Как сделать ламбо двери своими руками? все не так сложно, как кажется

Внешний тюнинг транспортного средства будет особо ярким, если вмонтировать ламбо-двери, по другому называющиеся двери-крылья. Процесс установки настолько прост, что можно провести его самостоятельно. Если двери у автомобиля открываются вверх, это всегда смотрится необычно, а ваш «железный конь» тем самым будет привлекать внимание к себе. Об этом далее в статье.

Что такое ламбо-двери, какие бывают и чем отличаются

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

«Ламбо» являют собой автомобильные двери, которые за счет особой конструкции, основанной только на одном шарнире, открываются вверх, а не вбок. Такой механизм впервые был разработан итальянским дизайнером Марчелло Гандини.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Вообще современные двери-крылья делятся на три основные вариации: открывающиеся под углом 130 градусов, гибриды дверей-ножниц со стандартными дверцами и VLS-двери.

Недостаток первого типа – ограниченное пространство для посадки в транспортное средство. Во втором типе соединены все положительные качества дверцы в стиле «ламбо» и стандартной двери.

А третий тип дверей отличается тем, что сначала они сдвигаются немного вбок, а только после этого вверх.

Мифы о «гильотинных» дверях

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

  • Вся грязь попадает внутрь автомобиля, а значит и на одежду пассажиров.
  • Наблюдаются трудности с заходом и выходом.

К счастью, это только мифы. На практике же таких случаев не возникает, поэтому если вы решили установить ламбо-двери на свой автомобиль, не стоит об этом беспокоиться.

Преимущества и недостатки ламбо-дверей

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Все таки, главное преимущество ламбо-дверей — их эстетичный и необычный внешний вид. Кроме того, при езде они могут быть открытыми, а также дают возможность выйти из автомобиля, если он припаркован в узком месте. А благодаря тому, что шарниры у такой конструкции располагаются так же, как и у обычных дверей, установить ламбо-двери очень просто.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Что касается недостатков ламбо-дверей, то к ним можно отнести потребность в оптимальной высоте парковочного места (необходимо, чтобы двери не задевали потолок), уменьшение посадочного проема, а также сложности, которые могут появиться при опрокидывании транспортного средства на крышу.

Сколько стоят ламбо-двери

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Примерная стоимость изделия заводского производства колеблется в пределах 14-24 тысяч рублей. Однако можно изготовить двери-крылья самостоятельно, для чего привлечь токаря и фрезеровщика, что обойдется примерно в 3-5 тысяч рублей.

Ламбо-петли, какие выбрать

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Прежде всего, нужно отметить, что ламбо-петли можно или купить в готовом виде (они продаются комплектами), или изготовить своими руками. Первый всемирный бренд, предлагающий законченную инженерную разработку для установки двери, открывающейся вверх — немецкий «LSD».

Специалисты данной компании создают ламбо-петли, которые подходят под параметры конкретной модели автомобиля (получается, что установочные работы не требуют особых усилий и времени).

Стоит отметить, что качество ламбо-петель от компании «LSD» просто превосходное, но стоимость такого комплекта начинается от 50 тысяч рублей, зависимо от марки автомобиля.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Следует выделить и продукцию американской компании «GT-Factory», а также ее производных (к примеру, фирмы«Glide»), выпускающие ламбо-петли, которые требуют сварочных работ при монтаже. Преимущество таких изделий — их универсальность, что дает возможность использовать детали фактически на любом автомобиле. Стоимость данного комплекта стартует от 20 тысяч рублей.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Также необходимо вспомнить еще один вид ламбо-петель, которые устанавливаются с помощью специальных крепежных болтов.

Это VX Lambo Style, которые фиксируются в штатных крепежных местах двери и в любое время могут быть заменены обычными деталями.

Сразу после установки дверь может закрываться не очень хорошо, однако если выполнить регулировку родных петель, данная проблема исчезнет сама по себе.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Еще одним недостатком применения именно этих элементов является относительно невысокий срок эксплуатации газовых амортизаторов — только полгода.

Поэтому желательно сразу приобрести два комплекта, чтобы при поломке можно было заменить их.

Правда, учитывая стоимость этого комплекта (от 15 тысяч рублей), проще приобрести вариант подороже и не думать о замене через такой небольшой временной промежуток.

Установка ламбо-дверей

В процессе монтажа ламбо-двери необходимо учитывать следующие важные моменты:

  1. Нужно, чтобы двери, которые находятся в закрытом положении, попадали в проем. Нельзя допускать перекосы конструкции, в противном случае это приведет к быстрому выходу из строя механизма.
  2. Не забудьте обратить внимание на четкую регулировку конструкции.
  3. Чтобы усилить жесткость каркаса, необходимо при помощи дополнительных металлических деталей усилить корпус автомобиля, применяя сварочные работы.

Инструкция по установке:

  • Демонтируем крыло автомобиля.
  • Разбираем обычную систему открытия двери и снимаем ее. Для настройки нового механизма необходимо сконструировать из разных средств легкий шаблон дверей. Монтаж ламбо-дверей производится с применением болтов или используются сварочные работы.
  • Когда шаблон готов, подгоните его по нужным параметрам, внеся определенные точности в местах, в которых будут расположены петли. Затем их необходимо закрепить и подготовиться к установке ламбо-дверей.
  • Важно знать, что новая система требует установки газовых амортизаторов высокой мощности, поскольку средняя нагрузка на систему составляет 40 килограмм. Не стоит применять амортизаторы в крайних положениях, в противном случае снизится их срок эксплуатации.
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://prosedan.ru/chto-takoe-lambo-dveri-preimushhestva-i-nedostatki-kak-ustanovit

Ламбо двери своими руками (часть 1 ) — logbook Opel Omega 1989 on DRIVE2

Этот пост – ИМХО, а не руководство. Мои мысли и то как я это вижу.Почему решил сделать а не купить?1. Неоправданно дорого. Оно того не стоит сколько за него просят . . .2. Есть чертежи, их можно изготовить цена вопроса 7-8 рублей. Точно такие какие заказывают с Америки за 30-35 . . .

Но есть причины по которым они меня не устраивают – они универсальные. А я стараюсь избегать всего универсально. Универсальные значит это один большой компромисс.

И дело не в том что компромиссы не для меня, а в том что, если говорить конкретнее, у меня нет калитки которая позволяла залазить на задние сидения – дверь 4-х и 5-ти дверной машины не отличается длинной, соответственно и ее проем не так велик. И если в купе мы можем позволить себе украсть немного места, то в моей машине это приведет к неудобствам.

Обратите внимание

А я хочу чтобы двери не теряли функциональности и эргономичности. Все авто что я видел с универсальными петлями перекрывали часть проема, изготовив петли под конкретную машину мы сможем этого избежать.

Я понимаю что многое зависит от места установки петли, но под крылом машины сильно не размахнешься, а создавая свою петлю вы можете варьировать всеми величинами создавая нужный профиль открытия, чего вы не сможете сделать купив универсальную. Но не только в закрытии проема дело.

Читайте также:  Чем отличается ОСАГО от Каско и что выбрать - подводные камни автострахования

Не редко встречал машины с ламбо петлями у которых дверь открывалась в горизонтальной плоскости чуть ли не на половину прежде чем закинуться вверх. . . Это бред. Галимый понт. Конечно любые ламбо двери по сути своей – понт. Но понт понту рознь. Короче говоря колхоза не хочу. . .3. Интересен процесс, приятно самому сделать.Итак! Первым делом я решил все прикинуть и провести «разведку боем».Для этого сначала я нарисовал пару картинок.Обратимся к рисунку выбора оси горизонтального открытия.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяРисунок 2(а, б) Дверь с осью открытия на родной петле. Расположение оси не годиться – слишком широко.Рисунок 3(а, б) Дверь с осью открытия где то далеко. Мы сможем получить минимальный угол открытия двери(к чему я стремлюсь) но крыло не даст открыть дверь достаточно чтобы вывести из проема. Не годиться.Рисунок 4(а, б) Ось выбрана удачна. Дверь вышла из проема и не широко открылась. Именно к этому нам необходимо стремиться. Искать придется опытным путем, но теперь мы знаем где это делать.Теперь обратимся к рисунку вертикального открытия.Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяРисунок 6. Ось выбрана высоко и близко к двери, что не дает двери достаточно освободить проем.Рисунок 7. Ось выбрана высоко и далеко от двери. С таким расположением дверь можно было бы закинуть хоть на край капота, но проблема в том, что дверного гуся такого размера и формы не удастся разместить под крылом.

Рисунок 8. Обратим внимание на красную ось. Настолько низкое и близкое расположение к двери не позволит открыть дверь вовсе. Но если мы ее отдалим от двери, то получим именно то что нужно!

Эти схемы принципиальны и сделаны что бы понять и вникнуть в суть . Моего воображения хватило что бы представить это все без рисования, но я решил поделиться и нарисовать их.

Далее я пошел снял дверь и крыло. Замутил макет петли и двери и проверил правильность хода моих мыслей. Когда снял дверь – решил прокатиться ) Ощущения прикольные, когда начал выделываться чуть не вылетел из машины – меня это успокоило. . . )

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяКак сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяКак сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяКак сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяКак сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяКак сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяЯ снял все необходимые размеры и увидел все своими глазами. Увидел все с чем придется столкнуться и определил возможные проблемы и трудности.

Конечно можно было сразу брать и делать а не разбирать по десять раз, но мой Level еще не настолько высок, да и многое упирается в гараж, вернее в его отсутствие.

Вот такие пироги )Продолжение следует . . . )

Источник: https://www.drive2.com/l/288230376152703973/

Как сделать ламбо двери своими руками

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх. Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир. В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.

Немножко истории

Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.

Типы ламбо дверей:

  • 130 градусов;
  • двери VLS;
  • гибридное решение.

Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.

VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.

Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.

Стоит ли делать ламбо двери?

Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

Недостатки ламбо дверей:

  • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
  • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
  • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
  • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.

Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

  • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
  • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
  • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
  • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Преимущества монтажа ламбо дверей:

  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

Мифы о ламбо дверях:

  • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
  • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

Ставим ламбо двери на Приору своими руками

Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

  1. Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
  2. После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
  • в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
  • во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
  • установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
  1. Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
  2. Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
  3. Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
  4. Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
  5. Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.

Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.

Источник: https://avtopub.com/kak-sdelat-lambo-dveri-svoimi-rukami/

Как сделать ламбо двери своими руками

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

«Ламбо» представляют собой автомобильные двери, открывающиеся не вбок, а вверх — за счет необычной конструкции, основанной на всего одном шарнире. Впервые механизм ламбо дверей был разработан Марчелло Гандини — итальянским дизайнером, который работал на фирме Bertone. Тогда, в 1968-м году, его концептуальный автомобиль Alfa Romeo Carabo произвел фурор и удивил общественность. Если вы хотите сделать свою машину более яркой и эффектной, можно сделать ламбо двери своими руками, переоборудовав любой отечественный автомобиль.

Вообще современные «гильотинные» двери делятся на три основных типа: открывающиеся под углом в 130 градусов, VLS-двери и гибриды дверей-ножниц с обычными дверцами.

Читайте также:  Как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля? простые и эффективные способы

Недостатком первого типа является ограничение пространства для посадки в автомобиль. VLS-двери отличаются тем, что сначала сдвигаются немного вбок, и лишь затем вверх (при этом освобождается передняя стойка кузова и рама двери).

А третий тип соединяет в себе положительные качества обычной дверцы и двери в стиле ламбо.

Плюсы и минусы ламбо дверей

Все-таки, основное преимущество «дверей-ножниц» заключается в их эстетичном и необычном внешнем виде.

Но во время поездки они могут находиться в открытом состоянии, а также позволяют выйти из транспортного средства, когда оно припарковано в узком месте.

Благодаря тому, что расположение шарниров у такой конструкции ничем не отличается от обычного, выполнить переоборудование автомобиля под установку ламбо дверей совсем не сложно.

К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Перед тем как приступать к тюнингу вашего транспортного средства, внимательно изучите чертежи конструкции. Там вы увидите, что для установки двери потребуется снять крыло и приварить механизм крепления.

Если вы хотите поставить ламбо двери на ВАЗ 2108, 2109, 2110, Приору и некоторые другие отечественные модели, вы должны знать, что они отличаются недостаточной толщиной металла под крыльями. Поэтому нужно будет предварительно сварить так называемую «усиливающую рогатку».

Кроме того, на заднеприводных моделях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 могут возникнуть дополнительные проблемы со снятием крыльев.

Сделать петли самому или купить готовые

Если хотите сделать самодельные петли, то возьмите амортизаторы от Ford Transit 850N, которые отвечают за подъем задней ляды, а также амортизаторы от багажника автомобиля «Москвич».

Нижним поставьте устройство от иномарки, так как оно будет принимать на себя основную нагрузку.

А верхним крепите амортизатор от «Москвича» — тогда дверь будет хорошо держаться в любом из возможных положений.

Важно

Перед установкой ламбо дверей на ВАЗ, обязательно наклейте метки на дверную арку и на саму дверь, чтобы потом можно было выполнить центровку изделия. Несущую основу дверного механизма придется укоротить, чтобы приблизить ее к стойке. А примерку следует выполнять без двери, следя за тем, чтобы конструкция не располагалась слишком низко — иначе дверь будет задевать стойку лобового стекла.

Чтобы не портить крыло автомобиля, можно удалить кусок дверного гуся, а также вырезать часть стойки — под его форму. Тем, кто решится на такой шаг, рекомендуется усилить вырезанную стойку швеллером толщиной более трех миллиметров.

Это необходимо для безопасности: чтобы крыша автомобиля не пострадала при возможном ударе машины о неровное дорожное покрытие.

Не забудьте для большей надежности вварить усилитель в дверь, чтобы она не могла неожиданно свалиться вам на голову.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Желающие могут приобрести в Интернете готовый комплект ламбо дверей. Кроме того, понадобится помощь токаря-фрезеровщика, которого нужно будет ознакомить со схемой конструкции. На этом этапе от вас потребуется вложение определенных денежных средств, так как петли для ламбо-дверей стоят в районе 25-ти тысяч рублей, а услуги токаря обойдутся еще в 3-5 тысяч.

Теперь вы знаете, как сделать ламбо двери для своей машины. Дело за малым – претворить идею в жизнь!

Видео: принцип работы ламбо древей

Источник: http://www.Avto-Life.com/kak_sdelat_lambo_dveri_svoimi_rukami.html

Как сделать чтобы двери машины открывались вверх

Ламбо-двери представляют собой конструкцию дверей, которые открываются вертикально. Свое название конструкция получила от аналогичной разработки на автомобиле марки «Ламборджини».

Механизм работы устройства таков: при открытии дверь машины сначала открывается горизонтально (примерно на 30 градусов), а затем ламбо-петли за счет встроенных амортизаторов поднимают ее в вертикальное положение (обычно на 90 градусов).

Сама конструкция, позволяющая открывать двери авто таким образом, представляет собой петли и газовые амортизаторы, которые прикреплены к петлям. Амортизатор смягчает работу механизма, делая его плавным и не требуя больших усилий для открытия авто.

Газовые его разновидности, которые и используются для вертикальных дверей, имеют повышенную износоустойчивость и стабильность даже при постоянных и больших нагрузках. Монтаж устройства позволяет устанавливать его под разными углами.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяЛамбо двери на Ваз 2107

На территории России такая услуга, как установка ламбо-дверей, существует недавно и пока еще не является очень популярной из-за высокой стоимости, а также механизма, материала или отдельных узлов. Поэтому водители отечественных авто и некоторых иномарок пытаются изготовить ламбо-двери своими руками.

Упрощает ситуацию возможность найти чертежи самостоятельно. Подсчет того, сколько вам потребуется отдать за установку, включает в себя стоимость комплектующих, а также плату за работу фрезеровщику, который будет заниматься сборкой двери.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяДвери на авто которые открываются вверх

Классификация

В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:

  • вварные. Крепятся посредством приваривания, что порой становится причиной неудобств при установке;
  • крепящиеся при помощи болтов. Болты устанавливаются на штатные или просверленные на авто отверстия.

Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:

  • на 130 градусов. Такая конструкция используется для создания минимальных препятствий при выходе из машины и является модифицированной разновидностью модели «ножницы»;

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяМеханизм для ламбо дверей

  • VLS-двери («ножницы»). Их чертежи предусматривают открытие комплектующих авто сначала немного наружу, а затем — вверх. Такой подход позволяет освободить стойку кузова впереди и раму двери;

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяМеханизм немецкой фирмы LSD

  • гибрид обычных дверей и «ножниц». Раскрываются и вертикально, и горизонтально, что не мешает выходу из авто и одновременно освобождает дверную раму.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяГибридный механизм для дверей

Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит.

Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.

  Тюнинг подвески Ваз 2107

Процесс и особенности изготовления

В процессе того, как сделать ламбо-двери, главным нюансом является изготовление петель, отвечающих за их открывание.

Чтобы сделать петли к ламбо-двери своими руками, вам потребуется приобрести амортизаторы от Ford Transit (те, которые поднимают заднюю ляду) и багажные от «Москвича».

Снизу конструкции установите иностранный амортизатор, на который будет приходиться главная нагрузка. Сверху закрепите амортизатор отечественного автомобиля — он поможет устройству удерживаться в любой из позиций.

Для удобства центровки вам необходимо будет сделать метки на дверной арке, а также двери. Во время примерки учитывайте расположение ламбо-двери — она не будет задевать стойку переднего стекла.

Различные варианты чертежей к подобного рода конструкциям можно найти в интернете. Самым популярным чертежом, который берется за основу многими мастерами, является схема с углом открытия наружу на 30 градусов и вверх — на 90.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажетсяПроцесс установки ламбо петли

На некоторых вариантах чертежей указывается необходимость привинчивания снизу конструкции дополнительной строго вертикальной трубки, которая обеспечивает лучший упор.

Некоторые чертежи предполагают существование кнопки, которая будет поднимать дверь вашего автомобиля, однако в сторону ее все равно нужно будет открывать вручную. Для удобства открытия дверей можно снизу конструкции прикрепить ручку, которая позволит закрыть дверь, сидя в салоне транспортного средства.

Существует еще ряд особенностей, которые вам нужно учесть при изготовлении и примерке устройств:

  • чтобы не испортить автомобильное крыло, удалите кусок дверного «гуся» и вырежьте под него часть стойки. Для этого вам будет нужна стойка толщиной 3 мм, которая вырезается швеллером;
  • в дверь вы также можете вварить усилитель для предотвращения поломки механизма и травмы при открытии или закрытии конструкции;
  • автолюбителям, устанавливающим такую конструкцию, нужно проверять совпадение отверстий и регулировать зазоры. При необходимости следует закрывать их уплотнителем из резины или герметика;
  • при эксплуатации в суровых условиях климата амортизаторы могут изнашиваться раньше положенного срока.

  Бампер из стекловолокна своими руками: способы изготовления

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/lambo-petli-svoimi-rukami.html

Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками + фото и видео

На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным.

Одним из таких является замена обыкновенных, ничем не примечательных дверей машины, дверцами «ламбо».

Совет

С ними уж точно удастся привлечь максимум внимания к своему «железному коню» и этим произвести неизгладимое впечатление на окружающих.

Подобный тюнинг дверей подойдёт даже для автотранспорта отечественного производства, такого как ВАЗ 2109. При этом его можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специализированных ателье. Для этого необходимо обладать парочкой секретов, творческим мышлением и определённой отвагой перед экспериментами. Придётся к тому же приложить максимум своих усилий, но результат того стоит.

Читайте также:  Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Пример тюнинга ВАЗ с ламбо-дверями

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо

Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.

Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:

  • амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
  • установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
  • необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
  • длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
  • существенные материальные затраты на тюнинг;
  • ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.

Наряду с недостатками существуют и преимущества:

  • эффектный внешний вид, который не сможет оставить равнодушным ни одного автомобилиста или обычного прохожего;
  • простота парковки тюгнингованного автомобиля. На усовершенствованном ВАЗ 2109 без труда можно найти место даже в тесноте, так как отпадает необходимость учитывать запас для открытия дверей перед тем, как припарковаться;
  • отличная обзорность;
  • возможность преобразования ламбо-дверей в обычные, она обеспечивается расположением специального шарнира на ламбо (он находиться там же, где и у классической конструкции двери).

Особенности установки

Конструкция ламбо-двери состоит из шарнира, крепящегося к кузову авто, и амортизатора, обеспечивающего подъём двери и её удержание в открытом состоянии. Исходя из этого, при выборе деталей особое внимание следует уделить их качеству и надёжности.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Комплект для крепления ламбо-дверей

Перед преобразованием модели ВАЗ 2109 первое, о чем стоит позаботиться, – усиление мест под крыльями, на которые будет производиться крепление дверей. Без этого не обойтись, поскольку первоначальной толщины металла недостаточно.

Для установки ламбо-дверей понадобятся специальные петли. Их можно приобрести в специализированном магазине либо изготовить самостоятельно.

Если вы больше предпочитаете мастерить всё своими руками, то вам понадобятся мощные амортизаторы (можно позаимствовать их у микроавтобусов, в которых они обеспечивают открытие задней двери). Кроме них нужны такие же устройства с «Москвича».

Их следует установить сверху, а более мощные – снизу, так как именно они примут на себя основную нагрузку. В результате двери будут исправно выполнять свои функции.

Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

Установка ламбо-дверей

В процессе установки необходимо проследить за тем, чтобы в закрытом положении дверь ровно прилегала к уплотнителям, а при открытии не смогла повредить обшивку и кузов.

Существует еще один нюанс: обеспечить целостность крыльев машины можно только срезав определённую часть стойки, которую обязательно потребуется усилить. Для этого достаточно будет приварить к ней швеллер толщиной не менее 3 мм.

Зафиксировать петли на кузове можно несколькими способами: при помощи болтового или сварочного соединения. После этого их следует настроить посредством подвижных болтов.

Использовать готовые комплекты намного проще и надёжнее, но какой способ вы бы ни выбрали, итог один – вы получите оригинальный автомобиль, выделяющийся из массы однотипных штампованных моделей.

  • Алексей
  • Распечатать

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/lambo-dveri-na-vaz-2109-mechta-v-svoyom-voploshhenii/

Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно

  1. Достоинства и недостатки
  2. Самостоятельная установка
  3. Видео

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.

Ламбо двери бывают трех типов:

  • первые открываются вверх на угол 130 градусов;
  • вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.

Достоинства и недостатки ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.

К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма.

Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна.

Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича».

Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.

Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.

Обратите внимание

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/korpus/lambo-dveri-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию