Тест драйв brilliance v5. очередная копия bmw

Первую попытку бренда Brilliance покорить российский рынок успешной не назовешь. С 2005 по 2008 год с трудом продалось около тысячи седанов Brilliance М1 и М2, а потом глобальный финансовый кризис полностью разрушил планы китайского производителя, специализирующегося на сборке автомобилей BMW.

Март 2014 года ознаменовался выходом всего одной модели Brilliance, зато какой: вниманию российских автолюбителей представлен городской кроссовер V5.

Говорим Brilliance – подразумеваем BMW

Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски. Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота.

  • Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.

Блеск и нищета интерьера

Салон отличается аккуратной и тщательной сборкой. Пластик не кажется дешевым, но кое-какие элементы из кожзама выглядят несколько бедновато. Основная отделка выполнена из ткани. Материал торпедо – мягкий и качественный пластик. Преобладание черного цвета несколько снижает накал страстей восторга. Был бы салон светлее — выглядел бы презентабельнее.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Эргономику салона по пятибалльной шкале можно оценить на четыре. Передние сиденья весьма заурядны, но водительское кресло регулируется в шести направлениях. А у руля можно изменить лишь угол наклона. Высоким водителям, отодвинувшим кресло далеко назад, придется держать руки вытянутыми. Грубоватая кожа отделки «баранки» скорее изюминка, чем недостаток.

Отличительная особенность приборной панели Brilliance V5 – нежная бледно-бирюзовая подсветка. Заставляет обратить на себя внимание кнопка Start/Stop: подобная опция для автомобиля бюджетной ценовой категории нетипична. Все кнопки управления расположены удобно и интуитивно понятны.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Салон просторный, места для ног пассажиров второго ряда хватает с запасом. Задний ряд кресел складывается, увеличивая и без того внушительный багажник с 430 литров до 1 254.

Российский бестселлер Рено Дастер слегка обгоняет V5 по вместительности багажного отделения: 475 л минимум и 1 636 – максимум. Зато Ниссан Джук с его 207/830 литрами остается далеко позади.

Создается впечатление, что высоту открытия пятой двери китайцы проектировали под свой рост – даже среднестатистическому водителю придется подныривать под нее, чтобы не разбить лоб о кромку.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Несомненный плюс – это ниша для запасного колеса внутри багажного отделения. Те, кому приходилось «выковыривать» запаску из-под днища, наверняка, оценят решение разработчиков. Там же, в нише под полом, хранятся знак аварийной остановки и необходимый в дороге инструмент.

Сорока на кусту – я под ней, сколько коней?

Эта детская шутка-прибаутка с угадыванием количества горошин в стручке конечно никакого отношения к автомобилю не имеет, кроме того самого числа «коней» применительно к силовому агрегату Brilliance V5. А коней явно маловато для автомобиля снаряженной массой в полторы тонны.

В Россию паркетник будет поставляться с атмосферным 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 110 л. с. Нехватка динамики очевидна: если «механика» еще как-то позволяет стартовать со светофора, то про «автомат» и нечего говорить – заявленное время разгона до 100 км/ч почти 14 секунд, максимальная скорость 165 км/ч.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Итак, силовой агрегат 4A92S хорош только для стояния в столичных пробках. Зато, если верить конструкторам, двигатель отличается скромным аппетитом: расход на трассе в среднем 5.5 л, в смешанном цикле чуть более 7 л.

По норме токсичности отвечает стандарту Евро-4. Вместо ремня – цепь, а это, бесспорно, и практично, и надежно.

Между прочим, этот мотор – результат совместного труда конструкторов Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, этакое интернациональное детище.

Вези меня коробочка, вези меня

Российскому потребителю предлагается на выбор две трансмиссии:

  • механическая 5-ступенчатая на основе коробки Toyota C50 JW5F18C;
  • автоматическая 5-ступенчатая 5F16S разработки корейской Hyundai-Powertech Corporation.

Механика «внятная», да и «автомат» отличился мягким четким с приемлемым уровнем «задумчивости» переключением передач. На первый взгляд нареканий к трансмиссии нет.

Нам нипочем «лежачий полицейский»

Популярность подвески MacPherson оспорить сложно. Вот и переднеприводной Brilliance V5 без «МакФерсона» не обошелся.

Сзади традиционная балка, оснащенная торсионным стабилизатором поперечной устойчивости.

Ездовой комфорт водители наверняка оценят: подвеска мягкая, крены незначительные, хотя и заметны, плавность хода неровности дороги нарушают не сильно и четко отрабатываются подвеской.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Во время ходовых испытаний еще раз показало себя качество сборки салона: колонии «сверчков» обнаружено не было, да и шумоизоляция на высоте. Из минусов – слишком мягкие педали, к тому же чересчур длинноходные. На повороты рулевого колеса автомобиль реагирует предсказуемо, но не помешало бы сделать руль чуть-чуть повесомее.

Brilliance V5 – городской кроссовер с намеком на внедорожную проходимость. Об этом красноречиво говорит клиренс в 17.5 см. Бордюры при парковке не страшны, да и сугробы зимой преодолимы.

К вопросу о безопасности

Удивительно, что в некоторых СМИ, публикующих обзор флагманской модели Brilliance, говорится от высшей оценке результата краш-теста C-NCAP. Но в Китае кроссовер не проходил краш-тестов, что подтверждается словами Ян Хуэйцюня, генерального директора Brilliance Motor в России.

Не было и краш-теста EuroNCAP. Как сказал один из представителей официального дилера Brilliance, автомобиль еще дождется, когда EuroNCAP захочет его разбить, вот тогда он и получит свои заслуженные пять звезд.

А пока остается довольствоваться результатами краш-теста на Дмитровском полигоне, кстати, весьма успешными. А сертификацию кроссовер V5 прошел и получил право на реализацию на территории РФ.

Что почем

На российском рынке будет представлено четыре комплектации китайского паркетника. Бюджетный вариант – Comfort – с механической коробкой передач предлагается за 629 990 рублей.

За эти деньги автовладелец получит машину с кондиционером, системами ESP и ABS, двумя аэрбэгами, электропакетом, задними парктрониками, МР3-аудиосистемой.

Рейлинги и сетка в багажном отделении в «базу» включены.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

«Навороченный» Deluxe обойдется в 719 990 рублей.

На 90 тысяч топовая комплектация дороже из-за коробки «автомат», кнопки стартера, хромированных накладок на ручки и пороги, электрического люка и тонированных стекол. К оптике добавились противотуманные фары.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль так же прерогатива топовой модели. Легкосплавные 17-дюймовые диски ставятся на все автомобили независимо от комплектации.

Появилось желание задать вопрос производителям, почему в люксовой комплектации нет климат-контроля и подогрева сидений? В реалиях российского климата эти две опции были бы как нельзя кстати.

Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь

Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.

Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.

Ученики из Поднебесной

Первое знакомство с Brilliance V5 говорит о том, что китайские инженеры многому научились у своих партнеров из Баварии. За десять лет тесного сотрудничества в Китае прижились стандарты баварского качества и проработанные немецкие технологии сборки автомобилей. Твердую «пятерку» флагман Brilliance пока не заслужил, но четыре с плюсом ему ставить можно смело!

Составит ли Brilliance V5 конкуренцию одноклассникам? Безусловно, да! В своей ценовой нише этот кроссовер не только не уступает конкурентам, но и превосходит их. Кого-то может напрячь цена, ведь многие уже привыкли, что китайские автомобили стоят даже слишком дешево. Однако качество дешевым не бывает.

Источник: https://allroader.ru/brilliance-v5-17441/

Тест-драйв Brilliance V5 (Бриллианс В5)

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

В сегменте китайских кроссоверов появился новый игрок, разработка которого велась совместно с BMW. Цена – на уровне конкурентов, качество обещают высокое. Оправдает ли новичок ожидания?

Тест-драйв Brilliance V5. Внешность

От копирования успешных моделей китайцы вроде бы давно ушли. Я уже и забыл, когда в последний раз видел откровенно “вторичный” автомобиль из Поднебесной.

И вот на тебе: Brilliance V5 как будто срисован с BMW X1. Не полностью, конечно, но силуэт, радиаторная решетка и фары безошибочно выдают баварский эталон, с которого работали дизайнеры Brilliance.

Комментировать не буду, чтобы никого не обидеть.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw
Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Тем более что Brilliance V5 – это практически лицензионная копия! Дело в том, что китайский концерн является главным партнёром BMW в Поднебесной, и все баварские автомобили для местного рынка собираются именно на заводах Brilliance. Что же, остается надеяться, что заимствована не только внешность.

Тест-драйв Brilliance V5. Салон

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Такого в китайцах ещё было. Внутри не просто нет гадкого фенольного запаха, тут действительно приятно пахнет добротными отделочными материалами. Может быть, не BMW X1, но как минимум Mazda 6.

Пластик, которым отделана верхняя часть торпедо, благородно мягок, а “металлик” внизу… Скажем так, он ничем не хуже чёрного глянца, которым злоупотребляют сейчас дизайнеры автомобильных интерьеров.

Выглядит немного претенциозно, но субъективно мне понравилось.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

В архитектуре приборов ничего общего с БМВ нет, и самобытная ассиметричность мне тоже пришлась по душе. Откровенных эргономических огрехов тут нет, разве что в приступе перфекционизма можно поругать автомобиль за бликующую приборную доску, а также отсутствие головного устройства с тач-скрином (он есть даже у Лады Приоры!) и климат-контроля.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Сидений рука инженеров БМВ не касалась точно. Главная претензия – провал на том месте, где должен был оказаться поясничный подпор. Подушка при этом достаточно длинная и боковой поддержки хватает.

Любители низкой посадки будут довольны: при желании кресло можно “уронить” почти до пола. А вот в командирской позиции не сядешь – диапазон не так уж велик.

К рулю приходится тянуться – регулировки по вылету нет.

Сзади – никаких изысков. Обычный плоский диван и достаточно пространства как в ногах, так и над головой. К услугам седоков есть разъём прикуривателя для подключения гаджетов – уже неплохо. Багажник не рекордный (430 литров), но спинки без лишних усилий складываются.

Читайте также:  Как правильно чистить форсунки на ваз 2110? руководство от сто

Тест-драйв Brilliance V5. В движении

Итак, садимся за руль, закрываем дверь… Стоп, ещё раз: садимся, закрываем дверь посильнее. С замками определенно надо что-то делать, потому что передние двери закрываются не сразу. Ну ладно, чтобы не скучать в дороге, включаем музыку.

И тут выясняется, что флешки магнитола читает (правда, только в формате FAT32), но вот звук появляется по невиданной закономерности. Чаще всего его нет, если автомобиль постоял несколько часов. Стоит немного проехаться, и он появляется и не пропадает до следующего “простоя”.

В общем, загадка так и не была разгадана, но такие проблемы – сущий стыд.

Мотора автомобилю хватает только в городе. Тяги в самом низу достаточно, чтобы трогаться со второй (на тест мы взяли версию с механикой), да и в рамках разрешенных скоростей мощи достаточно. Всё меняется после того, как мы выезжаем на трассу.

Обратите внимание

Хоть сколько-нибудь приличный разгон возможен в диапазоне от 3 до 4,5 тысяч оборотов. Затем автомобиль “скисает” и прекращает заметно ускоряться где-то на 140 км/ч по спидометру.

Спидометр, меж тем, размечен до 240 км/ч, а паспортная максималка – 165 км/ч.

С другой стороны, а что вы хотели от атмосферной рядной четвёрки мощностью 110 л.с. и с моментом 151 Нм, поставленной под капот автомобиля снаряженной массой почти 1.

5 тонны? Маловато будет! Даже у Соляриса, который значительно легче и тоже не претендует ни на какие спортивные лавры, и у того отдачи больше. Хотя если владелец не склонен к активной езде и путешествиям за рулём, то он вполне удовлетворится китайскими “лошадками”.

Тем более что с подвеской тут всё в полном порядке. Ямы съедаются с аппетитом, а крены в поворотах по кроссоверным меркам не так уж и велики.

Тест-драйв Brilliance V5. Резюме

Базовая цена Бриллианса в комплектации Comfort (АБС, фронтальные подушки, кондиционер, USB-магнитола, задний парктроник, рейлинги, литые диски) – 629 000 рублей с механикой и 689 000 с пятиступенчатым автоматом. Версия Deluxe (электропривод зеркал, бесключевой запуск, противотуманные фары и люк) поднимает ценник до 658 719 тысяч соответственно.

Это чуть дешевле, чем просят за новый Chery Tiggo 5 – бестселлер среди китайцев-кроссоверов. Но есть ведь ещё предыдущий Chery Tiggo FL, который продается параллельно и стоит дешевле, да к тому же мощнее… И совсем станетп печально если вспомнить про парочку Duster-Terrano. Впрочем, у всех вышеперечисленных салоны пахнут куда менее приятно, чем в Brilliance…

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_350

Китайский Brilliance или BYD превращаются в BMW и Lexus всего за $63

Китайское “клонирование” деталей знаменитых автопроизводителей, или даже целых автомобилей – старо, как мир. Мы уже не удивляемся, увидев их машины, с дизайном, явно схожим с продукцией “звездных” брендов.

А когда речь заходит о совместных предприятиях, здесь уже и подавно, любят китайцы копировать дизайн своего “спутника”.

Как это было в случае с Brilliance и BMW X1 V5 SUV, а также продуктом BAIC – BC301Z, двойником Mercedes-Benz B-Class.

Пользуясь слабым законодательством о защите авторских прав и системой, закрывающей глаза на плагиат, пока эти компании “соблюдают приличия”, избегая использования названия и логотипов на своих транспортных средствах.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Но когда дело доходит до послепродажной индустрии, эти негласные правила уже не действуют, и начинается настоящая “большая игра”. Наверное, самая большая причуда – дешевые подделки комплектов для переоборудования продукции китайского автопрома под западные модели премиум-класса.

Ушлые тюнеры Tycho создали множество наборов для моделей Brilliance – седана НВ30 и кроссовера V5 (напомним, что китайская компания является местным партнером BMW). Они включают в себя переднюю панель с решеткой BMW, набор логотипов для кузова, колесные диски, рулевое колесо и шильдики на ваш выбор всего за 400 юаней или около US$63 / €49.

Нам не известно, насколько модно в Китае такое переоборудование, но то, что есть у них возможность управлять дешевым автомобилем с логотипом БМВ – факт. Ведь седан Brilliance HB30 стоит от 13 до 20 тысяч долларов США, а цена построенного локально BMW 523Li начинается от 69 тысяч долларов США. 

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

BMW не единственный бренд, ставший жертвой китайского тюнинг-прома. Если пройтись по китайским сайтам, можно обнаружить наборы для преобразования местных автомобилей и под дизайн других автопроизводителей.

Они включают в себя пакет стиля Mercedes, содержащий перечисленные выше элементы, плюс “макияж” колесных дисков, а также комплект Lexus для BYD RX и S6 SUV. Цены вращаются вокруг все тех же 400 юаней. 

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmwТест драйв brilliance v5. Очередная копия bmwТест драйв brilliance v5. Очередная копия bmwТест драйв brilliance v5. Очередная копия bmwТест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/5773

Берём на карандаш возвращение марки Brilliance в Россию — ДРАЙВ

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Шик, блеск, красота — примерно так с английского переводится название Brilliance.

Первое пришествие марки Brilliance в нашу страну случилось в 2005 году, но было недолгим. В течение трёх лет ни шатко ни валко продавались два седанчика: M1 и M2. Всего из Поднебесной импортировали около тысячи автомобилей. Затем разразился экономический кризис, взлетели ввозные пошлины…

Brilliance отступила. В 2010-м фирма была вынуждена уйти и с европейского рынка, но по другой причине: модели BS4 и BS6, на которые была сделана ставка, мало кто захотел покупать. За пару лет планировалось продать 150 000 машин, а удалось лишь 500.

Роль сыграли провальные краш-тесты Euro NCAP, в ходе которых седан BS6 поначалу заработал одну звезду, а после модернизации выступил на тройку. В общем, не сказать, чтобы по Бриллиансу кто-то очень скучал. Однако китайцы всё равно готовы рискнуть.

Со второго раза покорить Россию они пытаются единственной моделью — паркетником Brilliance V5.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

В длину «вэ-пятый» вымахал на 4405 мм (ровно как Jeep Compass), по ширине 1800 мм он соответствует новому Аутлендеру. Высота автомобиля — 1614 мм. Колёсная база равна 2630 мм, а дорожный просвет составляет 175 мм.

Уйдя из Европы и запершись на внутреннем рынке, Brilliance времени не теряла и отхватила значительную его долю (сейчас бренд занимает седьмое место в бесконечном рейтинге местных производителей).

Фирма преобразовалась в холдинг Brilliance Auto Group из четырёх компаний с суммарным штатом 46 000 сотрудников и с активами на 30 миллиардов юаней ($4,8 млрд).

Чтобы перечислить все принадлежащие ему нынче заводы, газеты и пароходы, не хватит пальцев обеих рук.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Продажи Brilliance в России начались 25 марта. Китайские топ-менеджеры на презентации описали V5 как «модный городской кроссовер с экстраэффектным дизайном и шестью подушками безопасности». Сказали, что рассчитывают «заинтриговать потребителей России».

Как у большинства китайских автопроизводителей, у фирмы Brilliance есть свой посаженный брат с Запада — BMW. (Иностранным компаниям не позволяют ничего самим выпускать в Поднебесной, только в связке с местными.

Баварцы в рамках сотрудничества обязаны делиться с китайцами технологиями.) Связь эта крепчает с 2003 года. Дошло до того, что партнёры теперь гибриды да электромобили делают.

Совместное предприятие BMW Brilliance исправно производит «машины с пропеллером» для Китая, где они, кстати, продаются лучше Мерседесов.

Китайцы старательно выстраивают аналогию «Brilliance значит BMW» и постоянно, по поводу и без, упоминают немецких друзей. А те, в свою очередь, идут на беспрецедентные шаги.

Так, бээмвэшники включились в проект «Синее небо», разрешив китайским товарищам производить у себя баварские моторы и в перспективе ставить их на свои автомобили! Кстати, на тёплые отношения с BMW компания Brilliance рассчитывает и в России.

В московском офисе германской марки комментировать это не стали.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

С 1 января в России вступили в действие экологические нормы Евро-5, но наш герой V5 может похвастать лишь соответствием стандарту Евро-4 — успел-таки пройти сертификацию в конце прошлого года. Причём замгендиректора Brilliance в России Сергей Буршин сообщил — он совершенно спокоен за свой товар. Испытания, включая краш-тест на Дмитровском полигоне, паркетник прошёл «с запасом».

Когда «брильянтовый» паркетник появился на свет в 2011 году, он изначально назывался Brilliance A3. Имечко, прямо скажем, в духе «четырёх колец». Однако модель сразу же окрестили клоном BMW X1. Внешнее сходство действительно имеется, но технически — ничего общего.

Кроссовер построен на простенькой переднеприводной платформе седана Brilliance H530 c передними стойками McPherson и со скручивающейся балкой сзади.

Да и репутация у машины вполне приличная, в отличие от других китайских клонов, производителей которых судят во всём мире, запрещают им продажи.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Салон может быть только тканевым, цвет интерьера — исключительно чёрный. Материалы отделки жёсткие, но не нарочито грошовые. Можно назвать их фактуры и комбинации интересными. Что до качества сборки, то работа проделана без фанатизма, далеко не идеально, но приемлемо. Простенько, чистенько, по эргономике вполне грамотно.

Китайцы настаивают, что баварские специалисты внесли свой неоценимый вклад в создание «вэ-пятого»: они приезжали, учили, консультировали, помогли наладить управление, контроль качества.

А стало быть, в Brilliance V5 воплотились «классическая лёгкость BMW», «европейский аристократизм Пининфарины» (ателье занималось экстерьером) плюс что-то тоже звучное от Mitsubishi. У японцев купили лицензию на «атмосферник» 4A92S, который после доработки развивает 110 л.с. и 151 Н•м.

Ещё один участник проекта — завод Derways в Черкесске, где кроссоверы собирают по расширенному циклу CKD (complete knocked-down). Китайцы убеждены — вышеперечисленное свидетельствует, что «вэ-пятый» достиг «люксовых стандартов европейских автомобилей».

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Эта рядная «четвёрка» — представитель небольшого, но славного семейства 4A9, созданного совместными усилиями компаний Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler в 2004 году. Наиболее мощная версия движка выдаёт 117 л.с. и 154 Н•м — на семь сил и на три «ньютона» больше, чем агрегат «вэ-пятого». Её можно встретить в арсенале моделей Lancer и ASX, а также под капотом седана Brilliance H530.

«Конь испытывается дорогой», — процитировал китайскую пословицу Ян Бо, ещё один гендиректор Brilliance Auto, и предложил журналистам лично опробовать «вэ-пятый». Тест-драйвом было названо ползание на парковке выставочного центра «Крокус Экспо».

Каждому давали сделать по одному кружочку на «механике» и «автомате». Следовало протискиваться между конусов, преодолевать несколько искусственных и естественных неровностей, а на соседней стоянке, через дорогу, нажать-таки газ в пол… Эдакий прожиточный минимум.

Но кое-что понять удалось.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Между прочим, в нашей стране уже продаётся китайский автомобиль по имени V5 — бюджетный седан марки FAW. Компании Brilliance, очевидно, данный факт известен, но нисколько её не смущает.

Brilliance V5 выглядит, как нормальный автомобиль, и едет, как нормальный автомобиль. Какой напрашивается вывод? Совершенно верно — день, когда китайцы научились делать нормальные машины, настал. Причём произошло это не сегодня и не вчера: кроссовер, как говорилось выше, родом из 2011 года.

Вместо тарантаса из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель нынче оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не колет глаз, не вызывает раздражения, тошноты и недоумённых вопросов. Интерьер уравновешен и по-европейски спокоен. Экстерьер тоже.

Придраться, конечно же, есть к чему: тут зазор широковат, тут стык кривой, здесь шов аляповатый… Но целостное ощущение — да нормально всё! Во всяком случае, пока не узнаешь цену.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Обе трансмиссии у Бриллианса — пятиступенчатые. Это «механика» JW518C, изготовленная на основе тойотовской коробки, и гидромеханический «автомат» 5F16S 5AT производства фирмы Hyundai Powertech. Разгон до 100 км/ч с ручной коробкой составляет 11,9 с, а максималка — 170 км/ч. Паркетник с «автоматом» медленнее — 13,6 с и 165 км/ч соответственно.

Комплектаций в нашей стране у «вэ-пятого» четыре. Самая доступная (Comfort с «механикой») стоит 629 990 рублей.

Читайте также:  Какие лампы h4 лучше светят? выбираем и подбираем хорошие варианты

«В базе» кроссоверу полагаются АБС, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, мультируль, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, электростеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу и сетка в багажник. Ну и ещё кое-какие мелочи.

Топовый вариант Deluxe оценён в 719 990 рублей. Помимо автоматической коробки передач он включает всё перечисленное, а также кнопку стартёра, люк с электроприводом, заводскую тонировку, хромированные ручки дверей и пороги.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Кресла переднего ряда — заурядные, хотя и неплохие. Сзади места для ног рослого человека достаточно, даже резерв есть.

Тот же Дастер с удивлением взирает на ценник своими квадратными глазами — дороговато для «китайца». Brilliance парирует: оцените ездовой комфорт! А что, всё не так уж плохо на сегодняшний день. Тут добротная шумоизоляция, энергоёмкая мягкая подвеска (её оборотная сторона — крены).

На неровностях импровизированного полигона проявилась вполне зачётная плавность хода. При переезде «лежачих полицейских» нет ощущения, что из машины что-нибудь высыплется.

Только вот органы управления какие-то пустые: невесомый и неинформативный руль (регулируется исключительно по высоте), длинноходные лёгкие педальки…

Ну а главный упрёк «вэ-пятому» — нехватка динамики. Темпераментом Brilliance V5 напомнил прототип кроссовера ё-мобиль. Разгон вял и с «механикой», а про «автомат» и сказать нечего. Маршрут «тест-драйва» включал площадку с небольшим прямиком.

«Здесь можно поднажать», — сообщил сидевший справа инструктор. Предложение прозвучало странно, ибо было сделано через несколько секунд после кикдауна. «Для города хватит!» — заливисто смеялись девушки-пиарщицы. С ними можно согласиться.

Как пробкомобиль Brilliance V5 сгодится.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Объём багажного отсека — 430 л. При сложенных в пропорции 60:40 задних сиденьях — 1254 л. Под фальшполом лежит полноразмерная запаска.

Оптимизма Бриллиансу не занимать. Российский рынок в 2015 году, мол, опередит немецкий и станет крупнейшим в Европе. Вместо плана продаж китайцы оперируют производственным графиком «Дервейса» — 3500–4000 автомобилей ежегодно.

Если спрос превысит предложение, мощности можно будет нарастить. Покупать «вэ-пятые», по идее, будут горожане 25–35 лет — семейные прагматики и рационалисты, госслужащие и бюджетники на заре карьеры.

Выбрав Brilliance, они отринут таких его главных конкурентов, как пара Ниссанов (Qashqai и Juke), Renault Duster, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

В боксе водительского подлокотника прячется USB-порт. У задних пассажиров есть своё гнездо прикуривателя. Слева от руля — выдвижной отсек для мелочовки. Над педалями можно рассмотреть электроначинку.

В июле прошлого года Brilliance открыла представительство в Москве — ООО «Хуачэнь Авто», стопроцентно российскую дочернюю компанию, которую вскоре ожидает переименование в ООО «Бриллианс Мотор».

Важно

В офисе бизнес-центра на 72-м километре МКАД работают 15 россиян и энное число китайцев.

Они выстраивают отношения с первым эшелоном дилеров в 17 городах: Москве, Волгограде, Воронеже, Долгопрудном, Казани, Кирове, Краснодаре, Кургане, Липецке, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ставрополе, Уфе, Черкесске.

До конца 2014 года должно заработать 35 дилерских центров. Обратившийся в них покупатель узнает, что гарантия на кроссовер Brilliance — три года или 100 000 км. Межсервисный интервал — 10 000 км.

Ян Хуэйцюнь, гендиректор Brilliance Motor в России, выдал ещё по секрету: в конце года их фирма совместно с BMW выпустит новую линейку автомобилей бизнес-класса.

Мол, 60 баварских спецов приложили руку и к дизайну машин! Хуэйцюнь также признался, что компания могла вернуться на наш рынок сразу с двумя-тремя моделями — результаты исследований давали такую возможность.

Но руководство в итоге довольствовалось одним кроссовером, решив сосредоточиться на развитии сервиса «нового» бренда.

В нынешнем году никаких резких движений от Бриллианса ждать не следует: появление полноприводных модификаций и расширение модельного ряда произойдут не раньше 2015-го.

Совет

На прощание Хуэйцюнь напутствовал журналистов китайской поговоркой: «Добрая молва лучше золота и серебра». Московскую презентацию провели, не жалея золота, однако даже в эпоху масс-медиа признания не купишь.

Российский покупатель стал ещё разборчивее, чем в 2008-м. Нужно сильно постараться и заработать имя, чтобы больше не пришлось уходить.

Паспортные данные

Brilliance V5 1.6 MT1.6 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4405 4405
Ширина, мм 1800 1800
Высота, мм 1627 1627
Колёсная база, мм 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1544/1530 1544/1530
Снаряжённая масса, кг 1415 1455
Полная масса, кг 1865 1885
Объём багажника, л 430 430
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1590 1590
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/5800 110/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4000 151/4000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая автоматическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 175 175
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 13,9
Расход топлива, л/100 км
— загородный цикл 5,31 5,56
— смешанный цикл 6,9 7,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Вот наконец настал тот час, когда китайцы хвастаются силовой структурой кузова и долей высокопрочных сталей. Что происходит с автомобилем при фронтальном ударе в краш-тесте, можно посмотреть в нашем «закадровом» видео.

За кадром

Дмитровский краш-тест смотрите на 5:17. Обратите внимание, как при ударе «играет» крыша. А вообще, утренняя презентация в «Крокус Экспо» 25 марта была обставлена по высшему разряду.

При входе все гости оставляли автографы маркерами на стене. (Китайская делегация, кажется, была многочисленнее всей прессы.) Фирменная символика Brilliance бросалась в глаза отовсюду.

Среди прочего логотип проецировался лазерами на фонтан и на потолок. Покрывала с автомобилей сорвали воздушные гимнасты.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5334330195a6560e7f8b45ea.html

Тест-драйв Brilliance V3 2015 года

16 Октября '15

Сегодня я с умилением вспоминаю те времена, когда первые китайские автопроизводители ринулись покорять мир.

Для всех наплыв китайских брендов был с одной стороны шоком – откуда их столько появилось в одну минуту, а с другой стороны вызывал гомерический смех. Тогда все, кому не лень, готовы были пнуть производителей из Поднебесной.

Дизайн сворован, фенольный запах в салоне, подвеска отсутствует, зазоры неровные, краш-тест им пройти не под силу и так далее и тому подобное.

А потом я попал на первый международный Пекинский салон, где под проливным дождем уплывали стены павильонов выставочного центра. Ковровые дорожки превращались в грязные кровавые следы автомобильного праздника.

Под яркими софитами расположились сотни автомобильных производителей с именами, которые сегодня даже не вспомнят сами китайцы. Компании, осуществлявшие сборку по лицензии, стояли особняком, представители западных концернов в деловых костюмах чинно беседовали с не менее деловыми партнерами из Китая.

И самое большое удивление тогда вызвало у меня огромное количество посетителей даже в день для прессы. Ко многим стендам и вовсе было не подойти.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Потом было большое количество командировок в различные провинции Поднебесной. Мы посещали заводы, больше похожие на грязные ангары, а никак не на крупные автомобильные предприятия. Катались по заводским территориям, задыхаясь феноловыми парами, и это нам преподносили как тест-драйв.

Слушали многочасовые рассказы о высоких технологиях будущего и пытались понять, куда будет развиваться китайский автопроизводитель. Застынет он на этапе сборки кувалдой автомобилей, похожих на тот или иной мировой бренд, или сделает прорыв.

Честно говоря, в первые годы моего общения с местными производителями мне казалось: «Прорыва не будет!».

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

И как же я тогда ошибался. С того момент все очень сильно поменялась. Исчезли с внутреннего рынка сотни заводов и заводиков. Правительство издало закон, что автопроизводителем может быть только та компания, которая делает продукцию на импорт.

Миллионные инвестиции позволили построить современные предприятия, которым могут позавидовать даже крупные мировые автопроизводители. Появилась возможность привлекать иностранных специалистов, заказывать дизайн у компаний с именем, а не заниматься плагиатом.

Оставшиеся на рынке производители сосредоточились на покорении мира и надо сказать, что это у них получается не плохо. Пускай сегодня у китайского автопрома нет широкой модельной линейки, зато продукция приобрела собственное лицо, улетучились пары фенола из салонов.

Работать, безусловно, еще есть надо чем, надо подумать над подвеской, оснастить автомобили современной мультимедийной системой, расширить линейку двигателей, поставить современные коробки и тогда уже другим производителям придется рассматривать китайских производителей как серьезных конкурентов.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Как сегодня живет китайское автомобильное производство, мы смогли посмотреть на примере компании Brilliance. Несколько дней в непосредственном контакте с автопроизводителем заставили по-новому взглянуть на нынешнее положение дел.

Первым делом мы отправляемся не на сборочное производство, которое отвечает высочайшим мировым стандартам, а едем в исследовательский центр, расположенный в Экономической и Технологической зоне развития Шеньян.

Это по-настоящему гордость компании: открытый в 2002 году центр занимает площадь 100 000 квадратных метров и на сегодняшний день состоит из 9 независимых лабораторий. В 2008 году исследовательский центр получил статус «Технический центр государственного значения».

В нем работает 1 510 специалистов, которые рассредоточены между 15 департаментами и 48 секциями. Помимо местных специалистов, четверть из которых имеют степени магистра или другие высокие ученые степени, в исследовательском центре трудятся инженеры и из других стран.

Специалисты из Италии, работавшие в Pininfarina, отвечают за разработку стиля будущих моделей, японские инженеры занимаются шасси, коробками и разработкой двигателей. Есть иностранные специалисты ответственные за исследования в области новых технологий, электроники, энергообеспечения.

Сегодня в лабораториях идет работа над 8 новыми платформами, три из которых непосредственно для Brilliance, а пять для второго бренда – Jinbei. Отслеживая мировые тренды в концерне приступили к разработке модульной платформы на основе которой будут строиться новые модели.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Вы все еще думаете, что производители из Поднебесной продолжают заниматься плагиатом? Тогда хочу поделиться с вами еще несколькими фактами, запавшими мне после посещения исследовательского центра.

Стоит добавить, что на данный момент Brilliance продолжает инвестировать в свой технопарк: строятся новые корпуса, закупается высокотехнологичное оборудование известнейших мировых брендов, а штат сотрудников расширяется постоянно.

И я уверен, что когда журналисты посетят предприятие через пару лет, то они увидят уже совсем другой центр, который приведет их в не меньший восторг.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Гуляя по корпусам, где проводятся различные исследования, у тебя уже не создается впечатления, что здесь просто собирают автомобили, ты четко понимаешь, что компания работает не на сегодняшнюю моментальную прибыль, а думает о том, что она покажет миру завтра. И не случайно нас первым делом привезли именно сюда, ведь куда аргументированней показать, что мы скоро будем не хуже всех остальных, чем рассказывать на пресс-конференции, что компания намерена развиваться и инвестировать в разработки.

Заглянув в будущее, мы отправляемся знакомиться с настоящим Brilliance. Признаюсь честно, но тесты в Поднебесной – это самая скучная часть всей программы.

Законодательство страны таково, что двигаться по дорогам общего пользования за рулем автомобиля можно только с национальными правами, а получить их могут только граждане.

Читайте также:  Какой купить паркетник до 700000 рублей? несколько отличных вариантов

Вот и получается, что обычно тест – это несколько сотен метров по территории завода или один круг по так называемому заводскому полигону. Ничего не понятно, ничего не ясно, максимум рассмотришь интерьер салона, да пробежишься взглядом по зазорам.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

В исследовательском центре Brilliance, под полигон выделено куда больше пространства, чем на остальных предприятиях. И все же представители компании пытаются ограничить присутствующих в плане теста. Но это вовсе не значит, что они боятся за качество своей продукции, просто таков менталитет: если в руководстве решили, что данного времени будет достаточно, значит, будет достаточно.

И, о чудо, у меня во время посещения завода Brilliance был самый продолжительный тест-драйв в Китае. Благодаря тому, что с нами была съемочная группа, которой для сюжета выделили два часа, меня коллеги попросили помочь в процессе съемке. Тогда-то я и смог провести за рулем достаточное количество времени, чтобы понять новинку китайского производителя.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Для теста было представлено три автомобиля, два из которых уже продаются на нашем рынке – это седан H530 и кроссовер Бриллианс V5. Обе модели претерпели рестайлинг и скоро в обновленном виде приедут в салоны наших дилеров.

Заострять внимание на этой паре мы не стали, а постарались максимально больше времени провести в компании новинки производителя.

Кроссовер Brilliance V3 на тот момент только появился в продаже на местном рынке и потому представители Brilliance не могли сказать, когда автомобиль появиться в России.

Но он обязательно приедет, ведь сегодняшняя экономическая ситуация в нашей стране как нельзя лучше сказывается для китайских производителей. У них сейчас есть предложение в средней ценовой категории, а тут еще и кроссовер, который россияне воспримут явно с большим удовольствием.

Приступим к разбору малыша, который, несмотря на внешний вид, сделанный с нуля, все же впитал в себя элементы дизайна от других производителей. И это не удивительно, ведь разработкой внешнего вида занималось известнейшее итальянское дизайн-бюро Pininfarina.

Именно они и сдобрили экстерьер столь знакомыми европейскому покупателю чертами и элементами. В целом дизайн получился интересный и запоминающийся. Необычная решетка, которая является характерным элементом дизайна Brilliance, гармонично перетекает в головной свет. Мощная задняя стойка зачем-то разделена дополнительной форточкой.

Обратите внимание

Возможно, дизайнеры хотели визуально удлинить оконную зону, чтобы стекла не съедались ниспадающей линией крыши, но на мой субъективный взгляд данный элемент перегрузил боковую линию. Во всем остальном по внешнему виду Brilliance V3 – добротный европейский кроссовер.

Особенно эффектно он смотрится в фирменном коричневом цвете BMW, его китайской компании немецкий производитель разрешил использовать вполне легально. Ведь не секрет, что Brilliance долгие годы совместно с баварцами производит на территории Поднебесной автомобили BMW.

Сотрудничество весьма плодотворное и местный автогигант многому научился у немцев за годы совместного бизнеса, а те, в свою очередь, помогают некоторыми технологиями своему китайскому партнеру.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Несмотря на небольшие размеры, Brilliance V3 приятно порадовал своими внутренними размерами. В автомобиле комфортно могут разместиться четверо взрослых пассажиров.

Смущавшая меня снаружи линия крыши, которая от лобового стекла ниспадает к задней стойке, в салоне дискомфорта она не доставляет, и голова в потолок не упирается.

Сам же салон выполнен весьма аскетично, но не это важно, главное, что детали подогнаны прилично, присутствуют оригинальные решения, а все самое необходимое находиться под рукой.

Под капотом Бриллианс V3 находится полуторалитровый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Производитель с гордостью рассказывает о двигателе. Дело в том, что данный продукт – результат работы собственных инженеров из техцентра.

Несмотря на то, что мотор выдает не маленькую мощность, назвать его шустрым не получается. Он плавно разгоняется с места, неспешно прибавляет на скорости.

Ему, конечно, самое место на городских улицах в плотном потоке, тут не требуется мгновенный старт и добавлять фактически не возможно.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Ждать сюрпризов от подвески тоже не стоит, она настроена по канонам автомобилей, которым придется сталкиваться с плохими дорогами.

На скоростных прямых претензий нет, дорожные неровности преодолеваются без проблем и в салоне нет внешних шумов.

Единственное, что за счет излишней прожорливости к неровностям, автомобиль слегка крениться в поворотах, возникает ощущение, будто сейчас снесет ось, что, конечно, доставляет небольшой дискомфорт.

В целом же новый кроссовер от Brilliance получился весьма интересным. Привлекательный внешний вид, просторный салон и плавный ход. Если производитель, привезя его в Россию, сможет обеспечить привлекательную цену, то у кроссовера Brilliance V3 есть шанс стать бестселлером марки на нашем рынке.

Родион Баранов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2015-10-16-bmw-iz-kitaya-ili-sobstvennyy-put-razvitiya/

Тест-драйв Brilliance V5 – достоинства и недостатки, поведение на дороге

Известная в узких кругах автолюбителей китайская марка Brilliance в период с 2005 по 2008 годы уже пыталась завоевать отечественный рынок. Однако по каким-то причинам автомобилям данной компании это не удалось.

Возможно, проблема заключается в том, что китайские авто середины двухтысячных годов – это жалкая пародия на лучшие мировые образцы. Более пяти лет Brilliance не появлялась на российском рынке, во многом не только из-за низкого спроса на свои автомобили, но и разразившегося кризиса.

И вот, в нынешнем году предпринята еще одна попытка – новая модель Brilliance V5.

Brilliance V5 – еще одна копия BMW

Данная машина представляет собой классический городской кроссовер. При первом взгляде на нее возникает стойкое ощущение, что это уже где-то было.

И на самом деле — Brilliance V5 очень сильно похож на BMW X1.

В общем, китайцы в своем репертуаре – несмотря на то, что они всячески отрицают, что использовали базу немецкого авто для создания своего внедорожника, факты налицо.

С одной стороны это может быть и плохо, но с другой – внешность данного автомобиля кажется действительно безупречной, что вдвойне удивительно, когда осознаешь, что это творение китайского автопрома. Линии кузова плавные, что добавляет машине изысканности стиля и презентабельности.

Обращают на себя внимание большие боковые зеркала, а также красивые хромированные вставки по корпусу – возле радиаторной решетки, дверных ручек, передних фонарей и глушителя.

В отличие от большинства городских кроссоверов, в Brilliance V5 рейлинги имеют прямое назначение, а не играют роль бессмысленного украшения.

Интерьер – здесь похуже

Поскольку данный автомобиль относится к средней ценовой категории, то ожидать каких-то высокотехнологичных примочек и невероятно дорогих материалов в салоне было бы слишком наивно.

Практически вся приборная панель и дверные вставки изготовлены из пластика.

Единственная кожа в салоне – это отделка рулевого колеса, да и то она слишком жестковата, поэтому долго за рулем сидеть не слишком комфортно.

Важно

Что касается пластика, то он обладает средним качеством. Скорее всего, дизайнеры прогадали с цветовым оформлением салона, поэтому пластик в таких условиях выглядит немного бедноватым.

Стоит отметить, что отдельные вставки выполнены из кожзаменителя – не лучший выбор для авто с искусственной отделкой приборной доски. Наверно гораздо лучше здесь смотрелись бы декоративные вставки под дерево.

Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

А вот эргономичность салона на достаточно приличном уровне. Все основные кнопки управления автомобилем находятся в непосредственной близости к водительскому месту.

Однако и здесь не обошлось без ложки дегтя – слабая амплитуда регулировки водительского кресла обуславливает появление неудобств при вождении авто для людей маленького роста.

Справедливости ради стоит отметить, что эта проблема свойственна целому ряду бюджетных внедорожников, поэтому Brilliance V5 не выглядит здесь белой вороной.

Салон достаточно просторный – в нем легко помещаются даже очень высокие люди. Багажник объемом 450 литров можно увеличить почти втрое, благодаря особой системе складывания задних сидений.

Подобная вместительность багажника является одной из самых больших среди всех представленных на отечественном рынке городских кроссоверов.

Кстати, дверь багажника открывается недостаточно хорошо, из-за чего приходится изловчаться, чтобы не удариться о ее кромку.

Под капотом настоящее разочарование

После того, как заглядываешь под капот Brilliance V5, начинаешь понимать, что основной упор китайскими конструкторами был сделан на дизайн внешнего вида.

Мощности данного авто недостаточно не только для того, чтобы обеспечить потребности классического внедорожника – их не хватает даже для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами машины весом более чем полторы тонны.

В России Brilliance V5 будет представлен моделью с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом (внимание!) всего 1.6 литра. Мощность такого агрегата соответствующая – максимум 110 лошадиных сил. Такие поразительно низкие технические характеристики двигателя обуславливают тот факт, что динамики данному автомобилю не видать.

Поэтому на Brilliance V5 лучше всего ездить по городу, там, где потребность в большой скорости возникают очень редко.Тест драйв brilliance v5. Очередная копия bmw

Но как уверяют китайские разработчики, в такой низкой мощности силовой установки есть свои преимущества. Например, она потребляет рекордно низкое, как для кроссовера, количество топлива – всего 5,5 литра на 100 километров пути по городу, и 7 литров в смешанном цикле.

Вместо стандартного ремня на двигателе установлена цепь – это надежно, практично и долговечно. Агрегат в полной мере соответствует установленным в Европе нормам токсичности.

Более того, данный двигатель был разработан совместно со специалистами Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, так что вполне возможно, что не все так плохо.

На выбор предлагается два вида КПП – автоматическая и механика. Стоит отметить, что учитывая полное отсутствие динамики в авто, предпочтение следует отдавать именно механической КПП.

Особенности езды

Поскольку на Brilliance V5 установлена подвеска «МакФерсон», качество и надежность которой оспаривать по меньшей мере глупо, то ходовые качества автомобиля находятся на весьма приличном уровне. Подвеска мягкая, из-за чего передвижение по ухоженным дорогам будет весьма комфортабельным. Крены есть, но они очень незначительны, а потому не нарушают общей картины.

Рулевое колесо позволяет надежно удерживать автомобиль на дороге. Поворачивается он легко, даже слишком – вполне можно было сделать его немного повесомее. Шумоизоляция салона, как ни странно для китайского автопрома, на весьма достойном уровне.

А вот педали подкачали – они не только слишком мягкие, но и имеют чересчур длинный ход, из-за чего опять же – люди маленького роста будут испытывать некоторый дискомфорт.

jpg” width=”600″ srcset=”http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2014/06/foto_025.jpg 600w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2014/06/foto_025-345×207.jpg 345w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2014/06/foto_025-500×300.jpg 500w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2014/06/foto_025-150×90.jpg 150w” sizes=”(max-width: 600px) 100vw, 600px”>

Brilliance V5 – это, в первую очередь, городской внедорожник. Его стихия – это преодоление выбоин на дорогах, бордюров и других препятствий на асфальтированной дороге. Конечно, на нем можно ездить и по бездорожью, однако в таком случае его функциональность существенным образом падает.

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/test-drayv-brilliance-v5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector