Как определить битую машину? подробная инструкция и обзор

  С сегодняшними ценами и курсами зелёной валюты новый автомобиль становится роскошью. Все приемлемей становится рынок БУ автомобилей. Потому в мире появились еще два искусства: как замаскировать поломки и как их распознать.

Как узнать битую машину?

Итак, по порядку.

1 В первую очередь необходимо посмотреть на стёкла автомобиля. На каждом стекле есть серийный номер. Все стёкла ставятся в комплекте, следовательно, номера совпадают. Несовпадение номеров говорит о том, что стекло менялось.

Конечно, стекло можно менять потому, что прилетел камень от соседней машины. Но камень не может прилететь в 3 стекла одновременно. Это говорит о том, что машина – перевёртыш.

В этом случае страдает крыша и стёкла, а значит их замена неизбежна.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

2  Нужно посмотреть на все зазоры между частями кузова. Например, передняя дверь и крыло. Аргумент не очень убедительный, если ремонт проведён на высоком уровне, заметить разницу в зазорах – не вариант.

Но проверить стоит, смотреть нужно все зазоры и проверять все механизмы. Дверей, багажник и капот должны без лишних усилий закрываться. Естественно, толковый мастер сделает всё так, что не придерёшься. Поэтому, смотрим дальше.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

3 Есть такой прибор, как толщиномер. Он измеряет толщину краски на кузове автомобиля. Толщина заводской покраски  от 70 мкм. до 150. Но и этот прибор не даст достоверного результата. Можно купить запчасти на разборке.

Так, например, можно купить капот, крылья и двери и даже крышу на разборке того же цвета. В этом случае перекрашивают только место сварочного шва.

  Распространенной ошибкой будет смотреть на краску на болтах и шурупах -их тоже красят, и толщина краски там соответствует норме. Если машину красил мастер класса профи, то прибор это не заметит.

Ребята знают, как нанести шпаклёвку и сколько необходимо полировать, чтобы снять лишний десяток микрон.  Но если машину восстанавливали коряво, то есть все шансы этим прибором узнать, куда пришелся удар.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

4 Если автомобиль только вышел на рынок, и его возраст около 2-х лет. Скорее всего, на него нет неоригинальных запчастей. Так как стоимость их у дилера очень большая, никто не занимается их заменой. Поэтому, будут восстанавливать битые запчасти. Если это моторный отсек, то это паяный пластик.

Посмотрите на контакты всех датчиков, воздуховоды и бачки. Если они паяные, то от машины стоит отказаться. В салоне – это обшивка. Она должна быть плотно прикреплена к корпусу.

Если обшивка какой-то двери, потолка, багажника или крыши стоит не плотно, это может быть как сломанная клипса, так и то, что эту часть кузова вытягивали после ДТП и не вся геометрия сохранилась.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

5 Электроника. Если загнать машину на диагностику, можно увидеть, что подушки безопасности сработали. Естественно, бортовой компьютер обнуляют, но находятся люди, которые зажмут на перепрошивку. Так тоже можно узнать битый  автомобиль, но это скорее исключение. Зато можно узнать о реальном пробеге  автомобиля.

Он записывается в несколько данных. В АБС, в ключ зажигания, в сам компьютер, одометр. Перекупщики, зачастую скупые люди, которые ищут клиента на развод и могут по своей жадности не скрутить все данные. Узнать  их секрет довольно простой, нужно попробовать взять парней на «понт».

Для этого берём какой-то кабель от компьютера, и неважно USB или ещё какой, к нему в комплект компьютер, планшет или ещё какое-то устройство и говорим в лоб продавцу, что хотим проверить его автомобиль. После этого смотрим на реакцию продавца. Если он начал нервничать, то от автомобиля стоит отказаться.

Если такой возможности нет, не пожалейте денег, загоните автомобиль на фирменное  СТО и посмотрите на информацию с бортового компьютера.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

6 Единственное, что пока не научились делать механики, это заводская сварка. Её подделывают просто – герметиком или силиконом. Потом герметик красят вместе с кузовом,и никто не догадается ковырнуть отвёрткой сварочный шов. Его действительно стоит проверить. Проверяйте пороги, ланжероны и прочие силовые элементы.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

7 Геометрия кузова. Её научились почти полностью восстанавливать. Обычно вся маскировка находится на автомобиле, под автомобилем редко, что маскируют. Не ленитесь, загоните машину на яму или подъемник. Именно там могут прятаться неожиданные сюрпризы.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

8 Предварительно посмотрите на оригинальные запчасти от автомобиля. Корейские или тайваньские, а то и китайские копии отличаются от оригинала.  Если вы заметили хотя бы одну неоригинальную запчасть, а хозяин о ней не говорил – на этом можно заканчивать разговор о покупке.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

9 Если владелец говорит о том, что ничего с машиной не делал на протяжении его срока эксплуатации, есть два варианта: либо он врёт, и в этом случае остальная история с автомобилем  тоже ложь.

Либо он говорит правду, в этом случае машина использовалась как расходный материал и её состояние далеко от идеала. И в том и другом случае покупать этот автомобиль не стоит.

Существует множество способов спрятать поломки автомобиля, и не так просто их распознать. Не забывайте о том, что в 99%  случаев автомобиль похож на своего хозяина. В первую очередь, нужно смотреть не на автомобиль, а на его владельца.

 Как угнать автомобиль? 

Источник: http://ukrautoportal.com/news/blog/advice/1754-kak-uznat-bituyu-mashinu.html

Как распознать битый б/у автомобиль?

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

В своей сегодняшней статье, я хочу рассказать о том, как при покупке б/у автомобиля самостоятельно отличить битое авто от небитого. Речь пойдет о так называемых «уликах и доказательствах», которые являются свидетельством того, что машина побывала в ДТП, а также о том, как и где их искать.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Определение «битый – небитый» — пожалуй одно из важнейших моментов при покупке б/у автомобиля. Объяснять, почему битые машины стоят значительно дешевле, я думаю не стоит.

Данные ТС, в особенности те, которые побывали в серьезных авариях и имеют нарушение геометрии кузова, зачастую не лишены серьезных проблем в агрегатной части.

Детали такой машины могут быть подвержены интенсивному износу, непропорциональной нагрузке, это в большей степени касается подвески и рулевого управления.

Кроме того, у авто после ДТП вероятность коррозии намного выше, чем у новых автомобилей, особенно это относится к тем машинам, кузова которых подвергались процедуре «вытяжки и сварки». А если это плюс ко всему были непрофессионалы, тогда и вовсе предсказать, как поведет себя автомобиль в дальнейшей эксплуатации, невозможно. И самое главное, такие автомобили опасны при скоростной езде.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Несомненно, каждый адекватный владелец загонит б/у авто на СТО, для того чтобы проверить все как следует, однако есть целый ряд «улик», которые можно определить самостоятельно еще на предварительном осмотре. Во все времена главным признаком «битой» машины являлась покраска и замена оригинальных агрегатов.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Самый простой способ выяснить крашен автомобиль или нет — повнимательнее приглядеться к кузову, с целью определения однородности цвета. Недавно окрашенные детали (это в первую очередь касается автомобилей светлого цвета), будут иметь хоть и незначительное, но все же отличие.

Если машина окрашена в темный цвет, свежепокрашенные детали будут заметно отличаться новизной и свежим блеском, проще говоря, цвет будет «сочнее».

Кроме того, если одна из деталей, которая постоянно контактирует с дорожной пылью и грязью имеет при этом подозрительно чистый вид — скорее всего ее недавно меняли, просто она еще не успела «состариться», чтобы не отличаться от остальных.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Определить, демонтировались ли кузовные детали для покраски, можно приглядевшись к винтам и болтам креплений. Если детали снимались — шлицы, винты будут иметь засечки. Кроме того, нередко об этом свидетельствует повреждение лакокрасочного покрытия в местах контакта болта и крепежа.

Обратить внимание необходимо и на автомобильные фары, если одна из них светит ярче другой, при этом стекло на ней лишено мелких царапин – это свидетельствует о том, что «новая фара» установлена недавно.

Следовательно, можно сделать вывод, что старая разбита, поэтому не исключено, что автомобиль был в ДТП и получил лобовой удар.

Если даже продавец вас уверяет, что фара была разбита дорожным камнем, не спешите сразу же верить, лучше повнимательнее осмотрите все подкапотное пространство и электрооборудование, а также место под замененной фарой.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Следы сильного удара, которые автомобиль мог получить в аварии, можно определить по салону. К примеру, у машины после ДТП может быть слегка деформированное рулевое колесо, следы аварии нередко остаются на мягких частях обивки.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Сильный или неравномерный износ резины или какого-то одного колеса — свидетельство того, что автомобиль получил удар по ходовой части.

Чтобы уточнить правда ли это, необходимо производить осмотр на смотровой яме или подъемнике.

Обратите внимание на количество дорожной грязи на подвеске, а также на состояние резиновых деталей подвески, это позволит узнать, что менялось в ходовой части и рихтовалось ли днище автомобиля.

Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что на ощупь и с первого взгляда сделать 100% правильное заключение о том, бит или не бит автомобиль — невозможно, сделать это под силу только специалистам, которые «до зубов» вооружены спецоборудованием.

Это объясняется тем, что в наше время имеется большое количество специальных инновационных приспособлений и средств, которые, как говорится: «Из ничего сделают пулю».

Да и к тому же мастерство специалистов, которые занимались восстановлением и рихтовкой того или иного авто доведено до совершенства, и нацелено на то чтобы максимально скрыть следы аварии. Поэтому только такому же мастеру под силу определить битое авто или нет.

Обратите внимание

Будьте внимательны, и чтобы не попасть «на удочку» обратитесь за советом к профессионалам.

Источник: https://sanekua.ru/kak-raspoznat-bityj-bu-avtomobil/

Как определить битую машину при покупке; признаки крашеного авто

Мастера, которые могут восстановить автомобиль до заводского состояния после ДТП сродни единорогам, о которых многие слышали, но никто не видел. Последствия удара можно найти абсолютно во всех случаях.

Вопрос лишь в квалификации человека, осматривающего авто. Рассмотрим, как определить битую машину, даже если она была восстановлена очень качественно.

Последнее в наше время, увы, большая редкость, что упрощает жизнь при покупке поддержанного авто.

Не все битые авто – зло

Если вы выбираете свежий автомобиль, скажем, не старше 5 лет, то вероятность найти небитый экземпляр еще достаточно велика. Каждый год к возрасту машины прибавляет вероятность участия в ДТП, поэтому к этому следует морально быть готовым.

Вы будете везунчиком, если вам удастся найти небитую машину старше 10 и более лет, которая к тому же будет в хорошем техническом состоянии. Но на практике часто приходится выбирать лучшее из худшего.

Какие автомобили стоит обходить стороной:

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

  • перевертыши. Силовая конструкция после кувырков через крышу неминуемо теряет свою жесткость. Ранее мы уже рассматривали, как определить перевертыш, поэтому обговаривать риск покупки такого авто здесь не будем;
  • затоталенные машины. Так называют авто после ДТП, которые по всем мыслимым и немыслимым законам морали не должны быть восстановлены. К сожалению, это не останавливает желающих заработать, которые скупают такой автохлам, а затем как можно дешевле восстанавливают для перепродажи.

Также стоит опасаться машин после сильных ДТП, восстановление которых требует полной замены четвертей, всей кормовой либо передней части. Такие удары неминуемо влияют на силовую конструкцию кузова. Конструкторами закладываются специальные зоны деформации и усиления, которые после вытяжки и в случае повторного ДТП уже не сработают должным образом.

Читайте также:  Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? сравниваем и рассматриваем

Не стоит опасаться легких ДТП либо косметической окраски отдельных кузовных элементов. При этом важно определить качество ремонта, чтобы впоследствии не получить лопнувшую шпаклевку, отслоения лака и прочие атрибуты кустарного восстановления.

Можно покупать даже авто после легкого удара, требующего незначительной вытяжки лонжеронов, рихтовки панелей или замены «телевизора». Но это лишь при условии, что после ремонта были установлены подушки безопасности, лицевые кузовные панели заменены, а не отрихтованы с большим количеством шпатлевки.

Цена, разумеется, должна соответствовать фактическому состоянию авто.

Признаки повторной окраски

Какие моменты выдают крашеный автомобиль:

  • Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзорразности зернистости краски и шагрени на смежных кузовных деталях. Положить краску в точности под завод можно, но для этого нужен тандем из квалифицированного маляра и колориста, что встречается не так уж и часто;
  • наличие в ЛКП пыли, сора. Поодинокие пылинки на окрашенных в заводских условиях деталях встречаются, но крайне редко. Явный признак крашеной детали – небольшие «лысые» зоны на элементе, остальная площадь которого имеет шагрень. Подобные зеркальные проплешины остаются после удаления пыли и полировки;
  • следы откручивания кузовных элементов. Для определения внимательно осматривайте крепления дверных петлей, крыльев на предмет содранной с болтов заводской краски. Смотреть необходимо внимательно, так как хорошие мастера после ремонта подкрашивают такого рода повреждения;
  • граница на внутренних плоскостях, которую можно почувствовать ну ощупь. Такой переход с нового лака на старое ЛКП часто остается в задних дверных проемах, если мастера не используют специальные покрасочные валики и не сполировуют следы вторичной окраски. Избавиться от таких границ в зазорах между, к примеру, крылом и капотом крайне трудно. При переносе часть лакокрасочных материалов (ЛКМ) оседает на соседних поверхностях в виде опыла, что безошибочно позволяет определить крашеный автомобиль;
  • углубления в форме ореола. Пренебрежение технологией шпатлевания со временем оборачивается просадками, которые можно отличить, взглянув на деталь под острым углом. В солнечную погоду места просадок выдают себя бликами. При неправильной расшлифовке старого ЛКП и несоблюдении правил подготовки поверхности под грунтования со временем возможны проявления следов ремонта.

Не рекомендуется осматривать машину при покупке в дождь и в сумерках. Грязный автомобиль также уменьшает шансы отличить следы вторичной окраски. Если техническая часть, состояние салона вас устраивает, не скупитесь на мойку, чтобы хорошо осмотреть состояние ЛКП и не купить битую машину.

Поможет ли толщиномер?

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

При замене поврежденной детали на новый элемент квалифицированный маляр без труда подгонит толщину ЛКП под завод. Поэтому даже самый дорогой толщиномер не сможет помочь вам определить битый автомобиль таким образом. Поэтому обязательно рассматривайте все признаки вторичной окраски в комплексе.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

  • деталь замеряется в нескольких местах;
  • поверхность должна быть чистой;
  • промеряйте плоскости возле изгибов и кантов, так как их без шпатлевки вывести практически нереально. Следите за тем, чтобы датчик толщиномера плотно прилегал к поверхности.

Предлагаем вашему вниманию развернутую стать о том, как правильно пользоваться толщиномером.

Косвенные признаки

Ряд особенностей, выдающих битые машины:

  • замена стекол. Год выпуска авто и дата производства стекол могут не совпадать лишь на несколько месяцев, к примеру, если стекло было изготовлено в конце года, а машина собрана в начале следующего. Всю информацию вы можете получить, расшифровав маркировку на стеклах. Учтите, что лобовое стекло может быть заменено по причине наличия сколов, а боковые могли пострадать от рук грабителей. Замена большинства либо всех стекол вкруг – явный признак битой машины;Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор
  • следы сработавших подушек безопасности. После срабатывания часто приборная панель обтягивается структурным материалом, поэтому внимательно осматривайте торцы на предмет оклейки. Лучше всего иметь представление о структуре теснения оригинальной приборной панели. Также сработавшие подушки на битой машине выдают кривые зазоры панелей, прикрывающих модули подушек на руле, торпеде и боковых стойках;
  • мелкие сколы, порезы на торпеде, которые появляются от разбивающихся при ДТП стеклах.

Правила осмотра, диагностика, проверка по базам

Если вы подозреваете, что осматриваемая машина битая, с разрешения владельца желательно снять легкодоступные элементы салонного пластика, чтобы рассмотреть состояние подушек безопасности.

Также с разрешения владельца можно частично снять дверные уплотнители в местах стоек и снизу дверных проемов.

У битых машин, ремонт которых требует замены кузовных панелей, именно в этих местах чаще всего располагаются сварочные швы.

При покупке не пренебрегайте компьютерной диагностикой, с помощью которой вы можете обнаружить коды ошибок пассивных систем безопасности. Продавцы битых машин не всегда обременяют себя «чисткой» блоков управления, ставя элементарные обманки. Поэтому лампочка на приборной панели даже при отсутствующих подушках не сигнализирует об ошибке, но информации о срабатывании хранится в блоке.

Определить битую машину иногда можно даже не выезжая из дома. Для этого вам необходимо знать VIN-код или государственный номер автомобиля, с помощью которых можно «пробить» машину по базам данных ГИБДД и страховых компании.

Примером таких онлайн-сервисов является Автокод, при помощи которого можно узнать количество предыдущих владельцев, информацию о ДТП, залоге либо аресте.

Источник: http://AutoLirika.ru/pokupka-i-prodazha/kak-opredelit-bituyu-mashinu.html

Как определить битый автомобиль или нет?

На сегодняшний день города забиты машинами. Появилось так много разных фирм и моделей, что довольно тяжело будет их всех запомнить простому человеку. Множество автомобилей продаются ежедневно: начиная от новых, которые пришли с завода и заканчивая поддержанными.

Но преобладают в популярности б/у машины, поскольку они дешевле. Не каждый россиянин может себе позволить купить новую иномарку за среднюю зарплату. Покупка поддержанного автомобиля довольно не простое занятие, потому что их существует огромное количество.

Поэтому человеку трудно определиться с выбором и не попасть на битый автомобиль или со скрученным пробегом.

Важно

В основном продавцы, чтобы нажиться на клиентах, используют определенную махинацию — специально повышают цену на товар. Это делается для того, чтобы при споре с человеком, обе стороны пришли к оптимальному варианту, то есть к той цене, на которую рассчитывал продавец. Плюс каждый торговец занимается «грязной» торговлей.

Скупает убитые машины, делает им минимальный ремонт, дабы со стороны они казались новыми. После наживается на людях, которые не разбираются в автопроме.

Даже нет смысла говорить о каких-либо последствиях, поскольку тут два исхода, либо машина просто сломается через определенный промежуток времени или случится какое-нибудь печальное дорожно-транспортное происшествие.

Проблемная машина — ненадежна, поэтому вы должны быть уверены на сто процентов, что у транспортного средства нет никаких проблем.

Даже, если изношена ходовая система, это еще не так худо, поскольку ее все равно рано или поздно придется чинить. А вот с проблемной нужно расстаться в ближайшее время, потому что такой автомобиль долго не прослужит.

Поэтому, чтобы не попасться на развод, следует знать основные способы, которые помогут определить битую машину.

Автомобиль, который побывал в аварии, способен быстро гнить

Перед тем, как оформлять документы на машину, нужно осмотреть ее целиком. Полный осмотр выявит все дефекты, если они, конечно же, есть. Лучше проводить проверку в светлое время дня, а не в дождливую погоду.

Поскольку будет очень трудно разглядеть дефекты. Также, если транспортное средство покрыто слоем грязи, потребуйте от владельца, чтобы он ее помыл. И не стесняйтесь это говорить, поскольку это ваше главное право и вообще это не уважительно.

Во время сделки товар должен всегда выглядеть хорошо.

Битые автомобили быстро гниют, поэтому сразу же осмотрите колесные арки, днище и пороги автомобиля. Проверяйте машину только на специализированном месте, которое именуется смотровой ямой.

Совет

Лучше потерять немного денег, чтобы потом не оказаться в происшествие.

Не стоит заострять внимание на меленьких трещинах коричневого цвета, потому что они могли появиться по причине частой езды, а не из-за какой-нибудь аварии.

Как определить при покупке битый автомобиль

Лакокрасочное покрытие выдает битый автомобиль. Посмотрите с разных сторон на автомобиль. Данный шаг необходимо совершить вблизи, после на расстоянии пяти метров. Это делается для того, чтобы определить — совпадает ли цвет покрытия автомобиля на всех участках.

Проблемное транспортное средство может иметь один цвет, но в определенных местах разный оттенок. Это важный признак того, что автомобиль побывал в аварии. Данный этап лучше проводить в тени, либо в облачную погоду. Также рекомендуется осматривать отверстия между элементами кузова.

Любая деформация может помочь выявить плохого продавца на чистую воду.

Осмотр фар и стекол:

Серийный номер фар должен быть идентичным. Если они отличаются друг от друга, то это один из признаков того, что машина не пригодна для использования и это битый автомобиль. Расспросите продавца об этой маленькой проблеме, после делайте выводы. Маркировка стекол должна быть одного и того же года.
Техническая составная:

Существует хороший способ, чтобы проверить автомобиль, человеку необходимо сесть за руль. Во время езды нужно пару раз ускориться и такое же количество раз замедлить движение. Если услышите во время поездки непонятный шум, либо какой-то грохот, знайте — это дефекты в ходовой части.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/kak-opredelit-bityj-avtomobil-ili-net/

Как распознать битую машину. Советы

Каждый автолюбитель, приобретая подержанное авто, не желает попасть к нерадивому продавцу, скрывающему всю правду об авто.

Риск приобретения машины совершенно не в том состоянии, которое обрисовывает ее владелец, достаточно большой. Один из ключевых аспектов – выяснение было ли авто в ДТП.

Ведь этот фактор существенно влияет на длительность службы машины новому владельцу, а также ее стоимость при последующей перепродаже.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Существует несколько простых методов выявления битых авто, которые не зависят от того, признался ли старый владелец в том, что авто восстанавливалось, была ли его информация о «судьбе» машины полной, или он попросту обманул покупателя. Необходимо прислушиваться к некоторым элементарным рекомендациям.

Методы выявления битых авто

  • Осуществлять осмотр необходимо лишь чистого кузова авто. Ведь даже малейший слой пыли или тем более грязи позволяет скрыть имеющиеся недостатки. И не нужно обращать внимание на рассказы продавца о том, что машина регулярно эксплуатируется.
  • Осматривать авто лучше всего на улице при дневном свете либо же при качественном искусственном освещении. При этом следует помнить, что в солнечную погоду намного проще обнаружить «волны» на поверхности деталей либо разницу тонов краски.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

  • Если возникают хоть малейшие сомнения, следует сравнить аналогичные точки кузова и соединения элементов на обеих сторонах авто или спереди и сзади. Зачастую добиться полной симметричности деталей после ударов и восстановительных работ не удается. К примеру, если сверху и снизу двери наблюдается разный зазор между ее кромкой и проемом, то, скорее всего деталь снималась для ремонта после ДТП.
  • В случае окрашивания авто частями, будет заметна разница по степени блеска, имеющимся пылевым включениям и кратерам на краске, размерности так называемой шагрени. Последняя представляет собой неравномерность наложения лакокрасочного покрытия. На вид напоминает корку апельсина.
Читайте также:  Какой лучше купить пылесос для автомобиля? обзор, сравнения и интересные выводы

Также о замене некоторых элементов авто говорит несовпадение декоративных элементов либо ребер жесткости. Это может быть крыло либо дверь. Такие элементы дают возможность проверки всего периметра машины.

Случается, что на резиновых уплотнителях, ручках, зеркалах заднего вида и прочих элементах заметны напыления краски, которые не были удалены нерадивыми ремонтниками. Это естественно говорит о частичной окраске автомобиля.

  • Если внешний осмотр дал повод усомниться в честности продавца, можно заехать на смотровую канаву либо подъемник. Зачастую точки, невидимые беглому взгляду не подделываются. Потому можно достаточно легко понять, что пережила машина.
  • Если машина подверглась существенным повреждениям, то обычно заменяются несколько деталей. Подобное можно определить по цвету элементов в подкапотном пространстве. Ведь завод-изготовитель обычно применяет более доступную краску для окраски внутренних поверхностей. Она имеет небольшие отличия от внешней. При осуществлении же ремонтных работ для практически невидимых поверхностей краску никто не подбирает, и красят той, которая предназначена для всего кузова.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

  • Если на авто менялся кузов, то результаты такого ремонта могут дать о себе знать лишь по прошествии месяца или даже года. Однако вышеописанные мероприятия зачастую позволяют выявить подобный ремонт.

Итоги как отличить битую машину

Как видим, выявить машину, побывавшую в аварии, и факт скрывания продавцом такой «судьбы» машины вполне реально при осмотре. Достаточно лишь обращать внимание на некоторые казалось бы мелочи. Также не стоит верить словам владельца, мол, так было с завода и т.п.

Источник: https://golifehack.ru/raspoznat-bituyu-mashinu

Как определить битую машину

Сегодня огромное количество продаж приходится именно на автомобили, бывшие в употреблении. Выбор машин просто огромен, поэтому на вторичном авторынке можно купить автомобили самых разнообразных марок и моделей, за любую цену и в разном состоянии.

Чаще всего, стоимость всегда отвечает качеству машины, однако некоторые нечестные продавцы не против восстановить битую машину, или машину, которая находится не в лучшем состоянии и, гонясь за прибылью, продают такие автомобили по цене абсолютно исправных.

Есть ли смысл говорить о возможных проблемах и последствиях покупки такого транспортного средства.

Выбор и покупку подержанного автомобиля нужно проводить только днем и в условиях хорошего освещения. Необходимо понимать, что когда автомобиль основательно покрыт грязью, то это основной признак того, что кузов такой машины может быть с дефектами, а продавец старается, таким образом, их просто сделать незаметнее.

Всем известно, что автомобиль, побывавший в аварии, гораздо быстрее подвергается коррозии. Поэтому нужно в первую очередь обращать внимание на наиболее проблемные участки: днище, пороги, колесные арки.

Конечно же, для хорошего осмотра необходимо, с помощью подъемника, поднять машину или загнать ее на эстакаду, однако, если нет возможности это сделать, то подойдет обычная смотровая яма.

Обратите внимание

Выбирая машину нужно ее тщательно осмотреть. Осмотр нужно проводить как с близкого расстояния, так и издалека. Это необходимо делать для того, чтобы убедиться, совпадает ли цвет краски на всех участках кузова или нет. Если машина попадала в аварию, то, чаще всего, покраске подвергались только некоторые участки, но не весь кузов целиком.

Также нужно обращать внимание на наличие больших зазоров между кузовными деталями. Практически всегда, автомобиль, побывавший в ДТП и после этого отремонтированный на скорую руку, будет иметь нарушенную симметрию кузова, что сразу же броситься в глаза даже не слишком опытному автолюбителю.

Очень высока вероятность того, что машина была участником аварии, если имеются увеличенные зазоры между дверями и крыльями, перекошена линия багажника или капота.

Фары также могут рассказать опытному водителю о многом. Если удар при аварии пришелся только в одну сторону, то фонари, безусловно, будут немного отличаться.

Даже если они будут на вид и цвет совершенно одинаковыми и установлены настолько профессионально, что визуально отличить не получается, тогда на помощь придёт заводской номер, который указан на стекле фары.

Если такие номера отличаются на правой и левой фаре, то это значит, что фара подвергалась замене. Это тоже является доказательством того, хотя и не всегда, что машина попадала в аварию.

Интересное близко:   Как быстро слить бензин из бака?

Подобным образом дела обстоят и со стеклами. Не стесняйтесь их проверять. Завод-изготовитель маркирует все стекла одинаковым номером и если вы обнаружили несовпадение, то это означает, что стекло уже менялось.

Также нелишним будет оценить поведение продавца. Когда человек хочет что-то скрыть, он постарается запудрить голову большим количеством ненужных сведений о состоянии машины, будет пытаться показать вам исключительно достоинства и ни слова не скажет о ее недостатках. Поэтому не стоит полагаться на слова продавца, а выводы делать, только осмотрев все лично и доверять своим ощущениям.

Как определить битую машину Ссылка на основную публикацию Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Источник: https://avtotel.com/poleznoe/kak-opredelit-bituyu-mashinu/

Как определить битый автомобиль при покупке. Способы распознать битую машину

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзорПри покупке подержанной машины одной из наиболее распространенных неприятностей, подстерегающих новичка, является приобретение битого автомобиля.

В европейских, да и в других развитых странах, автомобили после дорожно-транспортных происшествий, повлекших серьезное повреждение кузова, обычно распродают по запчастям.

У нас картина несколько иная. Автомобиль, побывавший в серьезной аварии, солидные и авторитетные СТО в ремонт не берут.

  • Таким машинам одна дорога – в небольшие легальные и полулегальные автомастерские, в которых «умельцы» исправят более-менее геометрию кузова, все, что можно отрихтовать, отрихтуют, а то, что не отрихтовалось, залепят толстым слоем шпаклевки, закрасят, отполируют и отгонят на автомобильный рынок.
  • И будет такая машина возить своего нового хозяина, не подозревающего о том, что ездит он на мине замедленного действия.
  • В любой момент без видимых причин у такого автомобиля может внезапно отказать поврежденный во время аварии узел или агрегат, а в сложных или экстремальных дорожных условиях он может повести себя неадекватно и непредсказуемо.

К тому же, по водительским приметам, машина, побывавшая в аварии, несет на себе «отпечаток невезения». Поэтому, чтобы не стать «счастливым» обладателем такого автомобиля, при выборе подержанного автомобиля следует смотреть в оба.

Оценку состояния покупаемого автомобиля проводите только в дневное время при естественном освещении. Вечером, при искусственном освещении, отполированный до блеска кузов автомобиля толком не оценит даже автомобильный гуру.

Само собой разумеется, что для оценки состояния кузова необходимо, чтобы он был вымыт. Если же хозяин автомобиля предоставил вам для осмотра немытую машину, вежливо с ним попрощайтесь и уходите.

Кузов

Первым делом откройте капот и загляните под него. Лонжероны и силовые элементы кузова должны быть ровными, без следов деформации и сварочных швов. Места соединения крыльев с кузовом должны быть ровными и без следов сварки.

Красноречивее всех остальных параметров на некачественный и непрофессиональный ремонт кузова укажут кузовные зазоры. Вертикальные зазоры между дверями и крыльями кузова, горизонтальные зазоры капота и багажника должны быть одинаковыми с обеих сторон.

Отогнав машину с солнцепека в тень, рассмотрите весь кузов автомобиля на предмет однородности краски. Если одно крыло еле заметно отличается цветом от остального кузова, можете не сомневаться – оно было повреждено, а затем либо заменено на новое, либо отреставрировано.

Важно

Расположившись относительно автомобиля таким образом, чтобы было видно сразу всю боковую часть кузова под минимальным углом, изучите однородность его лакокрасочного покрытия.

Обнаружить толстый слой шпаклевки на кузове поможет обыкновенный магнит. Приложите его к участку кузова, вызывающего подозрения. Если магнит в этом месте «прилипает» к кузову слабее, нежели на остальных участках или вовсе не держится, значит слой шпаклевки на этом участке кузова — толстый до неприличия.

Фары и декоративные элементы

Если на автомобиле с заметно выгоревшей краской кузова красуются новые-новехонькие фары, подфарники, указатели поворота, декоративная крышка с логотипом или новый бампер — все это вместе взятое должно насторожить и мобилизовать внимание при осмотре.

Стекла

Еще один указатель на то, что машина битая – стекла. Новые стекла, с датой выпуска явно не совпадающей с возрастом машины, свидетельствуют о том, что заводские стекла были в процессе эксплуатации заменены на другие. Угадайте, по какой причине?

В то же время не стоит болезненно реагировать на новое лобовое стекло. Его меняют довольно часто, и причиной тому может быть не авария, а трещины и царапины от камней, которые часто вылетают из-под колес впереди идущей машины.

Если на уплотнителях стекол и дверей удается рассмотреть следы краски, это будет служить еще одним подтверждением того, что машина перекрашивалась. А еще на перекрашивание, да еще и небрежное, укажут незначительные следы краски на колесных дисках и шинах.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-opredelit-bityj-avtomobil.html

Какие правила помогут определить битая машина или нет

В настоящее время большинство продаваемых машин подержанны и далеко не новые. Сейчас нет проблем купить с рук ту марку, которую вы желаете, ассортимент настолько широк, что здесь найдется вариант даже на самый взыскательный вкус, ко всему прочему вы ощутимо сэкономите.

Безусловно, цена на авто напрямую зависит от состояния и качества автомобиля, но здесь есть подводные камни, так как многие продавцы научились умело маскировать как битые машины, так и модели которые находятся в аварийном состоянии, при этом завышая на них цену и выдавая их, за совершенно исправные. Даже не стоит говорить о возможных последствиях после покупки таких автомобилей.

Несколько правил, которые помогут определить битый автомобиль.

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

– Никогда не смотрите авто в темное время суток.

– Вдобавок если авто покрыто толстым слоем грязи, это далеко не знак того, что автовладелец просто неряшлив, бывает, что за такой маскировкой продавец пытается скрыть дефекты на кузове.

– Помните, что битая машина гниет очень быстро, сосредоточьте свое внимание на проблемных местах, таких как колесные арки, пороги и днище.Наилучшим вариантом для просмотра, бесспорно, будет сервис технического обслуживания, например hyundai сервис.Специалисты которого сразу вам укажут на дефекты.

Если такой возможности нет, то отлично подойдёт подъемник или эстакада, в крайнем случае смотровая яма также подойдет.

– Проводите осмотр, как вблизи, так и издалека, необходимость его в том, чтобы понять, насколько однороден окрас кузова. Если автомобиль бился, как правило, окрашены поврежденные места. Здесь важным нюансом будет проведения данной процедуры в условиях полутени, но никак не под ярким солнцем.

– Для битой машины также характерно наличие щелей, которые нарушают герметичность кузова, определяющими здесь будут зазоры между дверьми и крыльями, также может быть слегка перекошена линия капота или багажника, это информация для покупателя, что удар был.

– Практически невозможно понять был ли бит автомобиль по состоянию фар, так как они могут быть поставлены мастерски. И все – таки есть один нюанс, который поможет вам разобраться в этом вопросе, а именно серийный номер, который выгравирован на фаре. Другой вопрос, по какой причине они были заменены.

– Внешние показатели это еще не все, не стоит делать каких-либо выводов до тех пор, пока вы не сядите за руль. Как правило, перед продажей стараются привести в порядок именно внешний вид автомобиля, поэтому львиная доля средств тратится именно на пускание пыли в глаза. Состояние ходовой части, вы сможете определить, начав движение.

  • Так, например, если авто раскачивается на кочках или гремит, это может означать что ходовка её практически “убита”.
  • – Старайтесь быть внимательным и дотошным во всех аспектах, не забивайте себе голову информацией о достоинствах, которые будет пытаться рассказать вам продавец, а больше обращайте внимания на минусы.Их даже можно записывать в блокнот, а потом показать продавцу))
Читайте также:  Как снять коробку на ваз 2110 и 2112? пару часов и все готово

Мол, давай скидывай!!!

LADATUNING.NET

Источник: http://www.LadaTuning.net/pokupaem-vybiraem-prodajom/658-kakie-pravila-pomogut-opredelit-bitaya-mashina-ili-net

Как распознать битый автомобиль?

25 октября 2013 14:28

Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное.

Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии.

От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.

Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:

– Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

– Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

– При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

– Если машина красилась по частям , то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

– Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

– Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека.

На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней.

При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

– Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы.

Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п.

Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

Источник:

Ссылки по теме:

Как определить битую машину? Подробная инструкция и обзор

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/1212040-kak-raspoznat-bityj-avtomobil.html

Как распознать битую машину. Советы экспертов

При покупке б/у автомобиля не хочется быть обманутым. Есть несколько простых способов проверить состояние уже не новой

Покупка подержанного авто. Юридическая сторона Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии.

От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.

Совет

Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:

— Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека.

На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней.

При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы.

Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п.

Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»
При показе перед покупателем автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.

Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог.

Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки.

Обратите внимание

Стоит такая проверка сравнительно недорого — 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.

К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей.

В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.

Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие.

Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона».

Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»

Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании.

Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом.

Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.

Автомобили-утопленники: как распознать и что чинить
Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации.

Важно

Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум.

Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался.

Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака.

Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта.

Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.

Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова.

Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта.

Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр».

Александр Сотников инженер-механик, технический директор частного сервиса

«Любой ремонт автомобиля – это плохо и лучше бы его не было. При осмотре машины нужно оценивать всё её состояние в целом, и иногда общая «усталость» автомобиля может стать поводом для отказа.

Лучше трезво смотреть на вещи и подождать появления подобного, но более «живого» кандидата или вложить немного больше денег в приобретение. Не стоит рассчитывать на последующее восстановление, которое зачастую встанет дороже, чем якобы сэкономленные при покупке деньги. Лучше укатанный автомобиль, чем учиненный.

Даже специалисту трудно предугадать его дальнейшее поведение.
Не всегда стоит отказываться от автомобиля, у которого был произведён незначительный ремонт и о котором честно сообщил продавец.

Совет

Не всегда нужно слушать знакомого специалиста, который ради демонстрации своих знаний будет ковыряться и критиковать до последнего винтика. При поиске идеального автомобиля можно пропустить хорошую машину, которая стоит тех денег которые за неё просит продавец».

Источник

Источник: http://creeker.ru/kak-raspoznat-bituyu-mashinu-sovetyi-ekspertov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector