Все о съемной тонировке на статике. плюсы и минусы установка

Недавно заехал к опытным ребятам, наклеили съемную тонировку на передние боковые стекла, а то совсем жарко в салоне без кондея. На солнце салон раскаляется за пару часов, а ездить с открытыми окнами мне совсем не хотелось.

“Почему именно съемная тонировка на статике?” — Спросите Вы.

Отвечу: Допустим, нас остановил инспектор ДПС и очень хочет выписать штраф за тонировку! Дабы не терять самое ценное, что у нас есть… Нет, не 500 рублей и номера, а СВОЁ ВРЕМЯ! Мы берём инструмент и поддеваем тонировку лёгким движением, тем самым снимая неугодный ДПСникам тонер…и со спокойной душой ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Всё очень просто…(фото не моё)

  • Вот нашёл видео, как снять тонировку на статике: (не сочтите за рекламу)

  1. Для установки потребуется:
  2. — Острый канцелярский нож— Средство для мытья окон (например “Мистер Мускул” для стёкол)— Мыльный раствор (можно пару капель “Фейри”)
  3. — Скребок с резиновым окончанием или пластмассовый скребок, обернутый в тряпочку. (можно разглаживать обычной карточкой, подобной банковской, только осторожно, не поцарапайте, так как она довольно острая)

Установка проводиться в несколько простых этапов:— Разбираем обшивку дверей (не обязательно, но для первого раза рекомендую потратить на это время).— Моем стекло с обоих сторон, чтобы не было грязи и пыли.— Наводим мыльный раствор в распылитель (достаточно 3-5 капель “Фейри” или жидкого мыла на литр воды).

— Для простоты установки рекомендуется снять плотный уплотнитель внизу стекла (для машин у которых он есть).— Берем в руки съемный тонер, обильно смачиваем стекло и тонер мыльным раствором (повторяюсь, обильно! Не бойтесь, вся вода вытечет через специальные стоковые отверстия в дверях, что не вытечет — высохнет).

— Прикладываем тонер к стеклу и начинаем выравнивать. Начинать выравнивание можно сверху, однако технику каждый может для себя выдумать свою, как удобнее.— Если тонировка у Вас ещё не вырезана, то берём канцелярский нож и аккуратно вырезаем с запасом на низ.— Разгоняем мыльные (водные) пузыри.

Основную часть воды выгоняем резиновым скребком, остатки выгоняем более жестким пластмассовым скребком, обернутым в тряпку.

— Все. Ждем пока высохнет и наслаждаемся видом.

P.S. На первый взгляд может все показаться сложным, но это все очень просто. На первую установку можете затратить вплоть до часа, если ранее такого не делали, зато в последующие установки будете тратить максимум минут 5-10. По мере сушки тонировка будет менять цвет до окончательного классического черного.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Для первого раза обшивку лучше снять.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установкаВсе о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установкаВсе о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Примечание: Пластмассовый скребок лучше взять как можно мягче, но и в то же время твердый. Иначе не выгнать остатки воды, и будет долго сохнуть. Так же лучше всего на пластмассовый скребок надеть тряпку, чтоб не царапать тонер. Скребки в любом магазине стоят копейки.

Ну в крайнем случае можно просто заехать к любому тонировщику и за 150 рублей наклеить её назад.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установкаВсе о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Задние боковые — плёнка десятка, передние боковые съёмная на статике тоже десятка.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Зеркала стало видно чуть хуже…

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Снаружи выгладит как обычная плёнка, даже не скажешь что съёмная.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Из плюсов:

— Без клея и скотча, держится на стекле за счет статики— Без зеркального эффекта, снаружи как обычная тонировка— Не боится песка и пыли, не царапается и не затирается, как это происходит со съемной тонировкой на пластике— Можно складывать и сворачивать, не боится складок и заломов— Не боится жары и морозов, идеальна для использования в любую погоду— Не плавится и не потеет, как съемная тонировка на пластике— Можно снимать и одевать сколько угодно раз— Можно установить на любое стекло, в т.ч. и на лобовое— Легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели

  • — Доступная цена, на уровне цены за обычную тонировку!
  • Из минусов:

— клеится с водой, т.е. зимой на улице не приклеишь, только в тепле.— пока сохнет вода пленка изнутри будет мутная. По некоторым отзывам, мутной потом и остается.

— пока сохнет, окно не откроешь — задирается. Хотя тут скорее виноваты безрамные стекла и плотно прилегающие “мохнушки” внутри двери. По словам тонировщиков, обычно можно опускать сразу.

Спасибо за Внимание.

Источник: https://www.drive2.com/c/611096/

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.

Обратите внимание

Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.

По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).
Читайте также:  Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? читай и запоминай

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/semnaya-silikonovaya-tonirovka/

Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны. 

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки.

Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции.

Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Как установить

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку.

Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке.

Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

  1. В первую очередь нужно просто очистить стекло и при этом проследить, чтобы на нём не осталось никаких следов ворса или других посторонних элементов.
  2. Затем нужно нанести на окно слой мыльного раствора, распределив его по поверхности. Сверху аккуратно прикладывается изделие, прижимаясь по краям.
  3. Для качественного разравнивания можно использовать мягкий резиновый шпатель, который позволит не оставить складок или пузырьков воздуха.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Таким образом, изделие удерживается на стекле не за счёт клея, как обыкновенная плёнка, а за счёт электростатики. Это значительно упрощает процесс установки и по необходимости обеспечивает быстрое снятие.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка
  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Видео «Установка съемной пленки»

В этом видео показана процедура установки съемной тонировочной пленки со всеми нюансами.

Источник: https://mineavto.ru/tyuning/eksterer/ustanovka-semnoj-tonirovki-3283.html

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку.

Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам.

В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности.

Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления  и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов.

Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Читайте также:  Какие самые лучшие внедорожники для России: самые надежные модели

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Важно

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения  таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/plyusy-i-minusy-semnoy-tonirovki-avto-129.html

Съемная тонировка для авто на статике

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Чтобы оценить достоинства тонировки нужно нанести её на свой автомобиль. Салон моментально преобразится: в нём станет чуточку темнее, комфортней, вы окажетесь в недосягаемости от чужих взглядов, солнечных лучей, забудете, что такое горячая приборная панель и раскалённые в жару сиденья.

Однако, первый попавшийся на дороге гаишник остановит это удовольствие, заставив её демонтировать и выписав штраф. Но такой сюжет возможен с использованием обычной тонировки, В случае применения статической силиконовой плёнки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются по другому.

Что это

Внешне силиконовая тонировочная плёнка похожа на обычную. Разница заключается в том, что служит она гораздо дольше обычной и менее подвержена повреждениям, продаётся продукция в рулонах, отрезающихся по усмотрению автовладельца.

Материал имеет существенное достоинство в том, что его можно демонтировать, а после этого установить на место за считанные минуты.

Разрешена ли нормами законов

  • Планируя клеить тонировку следует знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации.
  • Для этого нужно ознакомиться со следующими документами:
  • В них раскрываются подробности, затрагивающие нормы тонирования стекол автомобиля:
  1. В соответствии с 5.1.2.

    5 ГОСТ 32565-2013 «Светопропускаемость стекол, обеспечивающих обзор водителю должна быть не менее 70%». Это относится к переднему ветровому и передним боковым стеклам. Таким образом, действующие до этого требования пропускной способности стекла в 75% отменены.

  2. Остальные могут быть заклеены любыми материалами, при условии наличия наружных зеркал, с обеих сторон автомобиля.

  3. Следующий вопрос, касающийся данных нормативов, затрагивает требования к полосе на лобовое стекло. Её ширина для легковых автомобилей не должна превышать 14 см. При соблюдении этого условия, она может иметь любой коэффициент: например, 50 процентов или быть полностью непрозрачной.

  4. Кроме ГОСТа и Техрегламента, регулирование правил тонировки осуществляется Правилами Дорожного Движения. В Перечне Неисправностей в п. 7.3 имеется следующая запись: «на ТС имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3 ст. 12.

5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование», штраф в этом случае составляет 500 руб.

Силиконовая съёмная тонировка на статике

Название данного вида тонировки пошло от того, что силиконовая плёнка держится на поверхности стекла за счёт статического эффекта.

Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из специфических свойств материала, отличающегося большей эластичностью.

На внутреннем слое нет клеевой основы, благодаря чему, полотно не так притягивает частицы пыли и ворсинки.

Совет

Однако из-за этого следует учитывать температуру помещения в момент фиксации или снятия: движения должны быть аккуратными, без резких движений.

Хранить снятый материал рекомендуется в круглой тубе и избегать острых загибов. В противном случае, могут образоваться складки, на выпрямление которых потребуется длительное время.

Установка своими руками

Самостоятельное нанесение силиконовой плёнки практически не вызывает проблем. Основным условием является отсутствие мелких частиц пыли и ворсинок, летающих в воздухе. Выполнить такой ремонт своими руками можно в течение нескольких минут.

Порядок действия заключается в следующем:

  1. Обрабатываемая поверхность смачивается чистой водой или мыльным раствором. Можно сделать это с помощью цветочного пульверизатора.
  2. Аналогичным методом смачивается материал.
  3. Клеится материя светлой стороной внутрь автомобиля. Для этого нужно в нескольких местах приложить полотно к стеклу.
  4. Прижать резиновым или пластиковым шпателем, разгоняя воздушные пузыри в разные стороны от центра.
  5. После нанесения желательно просушить поверхность обычным феном.

Время полного высыхания составляет около 2 дней. В этот период можно заметить, что очень мутная плёнка постепенно очистится, а видимость сквозь неё улучшится.

В течение этого времени, желательно чтобы автомобиль на эксплуатировался. После полного высыхания, требуется подрезать края канцелярским ножом.

В процессе выполнения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:

  1. Во-первых, это касается использования мыльного раствора: применив его вместо воды, при необходимости можно гораздо легче перемещать (сдвигать) полотно по поверхности.
  2. Во-вторых, разглаживая шпателем нужно быть аккуратным и не повредить поверхность плёнки.
  3. В-третьих, наклеивая тонировку на боковые стекла, желательно отступить от верхнего края пару миллиметров. В противном случае, материя будет задираться и со временем отклеится. В случае необходимости всегда можно будет её сместить.

Как снять

Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:

  1. Для этого нужно слегка припустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю материи.
  2. Подцепив его краем ногтя или монеткой равномерно потянуть в направлении от окна.
  3. После того как тонировка снята, поверхность стекла останется чистой и не имеющей следов фиксации.

В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем.

Именно в этом и заключается основное преимущество материала. При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа.

Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.

Цена

Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла:

 Наименование  Стоимость
 Ветровое стекло  1 000 – 1 500 руб.
 Полоса на ветровое стекло  500 – 750 руб.
 Передние/ задние боковые стекла  700 – 1 100 руб.
 Форточки  300 – 400 руб.
 Цена метражом  500 – 650 руб/м2

Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 – 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля 1 200 – 1 500.

Плюсы и минусы

Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.

Из положительных характеристик можно отметить следующие:

  1. Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
  3. Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
  4. Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.

В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:

  1. Можно сворачивать любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.

Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.

К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.

На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.

Видео: Съемная силиконовая тонировка на статике

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/semnaja-tonirovka-na-statike.html

Съемная тонировка:плюсы и минусы

Итак, для чего же придумали съемную тонировку? В связи с ужесточением закона за тонировку передних стекол (водительского и двери переднего пассажира) в соответствии с ГОСТ 5727-88, автомобилисты начали искать возможности обойти «новоиспеченный» закон. Вот как раз при поисках «лазейки» и нашелся вариант «съемная тонировка». Так в чем же преимущество съемной тонировки?

Так вот, с 1 июля 2012 года за нежелание или неумение снимать излишнюю (более 30% затемнения) тонировочную пленку, можно остаться без государственного номерного знака.

Однако, если Вы едете с тонировкой на передних стеклах и вас останавливает представитель ГИБДД, требующий устранить нарушение, либо угрожающий снять гос. рег. знаки.

, Вы имеете полное законное право устранить данное нарушение снятием тонировки с передних стекол, и свободно, с нетронутыми номерами и Вашим кошельком, поехать дальше.

Обратите внимание

То есть, если Вы снимаете тонировку с передних стекол на месте, до составления протокола за нарушение, то Вы автоматически становитесь невиновным и составлять протокол на штраф не за что, а уж тем более, не за что снимать номера с Вашего «железного коня». Итак, какие все-таки способы спрятать внутренне содержимое Вашего «железного коня» существуют? Рассмотрим возможные варианты.

Силиконовая тонировка (силиконовая тонировка на статике):

съемная тонировочная пленка на основе силиконового материала, – данный вид как раз и есть наиболее удачное представление непосредственно самой, как таковой, съемной тонировки. Данная съемная тонировка, как и любая другая тонировка, клеится на внутреннюю часть стекла.

Сама тонировочная силиконовая пленка мало чем отличается от обычной тонировочной пленки, различен только материал изготовления. Материалом для изготовления силиконовой съемной тонировки, как видно из названия, служит именно силиконовый материал.

Силиконовая тонировка в наклеенном на стекло виде практически не отличается от обычной традиционной тонировочной пленки, как с внешней стороны так и с внутренней.

Однако, если сравнивать с внутренней стороны силиконовую тонировку с традиционной пленкой, то заметно, что съемная силиконовая тонировка обладает незначительными искажениями, что особо не влияет на безопасность и просматриваемость в целом.

Силиконовая тонировка крепится на стекле не за счет прозрачного клеевого слоя (как обычная традиционная тонировка), а за счет своих электростатических свойств. Как раз это свойство и дает возможность многократного монтажа (установки, наклейки) данной пленки на стекло, и демонтажа (растонировки) без обладания профессиональными навыками.

Однако, для монтажа (наклейки) съемной силиконовой тонировочной пленки, все-таки потребуются навыки (что бы наклеить без пузырей, мусора и складок). Еще одной замечательной особенностью силиконовой тонировки является то, что она совсем не боится смятия и мусора, в снятом состоянии без видимого ухудшения свойств ее можно многократно мять, мыть от частиц мусора и песка, и при наклейке на стекло она будет выглядеь как новенькая.

Плюсы: относительно не высокая цена (порядка 2500-3500 р. за два передних стекла), доступность.

Важно

Минусы: трудоемкий процесс повторного монтажа (желательно обладать профессиональными навыками в наклейке пленок, либо ехать в тонировочный центр для повторной наклейки*). Наличие незначительного искажения изображения с внутренней стороны стекла

Электронная тонировка (Элетрохромная тонировка):

на данный момент одна из разновидностей, так сказать, съемной тонировки, хотя, как таковой, именно съемной-то она и не является.

Электронная тонировка – это вполне стационарно поставленное стекло или электронная пленка, наклеенная на стекло Вашего автомобиля, и, ни в коем случае, она не съемная, а вполне стационарная тонировка.

Итак что же такое электронная тонировка?. . На данный момент наша организация ведет активные переговоры по

электронной тонировке с производителями электромонохромной пленки наклеиваемой на стекла автомобиля, изготовляемой за рубежом. Данная электронная тонировка представляет из себя абсолютно такую же пленку как обычная тонировочная. Наклеивается такая пленка как обычная тонировочная на внутреннюю сторону стекла.

Но самое основное ее отличие от обычной тонировочной пленки кроется внутри самой структуры пленки.

Внутри самой пленки расположены кристаллы, которые в спокойном состоянии имеют прозрачный вид, и ничем не отличаются от заводского стекла, но стоит подать на данные кристаллы определенный импульсный ток, как мгновенно кристаллы поворачиваются другой стороной и пленка (а соответственно и само стекло) становятся не прозрачными.

Для этого от пленки идут несколько проводов к непосредственно самому блоку управления электронной тонировкой, который устанавливается внутри автомобиля, в удобном для водителя месте, в виде кнопочки. И лишь одним нажатием на кнопку, Вы делаете Ваше стекло невидимым снаружи. И так же, нажав на эту кнопку повторно, оно за доли секунды становится абсолютно прозрачным. Кажется невероятным и сказочным? Все реально и по-настоящему.

Совет

Плюсы: абсолютное мгновенное управление с кнопки тонировкой стекол. Полное соответствие ГОСТу в прозрачном состоянии. Легкость в эксплуатации.

Возможность управлять тонировкой без навыков тонирования стекол. Безупречный внешний и внутренний вид.

Возможность многократного (практически без ограничений) количества циклов тонировки/растонировки, без ухудшения качественных показателей данного продукта.

Минусы: дороговизна данного метода тонировки (порядка 40-80 тр. за два стекла, в зависимости от материалов изготовления электронной тонировки).

Солнцезащитные Шторки :

это вообще, как таковое, не тонировка. Каркасные тонировочные пленки, вообще нельзя назвать тонировкой, так как они устанавливаются в оконный проем с внутренней стороны и не крепятся к основному стеклу автомобиля.

Солнцезащитные шторки изготавливаются из мелкосетчатого материала, натянутого на металлический каркас, выгнутый в точности по форме контура Вашего оконного проема автомобильного стекла.

Данные солнцезащитные шторки позволяет просматривать и оценивать обстановку, находясь внутри салона автомобиля, и затрудняют просматриваемость, находясь за пределами автомобиля. Данные шторки крепятся специальными клипсами к обшивке двери и легко снимаются при необходимости, при этом также легко ставятся обратно.

Плюсы: относительно недорогие (2500-6000 руб. за два стекла, в зависимости от используемых материалов), быстрота и легкость монтажа/демонтажа.

Обратите внимание

Минусы: различаются от тонировки задних стекол. Создают некий, незначительный дискомфорт при просмотре изнутри салона.

Съемная тонировка на пластиках :

наименее удачный вариант съемной тонировки. Данная съемная тонировка основана на принципе того, что берется гибкий прозрачный материал (что-то внешне очень похожее на очень тонкий плексиглас).

Указанный материал вырезается в виде основного стекла, на который наклеивается обычная тонировочная пленка, и данная композиция крепится с внутренней стороны стекла на двухсторонний скотч, ее при необходимости можно демонтировать.

Плюсы: отсутствуют.

Минусы: создается двойное отражение (от стекла и от съемной тонировки), так как нет возможности плотного прилегания к стеклу. Боится даже мелких заломов в снятом состоянии, и требует очень бережного обращения. Между стеклом и съемной тонировкой постоянно попадают мелкие частицы мусора, которые портят внешний вид как самого автомобиля, так и самой пленки.

Источник: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/s-emnaya-tonirovka-plyusy-i-minusy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector