Как делать полицейский разворот на переднем приводе? пошаговая техника разворота

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Овладеть полицейским разворот хотят многие автомобилисты. Этот впечатляющий маневр представляет собой разворот на 180 градусов автомобиля, ехавшего до этого задним ходом. При этом траектория движения не меняется. Начинающим водителям этот маневр может показаться крайне сложным и доступным лишь асам. Но давайте разберемся, как можно быстро ему научиться.

Не стоит забывать о том, что немаловажным фактором для возможности выполнения такого маневра будут технические характеристики самого автомобиля. Есть несколько критериев, согласно которым можно понять, способна ли машина выполнить полицейский разворот:

— очень важно, чтобы двигатель находился в носовой части. А вот багажник следует полностью очистить от вещей. Важно, чтоб центр тяжести авто был смещен именно к передней части автомобиля, потому как иначе такой разворот у непрофессионала без опыта не получится.;

— важен и привод. Он должен быть либо передним, либо полным. Можно совершить этот маневр и на заднеприводном автомобиле, но это крайне сложно;

  • — систему динамической стабилизации необходимо отключить. Иначе при попытке развернуться она просто заблокирует колеса;
  • — также следует поступить и с системой ABS. Правда, профессионал может выполнить разворот и с ней, но сложно;
  • — исправный на все 100% стояночный и ножной тормоз;
  • — новая резина, стертая помешает выполнению маневра.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Также следует помнить, что авто с высоким центром тяжести не приспособлены для совершения таких разворотов. Существует реальный риск просто перевернуться.

Прежде всего стоит сказать о том, что такой маневр может принести узлам автомобиля вред. Шины подвержены сильному износу, также идет сильная нагрузка оси и колеса, за счет чего могут возникнуть неполадки.

К этому добавляется риск критического повреждения АКПП, рулевой системы и подвески. Если общее состояние автомобиля в техническом плане не идеально, то следует воздержаться от выполнения подобного маневра.

А водители, которые плохо владеют полицейским разворотом, могут стать виновниками ДТП. Поэтому следует тренировать его с опытным наставником и там, где других автомобилей нет.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Тип кробки переключения передач не сильно влияет на общий ход выполнения маневра. Разница будет в некоторых нюансах вождения авто во время маневра.

  1. Если это «механика», то:
  2. — необходимо сначала включить заднюю передачу и разогнаться до 40–60 километров в час;
  3. — теперь надо выжать сцепление и провернуть руль в бок до упора, а рычаг кпп установить на нейтралку, после чего нужно включить ручник;
  4. — когда авто развернется на 90 градусов, снимите его с ручного тормоза, а рулем верните колесам прямое положение;
  5. — при завершении разворота, установите рычаг КПП на первую или вторую скорость и давите на газ.
  6. На «автомате» алгоритм действий другой:
  7. — устанавливайте рычаг в положение «R» — задний ход;
  8. — далее, как и с «механикой», разгоняйтесь до 40–60 км/ч, и включайте нейтралку;
  9. — выкручивайте руль в противоположную направлению разворота сторону;
  10. — как только угол поворота машины дойдет до 90 градусов, верните руль в прямое положение;
  11. — когда авто развернется и остановится, установите рычаг переключения скорости на «Р»;
  12. — затем переключитесь на «D» и можно спокойно ехать вперед.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Теперь давайте более подробно пройдемся по пяти важным шагам, из которых состоит полицейский разворот.

Первым делом необходимо найти правильное место для обучения. Подойдет пустая грунтовая площадка. Это покрытие подходит лучше, чем асфальт или бетон — нет вероятности разогнаться слишком сильно, да и шины подвержены меньшему износу.

Правда, после тренировки авто придется мыть. Также важно, чтобы площадка была без каких-либо неровностей.

Перед тем, как переходить непосредственно к полицейскому развороту, стоит проверить область на отсутствие помех, крутанувшись полубоком.

Далее переходим к самому маневру. При движении задним ходом нужно разогнаться до 40–60 км/ч. Чем выше скорость, тем легче выполнить разворот легче, но есть веротяность не справится с управлением. Поэтому лучше всего начать с 40 км/ч.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Когда вы достигните необходимой скорости, переходите к следующему шагу — одной рукой проверните руль в необходимом направлении. Вы заметите, что колеса начинают скользить. Когда их начнет заносить, переключите рычаг коробки в нейтральное положение, а потом включайте ручник.

Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях это сделать очень непросто. Когда передние колеса начнут немного проскальзывать, нужно нажать на торомоз. Важно, чтобы они не заблокировались, поэтому необходимо немного притормаживать, а потом отпускать педаль. После этого также переключайтесь рычаг в нейтральное положение и ставьте авто на ручник.

Когда авто повернется на 90 градусов, его нужно снять с ручника и перевести на скорость с нейтралки, а руль установить в прямое положения для выравнивания колес.

После этого жмите на газ и рулем уже устанавливайте направление движение. Все. На этом полицейский разворот завершается.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/kak-nauchitsya-delat-policeyskiy-razvorot-prostaya-instrukciya-id27708

Полицейский разворот на переднем приводе. Условия для выполнения. Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Чем выше мастерство водителя, тем больше вероятность, что в сложной дорожной ситуации удастся избежать столкновения или аварии, или, по крайней мере, свести к минимуму повреждения.

Одним из признаков высокой квалификации автомобилиста является умение делать «полицейский разворот». Этот трюк часто мелькает в кино, его демонстрируют на автошоу.

Это не только очень зрелищный и эффектный трюк, его освоение поможет лучше чувствовать машину и увереннее ею управлять. Есть два варианта сделать полицейский разворот:

  1. во время движения вперед развернуть автомобиль на 180 о и некоторое время продолжать движение задним ходом, а потом совершить еще один поворот на 180 о;
  2. при движении задним ходом развернуть автомобиль на 180 о и продолжить двигаться вперед.

Второй вариант – как бы половина первого и с него, возможно, и следует начинать осваивать технику выполнения полицейского разворота.

Но для выполнения такого маневра нужно иметь автомобиль в отличном состоянии: во время разворота (если это происходит на асфальтовом или бетонном покрытии) очень большая нагрузка приходится на оси и колеса.

Обратите внимание

При наличии даже незначительных неисправностей они могут выйти из строя, есть возможность загубить ручник и тормозные колодки. При движении боком во время разворота покрышки практически сгорают. Это также следует учесть, да и есть приличная вероятность повредить коробку передач.

Для того чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля, тренироваться нужно на площадке с идеально ровным покрытием. Если поверхность к тому же немного скользкая (мокрая или покрытая льдом), разворачиваться будет легче. Для многократного повторения (без него не обойтись) лучше найти ровную земляную площадку – тут риск поломать машину меньше.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Требования к автомобилю для выполнения полицейского разворота

При выполнении полицейского разворота, машина не только может сломаться. Бывали случаи, когда автомобиль переворачивался на бок или на крышу. Успешность выполнения трюка зависит не только от мастерства водителя, но и от состояния автомобиля. Чтобы все прошло успешно, убедитесь, что ваш автомобиль отвечает следующим требованиям:

  • двигатель расположен впереди;
  • багажник разгружен;
  • привод передний, или полный;
  • система динамической стабилизации (EPS) отключена, иначе во время поворота она заблокирует колеса;
  • шины, подвеска, оси, тормоза и ручник в идеальном состоянии.

Как сделать полицейский разворот на автомате

Автомобиль движется по ровно трассе/площадке со скоростью более 25км/час (на скользкой дороге достаточно и 20км/час).

Точно определить необходимую скорость довольно сложно и водитель должен опираться на свой опыт и знание автомобиля (только практика вождения помогает научиться «чувствовать автомобиль»).

В принципе, чем выше скорость, тем легче делать разворот, но больше шансов что-то повредить. Набрав нужную скорость выполнить следующие действия (АКПП):

  1. перевести рычаг в нейтральное состояние и вывернуть руль в любую сторону до упора;
  2. когда машина почти заняла нужное положение на трассе (поворот градусов на 120), вывернуть руль в обратном направлении, когда машина закончит разворот, выровнять руль и включить заднюю передачу, продолжить движение задним ходом.
  1. на достаточной скорости переводится КП в нейтральное положение;
  2. выворачивается руль;
  3. после середины разворота руль выворачивается в обратном направлении, включается первая скорость и резко нажимается педаль газа.

Полный полицейский разворот закончен. Для более успешного освоения техники его выполнения можно в стоящем автомобиле отработать последовательность и одновременность движений, доведя их до автоматизма, и лишь затем приступать к тренировке. Желательно чтобы рядом с водителем сидел опытный инструктор, или человек, освоивший трюк.

Эта последовательность действий приведена для выполнения полицейского разворота на автомате. Для автомобиля с механической коробкой последовательность немного другая:

  1. на необходимой скорости выжать сцепление до упора;
  2. вывернуть руль и потянуть ручник;
  3. после пройденной половины разворота, вывернуть руль в обратном направлении, отпустить ручник, переключить скорость и продолжить движение.

При освоении этого навыка вам нужно будет экспериментировать со скоростью, рассчитать силу поворота руля. Именно это – две наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении разворота. Зато после такой практики вы намного лучше будете чувствовать машину и, в случае заноса, ваши шансы выровнять машину станут намного выше.

Похожих записей нет

Полицейский разворот
– это маневр, при котором автомобиль, движущийся задним ходом, разворачивается на 180 градусов, и без остановки продолжает движение вперед.

Свое название полицейский разворот
получил за то, что им часто пользовались полицейские в голливудских фильмах. Действительно, со стороны это выглядит достаточно эффектно. Однако, этот прием служит не только для произведения эффекта на зрителя.

Он также входит в перечень упражнений большинства школ контраварийной подготовки.

Суть полицейского разворота

Со стороны полицейский разворот
выглядит так: автомобиль разгоняется задним ходом, поворачивается влево или вправо на 180 градусов и продолжает путь в том же направлении, но уже передним ходом. Этот прием часто используют сотрудники спецслужб при ограниченном пространстве для маневра или нехватке времени для традиционного разворота.

Суть полицейского разворота
в том, что у большинства автомобилей передняя часть тяжелее, чем задняя. Это обусловлено тем, что под капотом находятся двигатель и КПП, обладающие большой массой. Поэтому, при соответствующих условиях, автомобиль легко разворачивается вокруг задней оси.

Порядок выполнения полицейского разворота

Рассмотрим, как правильно выполнить полицейский разворот
на примере переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач.

1. Включаем заднюю скорость и разгоняем автомобиль, контролируя траекторию движения и отсутствие помех для маневра по зеркалам заднего вида

2. Резко выкручиваем руль до упора влево или вправо, смотря куда мы хотим повернуть.

3. В момент выкручивания руля резко увеличиваем обороты двигателя до 70-80% от максимальных, переводя переднюю часть автомобиля в скольжение вокруг задней оси.

4. Когда автомобиль повернется на 90 градусов, отпускаем газ, выжимаем сцепление и возвращаем руль в положение прямолинейного движения. Поставленные прямо передние колеса начнут гасить вращающий момент.

5. Когда автомобиль почти развернется на 180 градусов, включаем первую или вторую скорость, нажимаем на газ и продолжаем движение передним ходом.

Внимание: неправильное выполнение маневра может привести к повреждению или даже перевороту автомобиля, поэтому первоначальные навыки нужно осваивать на безлюдной площадке или автодроме, под руководством опытного инструктора.

Зачем нужен полицейский разворот

Вы спросите, зачем же нужен полицейский разворот
обычному водителю автомобиля?

Читайте также:  Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ваз 2107. исправляем по списку

Дело в том, что полицейский разворот
имитирует действия водителя в критической ситуации, такой, как неуправляемый занос, переходящий в неконтролируемое вращение автомобиля. Именно поэтому его изучают в большинстве школ контраварийной подготовки.

Этот прием позволяет научиться понимать положение как управляемых колес в любой момент времени, так и поведение самого автомобиля в пространстве при заносе или вращении. Овладев навыками этого приема до автоматизма, можно избежать такой опасной ситуации, как остановка автомобиля поперек проезжей части после вращения или заноса.

Важно

Разумеется, для этого нужно мастерски владеть и другими приемами стабилизации автомобиля, понимать траекторию движения и т.д., иначе можно только усугубить ситуацию.

Как этому, так и другим приемам управления автомобилем в критической ситуации нужно обучаться на специализированных площадках, у опытных инструкторов. Ни в коем случае не экспериментируйте на проезжей части дорог, так как вы можете спровоцировать ДТП, повредить или опрокинуть автомобиль.

Мальчишки – любители расследовать самые невероятные загадки. Часто они видят себя в роли пожарных, спасателей и, конечно же, полицейских. В карнавальный костюм полицейского обязательно включается один из главных атрибутов – это полицейская фуражка.

Сделать ее своими руками можно и в домашних условиях. Но для этого нужно немного потрудиться. Если утренник ожидается в скором времени, можно сделать фуражку из бумаги, она не прослужит долго.

Сшитая из ткани фуражка может пригодиться не раз, на праздниках с переодеванием ее можно использовать неоднократно.

Части фуражки

Любая фуражка – это не просто шапка. Она имеет особенное строение, и каждая часть в ней называется по-своему. Полицейская фуражка имеет следующие составляющие:

  • Донышко. Эта часть фуражки находится сверху и занимает наибольшую часть всего изделия. Донышко закрывает голову и является, пожалуй, одним из главных элементов головного убора.
  • Околыш. Иначе эту деталь можно назвать ободком фуражки. Околыш поддерживает донышко посредством тульи, которая располагается между донышком и околышем. На околыше размещают кокарды. Исторически сложилось, что кокарда является символом власти, располагается она посередине околыша, там, где у человека находится лобная часть.
  • Тулья. Как уже подметили выше, это часть «шапки», покрывающая голову, находится тулья между донышком и околышем. На тулье выше кокарды также располагаются отличительные знаки, чаще это бывает герб.
  • Четвертинка. Собственно тулья состоит из четвертинок.
  • Козырек. Каждая фуражка имеет козырек, который имеет и защитную функцию, и эстетическую. Без козырька фуражка не будет уже фуражкой.
  • Подбородочный ремешок. В современных фуражках ремешок выполнен в виде цепочек или плетеных шнуров и не несет в себе функцию держака, как это было на настоящих казачьих головных уборах.

Выкраиваем фуражку

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Для того чтобы сшить изделие своими руками, для работы потребуется выкройка полицейской фуражки. Для начала следует определить размер головы. Окружность можно определить с помощью сантиметровой ленты.

Чтобы нарисовать круг на листе или картоне, окружность нужно разделить на 3,14, затем прибавить 4. Получите радиус круга. Вырезается круг и еще четыре детали полукруглой формы для четвертин.

Внутренний радиус находят путем вычитания восьми от радиуса внешнего. Выкраивая околыш, учитывайте, что его объем также должен равняться этому объему. К нему необходимо оставить по 2 сантиметра на припуски.

Также потребуется деталь и для козырька. Сделайте его полукруглой формы, шириной в 3 см.

Как сшить фуражку полицейского для ребенка

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Далее приступаем к самому шитью. Выкройку необходимо приложить к подготовленной ткани. Полицейская фуражка обычно черного цвета. Перенесите все детали на ткань. Для рисования на темном материале удобно использовать мел для портного. Вырежьте все элементы. Необходимо сшить все четыре заготовленные части с кругом. Околыш сшивается в кольцо и внутри укрепляется вставкой из пластмассы, картона, резинки или эластичной ленты. На середину околыша нашиваются элементы декора. Фуражка полицейского, своими руками сделанная, почти готова.

Затем необходимо сшить детали козырька с околышем. Чтобы козырек встал на свое место, смотрелся ровно, заранее сделайте разметку мест для пришивания. Эту часть работы можно назвать наиболее ответственной. Если козырек пришьете криво, то все изделие перекосится и будет смотреться просто некрасиво.

Заключительный шаг – нужно сшить околыш с дном фуражки. Соединительной частью послужит тулья. Она уже заложена в части выкройки. Изделие нужно вывернуть и пришить околыш к внутренней части. Фуражка готова. Остается украсить ее переплетенными лентами, прикрепить их в месте подбородочного ремешка.

Установить кокарду.

Фуражка полицейского своими руками из бумаги

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Соорудить фуражку из бумаги своими руками не составит труда. Для работы потребуется белая плотная бумага или цветной тонкий картон, клей, карандаш и ножницы. В качестве выкройки можно взять как основу уже представленную выше выкройку. Сначала склейте околыш. Он должен быть плотным и хорошо держаться по окружности головы. После этого прикрепите к основе тулью. Она должна быть немного разной по высоте, спереди повыше, сзади пониже. Сверху тульи необходимо оставить по 1 см для того, чтобы потом подогнуть этот припуск и приклеить к нему донышко фуражки. Для удобства подогнутые края можно вырезать зубчиками. Дно аккуратно приклеивается. Вырезая из бумаги козырек, также на заготовке можно по внутреннему полукругу вырезать зубчики. Они позволят точно приклеить деталь, не смять ее и разместить более точно. Перед тем как приклеивать, сделайте разметку на околыше. Не забудьте о декоративных элементах. Полицейская фуражка из бумаги готовится быстро и просто, но не прослужит долго. Хватит ее на одно мероприятие, ведь в веселом хороводе среди ребятни происходит много курьезных случаев.

Костюм американского копа

Многие мальчишки видят себя в образе крутого копа. Костюм американского полицейского несложно сшить своими руками. В качестве самой формы подойдут обычные черные брюки и рубашка. У американского полицейского брюки чаще всего кожаные, можно подобрать имитацию.

Высокие ботинки или сапоги дополнят образ копа. Обязательно должна присутствовать фуражка полицейского. Для мальчика большое значение будет играть и экипировка: кожаные черные митенки, наручники, дубинка, кобура, нашивки.

Фуражку можно сшить по выкройке, представленной выше, отличается она лишь некоторыми элементами, которые можно рассмотреть на фото.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Военные фуражки

Как всем известно, военные головные уборы бывают разные. Сегодня мы рассказали, как шьется полицейская фуражка. Например, моряки носят особенные фуражки, которые украшаются лентами. Называют их бескозырками, у них нет козырька. Имеется еще одно отличие. В летний период моряки носят белые фуражки, в отличие от военных и полицейских, у которых цвет головного убора не изменен круглый год.

Есть фуражка у казаков. Она завершает образ бравого, лихого вояки. Различают фуражки казаков по цвету околыша. В любом случае головной убор военного должен хорошо сидеть на голове, особенно у командующего состава. Смешон будет конфуз, если он сползет на глаза или съедет на затылок.

Полицейским разворотом называется маневр, позволяющий быстро развернуть автомобиль, ранее ехавший задним ходом, на 180 градусов. Причем машина продолжит движение по прежней траектории, но в положении «лицом вперед». Разберемся, как научиться полицейскому развороту.

Источник: https://neftyanic.ru/policeiskii-razvorot-na-perednem-privode-usloviya-dlya-vypolneniya-kak/

Как сделать полицейский разворот

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота Внимание! Не пытайся сделать это на джипе! Он может перевернуться из-за высокого центра тяжести.

Старший инструктор школы экстремального вождения BMW Борис Севостьянов показывал нам этот трюк раз восемь. Оказывается, молниеносный разворот передним ходом на 180 градусов выполняется при скорости 40 км/ч, на 360 градусов при 80 км/ч. Речь идет о сухой дороге. На скользкой скорость может быть меньше. Весь разворот происходит на нейтральной передаче, без газа и тормоза. (Тормоз не вовремя остановит вращение или бросит машину в сторону.)

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

«Перед разворотом быстро поверни руль примерно на четверть оборота вправо. Потом еще быстрее на пол-оборота влево и одновременно ручник», — объясняет Борис. Включая ручник, ты блокируешь задние колеса, и только за счет заноса автомобиль пускается во вращение.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Кнопку ручника обязательно нужно держать нажатой, чтобы ручник не блокировался и его можно было легко отпустить до того, как автомобиль повернется на 90°. После этого руль нужно поставить прямо.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Подобный разворот можно выполнять на любом автомобиле, у которого хорошо блокируются задние колеса. Тип привода значения не имеет. Чтобы сберечь резину, асфальт можно полить водой. Давление в шинах увеличивают на 0.

2 атмосферы, чтобы застраховаться от разбортирования колеса. АБС не мешает. но вот антизаносную систему DSС придется отключить.

Если будешь тренироваться сам, выбери абсолютно ровный участок дороги и открытое место, где нет других автомобилей, прохожих и зданий.

В следующий раз мы научим тебя как правильно не оборачиваться на взрывы.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/j-turn/

Полицейский разворот: особенности маневра – Авто Мото Спец

Полицейский разворот представляет собой маневр, при котором автомобиль, едущий задним ходом, резко разворачивается на 180 градусов и продолжает свой путь по той же траектории, но уже «лицом» вперед. Этот трюк стал популярен еще в 1970-х годах благодаря телевизионному американскому шоу Rockford.

С тех пор полицейский разворот часто выполняется водителями-каскадерами в кино и различных телепередачах. Выполнить этот маневр можно как на сухих, так и на заснеженных поверхностях, что более предпочтительно во время обучения этому навыку. В статье вы узнаете, как делать полицейский разворот.

Однако лучше совершать его под присмотром опытного водителя или профессионального инструктора.

Требования к автомобилю для выполнения полицейского разворота

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Полицейский разворот выглядит очень эффектно

Успешный трюк зависит не только от опытности водителя, но и от технического состояния, а также характеристики автомобиля. По этой причине, прежде чем садится за руль, убедитесь, что он соответствует особым требованиям для совершения полицейского разворота.

  •  Двигатель должен находиться в передней части автомобиля, так как для такого маневра необходимо, чтобы основной вес приходился на фронтальную его часть. Задняя часть наоборот должна быть разгружена. По этой причине автомобили с задним расположением двигателя плохо подходят для совершения такого разворота. Также проверьте, чтобы багажник был пуст.
  • Лучше для этих целей использовать переднеприводной либо полноприводной автомобиль.
  • Отключите систему динамической стабилизации (ESP), иначе во время трюка она заблокирует все колеса.
  • Ручник и тормоза должны работать безотказно.
  • Шины не должны быть изношены.

Негативные последствия полицейского разворота для автомобиля

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Полицейский разворот требует отточенности навыков и долгой тренировки

Читайте также:  Тест драйв BMW 5 серии - вся правда о качественном немце

Имейте в виду, что опасный маневр, даже при положительном исходе, негативно скажется на техническом состоянии автомобиля:

  • шины быстрее изнашиваются,
  • повреждаются оси и колеса,
  • быстрее выходит из строя подвеска и некоторые элементы рулевого управления,
  • нарушается работа автоматической коробки передач.

По этой причине совершать полицейский разворот необходимо только при полной исправности автомобиля.

Кроме того недостаточно опытный водитель может этим маневром создать аварийную ситуацию.

  • Машина может потерять управляемость и изменить траекторию движения. Хорошо, если на ее пути не будет никаких препятствий.
  • В худшем случае автомобиль может перевернуться на бок или на крышу. Это может произойти на очень скользкой поверхности, либо при наезде колес на какое-либо препятствие, например, на кочку.

Пострадать может не только сам водитель, но и другие участники движения. Чтобы избежать таких негативных ситуаций тренируйтесь в безлюдном месте под присмотром опытного наставника.

Как научиться делать полицейский разворот за 5 шагов

Шаг первый

Отрабатывать навыки разворота необходимо на пустынной площадке. Лучше всего для начала избегать тренировки на асфальте или бетоне. Идеальное место для совершения такого маневра — грунтовая поверхность.

Земля даст вам те же навыки, но скорость будет меньше и шины не будут так быстро изнашиваться. Минус только в том, что машину после этого необходимо будет тщательно помыть. Также тренировочная поверхность (площадка) должна быть ровной, без каких-либо кочек, ям и ухабов.

Развернитесь полубоком и убедитесь, что вашему маневру ничего не помешает.

Шаг второй

Начните движение задним ходом ускоряясь до 25-40 км/ч. Чем больше скорость, тем автомобиль лучше разворачивается. Однако тем и опаснее что-нибудь повредить. По этой причине в первый раз начните с 25 кмч.

Шаг третий

Следующий шаг легче проделать на автомобилях  FWD  и AWD.

  • Поверните руль в одном направлении, например, вправо, это инициирует скольжение передних колес. Как только начинаете разворот, немного поднажмите на газ. В тот момент, когда передние колеса начнет заносить, поставите автомобиль на нейтралку. Руку от ручника не убирайте!

С заднеприводными автомобилями этот шаг проделать намного сложнее, но возможно.

  • Разогнав автомобиль задним ходом, поворачиваем руль направо. Как только передние колеса начнут скользить, необходимо нажать педаль тормоза, это поможет машине поворачиваться на одних задних шинах. Однако сделать это нужно так, чтобы их совсем не заблокировать. После этого необходимо поставить ручник в нейтральное положение и быть готовым привести его в рабочее положение.

Шаг четвертый

Как только автомобиль проскользил примерно половину пути и развернулся на 90 градусов, необходимо убрать машину с нейтралки и выпрямить колеса.

Шаг пятый

Следующий шаг – жмем на газ. При этом необходимо указать автомобилю направление, в котором хотите продолжить движение.

Имейте в виду что, возможно, с первого раза не получиться повернуть автомобиль строго на 180 градусов. Машина может продолжить движение совершенно в другом направлении, чем хотелось бы.  По этой причине необходимо удостовериться, что в случае таких обстоятельств, у вас будет в запасе еще достаточно свободного места.

Наиболее подходящая конструкция коробки передач: автомат или механика

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Навыки полицейского разворота могут оказаться полезными в сложной дорожной ситуации

Полицейский разворот можно успешно осуществить как на автоматической, так и на механической коробке передач. В общем, технология осуществления маневра сходна между собой, различаются лишь детали в управлении автомобилем.

На автомобиле с механической коробкой передач необходимо:

  • переключиться на заднюю передачу;
  • разогнаться до 40 км/ч;
  • выжать сцепление и повернуть руль до конца;
  • когда машина повернется на 90 градусов, необходимо вернуть руль в исходное положение, после чего задать колесам нужное направление;
  • переключить коробку на 1, а лучше 2 передачу и нажать на газ.

На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо действовать немного по-другому:

  • для движения задним ходом следует перевести коробку передач в режим R;
  • затем переключиться на нейтралку – N;
  • сразу же повернуть руль;
  • когда автомобиль развернется под прямым углом необходимо крутить руль в обратную сторону;
  • когда автомобиль развернется, включаем режим D и двигаемся вперед.

Рекомендации для выполнения полицейского разворота

Чтобы полицейский разворот удался, необходимо строго придерживаться некоторых правил.

  • Тщательно проверьте техническое состояние автомобиля.
  • Выбирайте безлюдное, ровное место. Желательно чтобы поверхность была заснеженная либо грунтовая. Избегайте гололеда и мокрого бетона.
  • Идеальный автомобиль для совершения полицейского разворота: переднеприводной, с передним расположением двигателя и АКПП.
  • Отключите ESP и ABS. Совершить такой маневр с ESP невозможно, а с ABS очень сложно, для этого необходимо применять метод двойного расцепления. Не каждый с этим справится.

Это интересно

Знаете ли вы, что самый узкий полицейский разворот был произведен на автомобиле Renault Twingo. Машина выполнила маневр между барьерами, которые располагались на расстоянии в 378 см друг от друга.

При этом диагональная длина авто составляет 370 см. Это значит, что при выполнении трюка зазор между машиной и барьерами составлял всего 4 см с каждой из сторон.

Этот мировой рекорд был установлен Терри Грантом в Великобритании в 2008 году.

Даже если водитель теоретически уяснил, как сделать полицейский разворот, этого не достаточно. Необходима практика. Следует достаточно долго тренироваться, чтобы в нужный момент использовать ручник, поворачивать руль и переключать коробку.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-sdelat-policejskij-razvorot.html

Полицейский разворот: Иллюстрированное руководство

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

*Нажмите для увеличения 

Вы знаете, как называется разворот автомобиля на 180 градусов? Даже если Вы не знаете, что этот маневр называется “полицейский разворот” (по-другому J-turn), то наверняка видели его во многих художественных фильмах. Если Вы не знаете, как выполнить этот вид разворота на своей машине, то предлагаем Вам иллюстрированное руководство, которое поможет Вам научиться этому красивому маневру.

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворотаПравда стоит отметить, что в реальной жизни Вам, наверное, не продеться применять этот маневр. Также обращаем Ваше внимание, что во многих странах, в том числе и в нашей стране полицейский разворот может представлять опасность для других участников дорожного движения. Поэтому в большинстве случаев этот маневр на дороге будет считаться нарушением правил дорожного движения.

Особенно опасно выполнять полицейский разворот, если по близости есть другие транспортные средства. Другими словами этот вид разворота не подходит для выезда с парковки. 

Тем не менее, несмотря на опасность и противозаконность этим видом маневрирования на автомашине должен обучиться каждый водитель, чтобы не только приобрести дополнительные навыки вождения, но и научиться чувствовать автомобиль и его габариты.

Особенно этот навык полезен водителям, которые обязаны по долгу службы уметь в экстренной ситуации быстро развернуться, резко сменив направления движения. 

При выполнении полицейского разворота будьте осторожны и бдительны. Если у Вас не достаточно опыта ни в коем случае не выполняйте разворот в замкнутом или ограниченном пространстве.

Прежде, чем выполнять разворот на большой скорости наберитесь опыта и практики на маленькой скорости.

Откуда появился полицейский разворот?

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота 

В начале 70-х годов популизации полицейского разворота послужило телевидение, благодаря показу фильма The Rockford Files. В нашем примере от обычного полицейского разворота автомобиля разворот в оригинале называется J-поворот (J-turn), поскольку выполняется задним ходом (обычный полицейский разворот выполняется при движении вперед с использованием ручного тормоза – “ручника”). 

В заключение хотели бы сообщить, что мы настоятельно не рекомендуем Вам выполнять полицейский разворот на внедорожниках, пикапах и кроссоверах. В связи с большой высотой кузова, эти классы машин имеют риск опрокинуться при подобных маневрах. 

Также обращаем внимание, что этот вид разворота и иллюстрированное руководство не подходит для выполнения маневра на автомобилях, которые оснащены системой контроля устойчивости. Правда, на некоторых моделях автомашин эту систему можно выключить.

Но имейте в виду, что на некоторых машинах, несмотря на выключение этой системы, электроника автомашины все равно участвует в выравнивание машины, что не позволит Вам выполнить полицейский разворот.

Поэтому, чтобы выяснить, можно ли на Вашем транспортном средстве сделать J-поворот, проведите попытку маневра, предварительно не забыв отключить систему курсовой устойчивости.

К примеру, полицейский разворот может помочь в этом случае:

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/513283-policeyskiy-razvorot-illyustrirovannoe-rukovodstvo.html

Полицейский разворот: особенности маневра

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворотаПолицейский разворот — специальный маневр, позволяющий автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства.

Впервые технологию мгновенного разворота автомобиля на 180 градусов применили спецслужбы в процессе задержания преступника, поэтому данный трюк был удостоен столь изощренного названия.

Благодаря нехитрым манипуляциям, в ситуациях, когда перекрыта дорога или попросту нет времени оперативно сменить направление движения машины, повсеместно используется легендарный «полицейский разворот», получивший широкое распространение во всем мире.

Техническое состояние транспортного средства

Для выполнения полицейского разворота недостаточно иметь автомобиль, оснащенный исправными тормозами и ручником, т.к.

осуществляя опасный маневр, сила противодействия сказывается на техническом состоянии оси и колес, что приводит к многочисленным поломкам транспортного средства.

Колоссальная нагрузка на элементы рулевого управления и высокое давление на подвески автомобиля обязательно скажутся в процессе дальнейшей эксплуатации «железного коня», когда он попросту откажется выполнять указания водителя.

Совет

Частое осуществление полицейского разворота приводит к изнашиванию шин, нарушает работу автоматической КПП, выводит из строя наконечники рулевых опор, вызывает ряд иных мелких неисправностей.

Поэтому, специалисты рекомендуют удивлять зрителей полицейским разворотом лишь при условии абсолютной исправности автомобиля.

Техника выполнения полицейского разворота

Представьте ситуацию: вы едите на работу по переполненной городской улице и внезапно замечаете большой грузовик, движущийся навстречу. Места для привычного разворота попросту нет.

Надеяться на помощь окружающих бессмысленно. Выбор у вас невелик: сидеть и ждать столкновения либо пытаться самостоятельно уклониться от опасности.

Перебирая всевозможные варианты оперативного маневра, вы должны остановиться на полицейском развороте.

Техника выполнения трюка требует высокой концентрации водителя и отменного технического состояния транспортного средства.

Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении.

Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа. На автомобилях с АКПП полицейский разворот производится аналогично. Выполняя специальный маневр, стоит быть готовым к нестандартной реакции электроники, которая попросту не приспособлена к подобным манипуляциям.

Читайте также:  Почему не поворачивается ключ в замке зажигания? самые популярные причины

Как правило, на АКПП селектор, после разворота, переводится с позиции «R» на «T».

Скрытые опасности

Неумелое выполнение полицейского разворота может сказаться как на здоровье автомобилиста, так и на техническом состоянии транспортного средства. Нарушение последовательности манипуляций провоцирует агрессивное поведение машины, что чревато изменением траектории движения авто.

Потеря управляемости сможет стать причиной столкновения транспортного средства со сторонними объектами и послужит катализатором для создания аварийной ситуации на дороге.

Если вы хотите научиться профессиональному выполнению полицейского разворота, обязательно пройдите специальный курс обучения в автошколе, во избежание непредвиденных ситуаций, повлекших за собой многочисленные травмы и порчу чужого имущества.

Источник: https://www.drivingplus.ru/driving/vojdenie-avtomobilya/policeiskiy-razvorot.html

Эффектные трюки на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле

НЕ ПОВТОРЯТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДОРОГАХ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛИГОНАХ ПОД РУКОВОДСТВОМ СПЕЦИАЛИСТА!!! Уж сколько раз твердили миру: изучать физику движения автомобиля, заниматься контраварийной подготовкой и тренировать приемы спортивного вождения полезно, приятно и весело.

Ан нет! Не хочет водитель учить матчасть и ходить в школу экстремального вождения, а вместо этого просит в двух словах рассказать, как заставить девушек визжать, а друзей – восторженно пожимать ему руку.

Получите, распишитесь! Чемпион России по ралли 2004 года, руководитель гоночной команды FreeDrive Геннадий Брославский продемонстрировал нам несколько эффектных трюков на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле и дал простые инструкции по их выполнению.

Выучите их – и шампанское польется рекой, будут открываться двери, расстилаться ковры! За последствия неудачных попыток выполнить трюк «Популярная механика» ответственности не несет.

Орудия

Задний привод: Lotus Exige. Двигатель: в базе. Объем двигателя: 1796 см3. Мощность: 192 л.с. Масса: 875 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,0 с. Максимальная скорость: 241 км/ч.

Полный привод: Mitsubishi Lancer Evolution VI. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1997 см3. Мощность: 280 л.с. Масса: 1300 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 с. Максимальная скорость: 220 км/ч.

Передний привод: Ford Fiesta. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1596 см3. Мощность: 100 л.с. Масса: 1115 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,0 с. Максимальная скорость: 184 км/ч.

Что может сломаться

Большинство серийных автомобилей (даже с очень мощными моторами) предназначены для того, чтобы ездить вперед, иногда назад, но никак не боком. Скольжения на не предназначенной для этого машине могут привести к серьезным поломкам. Причем результат вы можете ощутить уже после пары невинных разворотов с ручником. Сайлент-блоки подвески и резиновые опоры стоек Макферсон не рассчитаны на резко возрастающие боковые нагрузки. Шаровые опоры и рулевые наконечники рассчитаны на более плавно изменяющиеся усилия, а подшипники колесных ступиц в принципе не предназначены для езды боком. Коробка передач может не выдержать слишком резких переключений – синхронизаторам для срабатывания требуется время. Резина при скольжениях и пробуксовках горит в буквальном смысле слова (с эффектным белым дымом) и тает на глазах. Если недостаточно точно оценивать расстояния до ближайших бордюрных камней и фонарных столбов, можно разориться и на кузовном ремонте.

Разворот с ручником

Полный привод. На машинах с полным и задним приводом выжим сцепления при пользовании ручным тормозом жизненно важен для выполнения трюка и сохранности узлов автомобиля.

Передний и полный привод. Разгонитесь до 40–50 км/ч на второй передаче. Бросьте газ и резко поверните руль в сторону. Буквально через доли секунды выжмите сцепление и дерните ручник, чтобы заблокировать задние колеса.

Обратите внимание

Сразу же отпустите ручник, а когда машина повернется на угол более 90 градусов, начинайте возвращать руль в исходное положение «прямо».

Если вы успеете вовремя вернуть руль в нейтральное положение, машина развернется ровно на 180 градусов и, возможно, даже откатится задом в прежнем направлении. Алгоритм подходит для автомобиля с любым типом привода.

Задний привод. Заднеприводную машину можно развернуть не только ручником, но и газом, однако этот маневр требует большего мастерства.

Полицейский разворот

В Америке полицейский разворот называют «Рокфорд», по имени главного героя сериала Rockford Files 1974 года. Детектив Джим Рокфорд выполнял этот маневр на своем купе Pontiac firebird практически в каждом эпизоде.

Перед тем как скользить

Проверьте давление в шинах. При высоких боковых нагрузках в скольжениях плохо накачанная шина может разбортироваться. Если скользящий автомобиль получит твердую опору в виде колесного обода, продолжить движение вам придется на крыше. Давление должно быть примерно 2,5 атм. Проверьте состояние ШИН. Не стоит подвергать бешеным нагрузкам резину, у которой и без того торчит корд и стерт протектор. То же относится и к шинам, пролежавшим несколько холодных зим в гараже и превратившихся в труху. Прогрейте шины, совершив серию резких поворотов в разные стороны. Слишком резкий перепад температур, в частности скольжение на холодных покрышках, оказывает вредное воздействие на резину.

Отключите ESP. Эта система специально разработана, чтобы не давать автомобилю скользить. Попытки выполнить трюки с включенной ESP могут привести к потере управления и поломке автомобиля.

Выберите правильное покрытие. По мокрому асфальту автомобиль скользит легко, но остается контролируемым. Скольжение на снегу или льду дается легко и водителю, и автомобилю, однако восстановить сцепление с дорогой очень сложно. А вот бетон даже в мокром виде имеет больший коэффициент сцепления, чем сухой асфальт: попытка скользить на нем может закончиться ездой на крыше. Разумеется, дорога должна быть ровной.

Передний и полный привод. Разгонитесь задним ходом до скорости 40 км/ч. Выжмите сцепление и быстро вращайте руль до упора.

Пока автомобиль вращается, включите первую или вторую скорость (какую удобнее). За время переключения автомобиль должен повернуться на 90–1200.

Вращайте руль обратно, чтобы к 1800 вернуть его в нейтральное положение. Отпустите сцепление и продолжайте движение прямо.

Задний привод. На автомобиле со среднемоторной компоновкой полицейский разворот выполнять сложнее, чем на переднемоторных авто, где инерция тяжелого силового агрегата помогает машине вращаться.

Передний привод. Переднеприводный автомобиль наиболее охотно вращается задним ходом – колеса действуют подобно рулю моторной лодки.

Полный привод. Жесткая подвеска спортивного автомобиля позволяет ему меньше крениться и более предсказуемо скользить.

Управляемый занос

Внимание! Коварство управляемого заноса заключается в том, что он наиболее эффектно смотрится в настоящем повороте на обычной дороге. Настоятельно рекомендуем заранее отработать навыки на закрытой площадке.

Передний и полный привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Повернув руль, дерните ручник. На автомобиле с полным приводом на время работы ручного тормоза выжмите сцепление. Поддерживая газ, поверните руль в сторону заноса. На полном приводе поддерживайте скольжение задних колес газом, на переднем корректируйте занос ручником. Чтобы уменьшить угол заноса, поворачивайте руль в сторону заноса; чтобы увеличить угол заноса, поворачивайте руль в сторону поворота.

Полный привод. На полном приводе удержание высоких оборотов двигателя позволяет сколь угодно долго поддерживать скольжение, при этом автомобиль послушно ускоряется в заданном направлении, несмотря на пробуксовку.

Передний привод. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской очень стабильно и эффектно ведут себя в повороте. Если занос прекращается раньше времени, помогает повторное использование ручного тормоза.

Задний привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Резко поверните руль в сторону от поворота (контрсмещение) и сразу же поверните к повороту, сильнее нажав на газ. Задние колеса сорвутся в занос.

Незамедлительно поверните руль в сторону заноса и чуть приотпустите, но ни в коем случае не бросайте газ. Как только машина начнет стабилизироваться, не дожидайтесь окончания заноса и заранее верните руль в нейтральное положение. Задний привод не прощает ошибок в заносе.

Передозировка или, наоборот, недостаток газа, запаздывание с рулением могут привести к циклическому заносу и неконтролируемому вращению.

«Пятачок»

Искусство требует жертв! Можно бесконечно смотреть, как работают другие, течет вода и горит… Резина. В праздничный хор сливается визг мотора, шин и зрителей, когда мощное авто вальсирует в клубах белого дыма. В США популярны трюки с использованием специальных автомобилей для «пятаков». В них руль и газ фиксируются в крайних положениях и позволяют машине вращаться самой, в то время как каскадер может открывать двери, вылезать на крышу, перелезать из одного окна в другое. Выпускаются специальные шины, которые при горении выделяют яркий цветной дым.

Внимание! Автомобиль в скольжении может вращаться бесконечно. В этом развлечении важно знать меру. Если прогоревшая покрышка порвется и автомобиль получит твердую опору в виде колесного диска, упражнение может закончиться на крыше.

Задний привод. Спортивный заднеприводный автомобиль – это классический снаряд для дрифтинга и, в частности, «пятачков».

Полный привод. Полноприводные автомобили со спортивным характером умеют вращаться не только по малому радиусу, но даже вокруг собственного центра масс.

Задний и полный привод. Стоя на месте, поверните руль на небольшой угол, выжмите сцепление и включите первую передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов, несколько раз нажав на газ. На одном из нажатий газа резко отпустите сцепление. Колеса сорвутся в пробуксовку и начнется вращение.

Поддерживайте высокие обороты двигателя, ритмично нажимая на газ. Переменное дросселирование помогает регулярно переносить вес автомобиля на переднюю ось, чтобы он лучше слушался руля. Поворачивайте руль круче, если радиус вращения машины увеличивается, и распускайте руль, если радиус уменьшается.

Передний привод. Стоя на месте, поверните руль до упора, выжмите сцепление и включите заднюю передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов повторными нажатиями на педаль газа. Переменное дросселирование позволяет лучше контролировать обороты.

Важно

Резко отпустите сцепление. Колеса должны сорваться в пробуксовку. Как только машина начнет движение, вытяните и удерживайте ручной тормоз.

На переднеприводной машине гораздо веселее выполнять «пятак» задним ходом – ведь скользить по кругу должны именно ведущие колеса.

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

Источник: http://muz4in.net/news/ehffektnye_trjuki_na_peredneprivodnom_zadneprivodnom_i_polnoprivodnom_avtomobile/2012-04-25-28229

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector