Как снять чехлы с сидений? пошаговая инструкция

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще — впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом — вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты.

И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле.

Обратите внимание

И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов — это важно знать совершая покупку!

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать!!!

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

  • Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.
  • Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  • Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  • Сначала надеваем чехол на само сидение.
  • Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  • Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.
  • Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  • Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

  1. Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  2. Середина закреплена — то же самое делаем с боками.
  3. Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
  4. Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

  • Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.
  • Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.
  • Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные.

И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем.

Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

  1. Начинаем так же с сиденья.
  2. Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

  • А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.
  • К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

  1. Так же поступаем со спинкой.

В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться — вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы — а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

  • Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.
  • И вот что получили в результате.

Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

Установка чехлов на передние сиденья.

Установка чехлов на заднее сиденье.

Источник: https://akuba.ru/novosti/instrukciya-po-ustanovke-avtochexlov-v-fotografiyax/

Как снять обивку сидений — Фотоотчет

calendar_today 2 мая 2018

visibility 23199 просмотров

Вот сейчас не смог найти тему где обсуждалось снятие обивки, кто-то из форумчан рассказывал чего ожидать при выполнении этой занимательной процедуры))

Но фотоотчет не встречал. На выходных решил постирать свою обивку, как никак 16 лет и 300 тысяч.
Снимал на мобильник, фото так себе, но все вроде понятно

Итак, снимаем кресло
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Сняли
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Колечки спереди

Другой ракурс

Медные колечки скрепляют закладные металлические спицы. Они впаяны в поролон.
В обивке они заправлены в марлевые вставки. Перед стиркой их надо вынуть

  • Еще работа для кусачек
  • Ну вот, нижняя часть разобрана
  • Теперь разбираем спинку. Колечки в нижней части
  • Колечки в передней части
  • Еще
  • Теперь с задней стороны.
  • Чтобы снять пластиковые закладные от подголовников, с задней стороны засовываем руку под обивку, нащупываем защелки, а другой рукой тянем сверху
  • готово

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

  1. Спицы лучше разложить по кучкам
  2. Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))
  3. Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру
  4. Сверху ничего нового, те же колечки и спицы
  5. Вот все места где прячутся колечки

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

  • Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки
  • Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
    Вместо колечек используем стяжки для проводов
  • Ну а это награда 
    Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Источник: https://DriversTalk.ru/kak-snyat-obivku-sidenij-fotootchet.html

Инструкция по установке авточехлов

  • Марка Audi BMW Chevrolet Citroen Daihatsu Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Модель Поколение —

Разобраться: что — куда?

Начальным этапом установки чехлов является извлечение их из упаковки и идентификация отдельных компонентов по их назначению. Мы рекомендуем разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.

Чехлы на передние сидения надо положить на сидения передних кресел, при этом надо обратить внимание, что у некоторых моделей автомобилей есть отличия для левого или правого кресла.

То же самое относится и к спинкам передних кресел – здесь может быть ориентиром наличие подлокотников или механических регулировок жесткости подпора спины (отверстий под них), карманы для airbag.

Аналогично поступаем с задним рядом кресел.

Важно

Также внимательно надо отнестись к сортировке чехлов на подголовники. У некоторых автомобилей задние несколько меньше передних, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми. Это можно легко проверить, приложив их боковые части друг к другу.

Еще одним важным моментом при установке подголовников является, в некоторых случаях, определение «переда» и «зада». Для этого надо взять подголовник в руки и внимательно посмотреть на боковую деталь: часть, имеющая больший изгиб и будет «передом», т.е.

направлена вперед по ходу движения.

Приступаем к установке

Мы рекомендуем начинать с заднего ряда кресел, как наиболее трудоемкого и требующего наибольших временных затрат.

Сначала устанавливаем чехлы на заднее сидение

    Здесь могут быть варианты:

  • Вариант А. Сидение сплошной диван. Крепится на клипсах или болтах, иногда есть болт, который прячется между спинкой и сидением (Hyundai, Honda). У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо клипс сидение держат 4 болта, которые прячутся под лючком у откидного подстаканника.
  • Вариант Б. Сидение откидывается по частям.
  • Вариант В. Сидение откидывается по частям вместе со спинкой.
  • Вариант Г. Сидение не откидывается, но перемещается отдельно вперед-назад вместе со спинкой.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияКак снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияДля варианта «А» полностью демонтируем сидение и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках.

Если имеются петли из узкой резинки, то широкая резинка должна быть пропущена через них, перед тем как замки будут защелкнуты. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать сидение не надо. Все делается также, но для каждой части сидения по отдельности.

Самый неудобный вариант последний, т.к. фиксировать чехлы придется, манипулируя в ограниченном пространстве между сидением и полом автомобиля.

Устанавливаем чехлы на спинку заднего ряда кресел

Сначала снимаем подголовники (если они есть). Далее опять могут быть варианты.

  • Вариант А. Сплошная спинка.
  • Вариант Б. Спинки складные 50/50 или 60/40
  • Вариант В. Спинки складные 50/50 или 60/40 и фиксированные внешние боковины.
  • Вариант Г. Спинки складные 50/50 или 60/40 вместе с сидениями.

Во всех случаях на задних спинках могут быть подлокотники (один или два). В стандартном изделии наша фирма чехлы на них не делает, а доступ к ним обеспечивается с помощью «липучки» и замков «молния». Исключение составляют некоторые модели, где подлокотник является самостоятельным конструктивным элементом (например, Subaru Forester SF5, SF9, Toyota Highlander, Kluger, Hurrier RX).

Для варианта «А» полностью демонтируем спинку, выкрутив болты внизу, и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках. Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать спинки не надо. У варианта «В» надо демонтировать боковины.

Внизу у них необходимо вывернуть болт (его видно, когда сняты или откинуты сидения). После этого боковину, прижимая слегка к кузову, тянем вверх, пока не выйдет из зацепления с кузовом пластиковый крючок. У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо болта надо снять кнопки регулировки наклона спинок. Для этого надавливаем на рамку кнопки вниз и одновременно тянем на себя.

Читайте также:  Как отрегулировать холостые обороты? советы от мастеров сто

Устанавливаем чехлы на боковины

(не перепутайте левую с правой!), фиксируем завязками, прорезаем по месту необходимые отверстия под кнопки или крючки (см. установка подголовников) и сразу устанавливаем назад на место.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияКак снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Теперь устанавливаем чехлы на спинки.

Если в спинке имеется катушка намотки среднего ремня безопасности, то на чехле должен быть длинный разъемный замок-молния. Его надо расстегнуть, а установку чехла начать, расположив его между ремнем и спинкой, чтобы после установки ремень безопасности оказался поверх чехла, а не под ним.Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияКак снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция Чехол фиксируется с помощью «липучки» или завязок. Дырок под подголовники и небольшие кнопки нет, как их сделать будет написано в разделе установка подголовников.

Мы не рекомендуем прорезать какие-либо отверстия до окончательной установки всех компонентов чехлов.

Устанавливаем чехлы на спинки переднего ряда кресел

Если у Вас есть подлокотники их надо демонтировать. Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияКак снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция Для этого вынимаем заглушку и выкручиваем болт, крепящий подлокотник. У Subaru Forester SG и SF надо будет снять и пластиковый треугольник под ним. Если на чехле предусмотрена «липучка», значит, снять подлокотник легко — не удастся, проще его обойти. После установки чехла спинки сам подлокотник ставится на место, устанавливается заглушка, а чехол на подлокотник одевается сверху. В некоторых спинках обратная сторона кресел оформлена пластиком или под столик, тогда края чехла надо заправить в щель между пластиком и обивкой кресла. Фиксируется спинка «липучкой» или завязками.

Передние сидения

Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками).

Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

Подголовники

Чехлы на подголовники надо одевать аккуратно. И лучше не натягивать чехлы сверху на подголовник, а, сжимая пальцами и деформируя выступающие части самого подголовника, вталкивать его внутрь чехла, избегая перекосов.

Фиксируются чехлы на подголовники также «липучкой». Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Отверстия

Теперь, когда все компоненты чехлов установлены, приступаем к прорезыванию отверстий под направляющие подголовников и небольшие кнопочки. Еще раз убедимся, что чехлы установлены без перекосов и симметрично относительно центральной линии сидений.

Берем маленькие ножницы и делаем сантиметровые крестообразные разрезы от места центра отверстия и продеваем направляющие поверх чехла.

Под кнопки откидывания спинок разрезы, возможно, придется сделать больше. В любом случае, осыпания ткани не следует опасаться, т.к.

наша фирма использует только трехслойные ткани, проклеенные поролоном, что делает процесс распускания нитей материала невозможным. 

Источник: https://xn--27-dlcyajc3at.xn--p1ai/instruktsija-po-ustanovke-avtochexlov.html

Как снять заднее сидение. Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений
? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Со снятием обивки будет немного сложнее. Для начала необходимо демонтировать сами автомобильные кресла. Для этого вам понадобится: головка от 8-14 миллиметров в зависимости от кузова и модели вашей машины, трещоточный ключ и удлинитель ручки гаечного ключа.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по демонтажу

  • 1.
    в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2.
    Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3.
    Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4.
    Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
  • 5.
    Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
  • 6.
    Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких «дерганий» и применения силы;
  • 7.
    Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкцияЧехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания
, повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Порой возникают ситуации, в которых автовладельцу приходится задуматься о снятии заднего сиденья со своего автомобиля. Причиной этого может быть их чистка, замена или ремонт. Если и вы оказались в таком положении — не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Для проведения работ по демонтажу заднего сиденья вам понадобится:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • набор бит «звездочка» для снятия декоративных панелей.

Для обеспечения максимального доступа в салон автомобиля распахните его задние дверцы так широко, насколько это возможно. Сперва следует снять нижнюю подушку. Хорошенько обследуйте место соприкосновения дивана к кузову автомобиля — там за двумя декоративными панелями расположены места его крепления. При помощи специальной насадки выверните саморезы, фиксирующие эти накладки, и снимите их. Возьмите гаечный ключ и скрутите гайки, к которым вы получили доступ. Они прижимают стальную крепежную скобу нижней подушки к кузову, тем самым надежно фиксируя ее. Снимите скобу со шпильки и аккуратно приподнимите переднюю часть сидения, одновременно потянув ее на себя. Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений. Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем.
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция Следующий шаг — снятие спинки. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников. Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления.
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция Осмотрите верхний торец спинки сиденья и найдите кнопку или рычаг, отвечающий за ее фиксацию. Нажмите на нее. Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция Сложив спинку, вы получите доступ к болтам, крепящим ее к кузову автомобиля. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их все. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье с автомобиля. Это не так сложно сделать, но, выполнив эту работу самостоятельно, вы не только сбережете свое время, которое пришлось бы потратить на поездку к мастеру, но и немного сэкономите.

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Иначе, потом будет выскакивать ошибка
подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер.

Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.

Материал предоставил активный участник группы в контакте Тигран.
Сам я пока сиденья не снимал.

Из мануала инструкция:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1.Сдвигаем сиденье до упора назад.
2.Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Совет

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Кому совсем пошаговый фото отчет нужен, вот skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=21597.0 — здесь в питерском клубе подробно показано.

Подборки по теме:

  • Еще раз про подогрев сидения на Шкоде А5 — если не греет
  • Удобные ли сидения у Шкоды Октавия А5 — опрос Шкодоводов
  • Вставка между сидениями на Шкоду — чтобы мелочь не проваливалась
  • Как на Шкоде снять боковушки задних сидений
  • Не работает подогрев перед. сидений с двух сторон Окташа А5

Часто автолюбителям приходится сталкиваться с разного рода проблемами по увеличению полезного объема, для загрузки крупногабаритного багажа. Раз растянуть или расширить машину невозможно, необходимо выходить из данной ситуации иначе.

А, точнее, убрать лишние элементы автоинтерьера – снять сидения, как задние, так и передние.

Типы сидений

Если с тем как снять переднее сиденье все понятно, то задние сиденья существуют двух основных видов, используемых в автомобилях с типом кузова «седан» и «хетчбек».

При этом не понадобится задумываться о том, как снять обивку сидений или потребуется ли разбирать полностью багажное отделение.

При возникновении необходимости, удалить задние сидения вполне возможно самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автомобильных специалистов или автомастерских.

Как снять сидения

Из инструментов, для данной процедуры, вам понадобятся лишь гаечные ключи и немного терпения. Все остальное – действовать по инструкции.

  1. Перед тем как снять заднее сиденье, сначала необходимо убрать прорезиненные заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего или переднего сидений. Они находятся на месте состыковки пола кузова с сидениями и прикрывают крепежные гайки. Требуется аккуратно выкрутить их из посадочных мест и положить в отдельное место, для недопущения перепутывания их с другими элементами разборки.
  2. Далее требуется приподнять верхний край подушки сиденья таким образом, чтобы освободить пространство для дальнейшего демонтажа. Немного сдвинуть сиденье вперед, отсоединить крепящие фиксаторы, которые позволяют удерживать заднюю часть подушки. И полностью извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
  3. Следующим шагом к успеху будет уборка кронштейна запасного колеса, расположенного в багажном отделении машины. Стоит аккуратно отогнуть и извлечь крепежные пластины, которые соединяют пол с передней частью коврика багажного отделения. Для получения доступа к креплению спинок задних сидений требуется осторожно снять переднюю обивку багажного отделения.
  4. Дальше требуется внимательно осмотреть багажник и найти в нем две гайки. Каждая из гаек, соответственно, крепит правую или левую часть спинок сидения. Выкрутите гайки и отложите их в сторону.
  5. Наклоните спинку заднего сидения так, чтобы болты крепления вышли из соответствующих резьбовых отверстий. Далее требуется потянуть потолку салона и снять спинку заднего сиденья, освободив скобы из кронштейнов. Вытащите спинку сиденья из кузова автомобиля.
  6. Поверните подлокотники сидения так, чтобы образовался угол в 45 градусов. Выкрутите крепежные болты и без резких рывков демонтируйте подлокотники за пределы салона.
  7. Отверните крепежные винты, фиксирующие подголовник спинки сиденья. Демонтируйте подголовник.
  8. Установка задних сидений производится в обратном порядке. Следует помнить, что все крепежные элементы, даже если они абсолютно одинаковы, необходимо устанавливать на те места, на которых они стояли изначально. Это обеспечит правильный монтаж и отсутствие «лишних» запчастей.
  9. Чтобы снять сидень водительское, необходимо открутить крепежные болты, которые фиксируют заднюю часть наружной обшивки сидения. Для этого открутите болт крепления ремня безопасности. Отодвиньте подушку переднего сиденья к рулю до упора и выкрутите болты, которые фиксируют салазки на поверхности пола автомобиля.
  10. Переместите переднее сиденье назад до упора и отвинтите винты, крепящие передние части салазок. Извлеките разъем устройства натяжения ремня безопасности. Если возникнет необходимость, снимите электродвигатели, чтобы они вам не мешали.
Читайте также:  Как поменять лампочку ближнего света на приоре? список нужных действий

История совершенствования автомобилестроения не изменилась коренным образом в области крепления сидений. Данная инструкция подходит практически для любых марок автомобилей. Главным критерием, при монтаже и демонтаже передних и задних сидений, является аккуратность, чистота при работе с обшивкой сидений и четкое расположение элементов крепления на своих местах.

Источник: https://gazeta500.ru/how-to-remove-the-rear-seat-how-to-remove-the-covers-from-the-seats/

Как правильно надеть чехлы

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Установка чехлов на передние кресла

  • Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
  • Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
  • Идем по шагам:
  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок.

С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты! Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку… Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. 
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. 
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Источник: https://market.autoprofi.com/reviews/instructions/23947/

Установка чехлов Автопилот

Установку автомобильных чехлов на сидения вашего автомобиля могут произвести наши мастера, имеющие в этом большой опыт. Они, после предварительной договоренности с вами, могут выехать по обговоренному адресу внутри МКАД или недалеко за его пределами, либо, если вам будет удобно, вы можете подъехать по адресу, который укажет установщик.

Стоимость установки чехлов: на передние сидения от 1000 руб., на 5 сидений 1500 руб., на 7 и более сидений от 2000 руб. Доставка уже входит в стоимость установки.

Пошаговая инструкция для самостоятельной установки чехлов Автопилот на сидения

В период разработки дизайна авточехлов, для того или иного автомобиля, дизайн-студия Автопилот прежде всего руководствуется визуальным восприятием чехлов потребителем, таким образом, чтобы покупка была естесственной, как приобретение костюма или верхней одежды, чтобы покупка нравилась клиенту и хорошо сидела.

Долгое время считалось, что чехлы нужны только для защиты сидений от загрязнения.

В современное время взгляд покупателей изменился – это уже отдельное направление в моде, которое с каждым годом стимулируется и выходит на новый уровень, автолюбители просят сделать этот товар стильным и качественным, и даже гораздо лучше родной обивки сидений автомобиля!

Видеоинструкция по самостоятельной установке:

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен.

Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей.

Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ».

В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Обратите внимание

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто.

Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках.

В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Читайте также:  Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? все по плечу

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша.

Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод.

Важно

В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их.

Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.

), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму.

При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением.

В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться.

Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной.

Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением.

Совет

Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться).

Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения.

Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками).

Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий.

На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием.

Обратите внимание

Это позволит методом «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки.

Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец.

Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой.

Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки.

Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Важно

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации.

На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50.

На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя).

В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки.

Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх.

Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Совет

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело.

Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам.

Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Обратите внимание

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Установка меховых накидок:

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Источник: https://autopilot-1.ru/instructions

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector