Что лучше — chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?

Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону…

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Как видим — общего действительно много уточняем: Запчасти копеечные, особенно если не у официалов. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза:

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой.

У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г.

У него заявлено 85 л. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается.

Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе. Дополнил мои мысли 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана?

Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше. Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки.

Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л.

Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.

Знакомство с Chevrolet Lanos

Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos с другими моделями

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО. С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах. Daewoo Nexia Простой и недорогой кореец из Узбекистана.

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/shevrole-lanos-ili-dyeu-neksiya.html

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам.

Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем.

В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики.

Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном.

Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала.

Обратите внимание

Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта.

В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным.

Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос».

Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане.

Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Читайте также:  Установка багажника на крышу - все тонкости от и до

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском.

В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается.

Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Источник: https://vchemraznica.ru/daewoo-lanos-ili-chevrolet-lanos-sravnenie-i-chto-luchshe-kupit/

Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?».

Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется.

Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

Предисловие

Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации.

Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы.

Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы.

Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений.

В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  • 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.
  • Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

    Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил.

    Важно

    В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке.

    Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

    Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

    Внешний вид

    Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

    Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

    По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения.

    Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере.

    Ведь сделано просто для оптимального вождения.

    Цена

    Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/21764-chto-luchshe-lanos-ili-neksiya-vse-osnovnye-parametry-sravneniya/

    Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

    • LADA 110
    • DAEWOO NEXIA
    • Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

    Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью. Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины. Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление. Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках. Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник… Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем. Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу. Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола. На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, – даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная – 100 тыс. км или пять лет. В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто – «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

    LADA KALINA Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон. Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники. Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит. Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора. Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

    Читайте также:  Почему при переключении передач машина дёргается? где кроется проблема?

    CHEVROLET LANOS

    А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам – посредственная шумо- и виброизоляция – самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины. Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки. На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой – в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии». Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте. Руль без усилителя делает без малого пять оборотов – даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

    RENAULT LOGAN

    Оставим в стороне его спорный дизайн – в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления – факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны – в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек – просто аналогия… Обзор из «Логана» был бы прекрасным – подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля. На ходу «Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером – в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» – нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник. Возможно, вы вспомните еще один – большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

    ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА Дешево хорошо не бывает – истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

    Тестовые «Нексия» и «Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина.

    Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Калина» – лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности.

    ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные – специфика стран третьего мира…

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

    LADA 110 «Десятое» семейство выпускается на Волжском автозаводе

    с 1996 года и включает седан «Лада-110» (ВАЗ-2110), универсал «Лада-111» (ВАЗ-2111) и 5-дверный хэтчбек «Лада-112» (ВАЗ-2112). Двигатели: бензиновые 1,6 л (81 или 89 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «норма», «люкс». Цена: 231 100–260 486 руб. ($8340–9400).

    LADA 110 – ОБЩЕПРИНЯТЫЕ В АВТОМОБИЛЬНОМ МИРЕ ТРЕБОВАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ СТРОГИ ДЛЯ «ДЕСЯТКИ». УЧИТЫВАЯ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО, ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗА В ПОЛТОРА НИЖЕ. Общая оценка 7,0

    + Неплохая динамика, экономичный мотор, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, подголовники во втором ряду. — Низкое качество изготовления, нечеткие органы управления, тесноватый в задней части салон, шумный мотор, только 95-й бензин.

    DAEWOO NEXIA Ведет происхождение от «Опеля-Кадет» 1984 года, позже выпускалась компанией «Дэу» для разных рынков, как «Ле-Ман», «Рейсер», «Сиело», «Нексия». В настоящее время производят только седаны на предприятии «УзДэу» в Узбекистане.

    Двигатели: бензиновые 1,5 л (75 или 85 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: GL и GLE. Цена: $8800–11 000.

    DAEWOO NEXIA – ПО СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВ УСТАРЕВШАЯ МАШИНА ЕЩЕ ДОЛГО МОЖЕТ ПРИВЛЕКАТЬ НЕКРУПНОГО НЕБОГАТОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

    Общая оценка 7,1 + Неплохая динамика (с мотором 85 л.с.), вместительный багажник, отработанная конструкция, весьма длительная гарантия. — Архаичный и тесный, особенно сзади, салон, низко расположенный руль без регулировок, скромный дорожный просвет, отсутствие трансформаций багажника, малый пробег между ТО.

    LADA KALINA Выпуск «Калины» с кузовом седан (ВАЗ-1118) начался в 2005 году. Готовятся к производству универсал ВАЗ-1117 и 5-дверный хэтчбек ВАЗ-1119.

    Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектация: «стандарт». Цена: 227 000 руб. ($8200).

    LADA KALINA – ВНУТРИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫГЛЯДИТ СНАРУЖИ. ЗАДУМАНА ОТЛИЧНО, НО ВСЕ ПОРТЯТ НЕДОВЕДЕННОСТЬ И КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

    Общая оценка 7,4 + Относительно богатая комплектация, большие дверные проемы, высокий просторный салон, немалый дорожный просвет, энергоемкая подвеска, отличный обзор. — Невысокое качество изготовления, «пустое» рулевое управление, невнятные реакции, повышенные шум и вибрации, отсутствие модификаций.

    CHEVROLET LANOS Модель дебютировала в 1997 году как «Дэу-Ланос», три года спустя была модернизирована. Выпускалась в Корее и Польше до 2004-го, а также в России («Донинвест-Ассоль»). Сейчас производится на Украине под именем «Шевроле-Ланос» («Сенс») с кузовами седан и хэтчбек.

    Двигатели: бензиновые 1,3 и 1,5 л (70 и 86 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектация: стандартная. Цена: от $8990 (в Россию поставляют только седан 1,5 л).

    CHEVROLET LANOS – ТЕСНОВАТЫЙ, СКРОМНО ОСНАЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С УСТАРЕВШЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ. НЕПЛОХО СОБРАН И ВПОЛНЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.

    Общая оценка 7,5 + Большой дорожный просвет, есть подушка безопасности. — Вялый руль, плохая шумоизоляция, широкие передние стойки, тесноватый вверху салон, неудобная спинка заднего дивана, отсутствие модификаций. RENAULT LOGAN Модель дебютировала в 2004 году как «Дачия-Логан», год спустя под названием «Рено-Логан» началось производство в Москве на предприятии «Автофрамос». Выпускается с кузовом седан, в нынешнем году ожидается универсал. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: Authentique, Expression, Privilege. Цена: $8999–12 099.

    RENAULT LOGAN – СОВРЕМЕННЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА СВОИ ДОСТОИНСТВА СЛАБЫМ МОТОРОМ, УПРОЩЕННЫМ ДИЗАЙНОМ И СКУПОЙ ОТДЕЛКОЙ.

    Общая оценка 8,0 + Громадный салон, наличие в базе подушки безопасности, внятное точное управление, энергоемкие подвески, наличие защиты моторного отсека. — Скромный мотор, маленькие зеркала, нетрансформируемый багажник.

    Источник: За рулем

    Источник: https://auto64.ru/article/testdrive/118

    Сравнение Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada 110 и Lada Kalina

    Дата: 28.01.2006Издание: «Авторевю» Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН Фото Степана Шумахера
    Источник: «Авторевю» №2 2006

    Конкуренция в самом массовом классе – среди автомобилей ценой около $10000 – обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet – это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet — лишь маркетинговый ход: Шевроле – звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых – вазовской «десятке» и узбекской Нексии. То, что Lanos — вовсе не Chevrolet, а типичный «кореец», причем не первой свежести, видно с первого взгляда, которому, кроме как за неуместный крест эмблемы Chevrolet, зацепиться не за что. Не беда: ведь не «крест» красит Lanos, а цена. В базовом исполнении, с полуторалитровым восьмиклапанным мотором (86 л.с.) и подушкой безопасности Lanos стоит $ 8990 – это одно из самых выгодных предложений в классе! И покупатели это быстро поняли: не смотря на то, что продажи в России начались всего несколько месяцев назад, до конца прошлого года дилерам удалось продать на триста автомобилей больше запланированных двух тысяч. Новых владельцев не отпугивает ни украинская сборка, ни польские комплектующие ( двигатель, трансмиссия в сборе и некоторые детали интерьера поставляются в Запорожье с польского завода Daewoo – FSO).В нынешнем году планируется продать уже около 40 тысяч Ланосов – столько же ,сколько более современных, но более доступных Логанов! А это уже наводит на мысль, что малая цена – не единственное достоинство автомобиля. Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца. Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе. Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии. Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.

    Читайте также:  Как запаять бензобак? простые советы автомобилистов

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваемА вот кто вне конкуренции по проему багажника, так это Chery Amulet. Ведь Amulet – это так называемый лифтбек, замаскированный под седан хетчбек. Даром что автомобиль устаревший, но Amulet, пожалуй, самый симпатичный участник нашего теста. Немудрено, ведь над обликом Toledo в свое время потрудились ателье Ital Design! А еще окрашенный угольным «металликом» Amulet выглядит самым дорогим автомобилем. Увы, это впечатление не обманчиво: $10990 за базовую комплектацию. Правда, уже в «базе» Amulet козыряет гидроусилителем руля, электроприводами руля и стекол. Под капотом восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.

    Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем Что лучше - chevrolet lanos или daewoo nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего… Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки… Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже. «Старушка» Nexia собрана гораздо аккуратней. Но как же унылы ее формы! Тут уже никакая «косметика» не поможет. Быть может, утешит цена? Но утешиться можно лишь самой простенькой версией с восьмиклапанным мотором и без гидроусилителя руля – такая машина стоит $8800. А «наша» Nexia с шестнадцатиклапанником и гидроусилителем продается уже за $10000,на тысячу долларов дороже Логана! Конечно, Logan тоже красавцем не назовешь, но его линии, по крайней мере, индивидуальны и даже современны. А уж по простору салона Logan вне конкуренции! Это радостное ощущение не в силах омрачить ни аскетично-прямолинейный дизайн интерьера, ни откровенно дешевенькие выемки-ручки в дверях, ни загнанные в низ центральной консоли ручки регулировки микроклимата. Зато все крутится–вертится, открывается-закрывается и нажимается–отжимается с нормальными усилиями. Жаль, что Logan, ровно как и Nexia, не приспособлен для перевозки длинномеров: спинка заднего дивана стоит намертво. Багажник Нексии пусть и поменьше, чем у Логана, но его можно открыть как снаружи, так и из салона (крышка при этом приподнимается на четверть метра, а не подпрыгивает как в «десятке»). Багажник Логана открывается только ключом, и это неудобно. Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается. По разгону Logan уступает не только Калине, но и всем остальным участникам теста. При трогании обращает на себя внимание чрезмерное усилие на педали акселератора – оно даже больше, чем на педали сцепления! Но надо признать, что тяговых возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает для уверенной городской езды. Передачи переключаются легко (вторая разгоняет Logan до 85 км/ч, третья — до 125 км/ч), тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум. Это шум от шин, от несовершенной аэродинамики, от проезжающих мимо автомобилей, а особенно – от «раскрученного» выше 3000 об/мин двигателя. Благо управляется Logan просто и понятно. Но только да 100 км/ч. Затем реакция на действия рулем обостряются, и проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. Это уже требует точных действий рулем и изрядной концентрации. А на неровностях в скоростных поворотах Logan норовит сползти с траектории. В Ланосе гораздо тише, но управлять им сложнее. Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно! Благо у Ланоса неплохие тормоза, он хорошо стоит на дуге, а дорожным неровностям сложнее сбить его с курса, нежели Logan или Калину. Но Lanos уступает этой парочке по плавности хода, хотя он лучше Нексии и Амулета.

    Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке.

    Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия.

    Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.

    Разгонные возможности «десятки» и Калины примерно на том же уровне, что и у Амулета и Нексии. Но езда на наших машинах — Это уже работа, причем работа нелюбимая. На Калине она начинается при трогании: процедуру усложняют запаздывающие реакции на акселератор, большое усилие на педали сцепления и невнятность момента его включения. На «десятке» трогаться чуть проще, но одинаково плохо настроенные приводы вазовских коробок мешают реализовать в общем-то не плохой потенциал восьмиклапанных моторов. А шуму–то, шуму! Подобно палочке дирижера, стрелки тахометров пробуждают звуки во всех уголках передней панели: ревут моторы, подвывают трансмиссии…Оркестрик-то никудышный! В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.

    Что в итоге?

    Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха. Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней. Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить? Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.

    Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.

    Что почем?

    «Базовую» Калину с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сейчас действительно можно купить за рекомендованные заводом $8000 – это самый доступный автомобиль среди тестовых машин. Вскоре появится Калина в версии люкс – с улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, задними подголовниками и электроприводом подогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников. «Десятка» чуть дороже – от $8200 за машину с восьмиклапанным 1600-кубовым мотором (80л.с.),центральным замком, передними электростеклоподъемниками (исполнение Норма). «Люксовый» вариант примерно на $200 дороже – здесь обогрев сидений, маршрутный компьютер (на Калине он в Норме), «противотуманки» и электропривод подогреваемых зеркал. Машины с 16-клапанными моторами (90 л.с.) стоят от $8400. Также можно найти версию с кондиционером от ($9200) или рестайлинговый седан с измененной внешностью и модернизированным салоном (от $8800). Хэтчбеки (2112) предлагаются по цене седанов, а универсалы (2111) на $150 дороже. Гарантия на вазовские модели – 2 года или 35 тысяч км. Цены на седаны Daewoo Nexia начинаются от $8800, но за эти деньги предлагаются машины с 8-клапанным 75-сильными двигателями, в более скромном оснащении, чем «десятка» с Калиной: ни центрального замка, ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля. В версии GLE, которая внешне отличается от простенькой GL окрашенными в цвет кузова бамперами и «противотуманками», все это есть, но такая Nexia на $1000 дороже. Кондиционер – плюс $700, а за 16-клапаный мотор (85 л.см.) надо доплатить $500. Верхний предел цен на Нексию — $11300. Но ни АБС, ни подушки безопасности все равно нет. Гарантия — 5 лет или 100 тысяч км. Chevrolet Lanos немного дороже — $8990. Зато есть водительская подушка безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиоподготовка. А вот усилителя руля и АБС нет. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Базовый Renault Logan c 1400-кубовым двигателем (75 л.с.) оснащен примерно так же, как и Lanos, и дороже всего на $9. Но бамперы черные. Logan Expression с крашенными бамперами, гидроусилителем и центральным замком стоит уже $9979. Зато в более мощной 1600-кубовой версии (90 л.с.) все это вкупе с передними электростеклоподъемниками – базовое оснащение ($10699). А в топовой версии Privilege ($12099), кроме того, есть кондиционер, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, «противотуманки» и окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка. Электропривод зеркал, АБС, пассажирская подушка и обогрев сидений предлагаются за доплату. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

    Китайский лифтбек Chery Amulet – самый дорогой автомобиль в тесте. Зато за $10990 у Амулета есть кондиционер, за $12100 – АБС, СD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Правда, подушки безопасности предусмотрены лишь в версии за $12400. Весной ожидается появление машин с вариатором фирмы ZF,который обойдется в $1000.

    Гарантия – 3года или 100 тыс. км. пробега.

    Альтернатива?

    Прежде всего это Hyundai Accent таганрогской сборки – седан с мощным мотором (1,5л, 102 л.с.) гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой предлагается за $10900. Второй вариант – Chevrolet Aveo. Седан (1,4 л, 83 л. С.) – от $10900, хетчбек (1,2 л,72 л.с.) – от $9900. А еще можно купить Volkswagen Pointer (1,0 л, 67 л.с. от $9520) или Hyundai Getz (1,1л, 66л.с. $10190).

    Прогноз читателей.

    Источник: http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=81

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector