Стоит ли покупать машину? все за и против такого приобретения

Отношение к китайским автомобилям, как к дешевым и некачественным средствам передвижения, постепенно остается в прошлом. Если еще в 2010 году все относились скептически к таким маркам ,как Chery или Great-Wall, то теперь их считают вполне хорошими машинами.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Из года в год китайцы стараются сделать свою продукцию все лучше и качественней.

Конечно, нельзя не брать в расчет общую экономическую ситуацию на автомобильном рынке: спрос на дорогие машины уменьшился, а экономный класс наоборот поднял свою популярность. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению.

Китайский автомобиль как рабочая лошадка

Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом.

Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах.

Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.

Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно.

Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными.

Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.

к оглавлению ↑

Обманчивое мнение о качестве

Вышеупомянутое сравнение с кроссовками как никогда уместно. Большинство современных людей также относятся к китайским автомобилям.

Но многие современные китайские бренды (Brilliance, Chery, Geely) вплотную подобрались к уровню своих корейских конкурентов. При этом, стоимость китайцев остается самой низкой на всем автомобильном рынке.

Конечно, покупку такого автомобиля нельзя назвать экономией, поскольку большой выгоды в цене владелец не получит (тем более, при сегодняшних экономических условиях).

к оглавлению ↑

Видео: Проверка на прочность

Китайские автоконцерны имеют собственные представительства в России, официальных дилеров, станции технического обслуживания и так далее – разве это не является показателем роста как производителей? Современный китайский рынок способен предложить автомобиль почти любого класса: от городской малолитражки до премиального седана или кроссовера. Если стоимость самих машин не намного ниже корейцев, то ценник на техническое обслуживание гораздо выгоднее.

Для подтверждения всех хвалебных слов ниже приведены примеры нескольких автомобилей в разных классах и ценовых категориях. После этого будут подведены итоги и составлен список всех очевидных плюсов и минусов автомобилей китайского производства.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Конечно, китайцы китайцам рознь, но для прижившихся марок на внутреннем рынке доступность и разнообразие запчастей впечатляет.

к оглавлению ↑

Выбор бюджетного китайского седана

Данный класс является самым распространенным и богатым на выбор сегментов китайского рынка. Примером любопытных моделей будут служить следующие машины: FAW V5, Chery M11 Geely GC6, Brilliance H230. В таблице представлены технические характеристики каждой.

Название

Цена

Двигатель

КПП

Расход

Geely GC6 FAW V5 Chery M11 Brilliance H230
От 389 тысяч рублей От 460 тысяч рублей От 450 тысяч рублей От 459 тысяч рублей
1,5 литра 94 л.с. 1,5 литра 100 л.с. 1,6 литра 125 л.с. 1,5 литра 105 л.с.
Механическая коробка передач Механика Механика Механика/автомат
6,8 л/ 100км 7 л/ 100км 6,5 л/ 100 км 7 л / 100 км

Как видно из таблицы, характеристики автомобилей практически одинаковы. Geely GC6 стоит немного дешевле, но это компенсируется бедностью комплектаций – кроме стеклоподъемников вряд ли можно на что-то надеяться. Компания FAW довольно успешно осваивает рынок легковых автомобилей. Первым стал седан V5.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Компания Chery давно зарекомендовала себя на автомобильном российском рынке и имеет целую сеть дилеров по всей стране.

Все 4 автомобиля являются четырех-дверными городскими седанами. Они отлично подойдут для ежедневных рабочих поездок по городу и проведения выходных небольшой семьи. Все необходимые функции, например кондиционер и подогрев сидений, устанавливаются в виде дополнительных опций. Если приобрести все предлагаемые функции, стоимость каждого автомобиля не превысит 520 тысяч рублей.

Что касается дизайна, то выглядят все три модели вполне достойно. Разве что компании FAW, видимо ,пока не хватает опыта в разработке легковых автомобилей – их седан выглядит совсем невзрачно. Chery и Geely находятся примерно в одинаковом положении: обе марки достаточно популярны и обе модели выглядят на твердую четверку.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Geely достаточно популярна и ее модели выглядят на твердую четверку.

Отдельно стоит поговорить о Brilliance H230. Данная компания находится на российском рынке не так давно. За относительно небольшие деньги можно приобрести седан H230 с необычным дизайном. Внешний вид понравится немногим, но зато автомобиль будет выделяться на фоне общей серой массы китайских конкурентов. H230 очень похож на современные корейские авто, как внешне, так и внутри салона.

к оглавлению ↑

Премиум-класс из Китая

Компания Brilliance смотрится в этом классе привлекательнее остальных. Модель Brilliance H530 является полноценным бизнес-седаном.

Если сравнивать стоимость, то приобретение Brilliance выглядит весьма выгодным: начальная цена на автомобиль составляет 560 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 650 тысяч.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Другой бизнес-класс – Chery Arizzo 7. Стоит дороже свое конкурента: начальная цена 680 тысяч. Максимальная – 720 тысяч рублей. Данная модель является переходной от обычного бизнес класса к люксу. Оба автомобиля выглядят не хуже своих конкурентов с миллионными ценниками.

к оглавлению ↑

Выбор китайского кроссовера

Конечно, самым популярным производителем кроссоверов и джипов является компания Great-Wall. В их модельном ряду можно найти как дешевые городские кроссоверы стоимостью 500 тысяч рублей, так и более дорогие джипы, чей ценник начинается от 1 миллиона.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Покупая Great-Wall, можно не беспокоиться о сервисном обслуживании или нехватке запчастей.

Компания давно зарекомендовала себя на рынке. Компания ведет разработку в тандеме с японцами из Mitsubishi, потому в крайнем случае детали можно заменить на аналогичные японского производства.

к оглавлению ↑

Плюсы и минусы покупки китайских автомобилей

Подводя итоги, можно сказать, что все приведенные выше примеры являются яркими представителями китайского сегмента автомобильного рынка. Список достоинств и недостатков составлен на их основе.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Китайские автопроизводители продолжают завоевывать российский рынок.

Достоинства:

  • Большой выбор моделей на любой вкус и для любых целей;
  • Стоимость ниже своих конкурентов;
  • Комплектации вполне достойные за свои деньги;
  • Доступность запчастей для ремонта;
  • Полное сервисное обслуживание у официальных дилеров по низким ценам.

Недостатки:

  • Бедность в выборе двигателей – китайцы по-прежнему «отказываются» нормально ехать;
  • Зачастую, впечатления от богатой комплектации портит качество сборки;
  • Если покупателю важна порода автомобиля, его история и передовые технологии, а цена отходит на второй план – лучше отказаться от идеи приобретения;
  • Продать подержанного китайца по нормальной цене достаточно сложно, поскольку подобных автомобилей на Б/У рынке навалом. Приобретение подержанного авто из Поднебесной также не имеет смысла: он будет не намного дешевле нового, зато уже с исчерпанным лимитом езды без поломок и постоянных посещений СТО.

Напоследок стоит сказать, что перед покупкой любого автомобиля нужно 100 раз подумать и взвесить все варианты. Китайские дилеры с радостью предложат покупатель провести тест-драйв, в ходе которого можно ознакомиться с автомобилем.

Также, желательно связаться с владельцами китайских автомобилей и расспросить их о всех нюансах эксплуатации, а только потом делать свой выбор.

Если нет возможности пообщаться вживую, можно сделать это на форумах в интернете – владельцы автомобилей охотно делятся своим опытом на различных форумах и тематических сайтах.

к оглавлению ↑

Видео: Популярные Китайские авто

Источник: http://www.fm-auto.ru/reviews/stoit-li-pokupat-kitayskiy-avtomobil/

Новый или подержанный автомобиль? Все за и против

Наверняка большинство покупателей новых автомобилей в свое время задумывались: какую машину предпочесть, новую или все-таки подержанную? Соблазн получить автомобиль более высокого класса, да еще и в хорошей комплектации за те же деньги, велик. Попробуем перечислить все плюсы и минусы приобретения подержанного авто.

Сейчас мы не говорим о тех, кто может себе позволить заплатить за понравившийся автомобиль любую сумму, поскольку таких меньшинство. Большинство считает деньги, взвешивает все «за» и «против», и только потом делает выбор. Неважно, речь о городском мини Daewoo Matiz или о седане представительского класса Audi A8.

История вопроса

Мы все родом из детства, а наши покупательские предпочтения — из прошлого.

Покупатели постарше легко вспомнят советское время, когда многое было перевернуто с ног на голову, в том числе и авторынок.

Новая машина была страшным дефицитом, а некоторые модели и вовсе не продавались «частникам» новыми, поэтому покупка, так сказать, с рук зачастую была единственным возможным вариантом.

Более того, порой ухоженные подержанные экземпляры стоили не дешевле новых: например, считалось, что «Волги» лучше покупать именно «бэушными», поскольку первый владелец был вынужден доводить машину до ума, ликвидируя конвейерные недоработки, протягивать все соединения и т. п., а второй, так сказать, приходил на готовенькое.

Обратите внимание

Сегодня таких проблем нет. Но встречаются модели (и не только бюджетные!) с «детскими болезнями», из-за чего многие практичные люди предпочитают не брать «сырые» новинки первых месяцев или даже первых пары лет выпуска. А то и вовсе ждут рестайлинга.

Впрочем, это все же относится к новым машинам, а кто нынче покупает подержанные? Определенные группы покупателей видят в этом есть прямой экономический смысл.

Главный довод «за»: заплатить меньше

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретенияГлавный довод «за» — меньшая стоимость

Кто воспользуется преимуществами машин с пробегом? Во-первых, те, у кого просто не хватает денег на автомобили «первой свежести» и кто надеется, что неисправностей и поломок либо удастся избежать, либо решить проблемы малой кровью — например, самостоятельным ремонтом. Ведь дешевые авто, как правило, уже в таком возрасте, что на них не распространяются гарантийные обязательства, а обо всех имеющихся «болячках» продавец вряд ли расскажет.

Есть и общее понятие ресурса — у подержанного автомобиля он частично исчерпан. Впрочем, иногда покупателю это и не очень интересно, поскольку машина сознательно берется «на убой». Таких сценариев не так и мало, например:

  • На автомобиле будут практиковаться родственники, только что получившие права. Пробитые в ямах шины, сожженное сцепление и, тем более, кузовные элементы и оптика все равно не покрываются гарантией.
  • Транспорт используется для бизнеса, который позволит быстро «отбить» затраты. Хрестоматийный пример, конечно, такси или любые другие перевозки.
Читайте также:  Двигатель заводится и сразу глохнет - знакомо и вполне решаемо

Согласитесь, новый автомобиль для таких целей приобретать глупо, стоимость владения им в таких условиях будет слишком высокой. Но есть и еще один случай:

  • Владелец планирует осуществлять ремонт самостоятельно. С учетом доступности практически любых запчастей и простоты ремонта бюджетных автомбилей (если дело не касается электроники) это тоже совершенно реальный сценарий.

А автомобиль может покупаться как «входной билет» в мужской клуб, которым является гараж. В таком случае новый автомобиль выглядит излишеством. Чем больше внимания требует автомобиль, тем чаще можно бывать в гараже!

Больше престижа за те же деньги?

Есть и другие нерациональные доводы в пользу «секонд хенда». Если сравнить новый автомобиль с трех-четырех-пятилетним такой же стоимости, мы увидим, что последний будет либо более престижной марки, либо с более мощным двигателем, либо в лучшей комплектации, а то и все вместе.

Новый автомобиль Автомобиль с пробегом (возраст)
Kia cee’d Audi A8 (6−7 лет)
Opel Astra OPC Mercedes-Benz CL500 (7 лет)
Toyota RAV4 Lexus LX470 (7 лет)
Hyundai Santa Fe Mercedes-Benz G500 (7−9 лет)

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретенияС успешной сделкой Вас!

Получить вместо скромной новой машины нечто быстрое, респектабельное и комфортабельное, в коже, ксеноне и электронике, пусть и без гарантии, — это большой соблазн.

Особенно для нашего человека, которому кажется, что таким образом он станет ближе к тем, кто ездит на таких же машинах, только новых.

Хотя сам он, скорее всего, никогда в этом не признается, говоря о несравнимо более высоком техническом уровне своей «бэушки».

Кстати, для любого автомобиля производителем установлен предельный срок экспллуатации. Обычно он составляет около 10 лет и указывается в инструкции автомобиля.

Найти «автомобиль мечты»

Иногда все обстоит еще проще. В салонах официальных дилеров редко доступен полный модельный ряд производителя. А ввозить новые автомобили самостоятельно влетает «в копеечку». И тому кто не может найти автомобиля своей мечты, приходится идти на вторичный рынок.

Кто-то без ума от больших американских пикапов, кому-то по душе кабриолеты, выбор коих на нашем рынке невелик, а некоторые просто не хотят сливаться с массой. Какие автомобили не купить официально? В основном те, что выпускаются для американского рынка:

  • Nissan Titan и Toyota Tundra — популярные в США полноразмерные пикапы;
  • Внедорожники Chevrolet Suburban
  • Ford F150 SVT Raptor — еще один пикап, только спортивный.

Только недавно из списка недоступных исчезли американские спорткары — Chevrolet Corvette или Ford Mustang. Производители делают выводы из популярности моделей на «сером» рынке.

Благо отдельные модели, не продающиеся у нас «по-белому», несложно обслуживать и ремонтировать в дилерских сервисах, например:

  • брутальный внедорожник Toyota F. J. Cruiser по конструкции идентичен Land Cruiser Prado,
  • оригинальный кроссовер Honda Element — технический клон популярного CR-V.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретенияЭто он! Мой автомобиль мечты!

Кроме того, «американцы» хороши тем, что историю почти любого автомобиля можно отследить в Интернете, но, тем не менее, и в этом случае покупка подержанной машины — лотерея.

Кстати, информация об истории автомобиля в США обычно ищется по двум самым популярным системам хранения отчетов. Доступ к ним платный.

Творческий подход

Однако есть еще один класс покупателей, готовых сыграть в лотерею с выбором автомобиля, это любители тюнинга. Отсутствие гарантии их не пугает, напротив — какой в ней смысл, если в конструкцию вносятся изменения? На гарантийной машине даже использование шин нештатной размерности грозит отказом в бесплатном ремонте, а тут делай что хочешь, вернее, на что хватит фантазии:

  • ставь любые колеса,
  • занижай или «лифтуй» подвеску, если речь о внедорожнике,
  • форсируй двигатель, а то и меняй его целиком — раз уже номер двигателя перестали сверять,
  • перекраивай салон или сразу кузов…

На самом деле многое из названного противоречит закону, но когда это останавливало нашего человека? А если серьезно, в любом случае покупка «бэушной» машины — это вариант для человека неравнодушного, который готов заниматься автомобилем или лично, или привлекая для этого профессионалов.

Источник: http://auto-offer.ru/advice/soveti-pokupatelu-avtomobilya/novij-ili-poderzhannij

За и Против: стоит ли покупать новый автомобиль

Выбор между новым и подержанным автомобилем делает едва ли не каждый покупатель машины, независимо от своего пола, возраста и даже материального положения. В рамках проекта «За и Против» проанализируем все положительные и отрицательные стороны покупки нового автомобиля.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретенияФото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Автомобиль, в отличие от спортсмена, находится в пике формы в первое время и лучше уже не становится.

Плюсы нового авто:

  • новый автомобиль ломается редко, затраты времени на его ремонт минимальны;
  • новая машина имеет сервисную гарантию, т.е. поломки, в которых нет прямой вины владельца, устраняются бесплатно;
  • на новые автомобили легче получить выгодный кредит или рассрочку;
  • вы проходите техосмотр сразу после покупки и больше не вспоминаете о нем целых 2 года;
  • риск купить машину «с историей», угнанную, неправильно оформленную, заложенную и пр. практически отсутствует.

Еще одно весомое достоинство, скорее, психологического характера, – на новом автомобиле просто приятно ездить.

Все минусы нового автомобиля находятся в области финансов.

Минусы нового авто:

  • новая машина дороже;
  • автомобиль быстро теряет в цене: как известно, машина теряет 10-20% цены просто выехав за ворота дилера.
  • гарантия распространяется только на те новые автомобили, которые проходят регулярное сервисное обслуживание. Однако цена такого ТО заметно выше, чем простая проверка машины в обычном сервисе.
  • покупка машины в кредит предполагает страхование по КАСКО. Разумеется – за счет владельца.
  • выбор новых машин у дилеров гораздо меньше, чем б/у авто на рынке.

Все дополнительные расходы могут добавить к цене новой машины бюджетного класса еще 15-30%.

Плюсы и минусы подержанной машины

Главное достоинство б/у авто – меньшая цена. Остальные плюсы такой покупки с нею связаны.

Плюсы подержанной машины:

  • можно купить авто более высокого класса благодаря более низкой цене;
  • через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
  • выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
  • машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
  • еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.

Однако последнее лишь некоторая компенсация тех недостатков, которые с еще большей вероятностью проявят себя через некоторое время.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Минусы подержанной машины:

  • Первый из них – риск спрятанных прошлым владельцем или еще «не дозревших» поломок. Покупая б/у-авто лучше сразу отложить на ремонт 15-20% от его цены.
  • У б/у авто меньше ресурс, т.е. они меньше проедут до неизбежного капремонта.
  • С годами ремонт б/у-автомобиля отнимает все больше времени. Проходить техосмотр сложнее.
  • Подержанная машина часто потребляет больше топлива, масла и пр.

Общее сравнение: кому что выгодно?

Оценивать и сравнивать новые и б/у-машины можно долго и по многим признакам. Тем, кто еще колеблется, стоит задать себе 3 вопроса, и может быть, решение появится само собой:

  1. Как часто и много я буду пользоваться машиной?
  2. Что (или сколько) я теряю, когда машина в ремонте?
  3. Стоит ли мне терять 5-10% стоимости машины в каждый из первых 5-ти лет пользования?

Пояснения к последнему пункту: если «народная» малолитражка за 3 года эксплуатации, без учета дефектов и колебаний цен, теряет примерно 15%-25%, то авто среднего уровня через 3 года будет стоить меньше на 25%-40%, а премиум-класс может подешеветь за 3 года вполовину.

И на этом процесс не останавливается.

К примеру, популярный бюджетный Рено Логан в первые 5 лет теряет примерно тысячу рублей в год от начальной цены. Ланд Крузер 200 – дешевеет где-то на 20 тысяч рублей в год и больше.

У поклонников престижных машин с ограниченным бюджетом остается выбор между б/у авто или очень дорогим кредитом.

Таким образом, таксисту или мастеру по вызовам выгоднее всего новый бюджетный автомобиль. Для поездок между работой и домом отлично подойдет и подержанная машина.

Молодой маме полезнее будет новая машина, пусть невысокого класса, но «на ходу». Мужчина со своим гаражом и умением ремонтировать получает от подержанной машины 2 выгоды: экономит деньги на покупке и приобретает интересное занятие и тему для общения.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения Ссылка скопирована в буфер обмена

Источник: https://myfin.by/stati/view/13185-za-i-protiv-stoit-li-pokupat-novyj-avtomobil

Автомобиль! Все За и Против!

Создавая свой первый автомобиль Генри Форд даже и не подразумевал, то, что машины по истечению нескольких столетий будут пользоваться огромной популярностью, даже больше чем Alfa Romeo 159. Что будут появляться новые виды и марки машин. И что огромное количество людей будут покупать эти автомобили.

В каждой семье зачастую встает вопрос о покупки автомобиля. Итак, чтобы сделать правильное решения нужно взвесить все за и против этой покупки. Итак начнем:

1. Автомобиль – это средство быстрого и комфортного передвижения. Ведь ни кому не хочется толкаться в метро в час пик.

Важно

2. Автомобиль значительно уменьшает время, потраченное на дорогу.

3. Поднимает социальный статус в глазах других людей. Раньше считали, что только высокообразованный человек мог иметь машину. Кажется, все решили покупать, но задумайтесь – цена машины!? – она достаточно велика для семейного бюджета.

Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

Несомненно, есть и машины и низких классов, которые гораздо ниже в цене, например бюджет класс и др.

Деньги есть на покупку автомобиля, тогда задумайтесь о тех суммах денег, которые будут постоянно тратиться при использовании машины, например деньги на бензин.

Мелочь, скажете вы! Но нет, машина как маленький ребенок требует за собой нужного ухода менять масла, страховка и еще ТО, ездить в сервис и снова все это требует денег. Решили покупать!? Тогда вновь задумайтесь, где же ваша машина будет стоять, в то время когда вы будете дома или на работе.

За стоянку нужно вновь платить, а как же природные катаклизмы, снег, мороз дождь все это так же ведет к быстрому износу вашей машины и в дальнейшем потребуется ремонт.

Решили купить гараж, но не забывайте, он должен быть не простым, а уже с проведенным светом и тепло оборудованием, а еще одна не маловажная деталь в вашем гараже – это смотровая яма.

Читайте также:  Как проверить датчик массового расхода воздуха? признаки неисправности?

И этот гараж вам тоже «выльется в копеечку».

Если все посчитать, все вкладывается в круглую сумму. Деньги это не проблема? Но как, же тогда тот фактор, что при езде в машине искривляется позвоночник. А еще во время пробок, да и по простому передвижению по дорогам, человек вместе с воздухом вдыхает вредный для здоровья выхлопной газ. Все это влияет на ваше здоровье, а еще выхлопные газы загрязняют нашу окружающую среду.

Вы скажете, что и без автомобиля вы вдыхаете этот газ, к сожалению это так, если б каждый понимал тот уровень ответственности перед каждым гражданином, воздух загрязнялся бы реже.

Ну и на последок, хочу привести ужасную статистику, что в аварии погибает каждый 3 человек.

Ну что, автомобиль это плюс или минус? Я рассказал вам о всех за и против, которые вы приобретете, покупая машину, и теперь уже вам решать, нужен вашей семье автомобиль или нет!

По материалам сайтов http://vyazma-market.ru и http://avto-inomarki.ru.

[ad#01-main]

Источник: http://autopremiera.ru/2010/05/05/avtomobil_vsje_za_i_protiv/

Новый или подержанный за те же деньги? Какой автомобиль купить

Из России сэконд-хэнд вывозят редко.

Но почему-то трехгодовалые дизельные Prado с реальным пробегом 60 000-90 000 км по нашим дорогам стоят у нас лишь на 20-25% дешевле новой машины в аналогичной комплектации.

То есть, подтянись совсем немного, и получишь такой же новый Prado… После этого хочется спросить: ребята, если трехгодовалые «Крузаки» будут всего на рубль дешевле новых, вы тоже будете их брать?

Конечно, не все автомобили в России дешевеют столь медленно. Некоторые модели через три года теряют до 40% от нынешней цены аналогичного нового автомобиля. Но это либо изначально очень дорогой «премиум», либо настолько проблемные автомобили, что об их ненадежности знают даже те, кто «не в теме». Если же модель демократичная и живучая, ее цена падает очень медленно.

Как на войне: год за три

Совет

Но, может, цены на «вторичке» у нас такие высокие из-за того, что условия эксплуатации в России мягкие, поэтому техника хорошо сохраняется? Не смешно. Когда потенциальные покупатели загоняли привезенные из Швейцарии Prado на предварительную диагностику, привыкшие к «местным» машинам механики недоумевали: «Каких три года? Она же новая…»

А однажды мой знакомый привез из Швейцарии четырехлетнюю «пятерку» BMW, которая досталась дешево из-за огромного пробега в 243 000 км.

Машина принадлежала компании, поэтому обслуживалась только у официального дилера, и ее сервисная история была прозрачной.

Так вот, если не считать замены термостата и датчика поворота руля по гарантии, на таком пробеге помимо выполнения плановых ТО менялись лишь тормозные колодки с дисками и, один раз — стойки стабилизатора.

Для сравнения, если «пятерка» BMW эксплуатируется в России, у нее уже на первой половине этого пробега меняют почти вся ходовую, а некоторые детали в ней – дважды…

Хуже и дороже

Получается, что подержанные автомобили в России должны терять в цене гораздо больше, чем в Европе. Однако почему-то получается наоборот. Приобретая трехлетку с пробегом до 100 000 км, европейский покупатель получает свежую машину, позволяющую отъездить без вложений в ремонты еще как минимум столько же. При этом платит за нее лишь 50-70% стоимости нового автомобиля.

Если же машина ездит по нашим дорогам, весь запас здоровья она растрачивает на первых 100 000 км, а второй владелец начинает «работать на таблетки». При этом наши покупатели платят за трехлетки 60-80% стоимости нового автомобиля…

То есть, можно констатировать, что в России автомобили физически изнашиваются очень быстро, а в цене при этом теряют медленно. И этот аргумент – не в пользу покупки бэушки.

Но, может, у подержанных автомобилей по сравнению с новыми есть какие-то другие выгодные стороны? Скоро сравним риски на этапе покупки.

Александр Конов,
Эксперт по выбору автомобилей

Источник: https://autorambler.ru/advice/novyj-ili-poderzhannyj-za-te-zhe-dengi-chast-pervaya-kakoj-avtomobil-kupit.htm

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

  • 18 фраз, которые действуют на грамотного человека, как красная тряпка на быка
  • Как выглядят и чем сейчас занимаются звезды русских сериалов
  • Как попасть в бизнес-зал аэропорта с билетом экономкласса
  • 15 изобретательных родителей и учителей, у которых дети ходят как шелковые
  • 10+ кулинарных ошибок, которые иногда совершают даже опытные повара
  • Как изменились звезды телеэкранов, которые покорили наши сердца в 90-х
  • Как живут звезды КВН, которые когда-то собирали у экранов миллионы телезрителей
  • 19 историй о коллегах, которые дико раздражают своим поведением
  • 20+ мировых звезд появились в рекламе, за которую вряд ли получат гонорар
  • 26-летний мужчина возрождает засохшие озера в Индии. Миру нужно больше таких героев
  • 20+ неголливудских красавиц-актрис, от которых захватывает дух
  • История кота Шредингера, который пострадал за науку. Или не пострадал — физики до сих пор не могут договориться
  • 12 ситуаций, с которыми наши бабушки справлялись на ура, а мы бы давно отдали концы
  • 25 пап, которые не стали сдерживать эмоции при виде своего новорожденного ребенка

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/10-oshibok-kotorye-sovershaet-bolshinstvo-lyudej-pri-pokupke-novogo-avtomobilya-1731565/

Стоит ли покупать машину в кредит? Какие преимущества и недостатки имеет автокредит?

Здравствуйте, из-за отсутствия подходящего места работы устроился «таксистом». За автомобиль приходится ежемесячно выплачивать деньги таксомоторной компании. Я задумался о покупке автомобиля в кредит.

Расскажите о минусах и плюсах автокредита и стоит ли покупать авто в кредит в данной ситуации. Анонимно.

Здравствуйте, автокредитование весьма популярный банковский продукт.

По данным аналитических агентств более 40% от общего количества купленных автомобилей за последний год было приобретено в кредит. Кроме того, прогнозируется рост таких покупок.

Рекомендуем прочитать наш материал по теме — «Как взять авто в кредит, можно ли оформить автокредит на подержанный и новый автомобиль без первоначального взноса, КАСКО, справок, с плохой КИ».

Давайте рассмотрим подробнее преимущества и недостатки подобного займа.

1. Основные преимущества автокредитования

Банки наперебой предлагают самые выгодные условия, рекламируя все достоинства и преимущества покупки машины в кредит. Лицевая сторона медали выглядит очень привлекательно.

Итак, к плюсам получения автокредита можно отнести:

  1. Быстрая покупка автомобиля даже при отсутствии накоплений. Машина покупается в кратчайший срок, а расплачиваться нужно постепенно. Это обстоятельство подталкивает к покупке людей, которым для накопления суммы равной стоимости машины требуется длительное время. Причина значимая и для тех, кто покупает машину для работы, автомобилем можно пользоваться уже сейчас, а расплатиться позже.
  2. Условия кредитования достаточно выгодные. Процентные ставки существенно ниже, чем у большинства других кредитных продуктов. Ниже только ставки по ипотеке.
  3. Простота оформления кредита. Пакет документов для оформления кредита минимальный. Сам заём доступен всем трудоспособным гражданам имеющим стабильный подтвержденный доход. Актуально также то, что многие банки практикуют сотрудничество с автосалонами и оформить кредит можно одновременно с выбором понравившегося автомобиля. Существуют также способы оформления автокредита в режиме онлайн, для этого понадобится подать заявку и получить одобрение банка. О том, как его оформить и куда подавать заявку на автокредит онлайн, мы писали в отдельной статье.
  4. Выплаты по кредиту. Срок, длительности кредита, подбирается индивидуально и составляет в среднем от года до пяти лет. Чем срок кредита больше, тем меньше ежемесячные выплаты. Для граждан с небольшим доходом это очень существенное условие.
  5. Автомобили, купленные в кредит должны иметь страховой полис КАСКО. Страховка оформляется одновременно с покупкой и входит в стоимость кредита, это удобно. Оформляется страховка в пользу банка и если возникнет страховой случай (форс-мажор – обычное дело), то кредит будет выплачен банку за счет средств страховой компании. Что такое страхование КАСКО и как рассчитать стоимость полиса, можно прочитать статье по ссылке.
  6. Государственная поддержка автокредитования. В качестве поддержки отечественных автопроизводителей государством реализуется ряд программ, делающих автокредиты более доступными населению. Заключаются они в сниженной процентной ставке, либо компенсации части стоимости автомобиля. Воспользоваться льготами можно при покупке нового автомобиля и соблюдении ряда условий. Государством запущены несколько таких программ. Например, для семей имеющих двух и более детей – «Семейный автомобиль», для автомобилистов, покупающих машину впервые – «Первый автомобиль». Рекомендуем также прочесть нашу публикацию про льготный автокредит с господдержкой.

Популярность целевых кредитов на покупку автомобиля сама за себя говорит о наличии очевидных плюсов данного вида кредитования. Но так ли они неоспоримы?

2. Основные недостатки автокредитования

Часто минусы автокредита становятся очевидны уже после того как договор оформлен. Чтобы радость от покупки автомобиля не была омрачена, стоит разобраться в возможных рисках заранее.

Итак, минусами автокредитования являются:

  1. В первую очередь это существенное удорожание автомобиля. Переплата по кредиту в течение 5 лет может составлять около 50% от первоначальной стоимости. Кроме того обязательное страхование КАСКО увеличивает сумму переплаты еще на порядок. Да и сам автомобиль со временем теряет в цене, даже спустя час после покупки его цена падает в среднем на 10%.
  2. В случае потери дохода, либо иных финансовых трудностей, есть риск стать неплатежеспособным. Существует вероятность потерять и автомобиль и уже выплаченную часть денег, так как автомобиль до полного погашения долга остается собственностью банка.
  3. Невозможность продать автомобиль до окончательного расчета с банком. Даже в случае разрешения банком продажи, выручка за машину будет на порядок ниже затраченных средств.
  4. Нагрузка на бюджет существенно возрастает. Не все будущие автовладельцы при оформлении кредита учитывают расходы на содержание автомобиля. Иногда нехватка денег становится неожиданным сюрпризом.
  5. Страхование КАСКО кредитных машин может быть значительно дороже, чем для автомобилей, купленных на собственные средства. Обычно страховая компания выбирается банком. А покупатель лишен возможности выбора страховой компании с более выгодными условиями.
  6. Не все потенциальные покупатели находятся в равных условиях перед банком. Обычно в кредите отказывают студентам, пенсионерам, тем, кто не имеет документов подтверждающих доход, тем, кто отработал менее полугода. Если кредит одобряется, то требования по нему более жесткие. Здесь советуем прочитать статью — «Как и где взять кредит без справок и поручителей без отказа»
  7. Увеличенные процентные ставки при покупке машины без первоначального взноса, при оформлении кредита на длительный срок привычная политика банков.
Читайте также:  Как выбрать автосигнализацию с автозапуском? на что нужно обратить внимание

Как видно, не все условия автокредитования столь хороши, как может показаться в начале. Обратная сторона медали существенно проигрывает лицевой.

3. Вывод

Покупать или нет машину в кредит? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно. Взвесив все за и против, оценив риски и необходимость в срочной покупке автомобиля.

Пожалуй, единственный случай, когда автокредит оправдан — приобретение транспортного средства для работы или ведения бизнеса. Ведь не зря был создан такой банковский продукт, как лизинг.

Многие успешные предприниматели пользуются лизингом авто, оформляя его как на физические, так и на юридические лица.

Важно! Если покупка автомобиля способна покрыть издержки по кредиту и принести доход, то покупка будет оправдана. Во всех остальных случаях лучше отказаться от кредита!

Обратите внимание

Надеемся, журнал «Richpro.ru» смог дать Вам все ответы на вопросы. Желаем удачи и успехов во всех начинаниях!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задать вопрос

Источник: https://RichPro.ru/questions/stoit-li-pokupat-mashinu-v-kredit-pljusy-i-minusy.html

А стоит ли покупать «праворукий» автомобиль? за и против

«В культовом мультфильме „Тайна третьей планеты“ девочка Алиса с папой и капитаном Зеленым летали на космолете с несоветским правым рулем, и создателям мультфильма в свое время за это даже попало.» Источник: http://pressa.irk.ru/friday/2008/10/007001.html. Видимо, уже в те времена кто-то из художников-мультипликаторов грезил праворукой японкой.

Мы все уже давно привыкли к огромному количеству праворульных японских автомобилей на наших дорогах. Отношение к ним у автонарода различное, от восторженного до резко негативного.

Странно, но процент праворуких авто с течением времени не уменьшается. Как ни бьются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш многострадальный автопром, количество праворуких авто на наших улицах уменьшаться не собирается. Особенно за Уралом.

А Михаил Задорнов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке — дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России.» Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

«Поклонники подержанного японского автопрома, который к востоку от Урала прочно доминирует на российских дорогах, решили сброситься и подарить президенту Путину подержанный автомобиль с правым рулем, по цене сопоставимый с новым российским автомобилем, но не в пример более качественный, экологичный, комфортный и безопасный.» Источник: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=55400.

Достоинств у праворуких японок много. Невысокая цена, почти вдвое ниже леворульных аналогов. «Нафаршированность» — ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика и т. п. идут в новой японке «по умолчанию». Мощные, но при этом экономичные моторы.

Экономичность японских движков такова, что моя двухлитровая «Хонда» потребляет бензина немного меньше, чем моя бывшая полуторалитровая «Нексия». Высочайшая, особенно по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность.

Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж «экологичность»…

Недостатков, правда, тоже хватает. Прежде всего — неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров.

При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное — обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства).

Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

Однако, не все так печально. Все проблемы решаемы в наш просвещенный XXI век.

Начнем с главного. С обгона.

Важно

Если машина отностельно новая, то она «по умолчанию» укомплектована навигационной системой с довольно приличного размера монитором. В этом случае в край левого козырька вставляется видеокамера, которая и «обозревает» встречную полосу движения, выводя информацию на монитор.

Если машина не укомлектована таким «телевизором», проблема решается установкой перископической системы зеркал, которая позволяет получить четкое изображение встречной полосы.

Такая система состоит из двух зеркал, и позволяет видеть встречную полосу так, как будто водитель сидит на левой стороне.

Недостатков у обоих систем немного, главный из них, очень трудно оценить расстояние до автомобиля, несущегося по встречной полосе движения.

Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто.

При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо, запас мощности моторов в «японках», обычно позволяет выполнить такой маневр без особого труда.

Теперь светотехника. Я на своей «Хонде», каюсь, не испытываю никаких неудобств. Тем же, кому свет от «правых» фар неудобен, можно посоветовать либо поставить фары с леворульного аналога, либо поставить специальные «шторки» которая направляют свет от лампы на другую сторону отражателя фары.

Конечно, выбирая автомобиль, всегда нужно взвесить огромное количество «за» и «против». Конечно, многим просто нравится ездить на новом авто, а праворукие машины, естественно, на 100% подержанные. И всё-таки.

Если Вы собрались покупать автомобиль, присмотритесь к «праворуким». Японские праворукие машины в ценовой категории 10−15 тыс. у.е. гораздо комфортабельнее и надежнее новых европейских в категории 13−20 тыс. у.е.

При одной и той же цене Вы можете купить авто классом настолько выше, что сами об этом не подозреваете. Кстати, говорят даже, что система проверки качества у японцев несколько выше, чем на европейских заводах, где выпускают леворульные японские авто.

А пересев на такую машину после наших «Тазиков», Вы уже никогда не захотите ездить на отечественных «изделиях».

Совет

Просто Вы почувствуете себя за рулем человеком, получающим удовольствие, а не «водилой».

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/16162/

Новый автомобиль купить или подержанный: все за и против

Всякий раз, когда мы планируем купить новый автомобиль, первый вопрос, который приходит на ум, является «Купить ли новый автомобиль или подержанный ? Есть некоторые преимущества, а также недостатки покупки нового автомобиля над используемым.

Преимущества покупки нового автомобиля:

ВЫБЕРИТЕ ТО,ЧТО ВЫ ХОТИТЕ:

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы получаете то,что вам нужно в своем автомобиле. У вас есть полный доступ к инвентарю вашего дилера, и вы можете выбрать его соответствующим образом. Вы также можете выбрать индивидуальный автомобиль. Кроме того, иногда также возможно получить много дополнительных обновлений при минимальных затратах или даже без них.

ПРЕИМУЩЕСТВА КРЕДИТА:

Покупка нового автомобиля также обеспечит вам выгодные условия кредитования. Ставки по кредитам для нового автомобиля низкие, по сравнению с используемым. Кроме того, ваш дилер может предоставить вам множество льгот.

 Если у вас хорошая кредитная история, тогда почти все крупные автомобильные компании будут давать вам кредиты с нулевой процентной ставкой. Кроме того, иногда они будут давать вам кредиты с нулевыми авансовыми платежами.

Хорошие предложения обычно приходят каждый год в праздничные сезоны. Вы можете воспользоваться ими.

НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:

Если вы покупаете новый автомобиль, очевидно, вы получите все самые современные продукты. Благодаря постоянному совершенствованию технологий улучшаются мультимедийные и навигационные системы.

 Кроме того, новые автомобили имеют все новые,а также улучшенные функции безопасности.

 Следовательно, лучше приобрести новый автомобиль, если вы хотите, чтобы все новейшие технологии были в вашем автомобиле.

ГАРАНТИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

В новом автомобиле вы получите гораздо более длительный гарантийный срок. Существует возможность покупать гарантии на подержанные автомобили, но лучшая гарантия предоставляется только тогда, когда вы покупаете новую. В некоторых из новых автомобилей, особенно роскошных, плата за обслуживание также бесплатна в течение определенного периода времени.

СОХРАНЕНИЕ ВРЕМЕНИ:

Когда вы покупаете новый автомобиль, вам просто нужно выбрать модель, а затем остальную часть работы будет выполнять продавец. Но, покупая подержанный автомобиль, вам придется пройти через множество трудностей.

 Вам придется искать по различным сайтам много различной информации, чтобы получить лучшую цену, поговорить с разными продавцами, а также посетить продавца, чтобы убедиться, что автомобиль достаточно хорош для использования.

СПОКОЙСТВИЕ ДУХА:

Самое важное преимущество — спокойствие, которое дает вам новый автомобиль. Он раньше не использовался; вам не нужно беспокоиться о каких-либо предыдущих авариях или износе. Он также имеет чистую историю. Кроме того, большинство новых автомобилей также являются экономичными, а также экологичны по сравнению с используемыми.

Преимущество покупки подержанного автомобиля:

ЦЕНА:

Основная причина, по которой каждый покупает подержанный автомобиль, очевидно, потому что он стоит меньше. При покупке нового автомобиля в большинстве случаев вам, возможно, придется заплатить огромный первоначальный взнос. Кроме того, существует постоянное давление ежемесячных платежей. Чтобы избежать всех этих забот, люди задумываются о покупки подержанных машин.

ИЗНОС:

Автомобиль — амортизирующий актив. Стоимость которого уменьшается с каждым месяцем. По общей ставке новый автомобиль потеряет 30% своей стоимости в первые два года. В случае некоторых моделей скорость потери актива стоимости также может достигать 50%. Следовательно, поскольку стоимость все равно уменьшается с каждым годом, люди могут предпочесть подержанную машину.

ОПЦИИ:

Очевидно, что вы не получите столько вариантов при покупки подержанной машины, сколько при покупке нового автомобиля. Но думать, что будет мало вариантов, совершенно неправильно.

 Тысячи людей готовы продать свой автомобиль из-за роста стоимости бензина, расходов на обслуживание или других причин. Существует множество сайтов, специально предназначенных для продажи подержанных автомобилей.

 Если вы сделаете правильное исследование, то вы обязательно получите модель по вашему выбору. И если вы большой поклонник какой-либо старой модели, то, очевидно, это единственный вариант.

НАЛОГИ:

Покупая новый автомобиль, вам придется платить много налогов. В большинстве случаев регистрационный сбор любого автомобиля основан на том когда он был выпущен.

 Если у вас есть используемая модель, то налог будет низкий. Кроме того, вам также придется заплатить большую сумму налога с продажи. Кроме того, дилеры взимают сумасшедшие сборы.

 Плата за доставку, тарифы назначения и другие разные расходы.

Источник: http://seite1.ru/obzory-i-sovety/novyj-avtomobil-kupit-ili-poderzhannyj-vse-za-i-protiv/.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector