Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

На сегодняшний день купить хорошую импортную машину прямо из салона — это только мечта рядового россиянина. Усугубление мирового кризиса, нестабильная экономическая ситуация в стране, результаты зарубежных санкций приводят к тому, что цены на импортные авто растут, а наши соотечественники всё больше отдаляются от мечты о покупке новенькой машины.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных вариантаСегодня особо актуален вопрос выбора хорошего б/у автомобиля

Палки в колёса зачастую вставляет и банковская система, которая то и дело повышает процентные ставки на потребительские кредиты и поднимает размер первоначального взноса. Совокупность этих факторов наводит на мысль, что нужно обратить взоры на рынок подержанных машин, где можно купить хотя и не новую, но всё же иномарку.

Ещё одной причиной, почему россияне покупают машины с пробегом, является и то, что они могут быть намного надёжней и практичней новых автомобилей отечественного автопрома. Многие автовладельцы со стажем могут подтвердить, что немецкий автомобиль даже со стажем в 5 лет может проявиться как гораздо более безопасный и качественный, чем новые китайские или корейские машины.

Бывшие в употребление машины можно рассмотреть и как способ вложения денег, ведь цены на новые модели авто быстро падают. К примеру, выехали вы из автосалона и сразу стоимость вашей только что приобретённой машины упала примерно на 15%.

При эксплуатации смело можете отнимать процентов 30 от первоначальной стоимости, которую вы заплатили. Покупая авто в возрасте двух-трёх лет, считай, ездите на новой машине, ведь заплатили за неё не более 2/3 от цены нового автомобиля.

Правила технического осмотра б/у авто при покупке

Если вы уже определились с моделью и маркой машины, какую хотите приобрести, и нашли для себя подходящий вариант, тогда назначайте встречу владельцу автомобиля для его осмотра и согласования всех деталей.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Покупка подержанной машины, несмотря на все возможные плюсы и положительные стороны, — это всегда рискованный шаг, ведь под видом хорошего добротного авто могут продать экземпляр, который был в угоне или попадал в аварии.

Существует несколько существенных правил, которых необходимо придерживаться при выборе и приобретении подержанного авто:

  1. Осмотр авто при дневном освещении. Лучше всего, если будущую покупку вы осмотрите при дневном свете и естественном освещении. Так будут видны все дефекты на лакокрасочном покрытии — царапины, потёртости, изъяны. Некоторые продавцы, особенно те, у которых дело поставлено на конвейер, стараются сделать так, чтобы клиент смотрел автомобиль в гараже, ведь при таком свете не будут заметны недостатки, заделанные специальной автокосметикой.
  2. Осмотр кузова и колёс. Кузов машины необходимо осмотреть на наличие ржавчины. Очень быстро она может появиться на порогах, колёсных арках и багажнике. Зазоры кузова и кузовные панели не должны иметь разницу по цвету. Посмотрите, какой у машины общий цвет, не идёт ли он пятнами.
    Что касается колёс, то покрышки на них должны быть изношены равномерно. Если это не так, значит, нарушена геометрия кузова или ходовая.

    Состояние крепёжных гаек должно отвечать возрасту машину. Если вы видите, что на авто, которое проездило 3–5 лет, стоят новые гайки, значит, по некой причине их меняли. Выясните у продавца, почему производилась их замена и как качественно производился ремонт.

  3. Посмотрите под автомобилем. Если на асфальте заметите следы технологических жидкостей: тосола, масла, бензина, воды, тормозной жидкости — от покупки такой б/у машины лучше отказаться. Если вас такое устраивает, переходите к следующему пункту.
  4. Нужно тщательно осмотреть двигательный отсек авто. Мотор машины должен иметь чистый вид, не запачканный маслом. Не допускается присутствие всякого рода «усовершенствований» и переделок, например, применение изоленты. Внутренняя стенка капота, как и сам двигатель, должна быть чистой, без масла.
  5. Оцените состояние приводных ремней. Изношенный ремень становится белым, на нём появляются трещины. Такой ремень может треснуть в любой момент, что приведёт к преждевременному ремонту мотора. Поэтому такую деталь, если она изношена, лучше заменить сразу, какими бы аргументами ни пользовался продавец.
  6. Мотор машины должен работать тихо и равномерно. Если при отпуске акселератора не слышатся стуки, то существенных проблем с системой подачи топлива нет.
  7. Проверьте датчики приборов. При открытом капоте и повороте ключа в замке зажигания (не заводя машины) должна зажечься хотя бы лампочка аккумулятора, а также давления масла.
  8. Проверьте состояние технологических жидкостей. Бывают ситуации, когда тосол и масло смешивались. Тогда первый из них будет с примесями эмульсии, второй — с пузырьками.
    Такое случается, если пробита прокладка, деформирована головка блока цилиндра при перегревании мотора. Такой двигатель уже неспособен прослужить долго, а его капремонт обойдётся в 2–3 тысячи долларов.

    Масло в моторе не должно быть загустевшим и собираться комками. Если такая ситуация наблюдается, значит, были прецеденты заливки подделки или смешивания разных его видов.

  9. Проверка световых приборов автомобиля — фар, стоп-сигналов, поворотников, лампочек в салоне. Если не включается или плохо включается хотя бы одна лампочка, то причина может быть как именно в ней (нужно просто заменить), так и в более глобальной проблеме, которая скрыта в неполадках с проводкой машины. Во втором случае проводку лучше поменять сразу, ведь её неисправность — это угроза вашей безопасности, каким бы пустяком то ни казалось.
  10. Также нужен осмотр ходовой машины. Если рядом нет осмотровой ямы или подъёмника, то сильно и резко надавите на капот авто, чтобы добиться раскачки. Если в исходную позицию машина приходит не сразу, лучше менять амортизаторы сразу. Также люфт руля не должен превышать пяти сантиметров в обе стороны.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Осмотр салона машины б/у

Если вы уже знаете, какую машину б/у лучше купить, досконально проверьте её салон, а также функционирование климатической установки. Салон машины у ответственного владельца будет чистым и без следов эксплуатации. Если на чехлах сидений обнаружены пятна, грязь или дырки — лучше поторговаться.

Для того чтобы в дальнейшем не переделывать или чинить систему кондиционирования и печку, ведь такой ремонт может обойтись гораздо дороже, чем починка ходовой части, проверьте её перед покупкой. Такая система добавляет комфорта при езде и летом, и зимой. Если без «кондишена» в зной можно обойтись, попросту открыв окно, то зимой лучше ездить с печкой, дабы не рисковать своим здоровьем.

Пробная поездка перед покупкой б/у машины

Обязательно нужно попробовать машину на ходу. Лучше для начала включить первую передачу и тронуться с места. Если при полностью выжатом сцеплении вы отпускаете педаль только внизу, то это означает, что есть вероятность ремонта или замены сцепления авто.

Не допускается при выключении или включении зажигания хруст или скрип. Если таковое наблюдается, то причиной может стать изношенный трос.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Если при начале движения возникают какие-то трудности, а продавец говорит, что это вы что-то не так сделали, — имейте в виду, что в б/у автомобилях это бывает, когда изношены диски сцепления.

Что касается педали тормоза, то она не должна достигать пола на несколько сантиметров. Её стоит нажать и подержать несколько минут. Если при этом ослабевает напряжение, значит, есть утечки тормозной системы или изношенность главного цилиндра сцепления.

Для чистоты эксперимента, когда проверяете, какую машину б/у купить, стоит проехаться мелкими кочками, выбоинами и послушать работу подвески. Если есть сильные стуки, лучше вместе с продавцом сделать проверку машины на специальном стенде. Несбалансированность колёс приведёт к дрожанию руля на повороте или большой скорости, что очень опасно.

Передачи легко и быстро переключаются — значит, с трансмиссией все в порядке. Но если есть шум в коробке передач при выжатом или отпущенном сцеплении — готовьтесь к ремонту автомобиля.

Проверяйте внешний вид авто и его основные узлы и агрегаты сразу вместе с продавцом. Это убережёт вас от дальнейших «непоняток» и претензий, ведь практически все изъяны можно увидеть при визуальном осмотре машины.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Какой подержанный автомобиль приобрести

Если вы ещё не знаете, какой подержанный автомобиль лучше купить, но уже определились, что он у вас будет проходной, то есть эксплуатироваться не длительное время, тогда особо не заморачивайтесь над маркой и моделью машины.

Но если у вас другой случай и подержанный автомобиль вы покупаете как основной и надолго, а значит, хотите приобрести качественное авто, лучше обратить внимание на мнение экспертов и европейский опыт в тестировании б/у машин.

Европейское мнение

Немецким союзом технического контроля автомобилей каждый год составляются рейтинги самых качественных и надёжных машин, по которым легко понять, какой б/у автомобиль лучше купить.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Немцы, как самые педантичные европейцы, тщательно тестируют все авто на предмет технической исправности, функциональности, комфорта и безопасности. Если вы доверяете такому экспертному мнению и хотите приобрести действительно качественный автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год, освойте такой рейтинг.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Если брать во внимание автомобили, которые не проездили и трёх лет по европейским дорогам, то самыми надёжными из них признаны модели Опель Мерива, Форд Фьюжен и Хонда Джаз, которые занимают первое, второе и третье место соответственно.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

За ними расположились подержанные авто концерна VW, Mercedes, Mazda. Затем по списку идёт продукция Форд и Ауди. Как видно, всё это достаточно известные и рейтинговые производители автомобилей.

Если верить экспертам из Германии, то не нужно приобретать модель авто Kia Carnival, ведь более 20% машин не старше трёх лет не проходят технический осмотр в европейских странах. Также фиксируются постоянные жалобы новых владельцев автомобилей в сервисные центры компании.

Среди авто, которые эксплуатировались 5 лет, лучшими признаны Порше, Субару, Ауди А4, Тойота, Мерседес, Ауди А2. Самым некачественным из этого списка снова стал Kia Carnival.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Если смотрите, какой подержанный автомобиль лучше купить, и планируете приобретение машины в возрасте 6–7 лет, обратите внимание на модельный ряд Тойоты (РАВ 4, Ярис, Королла, Авенсис), Порше Бокстер, Мерседес, Мазды, Субару, Хонды и Ниссана.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Что предложит отечественный автопром

Если у вас в запасе имеется хотя бы 300 тысяч рублей, то уже можно подыскать что-то качественное и вменяемое среди подержанных авто.

Дешевле такой суммы мы даже не рекомендуем искать и смотреть — или купите машину не «на ходу», или приобретёте, сами того не зная, «утопленника» или ворованный автомобиль.

С 300 тысячами рублей и выше вполне можно купить машину, которая прокатает вас ещё много лет и не будет нуждаться в ремонте длительное время.

  • Скажем сразу, вариантов, какую машину б/у купить, в таком случае немного и все они в основном касаются представителей отечественного автопрома: Лады Калины, Лады Приоры, ВАЗ 2115, Нивы 2121.

Если всё-таки хочется приобрести автоиностранца, отдайте предпочтение Деу Нексиа, Матиз или Шевроле Авео. Но в таком случае будьте внимательны, ведь эти марки авто не только одни из лучших, но и одни из самых любимых у таксистов. Модель, имеющую 2–3 года эксплуатации, можно приобрести со слишком большим пробегом для такого возраста.

  1. 3–4-летние машины покупайте в моделях Логан, Авео, Акцент, Поло, Фабия, Микра, они хорошо зарекомендовали себя в таком возрасте.

В заключение

Таким образом, думая, какой подержанный автомобиль лучше купить, сначала тщательно просмотрите объявление продажи и предоставленные там фотографии, встретьтесь с владельцем и проведите полный и скрупулёзный осмотр машины и маленький тест-драйв.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала на ваз 2107. даже это будет ломаться

Не покупайте авто с дефектами, когда сомневаетесь, что устраните их, ведь такое приобретение и последующий ремонт могут влететь в копеечку. В таком случае лучше подыщите другую модель.

Источник: https://CarExtra.ru/torg/kakoy-bu-avtomobil-kupit.html

Какую машину купить: Советы для тех кто покупает подержанный автомобиль

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

Давно известный факт, что лучшая покупка автомобиля выгоднее всего при оплате своими наличными средствами. Таким образом, вы избавляете себя от необходимости оформлять автокредит и в последующем переплачивать по процентам, выплачивая долгий срок ежемесячные платежи. К сожалению не все могут себе позволить покупать автомобиль за свои деньги.

Особенно это касается владельцев старых подержанных автомобилей, которые, продав их на рынке и выручив небольшие суммы, сталкиваются с тем, что для приобретения более свежей машины необходима более существенная сумма. Как быть? На самом деле при грамотном подходе каждый из нас может без проблем купить автомобиль без привлечения кредитных средств.

 

Большая часть людей, которые задумываются о покупке другого автомобиля в будущем, это люди в настоящий момент уже владеющие подержанными транспортными средствами. Конечно, каждый такой владелец надеется в будущем продать свой б/у автомобиль за хорошие деньги, для того чтобы добавить как можно меньше денежных средств для приобретения более свежей машины. 

К сожалению, у многих это только мечты, которые возможно и не сбудутся. Дело в том, что 70% владельцев подержанных автомобилей, продав свой автомобиль, как правило, получают на руки совсем не те суммы, на которые рассчитывали в прошлом. Все дело в неадекватном видении подержанного авторынка, где цены меняются очень часто, из-за постоянного изменения баланса спроса и предложения.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

Например, если вы купили свой автомобиль новым, то спустя несколько лет вы вряд ли выручите хорошие деньги за него при его продаже на б/у рынке. Знаете почему? Как правило, новые автомобили имеют тенденцию сильно дешеветь в первые несколько лет.

Почему же так происходит? Ведь новые автомобили не могут быстро терять надежность и т.п. Почему же в среднем новые автомобили после 2-3 лет эксплуатации могут стоить на 30-40 процентов дешевле?

Причина здесь в одном. Переизбыток предложений на рынке на автомобили от 2 до 3 лет.

Дело в том, что большая часть владельцев новых автомобилей, спустя 2-3 года, начинает продавать их на подержанном рынке по причине того, что на транспортные средства в это время заканчивается заводская гарантия.

В итоге количество предложений автомобилей возрастом 2 или 3 года на рынке начинает превышать существующий спрос. В результате мы видим приличное обесценивание рыночной цены, несмотря на отличные состояния транспортных средств.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

Подобная тенденция также наблюдается с автомобилями от 3 до 5 лет, так как многие владельцы транспортных средств предпочитают продавать их примерно в этом возрасте.

Правда динамика обесценивая (рыночная амортизация цен) несколько снижается, но, тем не менее, все равно остается высокой.

Хотя стоит отметить, что в этой возрастной категории транспортных средств баланс спроса и предложения начинает выравниваться. Но почему же тогда цены по-прежнему продолжают падать?

Здесь причина уже в другом.

Все дело в том что, как правило, в возрасте от 3 до 5 лет автомобили нуждаются в более дорогом плановом обслуживании и возможно в ремонте, так как к этому сроку эксплуатации автомобилей начинают изнашиваться их дорогостоящие компоненты. Поэтому покупатели и не готовы отдавать большие деньги за такие транспортные средства. В итоге цена на б/у автомобили продолжает стремительно падать.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

Начиная с 6 летнего возраста, резкое снижение цен на подержанном авторынке приостанавливается.

Это связано с тем, что автомобили в таком возрасте и так уже потеряли большую стоимость, а также к этому времени большая часть расходников и других важных компонентов автомобиля были поменяны.

В итоге именно с этого момента спрос постепенно начинает превышать предложение и стоимость автомобилей возрастом от 6 лет остается примерно на одном уровне или снижается всего от 2-5 процентов каждый год. 

Подводя промежуточный итог, хотим обратить внимание наших читателей, на то, что исходя из вышеописанного, самым невыгодным приобретением является покупка нового автомобиля, поскольку даже если его продать через несколько лет владелец может потерять приличную сумму, что в итоге выльется в большие дополнительные траты при покупке новой машины.

Вот подробные расчеты и доказательства:

Например, если вы купили новый автомобиль за 1,000,000 рублей и хотите продать его через 3 года, то будьте готовы к тому, что к этому сроку ваша машина упадет в цене примерно на 30-40 и даже 50 процентов. Допустим через три года машина будет стоить 600,000 рублей. В итоге в чистом виде вы потеряете 400,000 рублей (-40 процентов первоначальной стоимости), что составляет 11,111 рублей в месяц. 

Обратите внимание

Если вы собираетесь спустя три года снова приобретать новую машину, то наверняка она будет стоить уже не 1 млн. рублей. Допустим новый автомобиль (новая модель, которую вы будете приобретать вместо подержанной) через три года будет стоить 1,350,000 рублей. 

Соответственно продав свой б/у автомобиль за 600 тыс. руб., вам нужно будет добавить, как минимум, 750,000 рублей. Именно поэтому многие люди, продав даже не очень старый автомобиль вынуждены оформлять автокредиты, поскольку для замены б/у машины на новую необходимо доплатить приличные деньги, которых как всегда вечно не хватает.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

В итоге чтобы такого не случилось сразу после покупки нового автомобиля вам необходимо, с учетом выше описанного ценообразования на рынке, каждый месяц откладывать по 20,833 руб  в месяц (750,000 руб / 36 мес).

Только в этом случае вы бы сможете, продав подержанный автомобиль, купить новый без оформления автокредита.

Добавьте к этой сумме теперь плановое дорогое техническое обслуживание у дилера, более дорогую страховку на новый автомобиль по сравнению с подержанным и другие траты для содержания машины, и вы поймете, что покупка нового автомобиля не всегда выгодна по сравнению с подержанным. 

Давайте теперь представим себе ситуацию, когда вы приобретаете не новый автомобиль в автосалоне, а подержанный возрастом от 3 до 5 лет. В этом случае ваши потери будут меньше чем при покупке нового автомобиля, но, тем не менее, назвать их небольшими нельзя.

Допустим, вы приобрели подержанный автомобиль возрастом 3 года по цене 600,000 рублей и рассчитывайте пользоваться им не более 2,5-3 лет. Спустя 2 года вы продадите машину в среднем за 480,000 рублей, потеряв 120,000 рублей за срок эксплуатации или 25 процентов (5,000 рублей в месяц). 

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта 

Для того чтобы после продажи снова купить подержанную машину возрастом 3 года вам понадобится добавить приличную сумму.

Также как и в первом примере предположим, что из-за инфляции за это время стоимость новых автомобилей и соответственно подержанных выросла. В среднем, для того чтобы опять купить 3 летний автомобиль вам понадобиться 810,000 рублей.

Соответственно, для того чтобы купить более свежую машину вам понадобится добавить к 480,000 рублей еще 330,000 рублей.

  • Это означает что изначально сразу после покупки трехлетнего автомобиля вам нужно каждый месяц откладывать не менее 13,750 рублей, для того чтобы к моменту приобретения другого автомобиля у вас скопилась необходимая сумма, которая вас избавит от оформления автокредита.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/516696-kakuyu-mashinu-kupit-sovety-dlya-teh-kto-pokupaet-poderzhannyy-avtomobil.html

Какой автомобиль купить: новый или подержанный?

Сан Саныч · Опубликовано 4 ноября 2012 · Обновлено 15 апреля 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня мы с Вами попробуем ответить на вопрос: какой автомобиль лучше купить, новый или подержанный? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого своя ситуация и если для одного очевидным является вариант покупки машины с пробегом, то для другого такой выбор недопустим.

Какую купить машину: новую или подержанную? При покупке машины, этот вопрос – один из самых важных. С одной стороны, каждому хочется новенький авто, на котором пока никто не ездил и никто ничего не успел испортить, с другой – за те же деньги наверняка можно купить значительно более шикарный, хотя и подержанный авто.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Давайте рассмотрим все за и против покупки как нового, так и подержанного авто, выясним в каких случаях Вам предпочтительнее выбрать автомобиль с пробегом, а когда лучше все таки купить новую машину и какие нюансы есть у обоих вариантов. Итак, начнем с плюсов и минусов покупки нового автомобиля.

Новый автомобиль: плюсы и минусы

Как таковых, недостатков у нового автомобиля нет, за исключением одного. Новая машина – это довольно дорого, и по цене и по расходам и по всей стоимости владения автомобилем. Но при всем при этом новый автомобиль – надежен и привлекает возможностью прогнозировать расходы на него.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Преимущества нового автомобиля:

  • Надежность. Все-таки новый авто – есть новый авто, и ломается он на много реже чем старый. Если от автомобиля Вам в первую очередь требуется высокая надежность, то надо брать новый автомобиль, хорошо за ним следить, вовремя обслуживать и тогда он Вас точно не подведет. В новом автомобиле, все узлы и агрегаты – новые, абсолютно все запчасти – оригинальные (используемые заводом, а не какие-то подделки), и в третьих все это собрано на заводе изготовителе, а заводская сборка является самой качественной и ценится выше всякого ремонта, выполненного в любом, пусть даже самом хорошем автосервисе.
  • Гарантия производителя выгодно отличает новый автомобиль от старого тем, что в случае брака в купленном Вами авто Вы, пусть и не без труда, но все-таки сможете через суд добиться бесплатного ремонта, замены автомобиля или даже возврата денег. Недостатком гарантии является то, что для ее сохранения необходимо проводить ТО в авторизованном сервисном центре, что обходится весьма недешево, но оно того стоит, ведь в случае выхода из строя таких узлов, как двигатель или АКПП, их ремонт или замена может стоить до четверти цены автомобиля. Если же Вы любите экономить, то можно пройти лишь первые одно-два гарантийные ТО, а затем отказаться от гарантии, перейдя на самостоятельное обслуживание автомобиля. Практически всегда брак выявляется в течение года эксплуатации, а это значит, что вовсе не обязательно оплачивать дорогое гарантийное ТО в течение всего срока гарантии.
  • Предсказуемость расходов. Это преимущество является следствием первых двух и его смысл заключается в том, что новая машина хоть и дорого обходится своему владельцу, зато расходы на нее вполне реально спланировать.
  • Надежность сделки купли-продажи. Это ключевой аргумент в пользу покупки нового авто. Приобретая абсолютно новую машину в автосалоне Вы можете быть уверены что автомобиль не числится в угоне, не находится в залоге у банка, не будет впоследствии отчужден у Вас в пользу внезапно возникшего обиженного собственника одного из предыдущих хозяев. У Вас на руках будет акт приемки-передачи автомобиля, квитанция об оплате, оригинал паспорта транспортного средства. Никакие махинации Вам не грозят, при условии, что Вы покупаете новый авто у официального дилера. Кроме того, при покупке нового авто отсутствует риск купить машину, восстановленную после серьезного ДТП или вообще сваренную из половинок от двух разных автомобилей.
  • Возможность выбрать нужную комплектацию. При покупке нового авто Вы имеете возможность выбрать все основные параметры автомобиля и любую комплектацию. При желании можно добавить нужные опции, правда в этом случае придется подождать пока Ваша машина будет изготовлена и доставлена, но поверьте, ожидание того стоит.
  • Не надо проходить техосмотр. Первый техосмотр автомобиль проходит только через 3 года, затем еще через 2, а дальше ежегодно. Следовательно, купив новую машину Вы на три года полностью снимаете эту проблему.
  • Возможность купить в кредит. Банки с радостью выдают кредит на новые авто, в отличие от подержанных. Если даже Вам удастся взять кредит на старую машину, то ставка по нему будет существенно выше, чем для новой машины.
Читайте также:  Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. наш материал

Недостатки нового авто:

  • Высокая стоимость владения. В первый год автомобиль теряет в цене больше, чем в любой последующий. Довольно сильно снижается его рыночная цена во второй и третий года, а дальше потеря стоимости стабилизируется и остается примерно одинаковой для всех последующих лет. В среднем новые авто в первый год дешевеют на 10-15%, но машины премиум-класса теряют за первый год до 25% от первоначальной стоимости и более.
  • Высокие расходы на плановое ТО. Смысл покупки нового автомобиля частично теряется, если автомобиль будет снят с гарантии, а для сохранения гарантии обязательным условием является своевременное прохождение планового технического обслуживания в сервисном центре. Такое обслуживание обходится в 2-3 раза дороже, обслуживания в обычном автосервисе.
  • Высокая вероятность угона, а значит КАСКО – обязательно. Новый автомобиль является лакомым кусочком для угонщиков, ведь чем новее машина, тем выше на нее спрос. Сигнализации и противоугонные средства не являются ощутимым препятствием на пути автоугонщиков, поэтому единственным эффективным средством защиты становится страхование КАСКО.
  • Нельзя вносить изменения в автомобиль, если автомобиль на гарантии. Если хотите что бы автомобиль сохранил гарантию изготовителя, то нельзя вносить существенных изменений в конструкцию, нельзя заменять штатные детали на усовершенствованные. Вот почему любители тюнинга никогда не покупают новые машины. Гораздо выгоднее купить 2-3 летний авто, который уже успел значительно снизить свою цену, но все еще сохранил свои потребительские свойства.

Подержанный автомобиль: преимущества и недостатки

Преимущество подержанного авто, по сути всего одно – его доступность. Этим показателем определяется все. Низкая цена открывает возможности для покупки подержанного автомобиля такого уровня, который в новом состоянии Вам не по карману.

Однако будьте осторожны, не перестарайтесь с возрастом подержанной машины, а если все-таки решитесь на покупку старенького автомобиля, то обязательно запасите две-три тысячи долларов на случай непредвиденного ремонта.

Если же Вы из тех, кто хорошо знает, как купить БУ автомобиль и умеете его обслуживать, то вариант с покупкой БУ авто является для Вас идеальным.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Преимущества БУ авто:

  • Доступность богатой комплектации. Покупая 3-5-летнюю машину, Вы сохраняете высокие шансы получить автомобиль в приличном состоянии, но классом Выше, того авто, который доступен Вам новым. Автомобили в возрасте 5-7 лет делают шикарные комплектации еще более доступными, а в почтенном возрасте от 8 лет и более автомобили премиум-класса совсем не дорого открывают перед Вами двери в мир истинного комфорта и безопасности.
  • Не надо платить за доп.оборудование. Обычно еще первый хозяин устанавливает на машину все необходимое. Если же чего-то по Вашем мнению не хватает, например музыки, то это хороший повод для торга.
  • Старые машины не угоняют. К сожалению это не совсем так. В первые 2-3 года машина является почти новой и вероятность угона практически не снижается. Если же автомобилю больше пяти лет, то вряд ли его угонят с целью перепродажи, а вот чтобы разобрать на запчасти или требовать от Вас выкуп – запросто. Вывод: старые авто все-таки угоняют, но значительно реже, чем новые. Простенькая сигнализация + блокировка КПП значительно снизят вероятность угона не нового автомобиля.
  • Не нуждается в обкатке. Действительно, новый автомобиль желательно обкатать в течение перых 2-3 тысяч километров, то есть не подвергать его максимальным нагрузкам, не раскручивать двигатель до максимальных оборотов, ограничить максимальную скорость. Но к сожалению, это преимущество подержанного авто весьма сомнительно, ведь покупая БУ авто у другого человека мы не можем быть уверены, в каких условиях проводилась обкатка и проводилась ли она вообще. Если новенький авто всего на месяц отдать на растерзание гонщику, то ресурс двигателя значительно поубавится, а последствия могут проявиться далеко не сразу.

Недостатки автомобиля с пробегом:

  • Риск. Подержанный авто может стать отличным вариантом, но только при условии, что Вы хорошо разбираетесь в машинах. Если же опыта покупки, облуживания и ремонта подержанных машин у Вас нет, и нет знакомого специалиста в этой области, готового помочь при выборе авто, значит покупая БУ авто Вам придется уповать лишь на свою удачу. Подумайте, возможно для Вас будет лучше воздержаться от покупки подержанной машины и отправиться в автосалон за новым авто. Не стану перечислять все опасности, подстерегающие нас при покупке БУ автомобиля, скажу только, что риск в этом деле довольно велик.
  • Низкая надежность. Если машины в возрасте 3-5 лет все еще обладают достаточно высоким ресурсом, то к 7-10 годам в любом автомобиле поломки начинают происходить все чаще и чаще, и случаются они, как полагается, в самый неподходящий момент
  • Расходы на ремонт. Чем старше машина, тем большее число деталей приближается к границе своего ресурса, и рано или поздно любая даже самая крутая иномарка приходит в состояние, когда поломки следуют одна за другой. При этом, чем выше изначальная цена машины, тем дороже будет стоить ее ремонт. В любом случае, покупая машину в возрасте более 7 лет, не стоит рассчитывать на ее беспроблемную эксплуатацию.
  • Высокая стоимость КАСКО. Большинство страховых компаний даже не имеют тарифов для работы с автомобилями старше 10 лет, а если тарифы и есть, то они выше, чем для нового автомобиля.
  • Повышенный расход топлива и масла. Как правило: автомобили почтенного возраста потребляют топлива на 5-10 процентов больше нормы, что является естественным для изношенного двигателя. Так же является нормой и повышенный угар масла – до 1 литра на тысячу км пробега.

Так что же выбрать: новый или подержанный?

Новый автомобиль обладает высокой надежностью, а если за ним хорошо следить, то он прослужит Вам верой и правдой долгие годы. Но! В первые 3 года, пока машина новая, она больше всего теряет в цене, а значит она обходится своему владельцу дороже. Новые автомобили много теряют в цене, но при этом расходы на них хорошо прогнозируемы.

Новый автомобиль есть смысл покупать, если:

  • Вы можете себе позволить новый автомобиль
  • Для Вас важны надежность авто и предсказуемость расходов
  • Модель, доступная Вам новой, Вас полностью страивает
  • Вы планируете владеть машиной более 3 лет

Одно из этих утверждений верно? Значит вариант покупки нового авто Вам подходит. А вот если утвердительных ответов на эти вопросы у Вас получилось два и более, значит Вам надо покупать новый и только новый авто.

Подержанный автомобиль следует покупать, когда:

  • Престиж, для Вас, важнее надежности
  • Вам нужен авто более высокого класса, чем тот, что доступен Вам новым
  • Вы знаете, как проверять БУ авто перед покупкой
  • Вы хорошо знаете продавца и уверены, что он не обманет
  • Вам не нужна гарантия, обслуживать машину Вы будете сами

Начинающие автолюбители часто задают вопрос: какой первый автомобиль купить? Стоит ли покупать сразу новую машину или поупражняться в вождении на старой? Конечно же, для учебных целей лучше подойдет подержанный авто, его не так жалко в случае аварии, да и полезно будет набраться опыта обслуживания автомобиля, что бы купив в дальнейшем новый автомобиль, четко представлять себе как он работает и с какой периодичностью его обслуживать. Если же Вы хотите ездить на автомобиле, не вникая в его устройство, то лучше сразу покупайте новую машину.

Резюме

Итак, если Вы часто меняете машины, на первом месте для Вас стоят комфорт, престиж, безопасность и количество автомобиля, но денег на новый авто такого класса не хватает, то Ваш вариант – покупка подержанного авто, желательно не более 5 лет и с пробегом не более 100 тысяч. Но помните: покупая подержанный автомобиль, его надо как следует проверять и делать это должен обязательно специалист, знающий как покупать БУ автомобиль.

Если же доступный Вам новым автомобиль Вас в принципе утраивает, а главное для Вас в машине – это надежность и прогнозируемость расходов, если Вы хотите только ездить на машине, а капот открывать лишь для техобслуживания, то смело покупайте новую машину. Это Ваш вариант? Тогда читайте, как покупать новый автомобиль.

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/kakoj-kupit-avtomobil/novyj-ili-poderzhannyj/

Выбор автомобиля: новый или подержанный

Получив заветное водительское удостоверение, многие начинающие водители посещают занятия, где автоинструкторы на механике в Москве помогают им совершенствовать навыки вождения. Это необходимо, чтобы как можно скорее стать равноправным участником дорожного движения.

Другой сложный вопрос, который стоит перед новоиспеченным водителем, — это выбор автомобиля. Некоторые люди никогда не купят машину с пробегом, а другие, наоборот, считают, что более практичным приобретением станет престижный, но подержанный автомобиль.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Новый — значит, без недостатков?

Главным преимуществом новенького авто, купленного у официального дилера, можно считать его надежность, поскольку все узлы и детали новые и оригинальные, а заводская сборка считается самой качественной.

Не менее важны — надежность сделки купли-продажи, гарантия производителя, возможность выбрать нужную комплектацию и купить авто в кредит на выгодных условиях. Кроме того, новая машина не нуждается в техосмотре: его нужно пройти только через 3 года, затем — через 2 года, и лишь потом — проходить ежегодно.

Что касается недостатков приобретения нового автомобиля, то, в первую очередь, — это его высокая стоимость.

К тому же, хозяину машины нужно обязательно оформлять КАСКО, поскольку новые машины часто угоняют, а различные противоугонные средства и сигнализация не всегда бывают эффективными.

А чтобы сохранить гарантию производителя, нельзя заменять штатные детали на более усовершенствованные и каким-либо образом тюнинговать авто.

Что нужно знать о подержанном автомобиле?

Главная причина, по которой многие водители выбирают подержанные машины, — это привлекательная стоимость движимого имущества. Сегодня можно купить машину по объявлению практически за любую стоимость, причем продаются и бюджетные модели отечественного автопрома, и престижные иномарки с пробегом.

Другими плюсами покупки б/у автомобиля можно считать то, что ему уже не нужна обкатка, а все дополнительное оборудование установлено предыдущим владельцем.

Кроме того, высоки шансы купить автомобиль в отличном состоянии выше того класса, который доступен к покупке новым.

Важно

Зато машины премиум класса в возрасте 5-8 лет позволяют ощутить настоящий комфорт и безопасность на дороге. И угоняют их гораздо реже, чем новые.

  Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

К недостаткам машин с пробегом можно отнести следующее:

  • Низкая надежность: поломки случаются часто, а расходы на ремонт — существенные;
  • В страховой компании обычно оформляют КАСКО только на машины не старше 10 лет, при этом тарифы для б/у машин более дорогие;
  • Автомобили с пробегом расходуют больше топлива и масла.

Итак, новый автомобиль разумно купить, если есть необходимая сумма, и нужно, чтобы машина надежно служила более 3 лет. А если человек регулярно меняет транспорт, можно приобрести престижный б/у автомобиль.

Читайте также:  Ремонт двигателя на ВАЗ 2103 - рассматриваем все моменты

Но перед покупкой нужно обезопасить себя и проверить машину по vin-коду или госномеру, чтобы узнать, не числится ли она в угоне, была ли в залоге и попадала ли в ДТП.

Качественный автомобиль иностранного производства часто бывает не хуже новых машин, и служит достаточно долго своему очередному владельцу.

Голосуй! (1

Источник: http://www.dusterauto.ru/vybor-avtomobilya-novyy-ili-poderzhannyy.html

Битва мнений: какой автомобиль лучше купить — новый или слегка подержанный?

Вопрос, какой автомобиль выбрать — новый или подержанный, сегодня актуален как никогда.

С одной стороны, у дилеров машины сейчас стоят на 30—40% дешевле, чем два года назад, и купить бюджетный седан легко можно до 10 тысяч долларов.

С другой стороны, на рынке б/у тоже обвал цен, и за десятку можно поискать весьма неплохую машину в 3—5-летнем возрасте. Что же выбрать? Onliner.by побеседовал с представителями обоих «лагерей», чтобы узнать два разных мнения.

Мы решили не бросаться в крайности и не сравнивать новый базовый «Логан» с 15-летним ржавым BMW. Вряд ли у них пересекается целевая аудитория. И наверняка невозможно переубедить фаната старых BMW пересесть на новый бюджетный седан (как и наоборот).

Но вопрос, новая или немного подержанная, вполне актуален.

Сегодня своим мнением с читателями портала поделятся Евгений, который купил в салоне новый Renault Duster, забыв про проблемы с ремонтом, и Михаил, который ездит на Audi 2006 года и считает, что покупать новый бюджетный автомобиль — значит лишать себя эмоций от владения машиной. На чьей стороне вы?

Евгений, 27 лет (ник — _Veremey_). Ездит на Renault Duster 2013 года

Евгений купил Renault Duster, когда этот автомобиль стоил 23,5 тысячи долларов. Кроссовер имеет практически все доступные для данной модели опции, 2-литровый бензиновый мотор и полный привод. Единственное, чего нет, — это мультимедийной системы с навигацией, за которую нужно было доплачивать 500 долларов (Евгений решил, что в этом нет смысла). Автомобиль имеет редкое исполнение Black Line.

— Почему брал в такой комплектации? Просто машина покупалась как для работы, так и для семейных нужд, поэтому хотелось иметь максимальное количество опций. Перед покупкой рассматривал разные варианты.

Смотрел на Skoda Rapid, Kia Rio… Даже на Volkswagen Golf. Но в тот момент цены на эти машины в нормальных комплектациях приближались к 20 тысячам, поэтому я решил доплатить немного и получить полноценный вседорожник с кучей опций.

Здесь и кожа, и полный электропакет, и подогрев, и другое.

Совет

По словам Евгения, мотор 1,6 литра даже не рассматривался, т. к. разницы в расходе с 2-литровым — литр-полтора. Роли особой не играет. При этом машина чаще эксплуатируется по загородным трассам, поэтому более высокий запас мощности — далеко не лишний. Хотя нельзя сказать, что Евгения не беспокоят расходы на бензин.

— Раньше у меня был дизельный Citroen C5 2001 года выпуска, поэтому когда пересел на 2-литровый «атмосферник», стал заметно больше тратить денег на топливо. Да и в комфорте потерял. Citroen был намного мягче и плавнее на дороге.

Но я очень много езжу по работе, поэтому кататься на старой машине стало невмоготу. То одно полетит, то другое. Часто нужно ездить в Гомель и другие города, наматывая порой по тысяче километров за пару дней.

Поэтому продал С5 и взял в лизинг новый Renault.

Межсервисный интервал Renault Duster — 15 тысяч километров. Евгений наездил уже 70 тысяч, и последнее ТО проходило при пробеге 59 тысяч километров. На данном этапе обычно меняют не только масло, но и другие расходники (в том числе ремни). Хотя владелец Duster отказался от полного ТО.

— Решил не менять ремни на четвертом ТО и заменил только масло с фильтрами. Причина — необоснованно высокие цены на официальном сервисе. Когда мне заявили, что четвертое ТО, которое проходит на 60 тысячах км, обойдется в 9,1 миллиона рублей, я сказал поменять только масло.

Сейчас вообще подумываю отказаться от официального обслуживания. У меня есть возможность приобрести запчасти дешевле. Есть человек, который может сделать все качественно и быстро. В итоге выходит почти в два раза дешевле, чем у дилера.

Хотя последние ТО я проходил в гомельском центре Renault, и получалось примерно на 500 тысяч дешевле, чем в Минске.

Были на Renault Duster небольшие проблемы, которые решались по гарантии. Так, в районе задних водостоков (от задней боковой двери до конца крыши) начало трескаться лакокрасочное покрытие. Краска слазит и с пластиковых молдингов. Однажды начали плавать обороты двигателя. Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки.

Необычную проблему принесли форсунки стеклоомывателей. Отверстия в капоте, через которые они проходят, оказались негерметичными, и после дождя вода иногда попадает под капот и капает на катушку зажигания. Еще по гарантии заменили датчик температуры двигателя, из-за которого некоторое время беспрерывно работал вентилятор радиатора.

Несмотря на эти нюансы, автомобилем Евгений полностью доволен и менять пока не собирается.

— Изначально, когда покупал Duster, думал, что отъезжу на нем пару лет и поменяю. Но пока ни о чем таком не думаю. Машина абсолютно не приносит мне проблем и достойно выполняет свою функцию. Когда я пересел с подержанного автомобиля на новый, почувствовал огромную разницу.

Обратите внимание

Каждый день я знаю, что машина довезет меня из точки А в точку Б и не доставит при этом хлопот. Плати каждые 2—3 месяца за ТО по пару миллионов рублей — и все! И это учтите, что я очень много езжу по Беларуси. При этом я понимаю тех людей, которые выбирают подержанные машины.

Если человек ездит не много и только по городу, то вполне логичным будет купить 2—3-летний автомобиль. Но я иногда по работе наезжаю за пару дней полторы тысячи. И стать посреди трассы не хочется. Какой бы я купил «бэушный» автомобиль вместо Duster? Возможно, паркетник.

Что-то типа Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. Однозначно — только полноприводный и бензиновый.

Михаил, 24 года (ник — mike216). Ездит на Audi A4 2006 года

Михаил тоже любит полный привод. Его 9-летняя Audi A4 была пригнана из США в 2011 году. Хотя и для Америки А4 выпускаются в Германии. Автомобиль обошелся в 15 тысяч долларов.

У автомобиля — базовый для США 2-литровый турбомотор, 6-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод (переднеприводный в Америке и не найдешь). По умолчанию движок выдает 200 л. с. Но владелец «чипанул» TFSI до 230—240 л.

с. (такая прошивка стояла на Audi TT).

— Покупал машину с пробегом 96 тысяч миль. Грубо говоря, 150 тысяч километров. Пробег пусть и большой, но «американский». Машина ездила по хорошим хайвеям, и состояние ее было отличным.

С 2011 года я проехал еще 130 тысяч километров. ТО стараюсь делать раз в 8—10 тысяч. Если езжу преимущественно по городу, то меняю масло быстрее. Если много за городом, то можно и на 10 тысячах. Меняю масла, фильтры.

Ну и по необходимости колодки. Все как обычно.

Михаил заливает в автомобиль масло Xenum GPX. 5 литров — около 70 долларов. Набор фильтров обходится примерно в 30 долларов. Колодки — по 50 долларов за пару. Плюс работа. Обслуживается владелец Audi в гаражах у «своего» проверенного человека. Никаких проблем пока не было. Когда автомобиль только прибыл в РБ из Штатов, выявилась его самая большая проблема.

— В самом начале пришлось поменять распредвал. Вообще, это дефектная деталь, которая менялась бесплатно в рамках отзывной кампании Audi, но бывший владелец почему-то не съездил на сервис, о чем я не знал.

В итоге я попал на 500 долларов. Это была самая дорогостоящая поломка в моей А4. Была еще проблема с топливным насосом. Но я подозреваю, его «убили», когда перегоняли авто сюда. Загоняли на паром практически с пустым баком.

Но он не сильно дорогой.

Важно

Подвеска у рестайлинговой Audi A4 В7 оказалась вполне надежной. Родные элементы пришлось менять лишь при пробеге в 250 тысяч километров. По словам владельца машины, сейчас нужно сзади поменять тяги стабилизатора. Спереди недавно поменялось все, и теперь Михаил снова ездит без опасений. По коробке передач и турбомотору никаких серьезных проблем не было.

— Если следить за двигателем, то все будет с ним хорошо. Технически мотор достаточно сложный, поэтому нужно знать, что когда менять и проверять. Особенно учитывая, что ему скоро 10 лет.

Конечно, если бросить его на произвол судьбы и ничего не менять, то проблем не оберешься. Я всегда вовремя меняю расходники, заливаю хорошее масло. C коробкой проблем вообще нет. Предыдущий владелец поменял масло в АКП.

Думаю, скоро поменяю и я. Но пока не беспокоит.

До Audi A4 Михаил ездил на Toyota Camry 2007 года выпуска. Машину покупали в семью новой, и она была в достаточно дорогом исполнении. На авто был установлен 2,4-литровый мотор и «автомат». Нынешний владелец Audi проездил на японском седане D-класса 2009—2010 годы. Машина оказалась надежной, но не доставляла никаких эмоций от езды.

— Когда менял машину, бюджет изначально был 12—13 тысяч. Потом вырос до 15 тысяч. В то время [2011 год. — Прим. авт.] на рынке вообще было мало новых машин в данном ценовом диапазоне. Не говоря уже о чем-то более-менее интересном. Поэтому я сразу решил, что куплю подержанную машину.

Смотрел Mazda3 c мощными моторами, Saab с турбодвигателями, еще какие-то варианты. Остановился на Passat B6 с 2-литровым турбомотором и был уверен, что куплю его. Но мне предложили чуть-чуть доплатить и взять Audi с полным приводом. На ней и остановился. Очень доволен. Пока даже не рассматриваю варианты менять ее.

Если бы знал, что так сильно упадут цены, конечно, поменял бы ее. Но теперь продавать нет смысла.

Михаил считает, что следующий его автомобиль тоже будет подержанным. Новые машины, которые ему нравятся, стоят не дешевле 25 тысяч долларов. А если автомобиль уже пару лет «бэу», то можно отнимать хороший процент от его изначальной цены.

— Если бы сейчас пришлось менять машину, то смотрел бы на BMW 320, 328 с полным приводом. Возможно, взял бы Audi A4 B8 в рестайлинге с 2,0 TFSI и quattro. Нравится «копейка» BMW. Они сейчас по хорошей цене в России продаются. Новую пока не рассматриваю.

Я — тот человек, который более-менее понимает, что делать с машинами и как за ними смотреть. Автомобили, которые стоят новыми до 20 тысяч долларов, мне особо не нравятся. Хотя я в целом понимаю людей, которые их покупают. Просто ездить из точки А в точку Б — то что надо.

Гарантия позволит особо не думать о проблемах. Но мне лично хочется получать эмоции от машины.

Совет

Участники нашей «битвы мнений» озвучили свои аргументы. Чья позиция вам ближе? Голосуйте и высказывайтесь в комментариях!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2015/10/28/new-vs-used

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector