Тест драйв volkswagen passat b8. хваленый немец показывает результаты

Volkswagen Passat (B8) 8 поколения

Инженеры-создатели называют Volksawagen Passat восьмого поколения абсолютно новым. Многие эксперты считают, что он такой же, как и прежде. Мы надеемся, что истина где-то рядом.

Немного истории

Построенные на платформе Audi 80 угловатые хэтчбеки, седаны и универсалы первых двух поколений многими из нас уже забыты, но родившийся в 1988 году невероятно успешный, истинно народный ВЗ до сих пор встречается на российских дорогах.

Во всем огромном семействе Volkswagen лишь Golf обгоняет его по популярности. А в 2013 году Passat продавался со скоростью два экземпляра в минуту.

Наше время

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Цена: Неизвестно.
Двигатель 1.4 бензин, МКП.
Передний привод

Новый Passat получился размеренным благодаря уверенному взгляду, безупречному стилю и непоказной, но вполне ощутимой со стороны силе. Наверное, так и должен выглядеть успешный, разменявший пятый десяток господин.

По версии маркетологов, Passat B8 ориентирован на людей в возрасте чуть за сорок, семейных, достаточно обеспеченных. Этих покупателей уже сложно чем-либо удивить, но все еще можно ублажить.

И, глядя на автомобиль снаружи и изучая его изнутри, нельзя не согласиться с обозначенными выше тезисами. Нет во внешности свежеиспеченного седана ничего революционного, есть очевидное сходство с предшественником. Но костюмчик заметно изысканнее и дороже.

Салон

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Оценки экспертов
Салон 9,0
Багажник 9,0
Качество 9,0
Силовой агрегат 8,5
Тормоза 9,0
Рулевое управление 8,5
Курсовая устойчивость 9,0
Шумоизоляция 9,0
Комфорт 9,0
Итоговая оценка 80,5

Вот и в салоне как бы все знакомо, интерьер — святая простота, отличная работа по начертательной геометрии — все по линеечке. Но каково исполнение! К качеству материалов, их цветовой гамме, подгонке деталей, эргономике не придраться. И места в седане больше прежнего.

Хотя Passat стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже, автомобиль прибавил 12 мм в ширину, а его колесная база выросла на внушительные 79 мм. Потому-то и в плечах еще больший простор, и для ног пассажиров дивана заметная прибавка места. Для пущего комфорта можно заказать мультимедийно-развлекательную систему и климат-контроль для задней части салона. Все будет как в лучших домах.

Ходовые качества

И едет Volkswagen по меркам своего класса образцово. Напомню, что платформа MQB (а именно из деталей этого конструктора собрана машина восьмого поколения) означает не только экономию производственных затрат, но и основательное снижение веса.

Passat похудел в среднем на 85 кг. И обретенная легкость, а вместе с тем плавность, собранность и точность ощущаются во всех движениях и реакциях. У него одинаково здорово получается катить не спеша и агрессивно, на грани сцепления колес с асфальтом, штурмовать виражи.

Двигатель

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Это его чудесное свойство отлично подчеркивает новый, 240-сильный дизель с пятью сотнями ньютонометров и двумя турбинами.

Давишь на газ в треть силы — Passat набирает ход тишайшим и плавнейшим образом, но стоит утопить педаль резче и сильнее, как машина, рыкнув, словно для острастки, едва не выпрыгивает из-под тебя.

Только держи! Недаром привод у такой версии исключительно полный, чтобы понапрасну не жечь резину.

Цена этого технического изделия впечатляет. В Германии — от 43 625 евро. Но не спешите расстраиваться. Переднеприводный седан с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» едет тоже очень вкусно. Полтораста «лошадок» разгоняют Passat до «сотни» за 8,4 с. 6-ступенчатая ручная коробка работает с четкостью и скоростью винтовки Маузера.

Особенности

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

  • Главная визуальная фишка интерьера — вертикальная декоративная вставка на передней панели с интегрированными дефлекторами вентиляции.
  • Графическая приборная панель, Head-up дисплей и мультимедийный комплекс с приложением Mirror Link входят в число опций. В «базе» — стандартный щиток приборов.
  • Теперь Passat можно оснастить камерами кругового обзора, но только за доплату.
  • Наряду с ручными каробками передач на машину будут устанавливать 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с сухими или мокрыми сцеплениями.
  • Светодиодная задняя оптика присутствует даже в базовой комплектации, а кроме того — система Stop-Start, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, радио с 5-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • На заднем сиденье также просто и комфортно, как и на диване бизнес-класса.
  • Объем багажника — внушительные 586 л, а если сложить заднее сиденье, получится почти в два раза больше.
  • В арсенале автомобиля — ни одного «атмосферника», есть лишь экологичные турбомоторы.
  • В дорогих версиях установлена аудиосистема с сабвуфером, но нет даже «докатки» — только ремкомплект.

Вывод

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Нацеленный на широкую аудиторию Passat не совершает резких и отчаянных поступков.

Он эволюционирует, во всем становясь чуть лучше прежнего, и вместе с тем не обижает ни консерваторов, ни сторонников передовых решений.

Первым «восьмой» Passat приготовил классический костюм, аналоговую панель приборов, вторым — море современных гаджетов, а всем вместе — похвальную динамику и вкусную управляемость.

Комплектации

Версия
Тип кузова
Тип привода
Мощность, л.с./ при об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм/ при об/мин
Трансмиссия
Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км
Цена по прайс-листу
1,4 л, R4, бензин., 150 л.с., 6РКП, 2WD Седан Передний 150/5000-6000 250/1500-3000 РКП-6 5,0 Н.д.
2,0 л, R4, дизель, 240 л.с., робот., 7 ст, 4WD Седан Полный 240/4000 500/1750-2500 Робот 7 ст. 5,3 Н.д.

Конкуренты

Volkswagen Passat 1.4 TSI
Mazda6
Opel Insignia
Ford Mondeo
1395 см3 1998 см3 1796 см3 1999 см3
R4 Турбо R4 R6 R4
Бензин Бензин Бензин Бензин
150 л.с. при 5000-6000 об/мин 150 л.с. при 6200 об/мин 140 л.с. при 6300 об/мин 145 л.с. при 6000 об/мин
250 Нм при 1200-3000 об/мин 191 Нм при 4500 об/мин 175 Нм при 3800 об/мин 190 Нм при 4500 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
6 ступеней, МКП 6 ступеней, МКП 6 ступеней, МКП 5 ступеней, МКП
Макс. скорость — 218 км/ч Макс. скорость — 208 км/ч Макс. скорость — 205 км/ч Макс. скорость — 210 км/ч
0-100 км/ч — 8,6 0-100 км/ч — 9,7 0-100 км/ч — 11,5 0-100 км/ч — 9,9
Цена — н.д. Цена — от 899 000 руб. Цена — от 834 000 руб. Цена — от 899 000 руб.

Отзывы

[testimonials design=»classic» backgroundcolor=»» textcolor=»» class=»» id=»»][testimonial name=»Анатолий» avatar=»male» image=»» image_border_radius=»» company=»» link=»» target=»_self»]За свою долгую жизнь Passat уже всем все доказал и в лишней похвале не нуждается.

У меня нет сомнений в том, что и дальше у него будет все хорошо, ведь новичок более способный и интересный, чем предыдущая модель.

Он лучше едет, просторнее внутри, безопаснее и предлагает покупателям такое разнообразие оборудования как в области комфорта, так и в области развлечений, что иные машины бизнес-класса позавидуют.[/testimonial][/testimonials] Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Читайте также

Источник: https://grandrepairauto.ru/test-drive-volkswagen-passat-b8.html

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Как же быстро все меняется. Еще совсем недавно среди всех моделей немецкой компании по количеству проданных автомобилей Volkswagen Passat занимал лишь третье место. Первые две ступени импровизированного подиума уверенно занимали народные Beetle и Golf, которых за годы производства было выпущено несколько десятков миллионов штук.

Но… Появился Volkswagen Passat восьмого поколения, а вместе с ним пришла новость, что теперь именно этой модели принадлежит почетное второе место в рейтинге самых популярных моделей компании Volkswagen. Более компактный и дешевый «жучок» теперь только третий.

Впрочем, цифры и места через год-два могут опять поменяться, а вот дебютировавший недавно Volkswagen Passat B8 ближайшие годы точно не изменится. Придется ли он по вкусу армии автолюбителей?

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Несомненно. Можно сколько угодно говорить о том, что дизайнеры компании Volkswagen, которые из поколения в поколение не привносят в облик того же Passat кардинальных изменений, зря едят свой хлеб, но статистика, а о ней мы уже поговорить успели, упрямая вещь.

Volkswagen Passat, причем неважно какого поколения, продается так здорово, что конкурентам остается только завидовать. И это является прямым подтверждением того, что покупателям по вкусу консервативный дизайн этой модели. К тому же при всем своем консерватизме новый Passat B8 совершенно не кажется скучным.

Его облик изящен, современен, продуман, но никак не скучен.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Похожая картина и внутри автомобиля. В интерьере нет ни одной кричащей линии, нет даже намека на какую-то игривость, но при этом иного как раз и не хочется. А не хочется потому, что все внутри продумано до мелочей.

Каждая кнопка находится на своем месте, любой символ, выводимый на большой цветной экран, расположенный на центральной консоли, или на экран поменьше в комбинации приборов прорисован четко и читается с одного взгляда. Кстати, традиционный маленький экран в комбинации приборов будет далеко не на всех модификациях Passat B8.

На самых дорогих версиях немецкого автомобиля от традиционной комбинации приборов и вовсе решили отказаться. Ее место займет цветной экран с диагональю 12,3 дюйма. На него и будет выводиться все необходимая водителю информация.

Нечто подобное уже было опробовано на некоторых моделях Audi, а теперь подошла и очередь «народного» Passat отказаться от привычных стрелочных спидометра и тахометра и примерить своеобразный планшет. Неизменно высоким осталось и качество используемых материалов. Одном словом – в любом поколении Volkswagen Passat был хорош, а в последнем стал еще лучше.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

В том числе и с точки зрения тех, кому в нем придется ездить на заднем сиденье. Там просторно. Да и не могло быть иначе. Как ни крути, а колесная база у нового Passat достаточно велика – целых 2791 мм.

Но больше всего конструкторы, работавшие над автомобилем восьмого поколения, гордятся даже не простором на втором ряду сидений, а багажником. Его объем составляет 586 литров. А у автомобиля с кузовом универсал этот показатель еще выше – 650 литров. Плюс великолепные возможности трансформации.

Так что новое поколение Passat стало не только гламурнее и престижнее, но и заметно прибавило в плане грузопассажирских возможностей.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

А вот линейку силовых агрегатов решено было не менять. От добра добра не ищут. Так что, если говорить о бензиновых двигателях, под капотом нового Passat B8 мы увидим уже хорошо знакомый турбированный 1,4 TSI, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Пока сочетается он только с «механикой», но можно не сомневаться в том, что через пару месяцев немцы покажут автомобили и со знаменитым «роботом» DSG. Да и более мощные бензиновые двигатели появятся обязательно.

Читайте также:  Диагностика ваз 2112 16 клапанов своими руками. зачем платить лишнее

В нашей стране, например, наиболее востребованными будут автомобили с двигателем 1,8 TSI (152 лошадиные силы), а экономные немцы наверняка отдадут предпочтение менее форсированному 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы.

Или двухлитровому дизельному агрегату, который развивает 240 «лошадок» и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор будет огромный.

Не произошло революционных изменений и с управляемостью. Она и без того была идеальной, так что при создании автомобиля нового поколения инженерам оставалось лишь доработать некоторые детали.

Обратите внимание

Недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость, низкое реактивное действие на руле… Все это не про Volkswagen Passat B8. За рулем этого автомобиля вообще не задумываешься обо всем этом.

Автомобиль просто едет и идеально выполняет все то, что требует от него водитель. Высший класс!

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

В этот самый высший класс, а точнее в класс премиальных среднеразмерных автомобилей, и стремится попасть новый Volkswagen Passat B8.

Именно поэтому представители немецкой компании совершенно не стесняются называть в качестве его основных конкурентов «трешку» от BMW и Mercedes Benz C. Да и родственной «четверке» от Audi на легкую жизнь рассчитывать не приходится. И лишь нам хорошо.

Мы получили еще один великолепный автомобиль, который, в этом можно не сомневаться, в скором времени станет частым гостем и на наших дорогах.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obzory/test-drajv-volkswagen-passat-b8/

Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум — ДРАЙВ

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

К нам Passat пожалует только в июне, потому российская линейка пока не определена. Платформа MQB подходит для моторов серий ЕА211, ЕА888, ЕА288, а значит, ждём дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а также бензиновые «четвёрки» 1.4 (125 и 150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.).

Ветер, ветер! Ты могуч. Отныне Passat — вторая, а не третья по популярности модель в истории марки Volkswagen: за 41 год выпущено почти 22 миллиона автомобилей. Впереди Golf, позади (уже навсегда) — настоящий, «первый» Жук. Фактически новый Passat мы ждали девять лет.

Модель предыдущего, седьмого, поколения по сути являлась рестайлингом «шестого» Пассата и была призвана выиграть время на разработку по-настоящему нового «восьмого» — на модульной платформе MQB.

В схватке со временем Volkswagen победил, во всяком случае в Европе, где в прошлом году продано 244 тысячи Пассатов B7 против 188 тысяч машин шестого поколения в 2009-м. А что с появлением Пассата В8 выиграли мы?

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

На вопрос о том, что делает Passat привлекательным, у команды главного дизайнера марки Клауса Бишофа один ответ: пропорции. Впрочем, это относится не только к Пассату, но и ко всему модельному ряду. Обратите внимание на дверные ручки, интегрированные в рёбра боковин.

О дизайне «восьмёрки» немцы на презентации рассказывали по бумажке — эта линия выражает то, эта сё. Но главное — концепция cab-backward: кабина, мол, выглядит сдвинутой назад, капот длинным, а вместе это создаёт ощущение автомобиля классом выше.

Видите этот сдвиг? Я бы скорее назвал этот стиль cab-downward: на фотографиях новый Passat кажется даже более приплюснутым, чем вживую. (Неспроста летом, когда были обнародованы первые снимки, многие засомневались в будущем версии СС. Но она появится.

) Однако оптический обман — лишь в длине: из-за увеличенной на 79 мм колёсной базы трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой. Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Унифицированные руль, центральная консоль, рычаг коробки и блок микроклимата — всё это в плюс Гольфу, а не в минус Пассату. Эргономика и качество отделки на зависть многим. Из новшеств — разлинованная передняя панель и виртуальные приборы.

Не считая самолёта, в новый Passat я пересел прямиком из старого — специально брал в Москве пару дней поездить.

Взялся за гольфовский руль, потянулся к гольфовской же крутилке микроклимата… Классом выше, говорите? Заметные отличия интерьера — это опционная панель приборов с виртуальным дисплеем на манер Audi TT («Но здесь и софт, и графика, и даже поставщик другие!» — ревнуют фольксвагеновцы.

) и горизонтальные, будто взятые с радиаторной решётки, планки во всю ширину передней панели. В центре, как и раньше, — «фаэтоновские» часики. Общая длина салона увеличилась на 33 мм: то есть почувствуете, если, как я, пересядете из одной машины в другую. В остальном В8 — Пассат Пассатович Пассатов.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Помните панель «седьмого» Пассата с индивидуальными колодцами для индикаторов поворота, с хромированными такими колечками? По-моему, новый инструментарий (слева) выглядит менее солидно.

Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек и оценён в Германии в 650 евро.

Главное в нём — карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.

Исторически так и выходит: сами фольксвагеновцы считают, что переориентацию модели на дизайн и качество ознаменовал дедушка «бэ-восьмого», Passat B5. Автомобиль шестого поколения, стало быть, папа…

Маркетологи концерна отмечают, что из поколения в поколение покупатели Пассатов требуют одного и того же: комфорта, качества, внутреннего простора.

Стоит ли удивляться, что Passat в этом смысле куда более Evolution, чем любая вариация Mitsubishi? Я уточнил у немцев, верно ли, что мы все уже знаем, как будет выглядеть Passat лет через пятнадцать. Да, говорят, больших изменений не будет. Зачем они?

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Универсал — самый немецкий Passat: половина тиража остаётся в Германии. И в целом спрос на грузопассажирскую версию в Европе стабильнее, чем на седан. В обозримом будущем дебютирует вседорожная модификация Alltrack.

Источник: https://www.drive.ru/entry/544e28cc95a65600bd00012c.html

Тест-драйв Volkswagen Passat (поколение B8) – Глубокоуважаемый

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

Универсал Volkswagen Passat относится к той категории автомобилей, при взгляде на которые живо представляешь себе портрет владельца.

Скажем, Павел Петрович Иванов или Николай Сергеевич Семенов – имя не суть важно, но можете быть уверены, что к нашему персонажу обращаются по имени-отчеству: к своим 40 годам он достиг определенных карьерных высот и выглядит сообразно рангу.

Можно также не сомневаться, что наш персонаж аккуратист, традиционалист и перфекционист. На его рабочем столе – тотальный порядок, он никогда не опаздывает и ничего не забывает. И мог бы даже приобрести машину «попремиальнее», но по ряду причин не делает этого.

Вероятно, дело в неписаном корпоративном этикете, а возможно, в том, что перед началом рабочего дня ему нужно подбросить дочку и сына в престижную школу, а по выходным выехать на дачу, заполнив багажник под завязку и буксируя небольшой, но быстрый катер. Passat Variant справляется с этими разноплановыми задачами на отлично.

Помощник руководителя

Для нашего аккуратиста принципиально, что его автомобиль выглядит строго и элегантно.

Классическая внешность с акцентом на резко прочерченные горизонтальные линии повышает накал респектабельности, а хромированные накладки на «фасаде» и боковинах (как и светодиодные секции в передней и задней оптике) не выглядят легкомысленно и фривольно.

Даже пропорции универсала и его кузовная архитектура работают на солидный имидж: благодаря внушительной колесной базе (2791 мм – плюс 79 мм в сравнении с предшественником) и длине (4767 мм), а также относительно небольшой высоте (1477 мм) возникает ощущение, что этот «немец» уверенно стоит на ногах.

Важно

В салоне обнаруживаем ту же упорядоченность и внимание к мелочам. Передняя панель разлинована, как нотный лист: под длинными хромированными планками скрываются дефлекторы воздуховодов.

Над центральным сенсорным дисплеем (в нашем случае 8-дюймовым, с датчиком приближения руки) смонтирован аналоговый хронометр – верная примета статусности.

Трехспицевое рулевое колесо, знакомое по Golf, имеет скошенный нижний сектор (так удобнее садиться в кресло) и буквально усыпано управляющими кнопками.

Разумеется, при желании уровень оснащенности можно радикально повысить, заказав настраиваемую цифровую «приборку», проектор данных на лобовое стекло, аудиосистему класса люкс или, скажем, топовую мультимедийную систему. В последнем случае вы получите сверхинформативную систему кругового обзора (на 360° с четырех камер, в том числе в режиме 3D), русифицированную навигацию, точку доступа Wi-Fi и многие другие функции.

Естественно, по части практичности этот универсал грозится обскакать всех «одноклассников», за исключением, может быть, только соплатформенного Skoda Superb, следующего корпоративному кодексу утилитарности Simply Clever.

Начнем с того, что у Passat Variant очень широкие дверные проемы, а его багажник рассчитан на немалые 650 л, не считая вместительной ниши в подполье. Или возьмем камеру заднего вида, ее объектив спрятан под эмблемой марки, которая приподнимается при включении задней передачи.

Благодаря этому объектив остается чистым даже в дождь, и вы радуетесь неизменно четкой детализированной картинке на центральном дисплее.

Комплимента заслуживают и передние сиденья ergoComfort (входят в базовое оснащение комплектаций Comfortline и Highline). Они позволят устроиться с комфортом седокам любой комплекции.

Совет

У таких кресел не просто тщательно просчитана геометрия, здесь регулируются среди прочего угол наклона и длина подушки, а также положение подголовников.

Стоит ли удивляться, что ergoComfort отмечены знаком качества организации AGR («Движение за здоровую спину»)!

Заднему дивану можно вменить в вину лишь то, что его спинка не регулируется по углу наклона.

Зато в арьергарде имеется солидный запас пространства перед коленями и над головой, а если сложить диван, вы получите ровный пол и почти двухметровой длины площадку – при необходимости на ней вполне можно ночевать.

В распоряжении задних пассажиров имеются собственный блок климат-контроля и розетка на 220 В, а в качестве опции доступен и диван с функцией подогрева.

Легкой походкой

Что бы сказали Павел Петрович и Николай Сергеевич об 1,4-литровом бензиновом турбодвигателе, которым оснащен тестовый автомобиль? Скорее всего, что агрегат, идущий для России в сочетании с передним приводом и 7-ступенчатым секвентальным «роботом», на удивление бодрый, даже не верится, что отдача составляет лишь 150 л.с. Правда, Павел Петрович наверняка признается, что выбрал бы более тяговитый двигатель – 1,8-литровый 180-сильный бензиновый, а еще лучше – 2-литровый 150-сильный дизель (оба предлагаются на нашем рынке как альтернатива начальному мотору). «Старшие» двигатели не только предпочтительнее при обгонах, с ними сподручнее также таскать прицеп. К слову, в качестве опции для всех версий Passat предлагается «умная» система автоматической парковки с прицепом Trailer Assist.

Что же касается полного привода, он для универсалов Passat на нашем рынке не предусмотрен. Хотите автомобиль в исполнении 4х4 – рассмотрите вариант покупки Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым агрегатом. Но Павел Петрович и Николай Сергеевич в сторону внедорожного исполнения не смотрят, поскольку покорять офф-роуд не планируют.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты Поколение III рестайлинг 2 Тест-драйвов 29 Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты Поколение V рестайлинг Тест-драйвов 21 Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты Поколение V рестайлинг Тест-драйвов 9

Мой опыт знакомства с немецким универсалом показал, что 1,4-литровый автомобиль с «роботом» DSG настроен на динамичную, экономичную и максимально комфортную езду. Реакции на нажатие педали акселератора в таком автомобиле несколько притуплены в угоду экономии топлива и комфорту пассажиров.

Читайте также:  Список иномарок российского производства - что сегодня собирают в РФ под знаком иномарки?

Электроника оберегает и роботизированную коробку, которая не допускает рывков и стремится в режиме Drive при первой возможности переключиться «вверх». Это означает, что сорвать машину с места при резком старте или заставить коробку сбросить больше двух передач при кик-дауне в режиме Drive вам вряд ли удастся.

Ускорение получится линейным, без выраженного подхвата, но при этом все-таки объективно быстрым. Паспортные 8,6 с, отмеренные на разгон до «сотни», тому подтверждение.

При этом «немца» можно еще и подстегнуть – перевести селектор «робота» в положение Sport, воспользоваться подрулевыми «лепестками» смены передач или задать «спортивные» настройки системе выбора режимов движения (клавишами на тоннеле или через меню мультимедийной системы). В общем, любителей в равной мере активной и комфортной езды такой автомобиль не разочарует.

Частые визиты на заправки Павлу Петровичу и Николаю Сергеевичу тоже не грозят. Лично я съездил на дачу, что в 140 км от Москвы, вернулся, на следующий день проделал еще 50 км в офис и обратно, а «сжег» в результате лишь полбака бензина. Не поверил – проверил расход топлива по борткомпьютеру, так и есть: примерно 7 л/100 км.

А как комфортно в этом автомобиле… плестись в пробках! Полезнейшая система Auto Hold позволяет после остановки отпустить педаль тормоза, и машина при этом не предпримет попыток двинуться вперед, несмотря на то что селектор коробки находится в режиме Drive.

Обратите внимание

Разумеется, сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключится, и машина тронется.

Вроде бы мелочь, а как экономит силы и нервы в заторах! Придраться же можно к работе системы Start Stop: при нажатии на «газ» и, соответственно, выходе из режима «спячки» электроусилитель руля активируется не столь оперативно, как хотелось бы. Впрочем, она без труда отключается кнопкой на центральном тоннеле.

Еще одним козырем модели Passat Variant я считаю сбалансированную подвеску.

Эти универсалы поставляются на российский рынок с пакетом «Для плохих дорог» (+15 мм к дорожному просвету европейских вариантов и измененные характеристики упругих элементов подвески).

Благодаря таким настройкам «наши» универсалы сглаживают дорожные неровности лучше, чем их европейские «собратья», но сохраняют вполне азартную управляемость при минимальной боковой и вертикальной раскачке.

Иными словами, несмотря на то, что на лавры спорткара этот автомобиль не претендует, пройти на нем связку поворотов – одно удовольствие, а скоростную прямую «немец» держит и вовсе мертвой хваткой. Точный руль с усилием, изменяющимся в зависимости от скорости движения, и цепкие и информативные тормоза – дополнительные признаки породы, свойственной в той или иной мере всем Volkswagen.

А что же с ценой? За автомобиль в начальной комплектации Trendline с базовым 1,4-литровым 150-сильным бензиновым мотором просят 1 780 000 рублей.

У ближайшего и, по сути, единственного конкурента в массовом сегменте, универсала Skoda Superb Combi, начальным мотором является 1,8-литровый 180-сильный TSI, соответственно, и ценник «чеха» выше – 1 998 000 рублей.

Другой потенциальный соперник, – Audi A4 с агрегатной базой, как у героя нашего теста, обойдется в 2 000 000 рублей, причем это уже полноправный игрок премиум-сегмента. А значит, перед Passat Variant открываются широкие возможности к удовольствию Павла Петровича и Николая Сергеевича.  

Технические Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG характеристики Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (городской), л/100 км

Объем бака, л

4767х1832х1477
2791
11,7
160
650
1453
Бензиновый турбированный L4
1395
150/5000–6000
250/1500–3000
передний
Роботизированная 6-ступенчатая с двумя сцеплениями
218
8,6
5,2
59

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Passat/last/test-drives/glubokouvazhaemij.html

Длительный тест-драйв дизельного Volkswagen Passat B8

Дизельный седан Passat и свободные по случаю новогодних праздников дороги — идеальные условия для того, чтобы ставить рекорды экономичности.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Фото: Михаил Лобачев

Основное свойство эталонно выверенных автомобилей – таких, как Volkswagen Passat — оправдывать ожидания.

Возможность за секунды удобно устроиться в кресле, мимолетными движениями электроприводов установить в нужное положение зеркала или втиснуть машину в свободную ячейку на парковке при содействии чувствительных камер и датчиков — кого этим удивишь? Все именно так, как нужно, и при этом в оптимальном количестве. Ничего внезапного.

Верю своим глазам

Однако седан Volkswagen Passat с 2,0-литровым 150-сильным дизелем способен продемонстрировать и одну неожиданную цифру — достаточно заправить полностью 65-литровый бак после дня-двух езды по относительно свободным дорогам – и бортовой компьютер сообщит нам, что ожидаемый запас хода превышает 1200 км! Внушает уважение. И в реальной жизни стоит не так далеко от истины.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Также из неожиданного — многочисленные настройки хорошо спрофилированных кресел электрифицированы лишь отчасти — даже на автомобиле в максимальной комплектации.

Посредством сервоприводов водитель может изменить наклон спинки и настроить поясничный подпор. Для пассажира не предусмотрено и этого.

Жаловаться на повышенную шумность автомобиля с дизелем не приходится – из салона этот седан с двухслойными боковыми стеклами и качественной шумоизоляцией «звучит» не громче бензинового.

При этом он весьма достойно едет! Мощный разгон на средних оборотах, четкая работа 6-ступенчатого «робота» DSG — активное перемещение по городским улицам на Passat в радость, не доставляют проблем и его габариты. Удобно и пассажирам заднего дивана – для них, помимо прочего, предусмотрены шторки на окнах.

Виртуальную приборную панель (для автомобиля в максимальной комплектации Highline она значится в перечне стандартного оборудования) можно конфигурировать в широких пределах. Но, пожалуй, самое удобное — вывести в центр навигационную карту.

Тем более, что важные в условиях городского движения с множеством контрольных камер показания спидометра можно отобразить на выдвижном проекционном экранчике.

Важно

А вот адаптивным шасси с возможностью выбора режимов движения активно пользоваться не тянет — в «стандарте» автомобиль воспринимается наиболее сбалансированным, спортивный режим для дорог, щедро политых реагентами в ожидании приближающегося снегопада, все же несколько жестковат. Или здесь стоит винить расслабленный настрой во время длинных выходных?

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1968
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (3500-4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 340 (1750-3000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4767 х 1832 х 1456
Колесная база, мм 2791
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 218
Расход (смешанный), л/100 км 4,6
Цена, руб. 2 422 570

Источник: https://4r.ru/test-drive/341-test-drajv-volkswagen-passat/

Тест-драйв Volkswagen Passat B8 – Колеса.ру

Не знаю как вам, но зажравшимся автожурналистам иногда интересно посмотреть на машину не только за две недели до её премьеры, но и спустя пару лет после неё. Почему? Потому что интересно, как смотрится когда-то совсем новый автомобиль на фоне новинок тех самых прошедших двух лет. Бывает, что после этого срока машина кажется уже устаревшей, отставшей от моды, трендов и всего вот этого, что делает автомобиль современным. И просто прекрасно, что неновый новый Пассат, строго следующий всем тенденциям, до сих пор выглядит замечательно.

Мы не будем лезть в дебри истории Пассатов — история всем известная и зачитанная до дыр. Остановимся на том, почему и как был сделан Passat B8.

Не секрет, что сейчас принято строить не машину, а платформу, на которой можно при желании собрать целую кучу разных автомобилей. Особенно это актуально в дни, когда автопроизводители погрязли в кровосмесительных браках по расчёту. Может, конечно, и по любви тоже, но кажется мне, что всё же по расчёту. Возьмём, например, Пассат В6.

Почему не В7? Потому что В7 – это глубокий рестайлинг В6. Итак, В6 был построен на платформе PQ 35.

И его «кровными братьями» по платформе можно назвать целый ряд автомобилей: Audi A3 второго поколения, Volkswagen Touran , Volkswagen Caddy, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Skoda Octavia второго поколения, Volkswagen Golf Plus, SEAT Toledo третьего поколения, Volkswagen Jetta, SEAT Leon второго поколения, Audi TT второго поколения, Volkswagen Eos, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Audi Q3 и Skoda Yeti. Внушительный список? Да, но это ещё не всё. У PQ35 была удлинённая версия PQ46. Поэтому в этот ряд добавляем чуть более серьёзные Volkswagen Passat CC и Skoda Superb II.

Совет

Конечно, экономическая выгода от такого способа строить целый ряд автомобилей на одной платформе есть. Но у любой медали, как вы знаете, есть две стороны. Вторая сторона современного подхода нравится не всем: по большому счёту, все эти машины получаются очень похожими друг на друга. Внешне, конечно, они все разные (по крайней мере, снаружи), но в остальном – почти всё одно и то же.

Тест драйв volkswagen passat b8. Хваленый немец показывает результаты

Выбор авто

Трансмиссия Полный привод, «механика» и прочее Если не учитывать особенности «автоматов», то трансмиссия более чем надежная. Небольшие сложности связаны лишь с пыльниками передних ШРУСов, нередки случаи, когда они…

87614 7 3 08.02.2017

Тот же самый Пассат В7 от предшественника отличается не сильно. Во всяком случае, интерьером.

Разумеется, со временем производители в пределах одной платформы могут кое-что менять. Например, в В7 исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы, но появились электронно-управляемые амортизаторы.

И всё же платформа хорошо ограничивает полёт конструкторской мысли. Через определённый период времени все возможности платформы выжаты из неё, как сок из апельсина, и приходится придумывать что-то принципиально новое. Но, конечно же, тоже платформенное.

И тогда Volkswagen решил, что платформа должна быть модульной.

То есть, она вроде как есть, но менять можно не только двигатели, коробки и подвески (что само по себе уже неплохо), но даже физические размеры (базу и колею), оставляя единственно возможную компоновку с поперечно расположенным мотором.

И при этом платформа должна оставаться платформой. Так получилась Modularer Querbaukasten («модульная поперечная матрица»), MQB. Вот на ней и построен новый Пассат. А ещё на ней построен добрый десяток других автомобилей, например, тот же самый Skoda Superb или Audi A3.

Совет

Не будете же вы спорить, что это действительно разные машины, не так ли? Ну, или ещё один пример возможностей MQB: Шкода Суперб универсал имеет не только увеличенную по сравнению с лифтбеком базу, но и большую колею, хотя машина, по сути, одна и та же.

Читайте также:  Как снять обшивку задней и передней двери на приоре? спорим, ты сможешь?

Так, а что мы получили на тест-драйв в лице Пассата?

Параллельные, которые пересеклись

Я не отношу себя к любителям современного автомобильного дизайна, но не могу не признать, что выглядит Пассат великолепно. Даже сейчас, когда он уже давно не премьера. Он выглядит так же серьёзно, как рядовой менеджер средненькой компании, который купил дорогой костюм не в кредит.

Серьёзно, самодовольно, престижно, элегантно, самоуверенно, с прицелом в будущем стать топ-менеджером. Пассату чужды игривость, легкомысленность и мальчишество. Его статус подчёркнут прямыми линиями без изгибов, жёсткой огранкой кузовных элементов, прямыми и иногда даже рублеными формами.

И вместе с тем издали он не кажется большим, и только если подойти почти вплотную, становится очевидно, что автомобиль совсем не маленький.

Совет

Расход на 100 км в смешанном цикле

Впрочем, этот Пассат до меня описывали уже сто раз, поэтому сильно тут распыляться я не стану.

Увидев его на стоянке, я даже порадовался, что заберу его кататься на несколько дней. Думал, что наберусь от него хотя бы немного степенности и солидности, чего мне иногда так не хватает. Что же, отчасти так и получилось. Но прежде чем приступать к перенятию пассатовских черт, мне предстояло в него сесть.

Открываю дверь и даже чуть замираю от восторга: салон светло-бежевый, но одновременно строгий! Просто потрясающее сочетание: выглядит не просто интересно, а даже оригинально.

Но опять же – эта оригинальность не содержит даже намёка на ветреность, опереточность и, извините, пошлость, как это бывает у многих автомобилей с белым салоном. Жаль только, что белый салон – вещь настолько же непрактичная, насколько эстетически привлекательная.

Обратите внимание

Особенно этим удивляют сиденья, боковины которых (и подлокотник) отделаны кожей Vienna, а в центре обшитые алькантарой. Как раз-таки в центре и собирается на сиденье весь мусор, который очень тяжело отчистить с алькантары, и который на белом цвете очень заметен.

Но не любоваться же вечно на это благолепие, пора бы уже есть в кресло и осматриваться дальше.

Панель тоже выглядит как секретарша из немецкого кино, только вверх ногами: чёрный верх, белый низ. И никаких других цветов, которые, признаться, здесь и не нужны. Зато часы а-ля «классическая механика» в центре панели тоже пришлись очень в кассу: вроде, разбавляют строгость, но, как любой дорогой аксессуар, подчёркивают статус автомобиля. Одним словом, придраться не к чему.

В целом, обилие прямых линий как внутри, так и снаружи не делает машину скучной или безликой. Отнюдь, все они пересекаются в какой-то невидимой точке, где крупным шрифтом выбито на камне слово «статус». Всё же Passat – это вам не Polo, как бы ни стремились сейчас производители сделать все эти автомобили братьями-близнецами.

Вот только мы ещё никуда не поехали, а сидеть уже неудобно. Давайте-ка подрегулируем сиденье.

Совет

Что это? Комплектация Highline, которая с нашим мотором стоит 1 959 000 рублей, а регулировки сиденья ручные? Нет, не все: наклон спинки и поясничный подпор можно настроить сервоприводом, а вот двигать кресло вперёд-назад и регулировать высоту подушки можно только руками, да ещё и каким-то самым неудобным способом. Ну, знаете, какая-то мелкая подлость со стороны Volkswagen. Нельзя так, господа! А впрочем, как это кресло ни регулируй, а сидеть в нём всё равно почему-то некомфортно. Фольксвагеновские кресла я всегда считал максимально удобными, но на сей раз что-то пошло не так. Увы. Ладно, а что с динамикой?

Совет

Двигатель

У нас стоит 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. С цифрами на бумаге у него всё так же хорошо, как у Перельмана в высшей математике: 250 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч – 7,9 с, расход – 5,8 л в смешанном цикле. Посмотрим, как это всё работает в жизни. Но сначала всё же настроим машину под себя.

Уж коли бой креслу проигран, сделаем себе хороший обзор. Нельзя не отметить оформление салонного зеркала заднего вида. Оно практически без рамки и очень хорошо вписывается в строгий интерьер.

Важно

Обзор в него тоже хороший, чего нельзя сказать о боковых зеркалах. Видимо, их дизайнеру кто-то вбил в голову мысль о тотальном дефиците стекла в мире — иначе объяснить площадь зеркал размером с чешуйку среднего карасика невозможно.

Видно в них, само собой, тоже не так много, как хотелось бы, хотя привыкнуть можно.

Нажимаем кнопку пуска двигателя, нажимаем педаль и переводим селектор в D. У нас тут семиступенчатый «робот» DSG, который на сайте дилера обозначен просто «АКП».

Совет

Конечно, белая подсветка положения селектора – это тоже стильно. Вот только с ней ни черта не видно, какой там из белых символов подсвечен белым цветом. Только если очень приглядеться, можно понять, что включен именно режим D, а не R или N. В сумерках, конечно, лучше, но ждать вечера некогда, надо ехать.

Надо ли говорить, что 180 лошадей – это вполне достаточно, чтобы ехать уверенно, а иногда даже и быстро? Ну и, конечно, «робот» тоже радует, переключает передачи споро и вовремя. Одним словом, к разгону претензий никаких.

В потоке, что по трассе, что в городе, Пассат тоже едет достойно. Из-за небольших зеркал не всегда удобно перестраиваться, но к этому быстро привыкаешь.

Расход топлива не такой чудесный, как указан в документации. Но я был бы последним негодяем, если бы пожаловался на него. В среднем по трассе бортовой компьютер показал 7,3 литра.

Но учтём, что если мне предстоит ехать из Москвы в Питер или из Питера в Москву, то в начале пути я практически идеальный водитель, где-то в Бологом – лихач, а в конечной точке становлюсь больным ублюдком, влетающим в город на скорости, за которую можно лишить прав дважды. Виноват, каюсь, но иначе просто нервы не выдерживают.

Совет

Так вот, 7,3 литра – это с учётом того, что местами Пассат «наваливал» на все свои 180 л.с. Думаю, при желании можно уложиться и в шесть с половиной литров. Для машины, которая может ехать быстрее, чем хочет водитель, это очень неплохой результат.

Почему стоит купить Пассат?

Помимо того, что Пассат красив и быстр, он ещё и удобен. Ладно, признаю: если Фолькваген ставит какую-нибудь электронную «фишку», то делает это не для галочки. Она действительно работает, она выполняет свою функцию и делает это хорошо. И ей практически всегда удобно пользоваться.

В Пассате легко пользоваться круиз-контролем, у него удобный мультируль (что вообще бывает редко), очень приличная мультимедийная система. Отдельной похвалы заслуживает цифровая приборная панель Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных.

Тут нет компромиссов, её действительно можно настроить по своему вкусу, качество картинки на ней очень высокое, а всё, что отображается, хорошо заметно и интуитивно понятно. За интерфейс – пять с плюсом.

Совет

Проклейка кармашков в дверях мягким материалом – это тоже хорошо: можно вывалить туда хоть тонну мелочи, и в дороге ничего не будет стучать, звенеть или бренчать. Мыть там, правда, непонятно, как. А отмывать кармашки придётся, и это – обратная сторона мягких вставок в карманах.

И ещё бы я купил Пассат, потому что он чертовски хорошо выглядит снаружи. Пришлось мне как-то на нём приехать к друзьям в очень приличную и известную в узких кругах реставрационную мастерскую, так его и там заметили. Смотрели, языками цокали. А потом я покатал кое-кого из друзей на Пассате, и цоканья стали другими.

Совет

А жаль…

Давайте вернёмся к началу саги о Пассате: платформа этого автомобиля уже не очень новая, и подобных машин на дорогах довольно много.

С чем еще на этой платформе можно сравнить Пассат? Мне на ум сразу пришла Skoda Superb.

Да, общего у этих машин много, даже в интерьере есть много общего, а некоторые элементы (например, блок климата) и вовсе одинаковые. Да и динамика у машин с одинаковыми моторами приблизительно та же.

Разгон до 100 км/ч

Обратите внимание

Но почему Суперб ездит по всем асфальтированным дорогам, а Пассат по некоторым способен только прыгать? Очень жаль, что у такого хорошего автомобиля такая чудовищная подвеска, особенно задняя… Пробить её можно на канцелярской скрепке, а услышать стук – на любой мало-мальски приличной кочке.

Вряд ли в России наберётся столько хороших дорог, чтобы без проблем проехать на этом автомобиле хотя бы сотню километров. Кроме, конечно, платных загородных трасс, тут Пассат – просто бог. Но в городе на нём нужно передвигаться очень осторожно. И не только из-за того, что он жёсткий, а из-за его капризной ходовой части.

Уж очень она неожиданно нежная, учитывая, что на всех российских машинах стоит пакет «Подвеска для плохих дорог».

Видимо, понятие «плохие дороги» в Европе сильно отличается от того, что есть у нас на самом деле. И вот тут вот желание стать «пассатоводом» пропадает.

Оно разбивается о тандем жёсткого кресла с очень неудачной подвеской.

И я не думаю, что нам на тест-драйв попала машина с «убитой» ходовой: пробег-то у неё на начало теста был всего 14 тысяч… Ну, а если её уже до меня убили за этот жалкий пробег, то всё вообще печально.

Я долго ходил вокруг этой машины кругами. Красавец, чего говорить. Два года, прошедшие с его премьеры, нисколько не наложили отпечаток устаревания. Даже сейчас он выглядит намного интереснее некоторых новых автомобилей. Но то ли дороги у нас не те, то ли подвески у него не лучшие…

И всё же если у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам, то посмотрите на этого дяденьку в строгом костюме. Был бы он женщиной, я б ему отдался. И плевать, что снизу у него чего-то там работает не так, как надо. На руках носить он ещё способен.

Опрос

А вам нравится Passat B8?

  • Да, но со стороны только 56%, 785785 56%

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/apollon-s-ahillesovoj-pyatoj-dlitelnyj-test-drajv-volkswagen-passat-b8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector