Что лучше – pajero iv 4 или land cruiser prado 150? за что отдать свои деньги?

Вечные соперники – автомобильные монстры Тойота и Митсубиши нередко ставят в тупик будущих владельцев, предлагая им самостоятельно выбрать наиболее подходящую внедорожную версию. Поэтому мнение, что лучше Паджеро 4 или Прадо 150, по большей части опирается на субъективную оценку владельцев, имеющих опыт эксплуатации либо одного, либо другого внедорожника.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Официальные представители с обеих сторон не спешат предоставить на общий суд батл-испытания, количество отказов систем узлов и агрегатов, возвратов и доработок у своих автомобилей. Они часто преподносят сухую информацию в виде ТТХ. Выдают желаемое за действительное, а иногда просто кратко описывают те или иные функции каждого авто, еще больше запутывая будущих владельцев.

Производители прекрасно понимают, что иметь возможность одновременно эксплуатировать эти две машины несколько странно и еще более затратно. Именно поэтому большая часть оценочных суждений о том, что лучше – Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, опираются на мнения владельцев авто, которые в жару и мороз, в городских условиях и по бездорожью ежедневно отправляются на них в путь.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Начнем по порядку

Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.

Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно.

Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности.

В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей.

Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.

Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Интерьер

В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.

Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.

Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи.

В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния.

Но возможность разместиться все же предусмотрена.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего.

Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы.

Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.

Экономичность

Следует отметить, что в Паджеро изготовитель рекомендует заливать бензин АИ-92, а в Прадо – АИ-95. При одинаковых бензиновых агрегатах объемом 3 литра максимальная скорость у последнего на 10 км меньше и составляет 165 км/ч.

Расход на сотню у автомобилей практически одинаков и равен по трассе 10 литрам на 100 км. Поэтому Паджеро или Прадо что лучше? В этом они практически равны. А вот по городу выгоднее эксплуатировать Прадо, его расход составляет 14 литров с небольшим, против 16 с хвостиком у Паджеро.

Спорт-версия Паджеро

В 1996 году был представлен Pajero Sport. Последняя версия была презентована в 2015. Она была построена на базе Mitsubishi L200. Вопрос о том, что предпочесть – Паджеро спорт или Прадо, неоднозначен.

Ведь фактически Тойота остается более мягкой по отношению даже к Pajero четвертого поколения, поэтому на комфорт в спорт-версии рассчитывать не стоит. Внедорожник приобрел абсолютно новый режим Off-Road, работающий в четырех вариантах – «гравий», снег/грязь», «песок», «камень».

Поэтому препятствия будут преодолеваться значительно легче и безопаснее.

Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.

Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.

А далее видео о том, что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/padzhero-4-ili-prado-150-chto-luchshe-na-segodnyashnij-den.html

Сравниваем что лучше Митсубиси Паджеро 4 или Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Два автомобиля легенды, которые по праву, можно назвать лучшими в своем классе. Словно братья близнецы, эти «мастодонты» бьются за право лидерства на потребительском рынке, уже более 30 лет .

История появления обоих автомобилей, уходит в далекие 80-е года прошлого века, непосредственно в страну восходящего солнца.

Именно от туда, из региона, где бушуют тайфуны и землетрясения, происходят родом внедорожники, о которых знает весь мир.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Оба автомобиля, выпускаются уже в четвертом поколении, при этом за все время производства, было проделано несколько рестайлингов и доработок. Качество и надежность, одна из главных составляющих, на которую производители делают главный акцент, причем конструкции обоих автомобилей, назвать «свехсложными» врятли язык повернется.

Montero, Shogun и Pajero, один автомобиль с разными именами

Что касается Митсубиси Паджеро 4, то свои корни внедорожник берет от третьего (предыдущего) поколения.

Более того, многие автоэксперты и критики, с уверенностью заявляют, что автомобиль предыдущей серии, попросту подвергся более глубокой доработке.

Ведь действительно изменения во внешности, салоне и технической части автомобиля, произошли не столь существенные. Не вооруженным глазом или из далека, можно даже не заметить различий, к тому же многие узлы, агрегаты и детали у машин взаимозаменяемы.

Но все же коренным образом автоконцерн изменил следующее:

1. Передняя и задняя часть кузова, обрели новый вид, поменялись также формы бамперов и оптики.

2. Турбодизельный двигатель 4М41 применяемый на «трешке», получил новую систему впрыска Common Rail. За счет чего удалось повысить мощность со 165 до 200 л.с., а крутящий момент с 351 до 441 н.м.

Что касается бензиновых моторов, то от Pajero 3, остались по наследству два двигателя, 6G72 и 6G75. Правда последний, претерпел некоторые изменения, в частности применена новая система изменения фаз газораспределения MIVEC (собственная разработка Mitsubishi Motors), в результате чего мощность увеличилась на 19 л.с.

3. В ходовой части и подвеске также не обошлось без изменений. Ступичные подшипники (слабое место предшественника), поэтому конструкции доработали и увеличили ресурс.

Читайте также:  Что делать, если потеет фара - причины и способы устранения проблемы

Рычаги подвески стали алюминиевые и меньше в размерах. Пружины стали длиннее и толще, клиренс от этого не изменился, а вот жесткости прибавилось.

Четвертое поколение значительно лучше рулится на хорошей дороге, валкость и крены в поворотах, остались в прошлом.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

4. Карты дверей остались той же формы, изменились лишь материалы их отделки. В салоне по большому счету произошло легкое обновление и ничего более. Так к примеру сиденья остались абсолютно идентичные собрату, а подголовники стали без отверстий. В целом внутрисалонное пространство, за исключением центральной консоли и панели, осталось без изменений.

Теперь рассмотрим получше соперника

На смену 120-й серии, в 2009 году, пришло поколение 150 кузова ( 4-е по счету) Тойота Ленд Крузер Прадо. Автомобиль построен на одном и том же шасси, что и более ранняя вариация.

Небольшому изменению подверглась несущая рама, которую усилили в лонжеронной части. Стоит заметить, что ближайшими родственниками Prado, также считаются FJ Cruiser , 4Runner и Land Cruiser 200, узлы и детали которых во многом идентичны.

Обратите внимание

Силовые установки применяемые на четвертом «прадике», по большей части теже что и были на предшественнике.

Само название семейства внедорожников Land Cruiser-в переводе с английского языка, означает сухопутный крейсер. А название Prado с испанского переводится как луг.

Применяемые двигатели и их слабые места

1. Атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE, в прошлом устанавливаемый также на 120 серию. Раньше автомобили с этим мотором, не поставлялись в Европейские страны, а машины с таким двигателем, как правило, свидетельствовали о том, что это экспортный вариант для стран Ближнего Востока, или как в простонародии называют «арабом».

При появлении 4 поколения внедорожников, данный мотор снова обрел вторую жизнь, но теперь еще и на Европейском континенте. В линейке всех силовых агрегатов, данный двигатель считается самым слабым, а его мощность достигает всего 163 л.с., при крутящем моменте 246 Н.м., что не выдает сверх высоких показателей при движении.

Сам мотор не молод, а происходит от того же тойотовского мотора 3FZ-FE, устанавливаемый когда-то на «стодвадцатые». Головку блока видоизменили и установили новую систему изменения фаз газораспределения, мощность тем самым возрасла со 150 до 163 л.с.

, а привод ГРМ, в виде цепи модернизировали и сделали более надежным. По большому счету данный двигатель проверенный и доведенный временем «до ума». Все болячки вылечены годами.

Единственное что жаль, так это то, что на автомобиле, он работает на пределе своих возможностей, что ни как положительно не может сказаться на его ресурсе.

2. Дизель с турбонаддувом 1KD-FTV, рядный четырехцилиндровый мотор с 16 клапанами , рабочим объемом 3 литра и выдающий 173 л/с. Так же как и предыдущий агрегат, перекочевал с Ленд Крузер Прадо, только уже второго поколения.

Мотор впервые появился в 2000 году и уже тогда на него была установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail, что являлось инновацией того времени.

За все время его выпуска, инженеры проводили целый ряд мероприятий, по доработке и улучшению надежности мотора, но все же некоторые недостатки актуальны и по сей день:

– Ременный привод дизельного двигателя, да еще и с высокой степенью сжатия, не самое ординарное решение. Тем временем производитель в инструкции, рекомендует делать его замену один раз в 120 тысяч километров, что несоизмеримо много даже для бензиновых моторов. Во избежание обрыва ремня ГРМ, рекомендуется делать замену всего комплекта на более раннем сроке.

– Топливные форсунки очень чувствительны к качеству топлива. Как показывает практика их средний ресурс равен 120-150 тыс.км., а в случаях использования плохого ДТ и того меньше. На удивление для многих, таких форсунок в двигателе 4 шт., стоимость каждой примерно в районе 25 тысяч рублей.

3. Топовый бензиновый атмосферник 1GR-FE, рабочим объемом в 4 литра, выдающий 282 лошадиные силы и крутящий момент в 387 Н.М. Когда-то, этот же двигатель устанавливался на Prado 120, только с меньшей мощностью ( 249 л.с.).

Доработки коснулся механизм газораспределения, а именно появилась совершенно новая система изменения фаз, в некоторой степени похожая на муфту, вместо традиционного шкива-шестерни на распредвале. Привод клапанов остался без изменений.

Он также как и раньше, подлежит ручному регулированию раз в 250-300 тысяч км.

Блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, а система охлаждения имеет рубашки даже между цилиндрами, тем самым предотвращая зонарное перегревание деталей.

Важно

Данный двигатель с уверенностью можно назвать флагманом в линейке силовых агрегатов, а километраж проделанный без серьезного ремонта, не редко превышает отметку в 650-700 тысяч.

Крупных слабых мест, владельцами внедорожников с таким мотором не выявлено. Репутацию лидера, может только подпортить высокий транспортный налог, рассчитываемый от мощности агрегата.

Что же лучше Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado

За немалые годы производства, оба внедорожника набрали целую армию поклонников и ненавистников. Каждый по-своему является эталоном среди кумиров. Исследуя различные критерии и факторы, попытаемся определить плюсы и минусы каждого авто, а тем временем о выводах каждый подумает про себя.

Кузов, внешность, габариты

Ни для кого не секрет, что у Митсубиси Паджеро 4, практически 80% кузова достались от предшественника. Рама, как и раньше, осталась интегрированной в кузов, двери и крылья абсолютно идентичные, крышка багажника (или 5-я дверь) различаются только нишами под запаску. В общем внешность изменилась не сильно координально, но все же новизна есть.

У Toyota LC 150 ситуация в корне другая. Кузов автомобиля изменился до неузнаваемости, а его размеры доросли фактически до старшего брата LC 100 в предшествующей генерации. На лицо видны последние веяния моды, угловатые линии кузова и ихс-образные раскосые формы.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Если предшественник Prado, своими округлыми и плавными чертами, больше походил на типичные американские SUV, то сегодняшний внедорожник совсем не похож на него.

В дизайне появились ноты, явно японского колорита, чем-то напоминающие автопром из начала 90-х.

Видимо, как говорится в пословице, все новое-это хорошо забытое старое, тем не менее автомобиль удался и получился достаточно брутальным.

Новое кузовное поколение, не всегда конечно бывает на пользу, а иногда нужно всего лишь провести легкий фейслифтинг. Но в случае с Land Cruiser, ситуация совершенно другая, по внешности, он явно превосходит Mitsubishi, который почти за 20 лет потерял шарм.

Что касается размеров, то здесь имеется некий подвох. Официальная длина Pajero составляет 4900 см., против 4780 см. у Prado.

Тут многие автолюбители, сразу же возмутятся от таких показателей, ведь на глаз, ситуация обратно пропорциональная.

Все дела в том, что длину кузова замеряют по всем выпирающим частям спереди и сзади машины, а у Митсубиси имеется внешняя запаска, которая и накидывает примерно 25 сантиметров.

По замерам в ширину «прадик», на удивление проигрывает 1.5 см. своему оппоненту, а по параметрам высоты, те же полтора сантиметра, он забирает в свою пользу. «Где-то убавилось, где-то прибавилось» .

Ходовая часть, подвеска, трансмиссия

В конструкции TLC 150 , применена классическая компоновка для машин повышенной проходимости. В задней части используется неразрезной мост, а спереди многорычажка с ШРУСами.

По части «паджерика»,то тут простыми словами, все узлы больше похоже на «паркетник». Мостов нет, а вся подвеска полностью независимая, да еще и на алюминиевых рычагах. Такая конструкция Митсубиси, будет явно выигрывать у соперника, в устойчивости на асфальтированной трассе, особенно на больших скоростях, но для бездорожья, это ее явный минус.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Ехать в “сухопутном крейсере” по трассе, на большой скорости не комфортно, он сильно раскачивается и кренится в поворотах. Зато удобство и мягкость, при неспешном передвижении, это тот его конек, который с уверенностью можно назвать преимуществом перед визави.

Полный привод на семействе Ленд Крузера подключен постоянно, в соотношении 60:40, также возможна принудительная блокировка центрального дифференциала. На Митсубиси используется трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, которая при помощи муфт и электрического привода, распределяет крутящий момент.

Возможностей здесь куда больше чем у конкурента, это и режим монопривода и переключение колесной формулы на скорости. В надежности обоих агрегатов нет каких-либо сомнений, единственный повод для раздумий, это только то, что КПП Митсубиси снабжен целым рядом датчиков и электроники, способных при неисправности вывести трансмиссию в аварийный режим.

Сравнение силовых установок и выбор лучших

Если провести аналогию моторов, то выяснится, что количество основных агрегатов у сравниваемых машин одинаково, по 2 бензиновых и 1 турбодизель. Существуют также экспортные варианты с другими моторами, рассматривать их не имеет смысла, так как встречаются они крайне редко.

На обоих внедорожниках, в линейке силовых установок, нет места для новичков. Все применяемые моторы имеют приличный «стаж» и проверенны не одним десятилетием . Большинство проблем, возникающих при их эксплуатации, с большой уверенностью можно отнести к системным.

Так для примера, цепь ГРМ используемае на топовом двигателе Toyota 1GR-FE, без особых проблем отхаживает по 250-350 тысяч км., а нормальный ресурс турбины в моторе 4M41 Pajero, без малого составляет около 200-250 т.км.

Такие высокие показатели, многим машинам среднего класса, далеко не по силам.

Внутрисалонное пространство

Архаичный «паджерик» в салоне заметно теснее соперника, но на удивление, круговой обзор все-таки лучше. Большим и жирным минусом в салоне Митсубиси, считается очень близкое расположение водительского сиденья и рулевой колонки к двери. Даже не крупной комплекции человек, будет упираться левой ногой в дверь. Видимо расчет был на низкорослых и худощавых японцев.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Значительно выше уровнем чем в Прадо, материалы отделки внутренней панели и сидений. Шумоизоляция однозначно лучше в Toyota Land Cruiser j150, но при этом сверчки в панели из твердого пластика, чаще появляются именно в Prado.

Читайте также:  Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктов

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

    В завершении о некоторых плюсах и минусах

– В рейтинге самых угоняемых машин, TLC Prado занимает одно из самых ведущих мест. Но при всем при этом, он также лидер по наименьшему обесцениванию с возрастом.

– Люксовая версия Pajero 4, обойдется примерно на 500 т.р. дешевле конкурента, да и сами комплектации Mitsubishi выглядят значительно богаче.

– На вторичном рынке, данные внедорожники, примерно в 80% случаев встречаются со скрученным пробегом. Для того, чтобы не быть обманутым, вы можете ознакомится со специальной инструкцией здесь.

– Экспортные автомобили для стран Ближнего Востока и ОАЭ, встречаются у обоих марок. Покупка такого авто, будет скорее всего не лучшее вложение денег. Отсутствие утеплителя в обшивке, слабая устойчивость к влаге и морозам, это минимум отличий от Европейских аналогов.

– Стоимость запасных частей и обслуживания у внедорожников, фактически одинаковая. Единственное «но» в этом вопросе только то, что на Митсубиси подходят з/ч от прошлой версии, которые можно найти подешевле или бу.

Источник: https://avtoexep.ru/mitsubishi/103-sravnivaem-chto-luchshe-mitsubishi-pajero-4-ili-toyota-land-cruiser-prado-150

Важна ли мощность: сравнение Toyota LC Prado и Mitsubishi Pajero

В сознании большинства людей крупные внедорожники ассоциируется с мощными моторами — во многом этот стереотип установился благодаря американской технике и классическому Toyota Land Cruiser, оснащённому восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

Однако глобальная тенденция к экономии топлива проникает даже в такой сегмент, ранее считавшийся непоколебимым — примером тому служит «младший брат» упомянутого автомобиля Toyota Prado, для которого базовым является бензиновый двигатель объёмом всего в 2,7 литра.

Совет

А может для подобных крупных и неповоротливых автомобилей мощный мотор является только лишней обузой, увеличивающей риск и способствующей повышению эксплуатационных расходов? Чтобы найти ответ на этот вопрос, стоит сравнить Toyota Prado с прямым конкурентом, которым является Mitsubishi Pajero.

Кроме того, мы сможем также выяснить, какое транспортное средство лучше подходит для повседневного использования — Паджеро или Прадо, так как это интересует очень многих людей, планирующих покупать полноразмерный внедорожник.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Митсубиси Паджеро и Тойота Ленд Крузер Прадо – какой внедорожник лучше выбрать?

Сравнение в динамике

Сразу же о двигателях

Так как одна из наших задач — рассмотрение моторов, нам стоит начать именно с динамических характеристик. Более солидный силовой агрегат предлагает своим почитателям Mitsubishi Pajero — его объём равен 3,0 литра, а производительность достигает 178 лошадиных сил.

Да и автоматическая трансмиссия очень неплоха для крупного внедорожника — классический гидромеханический агрегат с пятью ступенями.

Конечно, Mitsubishi Pajero с базовым двигателем не стоит участвовать в ралли, так как реакции на нажатие педали газа очень плавные, и даже продавливание её «в пол» не приводит к бурному ускорению.

Езда в пробках на Mitsubishi Pajero приносит удовольствие — мало того, что водитель наслаждается высокой посадкой, так он ещё и не ощущает никакого дискомфорта при небольших перемещениях.

Начало движения на Mitsubishi происходит очень плавно — да так, что не всегда успеваешь отметить момент, в который трансмиссия после небольшого промедления начинает передавать энергию на колёса.

Но при необходимости активного маневрирования хочется пожаловаться на некоторую «задумчивость» коробки передач — автомобиль может заставить вас подождать пару секунд, прежде чем вы добьётесь от него желаемого.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Pajero Toyota Land Cruiser Prado 150
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2972 2694
Мощность, л. с./об. мин.: 178/5250 163/5200
Максимальная скорость, км/ч: 175 165
Разгон до 100 км/ч, с: 12,6 12,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 15,9 / За городом 10,0 В городе 16,2 / За городом 10,5
Длина, мм: 4900 4780
Ширина, мм: 1875 1885
Высота, мм: 1870 1845
Клиренс, мм: 235 220
Размер шин: 265/65 R17 265/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2100 2095
Полная масса, кг: 2810 2850
Объём топливного бака: 88 87

Если говорить о том, что лучше — Паджеро или Прадо, то в этом случае можно сделать однозначный выбор. Глядя на агрессивную внешность Toyota, невольно начинаешь думать, что машина является более динамичной — и ошибаешься.

Силовой агрегат Prado имеет меньший рабочий объём, составляющий 2,7 литра, да и мощность также на 15 лошадиных сил ниже, чем у Mitsubishi Pajero. Кроме того, в сочетании с таким мотором работает архаичный четырёхступенчатый «автомат».

В результате на трассе автомобиль от Toyota ведёт себя совсем неуверенно — машина с большим трудом добирается до черты 150 км/ч и полностью заканчивает свой разгон на показателе 165 км/ч.

Ситуацию несколько спасают укороченные передаточные числа трансмиссии, которые позволяют активно маневрировать в городе без опасения создания аварийной ситуации. Но у Toyota Prado есть та же проблема, что и у конкурирующего внедорожника Mitsubishi Pajero — силовая линия автомобиля допускает промедление длительностью в пару секунд перед началом движения.

Кроме того, иные настройки АКПП несколько снижают общую комфортабельность — это проявляется в небольших рывках, а также в повышенной шумности мотора, постоянно работающего на высоких оборотах.

Такая особенность не позволяет Toyota LC Prado занять первое место по экономичности — при меньшем рабочем объёме двигателя машина расходует в среднем на 0,5 литра топлива/100 км больше.

Выезжаем за пределы асфальта

Всем известно, что на бездорожье превосходная динамика является не столь важной — поэтому разумным будет провести сравнение Prado vs Pajero в условиях, далёких от идеального покрытия городских дорог.

Если не заказывать наиболее дорогую комплектацию, то Mitsubishi Pajero оснащается достаточно простой трансмиссией, роль средства подключения полного привода в которой играет вязкостная муфта. Поэтому при выезде на бездорожье стоит быть осторожным — механизм допускает ощутимые пробуксовки.

Конечно, можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы повысить проходимость, но узел самостоятельно отключается, как только датчики укажут на перегрев.

Обратите внимание

А вот блокировки межколёсных дифференциалов на Mitsubishi Pajero нет вовсе — помочь при вывешивании колеса может только электроника, притормаживающая движение с одной стороны оси, но она действует с опозданием в несколько секунд, которое также может быть губительным.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Pajero:

Toyota Prado ведёт себя ничуть не лучше — на серьёзном бездорожье машину может утопить в грязи не только новичок, но и опытный профессиональный водитель.

Вот только бояться перегрева принудительно заблокированного межосевого дифференциала не стоит — здесь установлено многодисковое устройство под наименованием Torsen, которое славится своей надёжностью и выносливостью.

Однако чувствуется, что автоматическую трансмиссию инженеры компании Toyota настраивали совсем не для езды по бездорожью — во время пробуксовок Prado то и дело меняет передачи.

При этом Mitsubishi Pajero можно заказать с механической трансмиссией и продвинутыми агрегатами, улучшающими внедорожные способности, а Toyota Prado — нет. Поэтому если сравнить Прадо и Паджеро на пересечённой местности, то второй всё же окажется более предпочтительным, пусть и не в той комплектации, которая участвует в сравнении.

Комфортабельность в движении

Несколько лет назад специалисты компании Mitsubishi, занимавшиеся разработкой нового Pajero четвёртого поколения, приняли достаточно спорное решение, отказавшись от полноценной лонжеронной рамы в пользу интегрированных силовых элементов, частично объединённых с кузовом.

Преимущества такого смелого шага ощущаются при посадке — пол автомобиля намного ниже, чем у Toyota Prado.

Кроме того, обычно несущие кузова, пусть и оборудованные интегрированными рамами, обладают лучшими характеристиками ходовой части — но в этом случае мы имеем дело с исключением из правила.

Выбирая Prado или Pajero, большинство автолюбителей отдадут предпочтение Toyota при каждодневном использовании — в попытке добиться хорошей управляемости при огромной массе, а также устранить крены и валкость, инженеры Mitsubishi сделали подвеску чересчур жёсткой.

Машина ощутимо подпрыгивает на стыках дорожного полотна, а также подбрасывает седоков при проезде таких городских неровностей, как выступающие крышки люков.

На бездорожье хочется притормозить и никуда не спешить — Mitsubishi Pajero навевает воспоминания о старых добрых УАЗах, при создании которых вообще не думали о комфортабельности.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Если продолжать сравнение Прадо и Паджеро, то хочется выразить огромную благодарность компании Toyota за установку на автомобиль пневматической подвески.

Она оснащена несколькими режимами работы, однако даже при выборе наиболее жёсткого из них машина не создаёт ни тряски, ни раскачки, ни даже ощутимых колебаний при проезде на полном ходу через глубокую яму.

Кроме того, на бездорожье клиренс Toyota LC Prado можно увеличить до 235 мм, чтобы не зацепиться днищем за особо крупную кочку. Единственное, что хотелось бы устранить — ощутимые наклоны кузова при разгонах и торможениях. Однако такова уж плата за комфорт — Toyota Prado можно было бы простить и большее.

Презентабельность

Кузов и внешность

Не секрет, что в нашей стране внедорожники иногда покупают исключительно благодаря их солидному внешнему виду, заставляющему человека чувствовать себя более уверенным и представительным. По сравнению с третьим поколением, четвёртый Mitsubishi Pajero когда-то выглядел очень серьёзным и агрессивным, однако на фоне нового Prado эта его черта теряется.

Конечно, передняя часть кузова выглядит очень солидно благодаря крупным фарам, а также вытянутой по горизонтали решётке радиатора с двумя хромированными полосами. Однако сбоку Mitsubishi Pajero не вызывает никакого энтузиазма — округлые формы выглядят «замыленными».

Читайте также:  Как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками?

При взгляде сзади мысленно возвращаешься примерно на 10–15 лет назад, когда установка запасного колеса на пятую дверь была очень модной.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Автомобиль Mitsubishi Pajero с каждым обновлением становился серьёзнее и агрессивнее

Если выбирать, какой автомобиль приобретать для произведения впечатления на окружающих — Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, стоит отдать предпочтение последнему. Первое, что бросается в глаза, и уже не выходит из внимания — «оскал» огромной радиаторной решётки с пятью массивными вертикальными планками.

Кроме того, очень стильно смотрится передняя светотехника с узкими центральными сегментами, опускающимися аж к пластиковой поверхности бампера. Линии крыши и окон Toyota LC Prado прямые — поэтому силуэт смотрится намного более динамично, чем у Mitsubishi Pajero.

Сзади Toyota также производит неплохое впечатление благодаря вертикальной пятой двери и острым граням фонарей.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет больше положительных впечатлений

Внутренняя часть — дизайн и вместимость

Когда попадаешь на водительское место Mitsubishi Pajero, сразу обращаешь внимание на простой четырёхспицевый руль, который выглядит не только чужеродно, но и слишком дёшево для внедорожника подобной стоимостной категории. Однако претензии на этом заканчиваются — передняя панель выглядит просто, но такая простота навевает мысли об удобстве, а не о бедности.

Вертикальная компоновка центральной консоли Mitsubishi Pajero явно «подсмотрена» у американских дизайнеров, равно как и огромный тоннель между передними креслами, на который можно установить заказную накладку из пластика, имитирующего деревянный шпон.

Приборы Mitsubishi Pajero традиционны — две крупные шкалы, между которыми располагается скромный экран маршрутного компьютера.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Mitsubishi Pajero может похвастаться кожаной обивкой сидений удобным расположением управляющих элементов

Передние кресла Misubishi с кожаной обивкой шикарны — при сильной усталости в них можно заснуть всего за пару минут и проснуться через несколько часов, не ощущая дискомфорта.

Профиль спинки и подушки идеален, вот только после нескольких часов непрерывного вождения хочется сменить положение тела из-за недостаточной жёсткости каркаса.

На заднем ряду места очень много — даже люди крупной комплекции смогут разместиться в Mitsubishi Pajero втроём, не ощущая дискомфорта.

Когда проводился тест Прадо и Паджеро, подбирались автомобили с третьим рядом сидений, на котором смогут разместиться ещё два человека — вот только сюда лучше посадить детей с ростом не более 1,6 метра. И всё равно им будет тесновато, а при складывании дополнительных мест образуется высокая ступенька, поэтому при ненадобности в Misubishi Pajero их лучше просто демонтировать.

Дизайнер интерьера Toyota Prado явно пользовался только линейкой, забыв о циркуле и остальных чертёжных приспособлениях.

Важно

Вся передняя панель автомобиля составлена исключительно из прямых линий, а центральная консоль и вовсе представляет собой набор прямоугольников различных габаритов.

Даже руль Toyota Prado имеет широкие спицы, которые придают ему «выпрямленный» облик. Исключение сделали только для приборов, которые очень похожи на аналогичные две шкалы у Mitsubishi Pajero.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Салон автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо отличается наличием прямых линий

Передние кресла Toyota Prado обладают тем, чего так не хватает конкуренту — жёсткого каркаса, за счёт чего они не досаждают неудобством ни при каких обстоятельствах.

Рамная компоновка Toyota Prado имеет свои недостатки — на втором ряду места не меньше, но само сиденье расположено намного выше и обладает укороченной подушкой.

А вот в сравнении Паджеро против Прадо по сиденьям в багажном отсеке однозначно побеждает Toyota Prado благодаря возможности усадить сюда людей с ростом до 1,8 метра, а также лучшему механизму трансформации, позволяющему получить идеально ровный пол.

Нужна ли дорогая комплектация?

Учитывая, что крупные внедорожники в нашей стране покупаются в основном ради представительного облика, мощность можно было бы отодвинуть на второй план. Однако слишком уж автомобили медлительны — в особенности Toyota LC Prado.

И всё же именно этот автомобиль воспринимается намного лучше, чем Mitsubishi Pajero — во многом благодаря лучшей комфортабельности при прочих равных.

Низкая мощность не была бы помехой на бездорожье — вот только в базовой комплектации машинам, имеющим достаточно простые трансмиссии, не стоит далеко отъезжать от хорошей дороги.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/pajero-vs-prado.html

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов.

Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки.

Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Что лучше - pajero iv 4 или land cruiser prado 150? За что отдать свои деньги?

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах.

Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет.

А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

ЛКП

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

Стартер

Совет

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя.

Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин.

Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

Сальники

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-land-cruiser-prado-150.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector