Что делать, если замерз бензонасос? самый простой способ

x

Check Also

Журнал о красивых местах и самостоятельных путешествиях news Как находить билеты по самой низкой цене: 7 секретов Как находить билеты по самой низкой цене: 7 …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай». ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году …

Как отключить иммобилайзер в автомобиле: инструкция при поломке Проблемы с охранной техникой автомобиля часто заставляют владельца авто менять планы. Ведь если иммобилайзер заклинил и не …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Для многих, даже опытных водителей, ситуация парковки задним ходом является проблемой. Зеркало не может дать такой хорошей видимости, как обзор через лобовое стекло, да и …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

С наступлением первых заморозков, а чащи и намного раньше, владельцы внедорожников начинают все чаще задаваться вопросом: какая она – лучшая зимняя резина для джипов? Сделать …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Рынок внедорожников развивается очень динамично. Производители все чаще предлагают новые модели, оснащенные различными двигателями, имеющие индивидуальные характеристики, комплектацию. Поэтому решив приобрести авто, стоит подробно изучить …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Правильное торможение — один из основных факторов, обеспечивающих безаварийную езду на автомобиле. Торможение способствует исправлению ошибок в определении скорости, дистанции, дорожно-транспортной ситуации, но трудности связанные …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Любой автовладелец сталкивается с проблемой удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии своего авто. Естественным желанием является достичь решения вопроса с наименьшими затратами времени и …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

С января 2017 года владельцы автомобилей, грузовиков, мотоциклов, у которых есть полис ОСАГО, платят за базовый пакет услуг страховщика гораздо дороже, чем ранее. Действующее законодательство …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

В былые времена увидеть за рулем женщину было практически невозможно. Но с годами все меняется, и теперь дама за рулем — явление обычное. Несмотря на …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Довольно продолжительное время считалось, что зимние шины обязаны быть узкими и высокопрофильными. Действительно, тогда, когда единственным средством улучшения поведения на зимней дороге были шипы, других …

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с …

Есть 4 способа продать машину Сайты с объявлениями — auto.ru, drom.ru, Авито, Из рук в руки и аналоги. Многократно опробованный, привычный способ, но при продаже …

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину? Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на …

Перестарались ли автодизайнеры и конструкторы автомобилей? Я не знаю, замечаете ли вы, на сколько авто дизайн становится все больше и больше буйным. Я не против …

Сообщений: 1904 Откуда: Samara 27 августа 2013, 21:11 #874 алекс777, 27 августа 2013, 21:06, #873 привет хомякам от писываюсь от кия спектра не подходит диллер …

Источник: http://tbf.su/sovety-avtolyubitelyam/doloj-vodu-zamerz-benzonasos-i-chto-delat-v-takoj-situacii

Перегрев топливного насоса: из-за чего греется бензонасос

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способПочему перегревается насос

Если греется топливный насос, то это происходит чаще на средней скорости. Автомобиль теряет способность ускориться, двигатель выдаёт сбои и может дойти до полной остановки транспортного средства. Решить проблему перегревания топливного устройство можно несколькими способами.

Основные причины перегрева

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Скорее всего, если нет характерных поводов к перегреванию, насос просто изжил свой ресурс. Банальная замена его способна полностью устранить проблему. С другой стороны, если причина не устранена, новый насос будет также нагреваться, как и прежний, а деньги, потраченные на покупку, можно считать потерянными.

Однако такое случается редко. Чаще проблемы действительно бывают связаны с насосом.

Вот основные причины перегрева.

  1. Грязь. Устройство, эксплуатируемое длительное время, быстрее перегревается. Надо проверить все элементы насоса, включая сетку-фильтр. Очистить при необходимости или заменить расходники.
  2. Внешние повреждения, например, трещина или что-то подобное. Причиной может стать также износ шестерёнок устройства или роликов, защищённых гидронагнетателями.
  3. Езда с «Чек-Энгин». Некоторые автомобилисты игнорируют предупреждения, которые посылает автомобиль. Они продолжают ездить, хотя система оповещает о том, что имеются неполадки, в том числе, связанные с топливным насосом.
  4. Езда с «красной лампочкой». Она загорается на панели приборов, если объём топливной жидкости в резервуаре критично мал. Особенно опасно передвигаться с полупустым баком в жаркую погоду. Бензонасос вскоре перегреется.
  5. Заправка на сомнительных АЗС. Перекачка некачественного топлива также отрицательно сказывается на работе насоса. Если в горючем содержится большое количество серы, коллектор постепенно покроется тёмным налётом, контакт с щётками ухудшится, начнётся искрение внутри устройства, что и приведёт к перегреванию.
  6. Засорённость магистрального фильтра. Это отдельная деталь, устанавливаемая в разрезе топливной магистрали. Имеет свойство задерживать мелкие частички сора, попадаемых в бензин.
  7. Нарушения в цепи напряжения, замыкания. Это тоже явная причина перегрева электронасоса современного типа. При таких неполадках насос начинает включаться в пусковом режиме, и от этого перегреваться.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Признаки перегревающего бензонасоса, это:

  • снижение производительности двигателя;
  • его нестабильная работа во всех режимах.

Однако точный диагноз всегда ставится после доскональной проверки. Если насос не помещён внутрь бака, а расположен под днищем автомобиля, диагностировать перегрев проще простого.

Надо снять пластиковую защиту устройства, и поездить так несколько дней. В момент неожиданной остановки двигателя или снижения производительности, выйти из машины и приложить руку к насосу.

Чересчур горячий корпус – свидетельство перегрева.

Езда на резерве

Больше всего современный насос не любит езду на резерве топливного резервуара. Почему, спрашивается. Дело в том, что нынешние модели бензонасосов являются по конструкции погружными. Их помещают внутрь топливного бака. Одна из целей такого решения – обеспечить насосу охлаждение за счёт потоков циркулирующей топливной жидкости.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Очевидно, что если горючего в баке будет мало, нормальной циркуляции ждать не стоит. Бензонасос не будет охлаждаться, в результате чего быстро перегреется.

Примечательно, что такая манера езды свойственна российским водителям. Дело в том, что это делается из-за нехватки средств и дороговизны топлива.

Заправляешь несколько литров бензина в бак через определённые промежутки времени, когда на руках есть деньги.

Да, это позволяет сохранить финансовую ликвидность, и отказываться от езды на машине не нужно, однако возникают другие сложности, в том числе и перегрев электронасоса.

Рассмотрим принцип охлаждения насоса более подробно. Жидкость, передаваемая топливным нагнетателем на инжектор, априори служит для устройства охладителем. Она поглощает тепло, снижает температуру насоса, не допускает возникновения заклинивания механизмов.

А вот если в баке остаётся менее трёх литров бензина, то при движении автомобиля жидкость перемещается по краям топливного резервуара. Насос вообще при таком раскладе может не омываться ею, оставаться сухим и лишь нижней своей частью всасывать горючее.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способТопливный насос внутри бака

Ещё хуже, когда вместо бензина устройство всасывает воздух. Такое возможно, если при малом объёме жидкости в баке ездить по ухабинам и бездорожью. В момент всасывания, оставшуюся в резервуаре жидкость может выхлестнуть в сторону, что приведёт к всасыванию паров бензина. Это крайне опасно для механизмов насоса, риск поломки повышается в несколько раз, ну а перегрев возникает сразу же.

Воздух в топливном резервуаре не нужен. Здесь он только усугубляет положение. Так, если внутри бака его будет много, это скажется на чрезмерном скапливании воды на стенках.

Даже можно вывести математическую пропорциональность: с увеличением паров воздуха, возрастает количество воды. Особенно актуальна такая физическая реакция при перепадах температуры во внешней среде.

Например, зимой или осенью.

Капли влаги со стенок бака скатятся и смешаются с бензином. Потом такое топливо пойдёт по системе. Конечно же, малое количество воды двигателю не повредит, но скопление её в фильтрах обязательно приведёт к проблемам запуска в холодное время, когда она превратится в лёд.

Держать всегда бак своего автомобиля полным может позволить себе не каждый. С другой стороны, это даёт возможность, как ни странно звучит, сэкономить финансовые средства.

Оказывается, полный бак не только продлевает ресурс топливного насоса автомобиля за счёт охлаждения, но и серьёзно уменьшает количество грязи внутри.

Обратите внимание

Так, если топливный резервуар автовладельца будет постоянно полупустым, риск закачать вместе с парами бензина ещё и песок, грязь и другие примеси возрастает.

Не стоит говорить, к чему приводят такие отложения. Двигатель просто испортится, надо будет его отвозить на капитальный ремонт, а это скажется в минус для кошелька автовладельца. Поэтому забота о баке своей машины не просто рекомендация, а целая научная теория, способная доказать, что мнимая экономия приводит к более серьёзным затратам.

Насос не отключается: перелив форсунок, неисправное реле

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

В процессе перегрева, как и было сказано выше, бензонасос может не отключаться. Т.е, перегрев в этом случае происходит по причине длительной работы устройства впустую.

Такое может происходить из-за сбоев в работе ЭБУ или датчика РДТ. По причине «глюков», эти контроллёры способны оказывать на электронасос воздействие.

Ещё одной причиной бесперебойной работы насоса могут стать форсунки, которые «льют». Это не позволяет насосу создавать необходимое давление в рампе, т.е., заводить мотор. Протестировать состояние форсунок можно по свечам зажигания. Если они заливаются, то возможно имеется обрыв на форсунках.

Вполне возможно, что вышло из строя реле топливного насоса. Работоспособный элемент должен щёлкать через три секунды (или пять) после запуска двигателя, что засвидетельствует отключение нагнетателя.

Если звука нет, или щелчок есть, но бензонасос не отключается, рекомендуется демонтировать реле, и проверить, работает ли насос. Если его вращение прекращается, значит, реле надо заменить, оно неисправно.

Нередко электронасос просто залипает. В этом случае достаточно снять реле и просто постучать по нему. Это надо делать с одновременным скидыванием аккумуляторной клеммы.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способГде находится электронасос

Вообще, реле насоса, если «глючит», то возможно всё. Например, такая ситуация. Лето, жара. Вы стоите в пробке, под светофором, двигатель работает на малых оборотах. Вдруг по непонятной причине он глохнет, и не заводится.

Читайте также:  Что входит в предпродажную подготовку автомобиля - читай и запоминай

Хорошо, что пробка, и двигаться вперёд пока не надо. После десяти минут работоспособность автомобиля восстанавливается, так как насос остывает.

Такая остановка двигателя может возникнуть ещё и при движении на малой скорости в жару.

Механические насосы достаточно полить холодной водой, чтобы восстановить работу устройства. Как же быть с электрическим насосом, который находится внутри бака. И часто причиной его перегревания становится вовсе не жаркая погода, а реле, которое глючит.

Многие опытные автомобилисты рекомендуют в этом случае поездить без реле. В качестве аналога поставить перемычку выводов 30/87. Правда, это не совсем удобно, придётся каждый раз перед поездкой вставлять перемычку, а после – вытаскивать. Но так можно проверить, повторяется ли баг. Если да, то реле из списка возможных неисправностей надо исключить.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/nasos/peregrev-toplivnogo-nasosa.html

Вода в бензобаке. Симптомы, причины попадания влаги в бензин. Способы избавления от воды в бензине

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными.

При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема.

Но если в баке наблюдается вода вместо бензина — это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров.

Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя.

Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе,  то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина.

Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть.

Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Важно

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего.

В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман.

Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способЗимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора.

Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной.

Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен.

Совет

Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак.

То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу.

В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака.

После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко.

Для этого потребуется взять приблизительно 300 — 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь.

Обратите внимание

За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт.

Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способКак уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания.  Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Читайте также:  Эффективные способы по чистке колонок в машине – актуальные способы

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

Источник: http://cars-bazar.ru/remont/voda-v-benzine

Разморозка топливной системы и бензонасоса: как это сделать?

На территории России достаточно часто продается некачественный бензин, что для водителей давно уже не новость. Топливо низкого качества приводит к возникновению нарушений в работе автомобиля. В большинстве своем топливо разбавляют водой.

Она же, в свою очередь, существенно снижает эффективность работы агрегата и способствует развитию серьезных проблем с топливной системой.

Замерзание топлива с высоким содержанием бензина невозможно, однако в том, случае, если он сильно разбавлен водой – это является вполне естественным исходом событий.

Из-за промерзания в бензонасосе и элементах топливной системы жидкости старт двигателя становится затруднительным, а в большинстве ситуаций вообще невыполнимым. Когда случается подобная проблема, водителю необходимо точно знать, как поступать. Рассмотрим же способы устранения неполадки более подробно.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Замерзание бензонасоса: как поступить в такой ситуации?

Как уже говорилось ранее, проблемы с замерзанием бензонасоса могут свидетельствовать только об одном – низком качестве применяемого топлива.

Что характерно, данная проблема возникает и на двигателях карбюраторного вида, и на двигателях инжекторного вида.

При таком повороте событий владельцу транспортного средства остается только одно – снять бензонасос и провести отогрев следующих элементов:

Важно

Здесь важно понимать, что в двигателях инжекторного типа бензонасос электрического вида. В большинстве случаев его замерзание сопровождается обледенением трубки, отвечающей за подачу топлива, и промерзанием фильтра. Устанавливается такой элемент непосредственно в сам бак, поэтому демонтажные работы с бензонасосом значительно затруднены.

После снятия бензонасоса, его отогревают и только потом удаляют сжатым воздухом из него накопившуюся влагу. При возможности полной замены фильтра водителю рекомендуется произвести его замену. Что же касается карбюраторных двигателей, то в них установлен бензонасос механического типа.

Он состоит из 2 элементов, между которыми располагается мембрана для фильтрации.

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Накопление воды в топливном насосе в последующем способствует поступлению совместно с бензином воды. Вследствие чего, она замерзает и препятствует прохождению бензина. Замерзание бензонасоса в карбюраторном двигателе устраняется путем его демонтажа и отогрева. Затем с него сливается вода и достается фильтр для просушки.

Замерзла топливная система: что делать?

В случае замерзания самой топливной системы или ее отдельных составляющих, необходимо провести полное размораживание. Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Снять элементы топливной системы;
  2. Переместить их в теплое помещение;
  3. Произвести сушку.

Единственная сложность, с которой водитель может столкнуться в таком случае связана со снятием бензобака и топливной магистрали. Во многих ситуациях просто взять и снять данные элементы не получается, поэтому для начала их нужно отогреть. Для этого может быть использован и обычный строительный фен. Потратить на такую процедуру придется не менее часа.

  • Смотрите видео о том, как растворить лед в баке:

Источник: https://automend.ru/articles/razmorozka-toplivnoj-sistemy-i-benzonasosa-kak-ehto-sdelat/

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы. — ФОП "Стегачёв Н. А."

08.06.2015

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное. Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

  • Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:1) потеря мощности, 2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе, 3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)По порядку о каждом пункте:
  • Потеря мощности.
  • Плохо заводиться.
  • Некорректная работа двигателя
  • Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:

Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.1) Езда на «сухом» баке2) Работа бензонасоса при езде на газу3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.4) Вода в баке5) Грязь/ржавчина/мусор в баке6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.7) Износ якоря/щеток насоса8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.9) Естественный износ.10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»И так, по порядку:

При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его.

При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер).

В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.

При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.

Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в chery amulet a15? чем кормить китайца?

Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки.

Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.

Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.

  1. Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.

Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев. 

Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает.

Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным.

Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак.

Совет

Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.

Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе. И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».

Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:- установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.

)- установка насоса без сетки.- неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.

— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

Источник: https://stosbenzosos.zakupka.com/articles/42996-benzonasos-simptomy-neispravnosti-problemy-toplivnoy-sistemy/

Замерзает бензонасос

  1. 02.02.2012, 20:55 #1

    С чем может быть связана нестабильная работа бензонасоса, при прогреве, после ночной стоянки на морозе? Т.е. заводится норм., как спадают обороты начинается расколбас и длится до полного прогрева, выдает себя только на холостом, после прогрева бесследно исчезает, после продолжительных дневных стоянок снова не появляется.

    О том что дело в насосе, сужу по тому, что, один раз во время этой дерготни загорался чек, который считали как — «бедная смесь», померили давку топлива и вроде как стрелка немного дергалась, просто авто на тот момент уже прогрелось и судить было сложно.

    Поменяли топливный фильтр — не помогло. Уже дней 10 такая котовасия и чем сильней ночью мороз, тем сильней с утра трясет. Бенз уже за это время перепробовал разный. Неохота менять насос, может попробовать присадок каких-н.? Или дело не может быть из-за воды в баке?

  2. 02.02.2012, 22:38 #2

    1. Помирает насос
    2. В баке много дерьма скопилось

    причем скорее всего и то и другое разом — насос поменяй, бак промой

  3. 03.02.2012, 02:46 #3

    О, как раз зашел чтобы про бензонасос спросить.
    Только у меня ситуация немножко другая.
    1. Бензонасос новый (вальбро)
    2. Бак вроде в порядке, сеточка чистая, фильтр новый Но если включить аварийку, например, насос колбасит в такт с миганиями, слышно. Выключаешь — работает ровно (на слух). Но АФР плавает в довольно больших пределах, настраивать смесь просто мучение, туда-сюда уползает. Спасает пока то, что обкатка и наддува нету, смесь делаю заведомо богатой, углы заведомо незлые, но это естественно временные меры.
    Давление в магистрали пока не мерял — и так понятно, что колеблется, если так себя насос ведет.
    Сперва грешил на плохо сделаную массу (АКБ в багажник перекидывали), переделал — кабель КГ-35, хорошие клеммы, прикрутил к блоку двигателя.
    Масса от аккума теперь железная, а его все равно колбасит.
    Куда копать дальше? Мои варианты:
    1. Регулятор давления
    2. Бензонасос все-таки дохлый
    3. Где-то в цепи питания насоса проблемы (релюха?!) Что планирую делать дальше (последовательно, пока проблема не исчезнет):
    1. Заменит реле бензонасоса
    2. Поставить заведомо рабочий бензонасос
    3. Кинуть провод питания непосредственно от зажигания и массу непосредственно на кузов от фишки бензонасоса.
    4. Заменить топливный регулятор
    5. Застрелиться

    Есть мысли, в чем еще могут быть причины такого шита?

    «Xrenoback» на обкатке:
    Outback sedan 2.71 + AT + Blouch 3.0 XTR + …

    Torque & Comfort

  4. 03.02.2012, 07:27 #4

    Такая-же хрень на форике. Есть мнение, что генератору капец.

  5. 03.02.2012, 09:51 #5

    Сообщение от bratko

    Такая-же хрень на форике. Есть мнение, что генератору капец.

    имхо, неисправности генератора на таком морозе вылезли бы оч. быстро

  6. 03.02.2012, 09:53 #6

    Сообщение от Capitan 1. Помирает насос
    2. В баке много дерьма скопилось

    причем скорее всего и то и другое разом — насос поменяй, бак промой

    … и машину новую купи)
    насос умирает это как вариант, дерьма нет фильтр меняли — смотрели

  7. 03.02.2012, 09:59 #7

    Сообщение от Xrenoder О, как раз зашел чтобы про бензонасос спросить.
    Только у меня ситуация немножко другая.
    1. Бензонасос новый (вальбро)
    2. Бак вроде в порядке, сеточка чистая, фильтр новый Но если включить аварийку, например, насос колбасит в такт с миганиями, слышно. Выключаешь — работает ровно (на слух). Но АФР плавает в довольно больших пределах, настраивать смесь просто мучение, туда-сюда уползает. Спасает пока то, что обкатка и наддува нету, смесь делаю заведомо богатой, углы заведомо незлые, но это естественно временные меры.
    Давление в магистрали пока не мерял — и так понятно, что колеблется, если так себя насос ведет.
    Сперва грешил на плохо сделаную массу (АКБ в багажник перекидывали), переделал — кабель КГ-35, хорошие клеммы, прикрутил к блоку двигателя.
    Масса от аккума теперь железная, а его все равно колбасит.
    Куда копать дальше? Мои варианты:
    1. Регулятор давления
    2. Бензонасос все-таки дохлый
    3. Где-то в цепи питания насоса проблемы (релюха?!) Что планирую делать дальше (последовательно, пока проблема не исчезнет):
    1. Заменит реле бензонасоса
    2. Поставить заведомо рабочий бензонасос
    3. Кинуть провод питания непосредственно от зажигания и массу непосредственно на кузов от фишки бензонасоса.
    4. Заменить топливный регулятор
    5. Застрелиться

    Есть мысли, в чем еще могут быть причины такого шита?

    Минусовой провод от Аккумулятора провёл до двигателя и прикрутил?! А на корпус такой же провод кинул?

  8. 03.02.2012, 10:02 #8

    Сообщение от Санёк СПб

    Минусовой провод от Аккумулятора провёл до двигателя и прикрутил?! А на корпус такой же провод кинул?

    Довел до двигателя и прикрутил. И на корпус кинул. И еще в одном месте на корпус кинул. Масса сейчас стопроцентная от аккумулятора и генератора. «Xrenoback» на обкатке:
    Outback sedan 2.71 + AT + Blouch 3.0 XTR + …

    Torque & Comfort

  9. 03.02.2012, 10:22 #9

    Сообщение от D.1

    С чем может быть связана нестабильная работа бензонасоса, при прогреве, после ночной стоянки на морозе? Т.е. заводится норм.

    , как спадают обороты начинается расколбас и длится до полного прогрева, выдает себя только на холостом, после прогрева бесследно исчезает, после продолжительных дневных стоянок снова не появляется.

    О том что дело в насосе, сужу по тому, что, один раз во время этой дерготни загорался чек, который считали как — «бедная смесь», померили давку топлива и вроде как стрелка немного дергалась, просто авто на тот момент уже прогрелось и судить было сложно.

    Поменяли топливный фильтр — не помогло. Уже дней 10 такая котовасия и чем сильней ночью мороз, тем сильней с утра трясет. Бенз уже за это время перепробовал разный. Неохота менять насос, может попробовать присадок каких-н.? Или дело не может быть из-за воды в баке?

    это не бензонасос Best parts from Donorparts +79052122181 www.donorparts.ru

  10. 03.02.2012, 10:42 #10

    че со смесью в момент «дерганья» ?

    GDB-A JDM FMIC FPGreen @ 1.6 bar = 12.1 sec quarter mile

  11. 03.02.2012, 10:45 #11

    Donorparts а что еще с такими симптомами могло вызвать такую ошибку?
    ошибка кстати сама потухла, сегодня второй раз загорелась

  12. 03.02.2012, 10:47 #12

    Сообщение от Vadim Yanchuk

    че со смесью в момент «дерганья» ?

    судя по ошибке, смесь — бедная

  13. 03.02.2012, 10:58 #13

    Сообщение от D.1

    Donorparts а что еще с такими симптомами могло вызвать такую ошибку?
    ошибка кстати сама потухла, сегодня второй раз загорелась

    вам бы в сервис обратиться … на самом деле это может быть и расходомер и датчик лямда .. и тупо подсос воздуха … вообщем там достаточно нюансов . Best parts from Donorparts +79052122181 www.donorparts.ru

  14. 03.02.2012, 14:36 #14

    на сервис езжайте,
    причин бедной смеси, кроме насоса, может быть очень много — кроме того что перечислил donorparts: регулятор давления, забитые форсунки, кривая калибровка расходомера

    GDB-A JDM FMIC FPGreen @ 1.6 bar = 12.1 sec quarter mile

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector