Стоит ли покупать подержанный автомобиль? все за и против, но однозначно стоит брать

Наверное, каждый из нас, рассчитывая купить автомобиль за ту или иную сумму, размышляет: брать “свежую” машину из салона или бывшую в употреблении, но выше классом? Наверное, это вечный вопрос, не имеющий однозначного ответа. Попробуем разобраться в плюсах и минусах каждого из вариантов…

  • За что платят автомобилисты?

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит братьКак ни крути, а автомобиль – вещь имиджевая. Пускай первоочередная функция машины – перевозить владельца из точки “А” в точку “Б”, но при наличии возможности хозяин постарается выделиться на общем фоне с помощью своего четырехколесного друга. А если нет средств содержать эксклюзивное авто, то можно просто купить новую модель, не успевшую еще намозолить глаза окружающим. Свежий имидж – вот единственный неоспоримый плюс нового автомобиля. Первые месяцы после покупки вас будут заинтересованно провожать взглядом на дороге, а соседи-автолюбители обязательно спросят: “ну, и как она?” Мелочь, а приятно.

Теперь – к рациональным соображениям. За новизну надо платить – это факт. Поэтому за любой “нулевой” автомобиль с вас попросят больше, чем он объективно стоит. Помимо самого авто вы платите за пресловутое “ощущение новой машины”, за упомянутую уже новизну форм, за “право первой ночи”… Имейте это в виду и задайте себе вопрос: нужны ли вам эти нематериальные ценности? 

Кроме того, не забывайте известный факт: покинув салон и проехав первые километры по городу, машина сразу же теряет от 10 до 20% стоимости, автоматически превращаясь в “бэушную”. Даже если на одометре – считанные тысячи, а покупка состоялась несколько месяцев назад.

  1. Стоит ли брать кредит?

Вообще-то в кредите как таковом нет ничего плохого. Более того, выскажу собственное мнение: новую машину имеет смысл приобретать только в кредит, ведь имея полную сумму на руках, можно потратить ее куда рациональнее. Главное – знать меру и не переоценивать свои возможности.

В последнее время практически у всех дилеров есть наиболее оптимальный кредитный продукт: клиент платит больше половины стоимости машины, а остаток отдает за год, не переплачивая за кредит ни рубля.

Секретэтой схемы в том, что все проценты (10-15% годовых) за покупателя отдает автосалон – это прямо прописано в кредитном договоре.

Если же вы не можете сразу выложить полстоимости машины, задумайтесь: по карману ли вам покупка? Может быть, отбросить в сторону соображения “крутизны” и присмотреться к более дешевым предложениям?

  • Платить ли за опции и аксессуары?Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Пожалуй, больше всего этим грешат салоны, торгующие “Ладами”… Вроде автомобиль заявлен по цене 320 тыс. рублей, но дешевле 350 тыс. в наличии машину не найти. А все потому, что к ней прилагается множество “оригинальных аксессуаров”: сигнализацией, музыкальной установкой, ковриками, иммобилайзером… Хотите “голую” машину? Придется делать заказ и стоять в очереди.

Помните о том, что в погоне за привлекательностью ценников производители и продавцы новых машин не включают в комплектацию совершенно необходимые для эксплуатации вещи вроде тех, что мы перечислили выше.

Покупая авто с пробегом, вы избавляетесь от необходимости докупать аксессуары. Они, кстати, с возрастом автомобиля обесцениваются. Никому в голову не придет завышать стоимость машины, если к ней прилагаются, скажем, багажные дуги и зимняя резина.

Это, скорее, относится к приятным мелочам.

При покупке авто в салоне учитывайте, что стоимость аксессуаров там по умолчанию выше, как и все остальное.

Если не желаете переплачивать, можете проехать пару километров до ближайшего автомагазина и там купить все дешевле. Торговцы в салоне, предлагая коврики за 3 тыс.

рублей, рассчитывают на российский менталитет потребителей, которые мыслят в стиле “гулять так гулять!” и стесняются показаться крохоборами.

Впрочем, чтобы как-то оправдать дилеров, отметим: иногда они предлагают действительно интересные предложения.

К примеру, когда я покупал свой Renault, то за покупку трех аксессуаров получил еще три в подарок. Приобретение вышло чуть дешевле, чем если бы все вместе я купил в фирменном магазине, не подчиненном дилеру.

Обратите внимание

Зато штатная аудиосистема оказалась на редкость дрянной, хотя и носила гордую марку Blaupunkt.

  1. Есть ли смысл в гарантии?

У любителей новых авто есть, на первый взгляд, железобетонный аргумент: зато она на гарантии! Однако гарантия, фактически, является неплохим инструментом привязки клиента к такой невыгодной вещи как дилерское обслуживание.

Еще бы: расценки на работы у “официалов” изначально в полтора-два раза выше, чем у любого другого сервиса. Причем разницы в качестве не видно: это неоднократно было подтверждено в ходе различных независимых исследований и контрольных закупок.

От разгильдяйства мастеров вы не будете застрахованы даже в “супер-элитном” техцентре Lexus или BMW – проверено на практике.

Смысла выполнять гарантийные обязательства, установленные дилером, довольно мало. Дело в том, что нормальный автомобиль не должен требовать ремонта в первые 50-60 тыс.

пробега, при условии если владелец своевременно проводит плановые ТО: меняет фильтры, свечи, масло и антифриз. Причем, как уже сказано выше, затраты на регламентные работы у дилера будут вдвое выше, чем у неофициальных сервисменов.

Пожалуй, дешевле получится сэкономить на “официальных” ТО и устранять мелкие поломки за свой счет.

  • Золотой век новой машины

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит братьЕсли вы все же решились брать новую машину из салона по тем или иным соображениям, то лучше выбирайте ту модель, которая прожила на конвейере уже пару лет. Аргументы просты: на первых партиях производитель изучает рынок и запросы потребителей. Первые автомобили нового поколения неизменно страдают “детскими болезнями”, и это характерно даже для не самых дешевых моделей. Вот вам пример. Citroen C4, появившийся на российском рынке в 2005 году, имел два существенных дефекта: слишком жесткую подвеску и ненадежную коробку-автомат. После рестайлинга оба узла модифицировали, и С4 избавился от этих досадных недостатков. Аналогичные истории происходят практически со всеми моделями. Не выполняйте работу тест-пилотов, пусть огрехи производителя испытывают на себе другие!

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Кроме того, не стоит приобретать и модели, слишком долго задержавшиеся на рынке. Впоследствии они будут стоить дешевле на вторичном рынке.

Судите сами: на вторичном рынке Toyota Corolla 2007 и 2008 года практически не отличаются по цене и стоят от 520 до 620 тыс. рублей в зависимости от пробега и комплектации. “Пятилетки” 2006 года стоят уже в среднем на 100 тыс. дешевле: от 420 до 460 тыс. рублей.

Беда в том, что именно в 2006-м прекратился серийный выпуск девятого поколения Corolla, выведенного на рынок в 2000-м.

  1. Автомобиль какого года выгоднее брать?

Возраст автомобиля – едва ли не важнейший критерий, определяющий его стоимость. Как мы уже поняли, новое авто брать совершенно невыгодно. Через два-три года вы выручите за автомобиль гораздо меньше, чем отдавали за него.

Если вы ищете способ выгодно вложить средства, приобретайте автомобиль возрастом от одного до трех лет с пробегом до 40-50 тыс. километров. На таком этапе машина еще не будет требовать постоянного ремонта, и за несколько лет вашего владения не сильно потеряет в цене.

Есть, конечно, определенный смысл и в том, чтобы покупать авто старше пяти и даже старше десяти лет. За маленькие деньги можно приобрести “много автомобиля” и кучу приятных мелочей в придачу.

Важно

Правда, будьте готовы к тому, что старые машины часто и серьезно ломаются, дорого обходятся в обслуживании, хотя и дешевеют очень медленно.

Пожалуй, если мы говорим о действительно выгодной и рациональной покупке, то старше семи лет автомобиль я бы не рассматривал.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит братьВот еще один яркий пример из жизни: мой приятель купил Mitsubishi Galant 1991 года за 100 тыс. рублей. Отличный внешний вид, просторный велюровый салон, добротные материалы отделки, ощутимый разгон и внятная управляемость… За два года пришлось провести капремонт двигателя, перебрать КПП, поменять карбюратор, починить электрику, заменить отопитель и провести множество других неприятных процедур. Сумма вложений приблизилась к той сумме, за которую автомобиль покупали. Самое печальное, что после того, как автомобиль перешагнул 20-летнюю отметку в 2011 году, продать его дороже, чем за 80 тыс. стало невозможно – таковы условия рынка. Отсюда вытекает еще одно золотое правило: машина серьезно дешевеет, как только справляет очередной “юбилей”: пять, десять, пятнадцать и двадцать лет. 

Источник: http://www.bibika.ru/info/?id=141

Почему сейчас выгоднее покупать подержанный, а не новый автомобиль

Почему же в наше время приобретение подержанного автомобиля гораздо выгоднее, нежели нового?

Раньше большинство людей брали в кредит новые автомобили

Не коснулось это только самых ленивых водителей. Из-за молниеносного падения курса рубля пришлось переделать ценники на все марки автомобилей. Не смотря на это, людей, которые желают приобрести новый автомобиль, меньше не стало.

Многие бывалые водители считают, что на сегодняшний день некоторые новые автомобили гораздо хуже по качеству сборки и безопасности, чем автомобили бывшего употребления. Важно помнить, что выезжая из автомобильного салона, автомобиль буквально сразу же теряет в своей стоимости приблизительно 30 %, ведь чем выше класс машины, тем значительнее потери происходят в его цене.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Именно поэтому многие придерживаются мнения, что прежде чем купить машину за бешеные деньги, а потом выплачивать за неё кредит, лучше задуматься о приобретении хорошей подержанной машины.

Немалый выбор поддержанных авто

На сегодня комиссионные стоянки готовы вместить в себя от 85 и приблизительно до 200 подержанных автомобилей. Потому автомобильные салоны, занимающиеся сбытом не новых автомобилей, могут удовлетворить пожелания даже самых скрупулёзных автомобилистов.

Существует такое мнение, что если автомобилю всего-навсего два или три года, то его принято считать новым, а вовсе не старой машиной. Основываясь на современной практике, вполне всегда возможно найти довольно качественный автомобиль с пробегом, а это означает, что автомобильным владельцем может стать человек с абсолютно различным финансовым уровнем.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Дополнительное оборудование

Зачастую подержанные автомобили идут на продажу уже с полностью укомплектованными патронниками и сигнализацией, а также наличием тонировки и улучшенной акустикой с установленной бронировкой. Выходит, что машина наполнена всеми опциями, за которые можно запросить довольно немалые деньги.

Полезное: Как быстро и выгодно продать авто

Минимальные затраты в обслуживании

Безусловно, каждый автомобиль обязан проходить техническое обслуживание. Новую машину зачастую приобретают в кредит. Владелец автомобиля, который находится в залоге, всегда под присмотром торговой компании.

Компания непосредственно выступает в роли посредника между производителями авто и людьми, которые желают сделать покупку транспортного средства. Поэтому технический осмотр гарантийной машине всегда проводит торговая компания. Да и по закону цены на предоставленные услуги устанавливаются самостоятельно.

Автовладелец подержанной машины имеет право выбрать себе автомобильный сервис по личному желанию и установить абсолютно любые детали, не обязательно оригинальные. Именно потому автомобиль бывшего употребления выходит намного выгоднее, нежели новый.

Для новичков

Приобретение самого первого автомобиля является ответственным процессом. Ведь каждый будущий автомобилист желает роскошную новейшую машину иностранной марки.

Но возникает вопрос, стоит ли влезать в долги лишь для того, чтобы поучиться в вождении.

Для получения опыта самым оптимальным вариантом может служить подержанный автомобиль, ведь его не так жалко «помять», да и подучиться обслуживать автомобиль станет полезным. В итоге, приобретя новый автомобиль, можно безо всякого труда на нём ездить и чётко представлять о возникновении проблем при её эксплуатации, и как правильно его обслужить.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Основными преимуществами подержанного автомобиля является широкая комплектация, во время перепродажи наименьшие потери в цене, не обязательно страховать автомобиль по автокаско, не нужно обслуживать только в официальных торговых компаниях.

Перед приобретением подержанной машины, необходимо руководствоваться несколькими советами.

Такими, как: перед тем как отправиться в автомобильный салон, нужно взять с собой пару опытных водителей, занимающихся обслуживанием своего авто самостоятельно, они помогут принять верное решение и не ошибиться.

Читайте также:  Как выбрать автомобильные рации и радиостанции? когда нужна надежная связь

Также чтобы не купить случайно битый или автомобиль, который находится в залоге, необходимо обратить внимание на низкую стоимость, небольшой период владения автомобилем, также вместо оригинала могут предоставить дубликат паспорта транспортного средства.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/260-pochemu-sejchas-vygodnee-pokupat-poderzhannyj-a-ne-novyj-avtomobil

Как правильно купить б/у авто в Украине: советы экспертов

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

  • Ниже представлена детальная информация о том, как правильно купить б/у авто в Украине: как выбрать подержанный автомобиль, где искать недавно размещенные предложения и на что стоит обратить внимание при осмотре.
  • Где искать предложения о продаже б/у авто
  • 4 варианта, где купить подержанный автомобиль:
  • Приобретение машины у знакомых

Если близкий или знакомый человек продает автомобиль, то это с одной стороны привлекательный вариант, ведь технический и юридический риск обмана в таком случае сводится к нулю. Однако выбор машины уж слишком ограничен. Поэтому вариант рассматривается скорее со стороны случайного шанса.

Автобазар

Покупать ли подержанный автомобиль на автобазаре или с появлением интернета это уже не имеет смысла – однозначно сказать сложно. Плюс приобретения машины таким образом – возможность хорошо сбить цену. На авторынках предлагается определенная “рыночная” цена, тем не менее из-за плотного ряда предложений автовладельцы готовы уступить хорошие суммы только бы вы выбрали их железного коня.

В этом месте торгуют машинами, как правило, опытные люди в возрасте за 40 лет, которые пока что слабо разбираются в интернете, однако точно не в машинах. Поэтому нужно апеллировать при “сбиве” цены лишь действительно логичными и обоснованными аргументами, о которых мы поговорим ниже.

Основной минус автобазаров – это мошенники. Будьте внимательны и бдительны, ведь зачастую покупатели приезжают на место уже с деньгами, что только на руку грабителям. Распространенная схема обмана на авторынке – это выслеживание вновь прибывших автомобилей, разбитие стекла и вытягивание барсетки из машины, поэтому ценности лучше носить с собой.

Рекомендуем сразу не брать на автобазар большую сумму. Лучше осмотреть 5-10 вариантов, прицениться, пообщаться с продавцами и лишь потом еще раз съездить домой за деньгами. Также советуем приезжать на рынок не в одиночку, а с парой крепких друзей.

Автосалоны

Основной плюс этого способа – юридическая чистота оформления сделки. Практически не бывает случаев, когда после покупки машины в автосалоне с ней возникают сложности в плане наличия арестов и кредитных задолженностей.

Минус этого способа – комиссионный процент, который берут себе компании-посредники, и риск попасть на технически неидеальное транспортное средство.

Совет

Если с первой проблемой справиться не получится (автосалоны крайне редко соглашаются на снижение цены), то вторую проблему можно решить, приехав на место с толковым специалистом.

Слишком мала вероятность, что менеджеры предложат эксперту сомнительную технику.

Доски объявлений

Интересные предложения можно встретить на всевозможных досках объявлений (OLX, Besplatka и прочие).

Какие подержанные автомобили лучше покупать на этих площадках? Вы наверняка встретите множество предложений от посредников, поэтому обратите внимание на описание машины.

Если нет никакой конкретики по прошлой эксплуатации, а указаны лишь сухие технические характеристики либо красивый текст о том, насколько машина хороша, тогда 90%, что вы попали на посредника.

Специализированные сайты в интернете

Самым популярным сайтом в Украине на автомобильную тематику считается AUTO.RIA. Здесь вы найдете огромную базу предложений, которая постоянно обновляется и проверяется администрацией. Ежедневно благодаря AUTO.RIA происходит 1400 сделок по автомобильной купле-продаже.

Что нужно уточнить еще до осмотра авто вживую

Существует определенный ряд вопросов, которые нужно уточнить в телефонном режиме еще до того, как выезжать на осмотр автомобиля, чтобы не терять свое время. Выглядит он следующим образом:

  • Количество владельцев, которое уже было у автомобиля.
  • Месяц и год выпуска машины (проверить можно, к примеру, по маркировке стекол).
  • Состояние машины и зона эксплуатации (часто ли приходилось ездить в дальние поездки, в горы, в сельскую местность).
  • Автомобильный пробег.
  • Случаи попадания в ДТП.
  1. На что обратить внимание при осмотре машины
  2. Если вы решили осматривать автомобиль самостоятельно, без подключения соответствующих экспертов, тогда предлагаем полезные советы как выбрать подержанный автомобиль. Что стоит детально изучить в машине
  3. Особенности двигателя:
  • компрессию и равномерную работоспособность цилиндров;
  • чистоту выхлопной зоны;
  • устойчивость работы с учетом нагрузки и без нее;
  • тяговитость на каждом рабочем диапазоне;
  • наличие характерных звуков при включенном двигателе;
  • заводку (в холодном и прогретом состоянии).

Отлично, если прошлый владелец не помыл двигатель. В этом случае будут заметны масляные подтеки. Если двигатель помыт, то задумайтесь, не пытается ли продавец что-то скрыть от вас.

Состояние кузова:

  • визуальную геометрию на предмет всевозможных искажений и заломов в области крыши, крыльев и задних боковин;
  • плавность движения дверей;
  • состояние фиксаторов капота и багажника;
  • равномерность зазоров в закрытом состоянии дверей и капота;
  • пол;
  • пороги;
  • кузов в аккумуляторной зоне;
  • чашки в области амортизатора.

Состояние ходовой:

  • наличие характерных стуков в зоне подшипников, рулевой и других частях авто;
  • прямо ли движется авто, если отпустить руль;
  • прямо ли движется авто, тормозя или разгоняясь;
  • равномерно ли изношена резина на каждом из колес;
  • наличие вибраций в зоне руля и педали тормоза.

Обратите внимание на читаемость знаков на VIN-коде. Он расположен на кузове и соответствующей инвентарной табличке. Сравните данные с информацией в техпаспорте.

  • 4 вещи, после обнаружения которых можно смело говорить о снижении стоимости авто
  • Обвес из пластика.
  • Область под ним постоянно гниет.
  • Солекс.
  • Это говорит о том, что владелец любил “полихачить”.
  • Разрезная шестерня.
  • Также свидетельствует о склонности к скоростной и неаккуратной езде прошлого владельца.
  • Чрезмерный тюнинг.

Это говорит о том, что машина подстраивалась под конкретного хозяина. То, что хорошо для одного, не подойдет другому. Тюнинг хорошо смотрится визуально, но велика вероятность, что дополнительные навороты принесут немалый дискомфорт при дальнейшей эксплуатации. Гораздо разумней приобрести машину, приближенную к базовой комплектации, и затем уже доделывать ее под себя.

2 вещи, после обнаружения которых осмотр авто можно даже не продолжать

  • Присадка масла, бензина и других жидкостей.
  • Доработка в области рулевой либо тормозной систем.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Плюсы и минусы покупки подержанного авто

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Взвесим за и против этого варианта приобретения машины.

Плюсы покупки подержанного авто:

  • возможность получить улучшенную комплектацию по той же цене;
  • проще найти подходящий цвет машины;
  • отсутствие обязательств, предполагаемых официальной гарантией;
  • возможность снизить стоимость авто, если найдете недочеты.

Минусы покупки подержанного авто:

  • повышенный риск возникновения технических неполадок;
  • риск наличия негативной прошлой истории автомобиля;
  • учащенная потребность в ремонте;
  • починка обходится дороже.
  1. Распространенные ошибки при покупке б/у авто
  2. Чтобы правильно выбрать подержанный автомобиль, ознакомьтесь с тремя типичными ошибками, которые допускают люди при покупке машины.
  3. Желание приобрести транспортное средство подешевле с целью дальнейшего ремонта.

Как показывает опыт, даже идеально переделанный автомобиль будет гораздо хуже вести себя на дороге по сравнению с тем, что не пребывал в ДТП и других неприятных ситуациях, а эксплуатировался должным образом. Лучше отдавайте предпочтение “живым” машинам, если хотите спокойной жизни.

Неправильно оформленный договор купли-продажи. Образец составления смотрите здесь.

Доверие “другу-специалисту”. Для покупки автомобиля рекомендуем использовать стороннего эксперта (желательно по рекомендации). Не стоит привлекать к приобретению транспортного средства друзей, так как многих тонкостей они могут не знать. Если вы привлечете знакомых, то это ни к чему толковому не приведет – и отношения испортите, и машину ненадежную купите.

Теперь вы более подкованы в вопросах, которые связаны с тем, как покупать подержанный автомобиль. Не торопитесь, выбирайте с умом и отталкивайтесь от перечисленных выше рекомендаций. Удачной обновки!

Источник: https://joinfo.ua/auto/autoviews/1183381_Kak-pravilno-kupit-bu-avto-Ukraine-soveti.html

Стоит ли покупать ли старую иномарку

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки.

Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет.

Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.

— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.

— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.

— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий.

Читайте также:  Как делать бернаут на заднем или переднем приводе? начинаем отжигать

Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку.

Обратите внимание

Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги.

А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога.

Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте».

Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.
У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.

Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега.

Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Источник: http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/stoit-li-pokupat-li-staruyu-inomarku

Подержанный автомобиль, стоит ли его покупать?

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать
Не всегда хватает средств на приобретение нового автомобиля в салоне? Приходится покупать подержанное авто? Не переживайте! Покупка автомобиля с пробегом тоже имеет свои преимущества.

Во-первых, бывшая в употреблении машина имеет более низкую стоимость по сравнению со стоимостью новой машины. Любой водитель знает, что каждый год эксплуатации машины уменьшает стоимость автомобиля на одну треть. С другой стороны, год эксплуатации автомобиля сравнительно мало влияет на его состояние. Поэтому бывшие в употреблении автомобили всегда пользуются спросом.

Во-вторых, не представляет труда купить машину, никогда не поступавшую на внутренний рынок страны. Или же машину, прошедшую индивидуальный тюнинг. Купить бывший в употреблении автомобиль с видоизмененным дизайном или модифицированными характеристиками намного проще, чем самостоятельно превращать свою машину в подобный шедевр.

В-третьих, довольно часто автомобили с пробегом имеют расширенную комплектацию, в которую может входить аудиосистема с колонками, надежная система сигнализации, кондиционер и пр.

Каждый автовладелец старается оборудовать свою машину с должным уровнем комфорта. Снимать такое оборудование перед тем, как продать автомобиль, нет смысла, лучше заложить в стоимость автомобиля цену его дополнительного оснащения.

Такой автомобиль гораздо привлекательнее для покупателя.

В-четвертых, автомобили с пробегом часто приобретаются новичками, только что сдавшими на права. В этом есть свои плюсы.

Психологически такой автомобиль не так жалко, как новый, поэтому в случае повреждений вам не будет мучительно больно за потраченные деньги.

Важно

На таком автомобиле начинающий автовладелец приобретет необходимый опыт вождения, что будет хорошей тренировкой перед более дорогостоящей покупкой нового авто.

В-пятых, продажа автомобилей показывает, что каждый новый автомобиль, независимо от страны-изготовителя, имеет небольшие проблемы, на исправление которых необходимо будет потратиться. Такие мелочи могут причинить большие неудобства. Каждый водитель хочет, чтобы его машина ездила исправно и была экономичной в плане расхода топлива.

Этих неприятностей лишен обкатанный подержанный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Ведь предыдущий хозяин заботливо подготовил машину для того, чтобы ездить на ней без лишних хлопот.

Источник: http://autocarinfo.ru/2010/06/poderzhannyj-avtomobil-stoit-li-ego-pokupat/

Стоит ли брать подержанный автомобиль?

Не каждый водитель имеет возможность приобрести новый автомобиль. Многие вынуждены обращать внимание на вторичный рынок подержанных машин. Однозначного мнения насчёт покупки б/у автомобиля не существует. Сколько людей столько и мнений. Зачастую многие из них категоричные и необъективные.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать

Наиболее часто подержанной машине отдают предпочтение люди стеснённые в денежных средствах. Они не могут позволить купить новый автомобиль из салона. Именно поэтому продажи на вторичном рынке транспортных средств с каждым годом остаются на прежнем уровне. В кризисные времена рынок то и дело показывает существенный рост.

Где покупают подержанные машины?

Варианты покупки б/у автомобиля широки и разнообразны. Выбор просто огромный. Самое главное приобрести транспортное средство с минимальным набором неисправностей. Это поможет в будущем сэкономить деньги на покупке запасных частей.

Можно выделить по популярности следующие способы приобретения подержанной машины:

Объявления в интернете

Тематические автомобильные сайты предоставляют возможность пользователям после регистрации разместить на виртуальных страницах объявление о продаже подержанного автомобиля с фотографиями. Удобная форма поиска и большой выбор машин делает процесс покупки точечным и быстрым.

Автомобильные рынки

Подобный способ приобретения б/у авто потихоньку «умирает» теряя свою актуальность. Это обусловлено значительным развитием интернет-технологий. Больше не нужно ехать на рынок и искать подходящую машину стаптывая ботинки. Можно не выходя из дома или квартиры задать необходимые параметры поиска и получить наиболее подходящие по цене и качеству варианты.

Автомобильные комиссионки

Занимаются приобретением б/у машин их косметическим ремонтом и последующей перепродажей. Пользуются подобным вариантом покупки сегодня крайне редко, только если срочно нужно купить дешёвый автомобиль. Как правило, цена на транспортные средства завышена, если сравнивать с автомобильными рынками.

Покупка через знакомых

Крайне неудобный и длительный процесс покупки б/у машины отпугнёт самого терпеливого человека. Отнимает очень много свободного времени и обладает низкой эффективностью. Но бывают исключения, когда действительно можно купить машину в очень хорошем состоянии за невысокую стоимость.

Если нет возможности приобретения новой машины, то альтернативы просто не существует. Необходимо помнить, что б/у автомобиль бывает разный в техническом состоянии. Не нужно думать, что это шрот годный для металлолома.

Можно выделить следующие преимущества приобретения б/у машины:

Низкая стоимость

Как известно, автомобили с каждым годом теряют процент от своей первоначальной стоимости. На цену влияет уровень комплектации, марка и тип двигателя. Если правильно искать можно подобрать действительно достойный вариант по приемлемой цене.

Большой выбор

Вторичный рынок машин просто огромен. Он даёт возможность найти оптимальный по цене и качеству вариант. На любую сумму денег найдётся транспортное средство с заданными характеристиками.

Доступность покупки

Купить машину сегодня можно в различных местах: интернет-площадки, автомобильные комиссионки, рынки и объявления в газетах и журналах.

Большой выбор запасных частей

Для подержанных машин можно найти в продаже очень большое количество запасных частей. Возможность купить как новые, так и бывшие в употреблении детали. Это даёт преимущество внести весомый вклад в экономию семейного бюджета.

Возможность торга

Невозможно представить покупку новой машины с возможностью торга. Они реализуются с чётко зафиксированной стоимостью. При грамотном подходе можно снизить первоначальную стоимость б/у машины на несколько сотен долларов.

Таким образом, покупка бывшего в использовании автомобиля оптимальный вариант для людей, испытывающих затруднительное материальное положение, но желающих иметь собственное авто.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

Источник: http://www.avtogide.ru/stoit-li-brat-poderzhannyiy-avtomobil.html

Выбираем автомобиль: новый или подержанный?

В конце 2013 года года «Авто Mail.Ru» провел на эту тему опрос, который дал довольно интересные результаты.

Оказывается, 18% из более чем 30 000 проголосовавших вообще не имели опыта покупки подержанного автомобиля (и, скорее всего, такую возможность даже не рассматривали). При этом 45% респондентов остались довольны выбором новой машины.

В противоположном стане ситуация вышла не столь радостная: сразу треть покупателей пожаловались, что им пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Казалось бы, вывод напрашивается сам собой — хочешь уверенности и спокойствия? Тогда вперед к официальному дилеру.

Но аналитики из компании PriceWaterhouseCoopers подсчитали, что начиная с 2010 по 2013 годы объем вторичного рынка в России вырос в 1,5 раза — до 5,6 млн автомобилей. И даже по сравнению с 2012 годом отмечен рост. Всего на 4%, но все же рост. При этом рынок новых машин медленно, но неуклонно падает.

Да и по абсолютным показателям разница громадная — «нулёвых» автомобилей без пробега в год продается в два раза меньше!

Так ошибается большинство или нет? Давайте разберемся. Конечно, важным фактором является рост стоимости новых автомобилей. Сегодня миллион рублей уже считается нормальной ценой для заурядной модели гольф-класса! Нет, «рекламные» позиции в прайс-листах тоже остались. Но дилеры таких машин обычно даже не держат на складе — редко кто сейчас покупает «пустую» версию на «механике».

Совет «Авто Mail.Ru»: выбирая новый автомобиль, всегда смотрите глубже, поскольку начальная цена в рекламе оказывается далека от стоимости приглянувшейся версии. Учтите, что опции на японские и корейские машины обычно идут пакетами — это выгоднее. Но зато европейские модели можно оснастить именно тем, чем хочешь.

Да что говорить, если и «народные» машины вроде Hyundai Solaris или Volkswagen Polo Sedan в хорошем оснащении с автоматической коробкой передач стоят 600 тысяч и более.

Кстати, дилеры на реализации бюджетных автомобилей зарабатывают очень мало, поэтому всеми способами пытаются повысить свой доход. В частности, предлагая втридорога дополнительное оборудование: коврики, сигнализацию, защиту картера… Полный набор легко потянет на 50-80 тысяч рублей.

Совет «Авто Mail.Ru»: не спешите заказывать у дилера разную мелочь. Коврики, защиту картера, зимние покрышки можно будет потом купить на стороне заметно дешевле.

Плюс страховка. Многие даже не подозревают, сколько, к примеру, придется отдать за полис каско для автомобиля с повышенным риском угона.

Совет

Например, 25-летнему столичному водителю со стажем 7 лет годовая страховка Mazda 6 обойдется в 120-180 тысяч рублей! И если брать новую машину в кредит, то от каско не отказаться.

Да и стоит ли? От аварий не застрахован никто, а расценки официальных сервисов кусаются.

Совет «Авто Mail.Ru»: даже новый автомобиль не стоит покупать на последние деньги. К финальной цене разумно прибавить еще 15-20% на дополнительные траты вроде страховки. Кроме того, при значительных ежегодных пробегах нужно учитывать стоимость регламентного техобслуживания.

В эпоху дефицита на автомобильном рынке, когда за новыми Ford Focus, Mazda 3 или Renault Logan выстраивались очереди, все перечисленные факторы компенсировались высокой продажной стоимостью. Устав ждать, люди скупали трехлетки практически по цене новых машин.

Но сегодня тот же Focus 1.6 «на автомате» легко теряет за три года 20-25% первоначальной стоимости, да и то если машина находится в хорошем состоянии. Видавшие виды экземпляры могут подешеветь и на все 30-35%.

У менее ликвидных (корейских или французских) моделей показатели и того хуже.

Это значит только одно — вложенные в новый автомобиль средства уже никогда не вернуть. Хотя многие на такое готовы пойти ради феерического чувства, когда понимаешь, что именно ты его первый владелец.

В этом салоне никто никогда не курил. Никто не протирал сиденья. Не держался за руль…

Читайте также:  Что делать, если замёрз центральный замок в машине? список способов и советов

Все новое, все твое! Да и технологии передовые никто не отменял — на старых машинах автопарковщик или систему предотвращения столкновений не найти.

Совет «Авто Mail.Ru»: выгоднее всего покупать новый автомобиль в январе-феврале, когда на дилерских складах еще остались модели предыдущего года выпуска. На них обычно дают солидные скидки. И чем дальше, тем больше они растут. В результате машину гольф-класса или компактный кроссовер в марте-апреле можно взять с дисконтом 60-100 тысяч рублей.

И еще важный момент — дилер сделает все, чтобы вы получили именно тот автомобиль, что хотели. Цвет, комплектация, мотор, коробка — выбирай, как продукты в магазине. Ограничений из доступного ассортимента фактически нет: если приглянувшейся модели не оказалось на складе, ее привезут под заказ.

https://www.youtube.com/watch?v=6E4BFDV1CUk

Другое дело на вторичном рынке. Предложений, на первый взгляд, масса. Но, по большому счету, брать придется не то, что хочется, а то, что будет в нормальном техническом состоянии и с прозрачной историей.

И в любом случае машину нужно будет активно проверять — в этом кроется основная загвоздка покупки подержанного автомобиля. Что бы ни обещал и ни говорил вам продавец, всегда надо помнить — это лотерея.

Диагностика, советы знакомых, приобретение у дилера и прочие подобные ухищрения лишь повышают ваши шансы на выигрыш.

Совет «Авто Mail.Ru»: на вторичном рынке имеет смысл обратить внимание на машины, которые когда-то были проданы в России через сеть официальных дилеров. В этом случае проще проследить историю автомобиля (как сервисную, так и юридическую).

Обратите внимание

Из-за высоких таможенных пошлин привезенные из Европы или США модели дешевле не будут, зато преподнесут вам букет из белых пятен в своей биографии.

Праворульные японские экземпляры — отдельная категория, присмотреться к которым имеет смысл в восточных регионах страны, где налажены сервис и поставки запчастей для таких машин.

Если зайти на любой сайт автомобильных объявлений, можно легко заметить, что их изрядную долю публикуют различные автосалоны, причем с заверениями о полной технической проверке «товара на колесах». Хотя в наличии у них обычно присутствуют модели самых разных марок, а полноценной сервисной зоны поблизости нет.

Вот и подумайте, сколько высококлассных мастеров надо набрать в такую контору, чтобы они смогли без подъемника и спецоборудования оценить износ автомобиля. В лучшем случае, здесь простеньким сканером проверяют наличие ошибок в электронных блоках, чтобы «лишние» тревожные лампочки в комбинации приборов не привлекали внимание.

А многие даже этим не утруждают себя, ведь принцип жизни таких барыг — «без лоха и жизнь плоха».

Совет «Авто Mail.Ru»: покупая подержанную машину в автосалоне, обратите внимание, на каких марках он специализируется. «Универсальные» фирмы, как правило, провести полную диагностику автомобиля не в состоянии. По сути, это обычные перекупщики.

Пожалуй, несколько обезопасить себя от случайных поломок можно лишь при выборе машины в крупном дилерском холдинге, который имеет отдельное направление по вторичному рынку (например, Major Expert, BlueFish), или же обратившись к фирменным заводским программам автопроизводителей, сегодня таких множество: Das WeltAuto (Volkswagen и Skoda), Selected (Jaguar Land Rover), Audi: plus… (кстати, Auto.Mail.Ru впервые в России собрал такие предложения в единую базу данных). В рамках этих проектов предлагают относительно свежие машины (до 5 лет) с пробегом до 100 000 км, прозрачной сервисной и юридической историей. Плюс к тому, дают техническую гарантию, хотя иногда за нее придется заплатить, оформив своего рода страховку от неисправностей. Но стоимость моделей здесь несколько выше среднерыночной, да и выбор ограничен, поэтому, согласно статистике PriceWaterhouseCoopers, на такой вид сделок пока приходится всего 4%.

Совет «Авто Mail.Ru»: покупать подержанный автомобиль с рук новичку не стоит — риск обмана велик. Лучше присмотреться к фирменным программам автопроизводителей или обратиться в крупный холдинг, специализирующийся на вторичном рынке.

Цены здесь не сильно выше, зато дается гарантия юридической чистоты, а иногда и техническая. Правда, за нее могут попросить заплатить. К примеру, страховка от поломок 1,6-литрового переднеприводного Nissan Qashqai обойдется от 11 000 до 60 000 рублей в зависимости от широты покрытия и дилера.

Кстати, на китайские модели подобная гарантия вообще не дается — и это о многом говорит.

Важно

Тем не менее, если выбор подержанной модели будет удачным, куш можно сорвать приличный. Выше мы привели пример с удешевлением Ford Focus с течением лет. Уже неплохая выгода получается, а ведь подержанная машина, как правило, уже избавлена от «детских болезней» и оснащена всем необходимым оборудованием, включая сигнализацию, коврики и комплект зимних колес.

И это мы говорим об одной из самых популярных моделей. А можно оценить предложения не столь распространенные. К примеру, премиальные машины, которые требуют сложного (и затратного!) обслуживания, а также подразумевают солидный транспортный налог, дешевеют еще быстрее. Как вам представительский Audi A8 или BMW 7-й серии 2005 года за 600 000 рублей?

Плюс вы получаете не столь существенную потерю в деньгах при перепродаже, как в случае с новой машиной. Да, подержанный транспорт от трех лет и старше тоже дешевеет, но не такими быстрыми темпами — процентов на 5 в год. Некоторые умельцы даже навострились перепродавать машины с пробегом дороже, чем когда-то их купили.

Но нужно помнить — подержанные автомобили обычно привлекательны для тех, кто «в теме». То есть для людей, которые знают, по какой цене и где найти правильные запчасти, в каком сервисе обслуживаться, где выгодно делать кузовной ремонт, оформлять каско (или вообще от него отказаться) и т.д…

Ведь на сервис вам предстоит ездить довольно часто. Чудес не бывает — чем старше автомобиль, тем хуже становится его «здоровье»: дорогостоящие ТО, ремонт подвески или трансмиссии… Все это ляжет на ваши плечи. Причем размер трат предсказать очень сложно.

К примеру, как вам замена цепей ГРМ на Volkswagen Touareg с моторами V6 и V8 минимум за 50 тысяч рублей? Или ремонт пневмоподвески на Mercedes-Benz S-класса, где за каждую из стоек (даже не новых, а восстановленных) придется отдать порядка 20 тысяч рублей, а их на машине, напомним, четыре, плюс компрессор за 15-18 тысяч рублей. Или замена турбин на 2,7-литровом Audi allroad BiTurbo — они меняются только парой, и стоит это порядка 70-80 тысяч рублей… А покупая подержанный автомобиль с пробегом 100-150 тысяч километров, вы с подобными неприятностями обязательно столкнетесь.

Совет «Авто Mail.Ru»: какие подержанные автомобили надежнее? На этот вопрос пытаются ответить различные рейтинги. Американцы, например, традиционно отдают предпочтения «японцам».

Согласно их последнему исследованию, Toyota, Lexus, Acura, Honda и Mazda взяли первые места по надежности в 9 из 11 категорий! В то время как продукцию из США обычно ругают за частые поломки.

Европейцы наоборот выдвигают вперед немецкие премиум-марки — Audi, BMW, Mercedes-Benz, а на последние места ставят итальянские и французские модели.

Совет

Но все же? Что лучше выбрать новый автомобиль или подержанный? Если рассматривать этот вопрос исключительно с прагматической стороны, то «Авто Mail.

Ru» советует присмотреться к подержанным экземплярам 2-3 летнего возраста с пробегом до 40 000 км, которые предлагаются к продаже крупными специализированными салонами или в рамках сертифицированных автопроизводителями программ.

В этом случае можно рассчитывать на выгодную цену, хороший запас прочности автомобиля и даже остаток заводской гарантии. Иными словами, вы получите машину, для которой сможете спрогнозировать дальнейшие траты на ее содержание. Не гонитесь за престижем — премиальные модели выгодно покупать, но дорого обслуживать.

Да и повышенная техническая сложность подержанной машине ни к чему. Сейчас на вторичном рынке в почете проверенные временем решения: атмосферные моторы, классические «автоматы», максимально простые подвески и минимум сложной электроники.

Хотя, конечно, есть ситуации, когда лучше взять новый автомобиль:

  1. Вы берете машину надолго. К примеру, на пять лет, и вам не страшна быстрая потеря стоимости.
  2. Вы скопили определенную сумму денег, которую сейчас можете потратить на автомобиль, но потом не готовы в него вкладываться. Допустим, в семье родился ребенок, и надо на ближайшее время избавить себя от финансовых рисков.
  3. Вы планируете взять машину в кредит. То есть вам опять же нужна стабильность, пока не вернете долг банку.
  4. Вы поклонник всего самого модного и современного, «донашивать» автомобиль за кем-то и пользоваться старыми технологиями — не в ваших правилах.

Готовы к подержанной машине? Можете отличить ШРУС от сальника? Тогда знайте, какой автомобиль с пробегом покупать не стоит:

  1. Очень старый. 10-летние модели даже в хорошем состоянии требуют постоянного внимания: для них порой сложно найти запчасти, их дорого восстанавливать после аварии, каско оформить нельзя.
  2. Китайский. И дело здесь даже не в «ломучести». Во-первых, такие машины стремительно падают в цене независимо от возраста. Во-вторых, марки из Поднебесной так и не смогли наладить четкие поставки запчастей (особенно кузовных) в Россию. Наконец, даже фирменные сервисы зачастую не способны провести сложный ремонт — у них просто нет необходимой документации!
  3. Который вам не по карману. Имея на покупку, к примеру, 400 000 рублей без перспективы улучшить свое финансовое положение, нет смысла выбирать видавший виды Mercedes-Benz E-класса или Audi A6 — разоритесь. Это тот самый случай, когда надежнее взять новый Daewoo Matiz или изделие российского автопрома. Руководствуйтесь формулой — цена автомобиля не должна превышать вашего 10-месячного заработка. Получаете в месяц 30 тысяч рублей? Тогда не покупайте автомобиль дороже 300 тысяч.
  4. Который не могут починить в вашем регионе. Да, умельцы есть везде, но, к примеру, для ремонта оппозитного двигателя Subaru нужно, помимо таланта, еще спецоборудование и запчасти. Поэтому если вы живете вдалеке от крупных городов, лучше выбирать модель из тех, которые знакомы вашим ремонтникам.
  5. Экзотический. Само собой, если вы хотите использовать его для повседневной езды. Старые Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Toyota Supra — машины, безусловно, яркие. Но лучше их хранить в гараже для особых случаев, а каждый день передвигаться на более бюджетном транспорте.
  6. С непонятной историей. Продавец говорит, что «потерял» сервисную книжку? 3-летний автомобиль не обслуживался у официального дилера? Все это очень подозрительно. Не исключено, что перед вами машина, которая работала в такси, и ее реальный пробег составляет 200-300 тысяч километров.

Источник: https://auto.mail.ru/article/45931-vybiraem_avtomobil_novyi_ili_poderzhannyi/

Стоит ли покупать подержанное авто

Покупка автомобиля – это всегда риск. Риск, который заключается в приобретении некачественного автомобиля. И тут нет разницы новое это авто или подержанное. В то же время существует ряд за и против, которые следует учитывать, отдавая предпочтение покупке транспортного средства из автосалона или у бывшего владельца.

Покупка не нового автомобиля – это в первую очередь экономия. Подержанная машина всегда стоит дешевле новой. В то же время она уже показала себя в работе. И если вы знакомы с ее владельцем и не раз катались на данном авто, то смогли заметить его в действии.

Помимо этого, это возможность купить раритетную или эксклюзивную модель, которой нет на отечественном рынке. К тому же подержанное авто – это отличная возможность потренироваться в ремонтном деле или в вопросах тюнинга. Если вас интересует автомобильное мастерство, то лучше оттачивать его на подержанном автомобиле.

Не новое авто также можно купить в качестве второго автомобиля в семье. Например, для сына, который не может еще заработать на новую машину, но готов вложить в покупку и свои средства.

Теперь о минусах, а вернее, о некоторых «но». Покупая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на величину его пробега и на изношенность деталей. Лучше всего с этой целью обратиться в автосервис, который продиагностирует автомобиль и сообщит о его функциональности. Впрочем, эта процедура также обойдется вам в приличную сумму.

Далее следует позаботиться о безопасности своего четырехколесного друга, который перешел вам из чужих рук. Тут риск возрастает вдвое. Поскольку вы не можете быть уверены, что у бывшего владельца не осталось запасных ключей. Чтобы не подвергаться подобному риску, следует сразу установить сигнализации gsm c оповещением, которые помогут избежать риска угона или вандализма.

Покупка подержанного авто может быть также с риском приобретения авто, которое числится в угоне. Поэтому при такой покупке лучше освидетельствовать машину и в дорожной инспекции, которая проверит факт легальности владения транспортным средством.

Обратите внимание

Планируя покупку машины не в автосалоне. Следует взять с собой специалиста, который сможет помочь в выборе до процедуры диагностики и освидетельствования.

Кроме того, отправляться на авторынок нужно вдвоем еще и из тех соображений, чтобы не быть ограбленным.

Ведь в большинстве случаев покупатель берет с собой крупную сумму денег, чтобы сразу внести ее за автомобиль или оставить залог. Такая необдуманность может стоить жизни.

И, конечно же, не стоит покупать автомобиль в нетрезвом состоянии. Так вы не увидите мелких дефектов. Если накануне у вас было застолье, то алкотестер для контроля трезвости поможет вам оценить ваше состояние и целесообразность похода за новой покупкой.

И последнее, прежде чем покупать подержанное авто, убедитесь, что хорошо проверили все его детали. Затем еще раз проанализируйте причины, по которым вы отказываетесь от покупки нового автомобиля. Возможно, они будут действительно весомыми. И вы сделаете правильный выбор.

Источник: https://lib-bkm.ru/publ/11-1-0-463

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector