Плюсы и минусы hyundai solaris. стоит ли ее покупать?

«Эту машину я покупал в конце 2014 года, — рассказывает владелец Hyundai Solaris 2014 года выпуска. — Начал поиски подержанных автомобилей в Беларуси, и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая.

Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел.

Поэтому заказал автомобиль из России».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Hyundai Solaris 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 45 000 километров.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

— Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать.

Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились.

Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? В некоторых местах ржавчина все же появилась

Кузов у Hyundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки».

Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов.

Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный.

А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные.

Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать? Салон, в отличие от багажника, маленький

Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле.

Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска.

Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману.

Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу.

Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса.

Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески.

Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

Обратите внимание

Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению “цена/качество” ей нет.

Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes не стоит. Это машина для тех, кому нужно просто с минимальным комфортом ездить каждый день.

Что потом с ней делать? Сдавать в Trade-in и покупать такую же новую. Хорошо продать ее вряд ли получится…

Мнение специалиста

— Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.

Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.

Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.

Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.

АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.

Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:

Название детали Производитель Номер детали Стоимость в бел. рублях*
Фильтр масляный Hengst, Германия H90W25 7,89
Эмблема OE Hyundai, Южная Корея 863631R000 19,78
Фильтр воздушный Onnurri, Южная Корея GFAH-086 14,25
Фильтр салона Patron, Литва PF2266 6,56
ШРУС наружный Patron, Китай PCV1246 87,4
Шаровая опора (комплект) Patron, Китай PS3021 11,59
Тормозные колодки пер HSB, Южная Корея HP0047 47,98
Защита картера и КПП с крепежом АВТОБРОНЯ, Россия 111.02343.1 52,29
Наименование работ Стоимость, в бел. рублях
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) 53,00
Замена тормозных дисков и колодок 46,80
Замена тормозной жидкости 25,60
Замена охлаждающей жидкости 25,60
Замена масла и масляного фильтра 18,60
Заправка системы кондиционирования воздуха 18,00
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 12,00
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 14,00
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) 10,80

* – узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Цены на подержанные Accent/Solaris в каталоге A.TUT.BY начинаются от $ 8200 за годовалые машины в аналогичной комплектации. Kia Rio — основной конкурент Solaris — стоит примерно столько же. А вот цены на VW Polo значительно ниже — машину 2011 года можно найти и за $ 7500. A Renault Logan стоит и того дешевле — от $ 6800.

Партнер проекта
PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/506390.html

Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — автомобиль, который по праву считается одним из лучших в своем классе. Это оптимальный вариант для людей, которые имеют определенные средства и могут позволить себе покупку машины среднего класса.

Главное в процессе выбора — узнать плюсы и минусы автомобиля, изучить отзывы реальных пользователей, после чего принимать окончательное решение.

Кратко об авто

  • Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.
  • В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).
  • В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.
  • Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

  1. В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.
  2. В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).
  3. С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.
  4. Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Плюсы Хендай Солярис

  • При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.
  • Здесь стоит выделить следующие моменты:
  • Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

  1. Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.
  2. Солидная внешность и интерьер.
  3. Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.
  4. Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  5. При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.
  6. Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  7. Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.
  8. Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.
  9. Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  10. Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

  • Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  • Качественная АКПП.
  • Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.
  • Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  • Отличная управляемость.
  • Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.
  • Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

  1. Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.
  2. Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?
  3. Безопасность и комфорт.
Читайте также:  Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? будет не хуже покупного

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

  • Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.
  • Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

  1. Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).
  2. Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

  • Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.
  • Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Важно

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Совет

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Обратите внимание

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

Итоги

  1. Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.
  2. Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.
  3. При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.

  4. Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/hyundai/1261-solaris-otzyvy.html

Достоинства и недостатки: обзор Hyundai Solaris

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?Ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне 2010 Hyundai презентовал новинку – модель под рабочим названием RB, уверенно именуя её «Гордостью России». Тогда же производитель объявил приблизительную дату начала продаж – начало 2011 года.

Время пришло и автомобиль, названный уже Solaris (Соларис), появился в дилерских центрах, доступный всеобщему обозрению. Начало продаж намечено на 8 февраля, однако познакомиться с новинкой и даже заказать её можно уже сейчас. Итак, чем же стоит гордиться в новом Hyundai Solaris?

Гордость №1: производство

Мало того, что автомобиль собирается на заводе Hyundai под Петербургом, так ещё и претендует на звание специальной разработки для России.

Впрочем, при ближайшем рассмотрении все различия от иностранных соплеменников сводятся к скромному набору опций, а именно: слегка измененная внешность от нового Hyundai Accent/Verna, аккумулятор увеличенного объема до 60 А/ч, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, увеличенный бачок омывателя и обогрев нижней части лобового стекла, дабы щетки дворников не примерзали к нему в суровую русскую зиму. Вот и все отличия «Гордости России». Главным же, на наш взгляд, преимуществом петербургской прописки Hyundai Solaris является участие автомобиля в программе утилизации, что даёт дополнительную скиду от государства в 50 тыс. рублей, если вы решите избавиться от своего автохлама.

Гордость №2: двигатель

Моторы у нового седана от Hyundai самые мощные в бюджетном сегменте. Solaris с двигателем 1.6 (123л.с.) обгоняет своих конкурентов Polo Sedan и Logan с такими же силовыми установками и расходует при этом всего 6 литров на сотню. Динамические показатели для двигателя 1.4 (107л.с.

) несколько скромнее, такой автомобиль разгонится до 100 км/ч за 12.1 секунды, а версии с автоматом понадобится на секунду больше. Зато и здесь расход у Solaris с АКПП даже ниже, чем у конкурентов на механике.

При нормах токсичности «Евро-4», двигатель Hyundai  Solaris не привередлив и питается бензином Аи-92.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?Гордость №3: дизайн и удобство

Можно долго спорить о вкусах и разбирать каждую линию в экстерьере новинки, но нельзя не признать – автомобиль смотрится свежо и гармонично. Дизайнерские идеи старшей Сонаты оказались  к лицу и более бюджетному Соларису.

Единственное, что немного удивило при личном знакомстве с автомобилем – короткий капот. На презентационных фотографиях он смотрится куда внушительнее, на деле же оказывается чуть длиннее морды, скажем, Hyundai Getz.

Садясь на водительское кресло Hyundai  Solaris, главное не забыть, что погружаешься в бюджетный автомобиль. Зная это, недостатков в интерьере почти не находишь. Впрочем, наш автомобиль версии Comfort с пакетом «Престиж» уже трудно назвать бюджетным – его стоимость переваливает за полмиллиона.

Читайте также:  Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? избегаем негативных последствий

За эти деньги автомобиль может порадовать панелью приборов Supervision, кожаной отделкой руля и ручки КПП, пультом управления ЦЗ на ключе, глянцевой отделкой передней консоли, MP3 аудиосистемой с управлением на руле и AUX и USB разъемами, подлокотником с боксом между передними сиденьями и прочими приятными мелочами. Передние сиденья Солариса именно такие, какие должны быть в автомобиле, которому суждено стать массовым – с неприхотливой отделкой и большим ходом регулировок для всех и каждого, лифт можно поднять настолько, что даже ребенок почувствует себя водителем, только до педалей уже не дотянется. Половником дегтя в этом царстве комфорта являются сиденья задние. Мало того, что они никак не регулируются, не имеют подлокотника и больше похоже на семейный диван, так ещё и потолок автомобиля находится настолько низко, что даже человек среднего роста «обречен» ехать сзади полулежа, а задние двери обделены какими-либо нишами для мелочевки и напитков.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?Багажник, хоть и не является рекордсменом в своем классе, но и аутсайдером его никак не назовешь:  454 литра, против 460 у Polo Sedan и 510 у Logan. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную площадку, но массивная арка за ними сильно сужает пространство между багажником и салоном, не позволяя перевезти крупногабаритный груз. На этом разочарования закончились, разве что пластик в салоне мог бы быть помягче.

Гордость №4: цена

Базовая стоимость Hyundai  Solaris начинается от 379 000 рублей, и это сразу бьет наповал нескольких конкурентов. Но насладиться автомобилем в полной мере за такие деньги вам явно не удастся.

Ради маркетинговой цены производитель снял с Солариса такие радости жизни, как задние дисковые тормоза, ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная система), ESC (система стабилизации) и все подушки безопасности, кроме водительской, задние стеклоподъемники (хоть какая-то радость для пассажиров сзади), аудиосистему и многое другое, что делает нашу поездку безопаснее и комфортнее.

Итог

Автомобиль оригинален, экономичен и доступен по цене, в добавок ко всему ещё и в любимом для русских кузове седан. Богатый набор комплектаций и четыре пакета дополнительных опций делают его универсальным для самого широкого покупателя.

У Солариса есть недостатки, но те люди, которые сдали свои старые Жигули и пришли покупать новинку с утилизационным сертификатом, едва ли их заметят.

Быть может именно по этому к выставленному в салоне Hyundai Solaris не зарастает народная тропа, а очереди ожидания выстроились уже до августа.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/dostoinstva-i-nedostatki-obzor-hyundai-solaris-id240

Преимущества и недостатки Хендай Солярис

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Уже не раз говорилось о том, что Хендай Солярис держит довольно-таки крепкие позиции на рынке, с каждым днем привлекая на свою сторону все больше покупателей. Он превосходно подходит уверенным в себе и состоявшимся людям.

Именно поэтому следует все разложить по полочкам и точно определиться с качеством вышеупомянутого автомобиля. Итак, Хендай Солярис, плюсы и минусы:

Преимущества

Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.

  1. В первую очередь необходимо отметить экстерьер – автомобиль выглядит отлично как снаружи, так и изнутри. Отдельно стоит подчеркнуть его внутреннюю изящность и приятное оформление. Он сочетает в себе комфортную классику и стиль, тем самым подчеркивая свой статус надежного семейного автомобиля.
  2. Еще одним достоинством Хендай Солярис можно смело назвать его двигатель.
  3. При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.

  4. Качество сборки автомобиля тоже является его сильной стороной, поскольку ни от одного владельца Хендай пока не было слышно жалоб на постоянные скрипы, мелкие поломки, коррозию кузовных деталей, или другие аналогичные проблемы.
  5. Для той цены, которая установлена на Хендай, он имеет весьма неплохую управляемость. Связь колес с дорожным покрытием, не теряется практически ни при каких условиях, высокие обороты машина держит достаточно четко и без ухудшения управляемости.
  6. Надежность автомобиля – половина залога его успеха на рынке.
  7. При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.

  8. Также стоит подчеркнуть, что Хендай Солярис имеет отличное соотношение между ценой и качеством. Тут трудно пожаловаться на переплату, ведь автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. В этом вопросе пока никто с Солярисом потягаться не может, за исключением корейского же автомобиля Kia Rio.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Недостатки

Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

  1. Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.
  2. Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

  3. Про механическую коробку переключения передач говорят, что ход рычага не слишком четкий и от этого бывает трудно попасть в нужную передачу. Кроме того, некоторые посоветовали бы несколько укоротить пресловутый ход рычага.
  4. Просторным салоном данный автомобиль тоже не может похвастаться. Свободного пространства в области задних сидений относительно мало, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров, находящихся сзади. Несмотря на это, передняя часть автомобиля является более уютной.
  5. Материалы отделки. К сожалению, для изготовления большего количества пластиковых деталей был использован пластик не самого высшего качества, что увеличивает возможность случайной поломки одной из таких деталей.

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Итоги

Не только достоинства, но и слабые места Хендай Солярис были приведены выше. Благодаря им можно смело делать определенные выводы.

Идеальных автомобилей не существует, поэтому даже с этими немногочисленными недостатками многие владельцы Соляриса получают искреннее удовольствие от передвижения на этой машине.

Стоит еще раз напомнить, что в целом, соотношение его цены и качества находится на вполне удовлетворительном уровне.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/hendaj-solyaris-plyusy-i-minusy.html

Отзывы владельцев Hyundai Solaris: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни

Плюсы и минусы hyundai solaris. Стоит ли ее покупать?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), без кондиционера, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Hyundai Solaris (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • Внешний вид современный и достаточно свежий

В салоне:

  • Вполне просторный салон спереди, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно
  • Неплохо подогнаны детали салона, без зазоров и долго не скрипят
  • Панель приборов информативная и удобочитаемая -все просто и ясно, хорошая голубая подсветка — и ярко, и не отвлекает
  • Сзади — низкий потолок (бьешься головой) и мало места для ног

Фотогалереи всех моделей Hyundai Solaris: (всего 0 фото) Багажник:

  • несомненный плюс — большой багажник
  • багажный отсек для такой машины огромный — около 420 л, много разного помещается

Лакокрасочное покрытие:

  • Недостаток Соляриса — слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, и очень легко царапается

Управляемость:

  • дорогу держит неплохо. не рыскает. на ветер реагирует как надо — не сдувает
  • Зад кидает на стыках, если едешь со скоростью выше разрешенной
  • машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100, особенно в поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно

Посмотреть технические данные Hyundai Solaris и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация Седан 1.4 AT (107 л.с.) (2011-…) Седан 1.4 MT (107 л.с.) (2011-…) Седан 1.6 AT (123 л.с.) (2011-…) Седан 1.6 MT (123 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) (2011-…)

Мягкость хода:

  • На плохой дороге кажется, что передняя подвеска разбита, по брусчатке ехать совсем никак
  • Слабая и неудачная задняя подвеска, если сзади сидят трое и что-то есть в багажнике зад очень сильно проседает

Резвость:

  • чуть газ и она мгновенно набирает скорость
  • динамика у Соляриса хорошая, со светофора всех рвет
  • резвый двигатель, на обгонах чувствую себя очень уверенно

Коробка передач:

  • Механическая коробка передач очень порадовала. Четкая, короткоходная
  • Автомат достаточно быстрый, с плавным переключением

Тормоза:

  • Тормозная система тьфу-тьфу работает на все 100%
  • Большую заслуженная пятерка тормозам: всегда остановишься там, где планируешь

Шумоизоляция:

  • вообще не слышно, как работает движок, первое время часто думала, что машина заглохла
  • Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше
  • Смущает плохая шумоизоляция спереди, т.е. все слышно, НА ЧТО наезжают передние колеса

Надежность:

  • Накатал 30000 км. Пока только один раз перегорела лампочка

Проходимость:

  • Если пересаживаешься с отечественной машины — клиренс Hyundai Solaris будет проблемой. Где раньше ездил вообще не думая — теперь приходится пробираться аккуратно
  • На неровной дороге иногда цепляется передним бампером

Стоимость эксплуатации:

  • запчасти у хундая не слишком дорогие для иномарки
  • умеренный расход бензина, по компьютеру в городе (Саратов) — 7.6 л/100 км, по трассе — 7.1
  • расход по городу (Москва, пробки) 8-10 л на 100 км, по трассе при скорости 120-140 км/ч 6,1 л на 100 км
  • 92-й бензин и умеренный его расход

В мороз:

  • при -31 — пуск двигателя как будто в комнате стоит, это плюс

Другие подробности:

  • Отличный звук закрывания дверей. Ни лязга, ни хлопка — глухое «пум», и все, как на Субару. Большущий плюс.
  • мультируль + беспроводная связь и управление телефоном на руле — удобно!
  • Хорошая штатная магнитола, читает все (флешки, диски). Хорошо ловит радио
  • большой недостаток Solaris — широченные передние и боковые стойки, из-за этого плохой обзор направо, нужно изогнуться, как змея, чтоб хоть что-то увидеть. назад тоже обзор так себе, хорошо, что парктроник есть
  • слабовато светят фары
Читайте также:  Какой фирмы тормозные колодки лучше? рейтинг производителей

Посмотреть технические данные Hyundai Solaris и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация Седан 1.4 AT (107 л.с.) (2011-…) Седан 1.4 MT (107 л.с.) (2011-…) Седан 1.6 AT (123 л.с.) (2011-…) Седан 1.6 MT (123 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) (2011-…) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) (2011-…)

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/otzyv-hyundai-solaris-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy-bolezni.html

Плюсы и минусы Hyundai Solaris – Колеса.ру

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго.

Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta.

Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд


Важно

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях.

С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.

Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция


И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы.

Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить.

А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика


Совет

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства.

И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.

Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля.

Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых.

Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему».

Обратите внимание

Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км.

Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения.

Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.

Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой.

Важно

Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше.

Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту.

У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

  • Скорее люблю 50%, 11401140 50%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-hyundai-solaris

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector