Доработка Лада Веста: внешний и внутренний тюнинг

Во-первых, мы накаркали. Не успели похвалить «Весту» за очень скучное поведение, как она устроила нескучные серые будни: четырнадцатую тысячу километров встретила жутким хрустом в передней подвеске — и опять с обеих сторон. Но об этом ниже.

Во-вторых, когда мы коллективно обсуждали достоинства и недостатки модели, читатели пеняли нам на то, что междусобойчик вышел чисто редакционный, без привлечения «простых людей». Мы идем навстречу пожеланиям, поэтому дали попробовать «Весту» простому директору с двумя детьми, простому переводчику-синхронисту с одним ребенком и простому пионервожатому с абсолютным слухом. По порядку.

Антон Климашевский, директор направления компании «Биосвет»; женат, двое детей

— Прорыва, конечно, нет, есть запчасти и топ-менеджер с дизайнером, которые на «Весте» показали, за что получают зарплату. И как оказалось, этот симбиоз имеет шансы реально поднять качество АвтоВАЗа на новый уровень — не «ведра с болтами», а конкурентоспособного автомобиля.

Авто использовал четыре дня, катал на нем дочь, жену, тестя, маму, друзей, коллег по работе. Мнение всех было интересно. И вот краткое впечатление всех прокатившихся.

Дочь с женой: «Нравится, давай купим». Все остальные: «Это ж русская машина, развалится скоро, и воняет в ней как в русской машине».

Насморка у меня нет, этой шутки не понял, а вот скептическое настроение большинства автолюбителей запомнил.

Обратите внимание

Автомобиль «сырой», хотя нет — «полусырой», как кусок недожаренного мяса в ресторане, когда вы заказываете хорошо прожаренный, а вам приносят «медиум». Может, стоило еще 30 минут поготовить?

По пунктам.

  • Точность рулевого управления. Тут надо сказать большое спасибо (кому — не знаю) за то, как она рулится. Как же приятно ей управлять, входить в повороты, объезжать препятствия, просто маневрировать на дороге!
  • Посадка за рулем — божественно. И я знаю о чем говорю. При росте 190 см и весе 87 кг не так-то просто выбрать автомобиль в этом ценовом диапазоне. Поясничный упор — как я по нему скучал! Посадка высокая, удобная, очень комфортная, ни разу боль в спине не напомнила о себе, и это за 4 дня постоянного вождения. В отличие от моего «Фокуса», где поясничная поддержка отсутствует.
  • Весьма прилично подготовили подвеску. Если дороги хорошие — а-ля московские, то вопросов не возникнет вообще. А за пределами столиц будут следующие претензии. Подвеска работает громко (звук не глухой, а местами звонкий), плавные неровности вы проезжаете отлично, но куча мелких ям, гребенка или еще что-то подобное — заставляют проникать звуки работы подвески в салон. Опять же, подобные неровности и мой «Фокус» проезжает не без шума, но повод улучшить «Весту» есть.
  • Шумоизоляция. Можно не повышать уровень голоса вплоть до крейсерских 100–120 км/ч, на самом деле в машине тихо.
  • Места в салоне много. Его реально много! Его так много, что это отметили все, кто садился в машину. Дочь в детском кресле впервые не пинала переднее кресло. Места больше, чем во всех авто B-класса, и больше, чем у многих автомобилей C-класса.
  • Климатическая установка… Тут я не буду патриотом. Инженеры, пожалуйста, выбросите эти крутилки и поставьте хотя бы однозонный климат-контроль! После двухзонного в «Фокусе» я к этому кондиционеру так и не смог привыкнуть. Градусы бы хоть нарисовали на крутилках…
  • Задние барабанные тормоза. И что, мне теперь всю зиму машину не мыть? Как на «роботе» оставлять машину зимой? Я уже забыл, что такие проблемы могут быть, а ведь могут! Причем на иномарках барабаны не примерзают, как на русских авто. Или это специально так сделано, чтобы фанаты «Лады» почаще вспоминали АвтоВАЗ и держали наготове чайничек с кипятком?
  • По отделке. Да, твердый пластик, но он не скрипит, все на месте и ничего не раздражает. А что сделали весьма плохо, так это обтяжку на сиденьях. Даже на «корейцах» это сделано лучше. Сама ткань — нормальная, но все сиденья уже в складках и морщинах.
  • «Робот». Да, друзья, он тупит, он реально тупит. Он такой тупой, что только находясь на пассажирском сиденье, вы не почувствуете, как долго переключаются передачи. Но! При всей задумчивости коробки уже через час я понял, как ею надо управлять. И она мне понравилась, как и цена на этот автомобиль.
  • Колонки. Выбросить и забыть, как страшный сон.

Последний вопрос: а кто ее купит? Я вижу в аудитории «Весты» людей, которые ищут новый автомобиль. Кто считает деньги после покупки при обслуживании. Кто готов приобрести больше автомобиля за меньшие деньги.

Кто понимает, сколько стоят запчасти на иномарки аналогичного класса или класса выше, но лохматых годов. Кто состоит в рабстве госпожи Ипотеки и не желает брать еще один кредит ради понтов и бренда следующего авто.

Константин Ленных, переводчик-синхронист, предприниматель; женат, есть ребенок

— Саша привет, представь себе: я говорю с тобой по громкой связи, слушаю музыку по «блютус», еду в удобном кресле в теплом, нешумном салоне… и знаешь на чем? — Удиви меня!

— На «Ладе», Саша, представляешь, на «Ладе» еду и говорю по «блютусу», Саша, на «Ладе» я, представляешь, Саша? На «Ладе» еду с «блютусом» и камерой заднего вида, Саша, на «Ладе»! — Иди ты…

— Теперь по делу. Из-за командировочного характера работы покупка второго авто в семью рассматривается в периоды чрезвычайных обстоятельств. В эти моменты эмоциональный импульс пойти и купить машину прерывается рациональным стоп-краном в виде экономической целесообразности. Lada Vesta мне интересна, скорее, вот с каких сторон.

  • Во-первых, насколько она хороша как российский автомобиль в сравнении с корейскими и немецкими конкурентами?
  • Во-вторых, достойный ли это вариант для разъездов по рабочим нуждам в рамках нашего города?
  • И, в-третьих, насколько вообще необходим автомобиль для разъездов по встречам и делам в рамках «Большого Екатеринбурга».

Первые впечатления

Это не те «Жигули», что я помню. Я ездил пассажиром почти на всей линейке Волжского завода — от «Приоры» до «Гранты». И если «Гранта» ближе к Logan под значком «Лады», то «Веста» — это уже вполне самобытный и целостный продукт.

Ощущения от первых километров — смешанные и необъективные: восприятие затуманивается невероятностью происходящего, в котором я вижу опции топовых версий KIA и Hyundai, но в «Ладе».

И это оснащение сделано достойно — с грамотной подгонкой деталей салона, отсутствием посторонних шумов и продуманной эргономикой.

Из откровенно положительных моментов — подвеска: она сбитая, но энергоемкая, позволяет не замечать дыры в растаявшем дорожном покрытии, при этом не укачивая чрезмерными кренами кузова. Руль упругий — не острый, но и не пустой.

Из недостатков в управлении — пустоватая и длинноходная педаль тормоза, что отчасти обусловлено использованием барабанных тормозов сзади. Из острых недостатков — «робот».

Для динамичной езды необходимо оттачивать навыки упреждающей работы с акселератором до высокого уровня.

Межгород

Возникла необходимость съездить в Полевской. Титова и Селькоровская встретили выбоинами и частичным отсутствием дорожного покрытия. Но неровности и выбоины подвеска «скушала» и не подавилась. При этом кузов не раскачивался, руль из рук не вырывался, двигатель не чихал.

На трассе поначалу побаивался обгонять, помня о задумчивости «робота». Но спустя 5–7 километров я привык к его алгоритму работы и, заранее выжав педаль, смело вышел на обгон.

После паузы в работе робота машинка переключилась на пару передач вниз, взвинтила обороты — и ПОЕХАЛА! Да так, как не поедет атмосферный «немец» и как никогда не поедет «кореец».

Настройка мотора позволяет с уверенностью обгонять на трассе, не боясь, что на средних скоростях мотор «не вывезет» и уткнется в потолок — не уткнется!

Город

Движение на Lada Vesta в городе схоже с аналогичными машинами и обуславливается размером, подхватом двигателя для совершения рывка или маневра, остротой руля, эргономикой и обзорностью. С размером все понятно — Vesta маленькая и юркая благодаря рулю.

То ли расположение стоек лобового стекла, то ли их размер, то ли все вместе создает впечатление ограниченного обзора. И если обзор назад почти идеален, то вот для лучшего понимания ситуации впереди и с боков приходится отклоняться от спинки кресла.

Щетки стеклоочистителя настроены так, что слева всегда остается неочищенная полоска, которая в текущих погодных условиях превращается в достаточно широкое и непрозрачное пятно грязи.

В сравнении с конкурентами, щетки которых достают почти самых краев стекла, этот недостаток ухудшает обзорность, читай — безопасность.

В рекламе конкурентов из Германии фигурирует омыватель фар. И у меня вопрос к АвтоВАЗу: у вас в Самарской области нет грязи, что ли? Вы не знаете, что в большинстве регионов на дорогах реки **вна? А вот камеру расположили удачно, молодцы. Ее почти не закидывает грязью.

Эргономика

В целом — на твердую пятерку с минусом. Кресла удобные и обеспечивают достаточную поддержку с боков. По ним не скользишь, а ткань спасет от избыточной опрелости спины и пятой точки в жаркую погоду, хотя садиться в прогретый летним солнышком салон будет горячо — черный и серый цвет в отделке этому способствуют.

Блок управления печкой/кондиционером отвратительный. Нет, он выполнен хорошо, ручки крутятся нормально, сопровождая переключение упругим откликом, а вот дисплей просто не позволяет понять, какой уровень обогрева или охлаждения выставлен или с какой силой дует печка.

Регулировка руля по наклону и вылету позволяют подобрать удобную посадку. Лично я убрал поясничный подпор — мне он болезненно давил на поясницу и откровенно мешал. А его внезапное отщелкивание немного пугало: едешь такой — и тут ХРУСТ в пояснице…

Вместимость

Непонятно, откуда в машине такого размера столько места? При моей посадке и росте 180 см за мной свободно умещается еще взрослый человек такого же роста, и его колени не упрутся в спинку моего кресла.

Детское кресло с креплениями ISO-Fix без проблем установил сзади, справа. Чтобы сын не пачкал впередистоящее кресло, я его отодвинул вперед. Места для ног ребенка добавилось существенно.

Сын, кстати, сказал, что машина понравилась, но наша ему нравится больше.

Читайте также:  Какова глубина протектора новой шины: цифры и различия зимней и летней резины

В целом же Lada Vesta — cамобытный, отличный автомобиль, обладающий всеми качественными признаками такового. Оснащение — на уровне лучших представителей класса, качество исполнения порой значительно лучше, чем у таковых.

С приходом весны и более редкими выездами за пределы города средний расход чуть подрос — до 8,5 литров на 100 км. И это всё равно меньше, чем у большинства моделей оного класса, побывавших в наших руках. Даже тольяттинский Datsun с более слабым мотором пожирает бензин охотнее — ниже 10 л на 100 км он не падал.

Ну, и чтобы довести накал простоты до логического финала, мы отдали «Весту» человеку, которого вообще-то зовут Евгений Середа, но весь город знает его как супер-Джона, «пионервожатого» тюнинг-ателье «Блюзмобиль».

Евгений, как никто другой, знает всё об автозвуке и перетяжке салона, поэтому для нас он придирчивым взглядом осмотрел кресла, постучал кулаками по панели, послушал чутким ухом звук медиасистемы и вынес вердикт: насколько качественно сделана Vesta, как долго прослужит пластик и ткань, а также откуда ждать скрипов и «сверчков». Чтобы было нагляднее, вердикт — на графике ниже.

— Нормальная машина — со скидкой на всё. По музыке — хороша, пусть головное устройство и с китайской начинкой. Чуда с появлением Lada Vesta не случилось, но его и не должно быть за эти деньги. Зато тут есть и дизайн, и простор для фантазии, и места не меньше, чем в «Логане».

А теперь, как и обещали, — о грустном: источником скрежета в передней подвеске независимая экспертиза определила умершие втулки стабилизатора.

Напомним, на второй тысяче километров пробега умерли стойки стабилизатора. В обоих случаях детали умирали одновременно и парами. В обоих случаях детали — от отечественных поставщиков.

Источник: https://66.ru/auto/news/183719/

Тюнинг (доработки) Лада Веста

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.

Внешний тюнинг

Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старыеНапример, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес.

Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д.

Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старыеНо, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.

Доработка двигателя

Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее.

Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем.

Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.

Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Итог

Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/tyuning-dorabotki-lada-vesta.html

Европейцам предложили модернизированную Лада Веста (видео)

В дальнейшем изменения могут быть применены и на российскую версию Весты.

Седан Lada Vesta уверенно продолжает движение на автомобильные рынки Европы. Месяц назад стартовали официальные продажи автомобиля в Германии. Теперь же российская новинка станет доступна и венграм.

Для венгерского рынка будет предложена модель «Весты» с двигателем 1,6 л и мощностью 106 л.с. в паре с механической коробкой либо «роботом» АМТ. Цена базовой комплектации — 2 999 000 форинтов (около 597 тыс. рублей). Стоимость дорогой версии Lux с роботизированной КПП — 4 149 000 форинтов (примерно 827 тыс. рублей).

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

В Европу Lada Vesta отправится немного модернизированной — с двигателем Евро-6, измененными под экологические евростандарты декоративными материалами, элементами электрооборудования, фреоном кондиционера. Плюс ко всему, в авто появились датчик давления в шинах, дневная подсветка приборов, освещение заднего сиденья. Это оснащение планируется внедрить и на «Весты» для отечественного рынка.

Стоит напомнить, что минимальная цена машины в Германии — 12 490 евро (примерно 765 тыс. руб.).

Такая версия комплектуется аудиосистемой, датчиками дождя и света, круиз-контролем, парктроником, кондиционером, мультифункциональным рулем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроме того, в российской комплектации Lux добавлены боковые подушки безопасности. К слову за эти деньги в Германии можно купить Skoda Fabia, правда в базовой комплектации.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старыеМодернизированная панель приборов для Европы (вверху) и старая (внизу) для российского рынка

Цена люксовой «Весты» — 13 490 евро (около 825 тыс. руб.). В машине есть камера заднего вида, обогрев лобового стекла, навигация и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Vesta максимальной комплектации оборудована роботизированной КПП.

Напомним, цена Lada Vesta в РФ — от 545 900 до 760 000 руб. За краску металлик + 12 тыс. руб. За цвет «Лайм» + 35 тыс. руб.

По информации «Автостата», за 1-й месяц 2017 года рост продаж «Весты» в ЕС составил 67,3% и достиг 281 единицы.

В ближайшее время Веста должна появится на рынках Австрии и Болгарии, в России же осенью ожидается выход универсала Лада Веста SW и Веста Кросс .

Источник: https://lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/evropejtsam-predlozhili-modernizirovannuyu-lada-vesta

Тюнинг Лада Веста – как получить максимум!

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

1 Основные направления внешней модернизации

Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

  • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
  • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
  • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или частичная тонировка и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

2 Салон Лада Веста – как повысить комфорт?

В процессе улучшения салона автомобиля Лада Веста необходимо в первую очередь уделить внимание теме шумоизоляции и повышения комфортабельности. Среди наиболее нужных и эффективных изменений, которые предполагает тюнинг салона, стоит выделить:

  • установку рулевого колеса «мультируль» в простой комплектации;
  • доработку сидений (новый уровень регулировки по высоте);
  • дополнительную шумоизоляцию перчаточного ящика и карт передних дверей;
  • установку комплекта автоматического открытия багажника;
  • защиту салонного фильтра (специальная сетка на воздухозаборники);
  • подключение режима Старт-Стоп вместо стандартного ключа зажигания;
  • установку накладок на панель, дополнительных кнопок регулировки;
  • использование дополнительного оборудования и других оригинальных аксессуаров (подлокотник, чехлы, спортивные коврики).

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые
Шумоизоляция салона Лада Веста

Для того чтобы установить новую сетку салонного фильтра своими руками, необходимо вырезать металлическую рамку под размеры отверстия фильтра, который, в отличие от предыдущих моделей Лада, находится в районе бардачка. Металлическая рамка служит основой для сетки (можно использовать обычную москитную сетку по размерам), которую далее клеим на рамку и устанавливаем вместо стандартного фильтрующего элемента.

Толщина новой сетки не должна превышать 2-3 миллиметра для беспрепятственного забора и циркуляции воздуха. В качестве креплений на перегородки лучше всего использовать стандартный суперклей.

3 Технические доработки и чип-тюнинг двигателя

Для улучшения свойств автомобиля необходимо доработать подвеску и двигатель. В первом случае можно установить масляные амортизаторы, доработать тормозную систему, усилить подвеску (что актуально для отечественных дорог).

Читайте также:  Какой краской покрасить авто? 4 вида советы

Что касается двигателя, то самым оптимальным решением будет процедура чип-тюнинга с помощью специальной программы, что позволит увеличить номинальную мощность как бензинового, так и дизельного двигателя Лада Веста, независимо от типа комплектации.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые
Чип-тюнинг Лады Весты

Помимо чип-тюнинга, для турбированных двигателей рекомендуется доработать систему охлаждения ГБЦ, то есть улучшить циркуляцию антифриза для предотвращения перегрева мотора и увеличения производительности ГБЦ в несколько раз. Это довольно сложно сделать своими руками: придется шлифовать каналы на специальном оборудовании и менять расположение шлангов, однако такие изменения будут ощутимы сразу.

Еще один интересный и эффективный вариант – регулировка электронной педали акселератора, которой оснащается Лада Веста. Она осуществляется механически из салона автомобиля или с помощью того же чип-тюнинга с определенными параметрами для ЭБУ.

Такая регулировка позволит уменьшить расход топлива в городских условиях и повысить мощность (сопоставимо с установкой специального джеттера на педаль), однако если ваш автомобиль находится на гарантии, лучше этого не предпринимать и ограничиться оптимальным программным тюнингом.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-lada-vesta-kak-poluchit-maksimum/

Лада веста недостатки и минусы

При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации — стук, дребезжание и пр. Что только не постукивает в Ладе Веста: у одних — мотор, у других скрипит подвеска. Давайте рассмотрим подробнее, что вызывает неудовольствие автолюбителей владельцев Лады Веста, какие недостатки и минусы есть в машине.

Недостатки двигателя

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Коробки передач

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Интерьер

Lada vesta первых лет выпусков дразнила своих покупателей всевозможными сверчками и жучками, что постепенно дорабатывалось и изменялось: завод ставил дополнительные прокладки, шумоизолирующие прокладки, модернизировал крепления интерьерных деталей.

Все это комплексно в конце концов улучшило салон автомобиля, его акустику и сделало Весту теплее. Новые фетровые подкрылки на задних колесах хорошо снижают шум, раздражающий второй ряд.

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины.

Реагенты в городе, на трассе — песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Итог

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

Источник: http://ixray.ru/lada-vesta-disadvantages-and-cons

Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в 2018 году

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Отечественная компания АвтоВАЗ постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов, а потому не прекращает дорабатывать автомобили. В 2018 году производитель собирается внести значительные изменения в большинство комплектаций автомобиля Лада Веста.

Изменения для седана LADA Vesta:

  • комплектация Exclusive получит дополнительный порт USB, подогрев для задних сидений, задние подлокотники;
  • практически все комплектации получат новые дисковые тормоза;
  • для комплектации Comfort добавят многофункциональное рулевое колесо, которая раньше стояло только на более дорогих сборках и многое другое.

Изменения для комплектации SW и SW Cross:

  • для задних пассажиров также была добавлено розетка на 12В;
  • сборка Luxe теперь оборудована LED-подсветкой интерьера и функцией автовыключения света фар;
  • более дорогая сборка Luxe Prestige получит еще один дополнительный порт USB.

Изменения для комплектации CNG:

  • сборки Comfort и Luxe оборудованы дополнительной розеткой для пассажиров задних сидений, центральным подлокотником и трехуровневым подогревом сидений;
  • версия Luxe получит подсветку для мест входа-выхода, а также LED-подсветку интерьера.

Изначально водители были в недоумении, почему в начале 2018 года АВТОВАЗ подняли цены на ЛАДА Веста. Оказалось, что повышение стоимости в среднем на 25 тысяч рублей вызвано добавлением новых опций.

Как сообщает производитель, в будущем модель будет подвержена и другим доработкам, о которых станет известно в середине 2018 года.

Источник: https://vesta-lada.ru/novye-komplektacii-dorabotki-i-opcii-lada-vesta-v-2018-godu/

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л.

С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера.

А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

Доработка лада веста. Авто новое - ошибки старые

Немного о плюсах

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

Салон автомобиля

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Важно

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Коробка передач

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Ходовая часть

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Читайте также:  Какие противотуманные фары лучше: основные различия и особенности

Электроника

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

Система выхлопа

Совет

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность.

Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками.

АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-vesta.html

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Сверчки в салоне
  • ➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
  • ➖ Плохие дворники

Распродажа новых авто 2018 года

  • ➕ Просторный и удобный салон
  • ➕ Приятный дизайн
  • ➕ Высокий клиренс
  • ➕ Хорошая управляемость
  • ➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит.

Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом.

Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

Обратите внимание

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.

Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел.

Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.


Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Важно

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы.

Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам.

Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года


По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.


Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года


Совет

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016


Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером.

При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло.

Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г.

Источник: http://roadres.com/lada/vesta/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector