Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Если вы попали на эту страницу, то догадываюсь, что вы попали… но не все так плохо как может казаться и надеюсь именна эта страничка поможет вам решить ваш вопрос без особых потерь времени, сил и денег.

Почти уверен, что вы ни хрена не знаете как выглядит замок и что же на самом деле там нужно зацеплять крючком, а ведь нам только это и светит если вам «повезло» так же как и мне.

В моем случае тросик порвался аккурат возле самого замка, поэтому ни о каких шаманствах с выуживанием остатков тросика и легкого исхода дела речи тут не будет. К сожалению мне меньше повезло чем вам — волшебных рецептов решения этой ацкой проблемы в инете не встретил…

Обратите внимание

Именно это подвигло меня потратить еще час своего времени, на написание этой статьи…

Для начала предлагаю ознакомиться с конструкцией замка.

Первое, что я увидел в инете при запросе в поисковике «замок капота ваз 2107» была следующая муть:

Разглядите ее поподробнее…Еще подробнее…Ну и еще раз гляньте, что бы больше никогда не возвращаться к этому «вырвиглазрисункуматьавторазаногу»

Теперь найдем адекватную схему:

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Расписывать по пунктам что и как нет необходимости. Наша цель — ЧЕТВЕРКА в «семерке»… 🙂 А именно та пимпомпушечка за которую и держался наш злополучный тросик.Для наглядности предлагаю посмотреть еще и на фотографию замка:

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Вот таким рако… макаром нам предстоит поддевать проволокой ту самую пимпомпушечку:

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Алгоритм следующий:

Проволоку просовываем через любое отверстие в решетке капота. Лично мне показалось удачным четвертое, если считать от центра. Поддеваем эту пимпомпушечку. Если подсовывали брусочек (о котором ниже), то не забываем его вытащить, а то сил не хватит сдвинуть замок с места. Тянем проволоку на себя. Сами все это время стоим у крыла переднего колеса с водительской стороны.

Прежде чем приступать советую прочесть пару советов:

Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие… В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки. Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. 🙂

Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.

После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30.

До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх. До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху…

В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие «счастливчики».

И еще раз небольшое уточнение… у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме. Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай… мало ли… 🙂

Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях… А можно и поругать, если какой момент упустил — дополню статью с удовольствием.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период.

Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.

… либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы .

Важно

И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.

Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.

Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.

Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.

Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора. Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей. Существует несколько способов решения этой проблемы.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

Совет

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

Читайте также:  Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной
  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Источник: https://eltctricon.ru/appliances/how-to-open-the-hood-if-the-cable-has-torn/

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.

Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Совет

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу.

При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.

На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Как открыть капот, если слетел тросик?

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка.

Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки.

После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Полезный совет

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Источник: https://2qm.ru/avtomobili/legkovye/kak-otkryt-kapot-esli-porvalsia-trosik-ili-slomalsia-zamok.html

Как открыть капот, если порвался тросик

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации.

В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку.

Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Обратите внимание

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его.

Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления.

Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет.В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота. О том, как найти запасной тросик, должно быть указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога – это наиболее вероятное место.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка.

Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм.

Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик).

Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие.

Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов.

После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется.

При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника.

Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности).

Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места.

Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину.

Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым.

Важно!Стоит знать, что авто представительского класса обычно имеют два замка на капоте, и самостоятельно открыть их достаточно проблематично, поэтому имеет смысл доверить это специалистам ближайшего автосервиса.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека.

Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки).

Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом.

В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами.

Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон.

Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона.

Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Related posts:

Источник: http://www.autonastroy.ru/kak-otkryit-kapot-esli-porvalsya-trosik/

Как открыть капот, если порвался тросик

Лёгкие способы открыть капот с оборванным тросом

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос.

Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться.

Поэтому когда он обрывается — это приносит значительные неприятности водителю.

Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа это сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую проблему .

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Читайте также:  Замена блока управления двигателем своими силами - все не так сложно

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку.

Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая.

Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно.

В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля.

После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не слишком сложная. однако она требует запаса терпения и последовательности выполнения необходимых действий. Вы должны делать всё очень аккуратно.

Демонтаж старого троса

Начинать замену тросика необходимо с его демонтажа. Необходимо изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, иначе можно получить ожог. Запустите руку между радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её. В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккумулятора. Проделав эти действия, закройте капот.

Теперь вам нужно снять старый тросик — вытащить его из специального крепления в пружине. Обычно для этого достаточно использовать отвёртку или пассатижи. Далее, необходимо снять крепление возле рычага.

Важно

Выполняйте это действие предельно осторожно, поскольку доступ очень затруднён. Освободите крепления в кузовной части. Обычно они выглядят как обыкновенные резиновые заглушки.

Теперь вы можете спокойно вытянуть тросик.

На — замена тросика капота, часть 1:

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик необходимо, начиная с отсека двигателя. Закрепите его на пружине так же, как и старый. Вставьте канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. Прежде чем запустить его в салон — наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Подавать трос в салон нужно через специальное отверстие. Фиксировать его необходимо на рычаге. Затягивая петлю на рукоятке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вместе с тросом. Тогда он лучше натянется, то есть будет более качественно установлен. Но не перестарайтесь! Слишком сильно натянутый канат очень быстро лопнет. Всё хорошо в меру.

На — замена тросика капота, часть 2:

Напоследок дадим вам небольшой совет. Для того чтобы тросик капота служил как можно дольше, тщательно смажьте его выходы литолом. Осуществляя замену детали, выберите многожильный трос.

Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не будет обрываться. Кроме того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медленно изнашивается. Также рекомендуем более бережно относиться к рукоятке на капоте.

Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

http://365cars.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/82083-kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-trosik

Как открыть капот, если порвался тросик?

К счастью водителей, у которых сломался привод открытия подкапотного пространства, принцип работы механических замков у большинства авто одинаков. Рассмотрим, как открыть капот, если порвался тросик.

Главный принцип

Суть большинства механических приводов в оттягивании фиксатора защелки капота, которая после закрытия находится в подпружиненном состоянии. Рукоятка в салоне напрямую связана с тросом, который прикреплен к фиксатору.

Поэтому, когда вы тянете за трос, фиксатор отходит, позволяя капоту отщелкнуться. Теперь несложно догадаться, как можно открыть капот, если порвался тросик.

Вам всего лишь необходимо дотянуться до фиксатора, чтобы потянуть его в направлении движения троса.

Существует два вида открытия капота:

  • по ходу движения (преобладающее большинство автомобилей);
  • против хода (к примеру, ВАЗ 2101-2107, многие БМВ).

В некоторых авто может быть установлено два механизма запирания капота. Сам принцип от этого не изменяется. Но к каждому автомобилю необходим индивидуальный подход.

Если трос все-таки цел

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Для того чтобы определить оборванный трос, вам нужно потянуть рукоятку на себя, затем заглянуть в место крепления троса к ручке. Если соединение в этом месте не нарушено, а ручка без усилия перемещается, значит тросик действительно порвался. Если место крепления целое, а поднятие ручки требует некоторого усилия, возможно привод растянулся. Поднимите ручку в крайнее положение и захватите трос пассатижами. Вполне вероятно, что лишние 1-2 см, вытянутые вручную, помогут открыть капот. Также вы можете воспользоваться пассатижами, если трос «решил» оборваться в месте крепления к ручке. Главное, чтобы кончик троса все еще был доступен для захвата.

Чтобы облегчить открытие, попросите кого-нибудь слегка нажать на капот, когда вы будете тянуть за трос. Иногда помогает импульсное нажатие-отпускание.

Методы открытия капота

Чтобы понять, как лучше открыть капот, если порвался трос, рассмотрите следующие методы:

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

  • изогнутым на конце куском прочной проволоки, которую необходимо продеть через радиаторную решетку. Этот метод наиболее безболезненный, если через решетку просматривается механизм открытия. Используйте фонарик, для того чтобы понять, куда именно нужно нажать или за какую часть замка потянуть;
  • со снятием радиаторной решетки. В некоторых авто решетки крепятся на защелках, что позволяет их быстро снять, тем самым освободив доступ к замку. Порой эта деталь может стоить немаленьких денег. Хорошо подумайте, как на вашем авто открыть капот, если оборвался тросик, перед тем как ломать решетку. Если будете отгибать облицовку металлическими предметами, подкладывайте в месте упора тряпку, чтобы не повредить ЛКП автомобиля;
  • в некоторых машинах к приводу замка можно подлезть снизу. Этот метод мы покажем на примере ВАЗ 2114, что будет актуально для многих собратьев этой модели.

ВАЗ 2114, 2113, 2112, 2108, 2109, 21099

Открывать капот будем на авто переднеприводного семейства ВАЗ. Чтобы получить доступ к подкапотному пространству, вам необходимо:

  • открутить защиту двигателя. К примеру, на ВАЗ 2114 еще установлен пыльник, который также нужно демонтировать. Поскольку работать придется под автомобилем, возьмите передние коврики и положите их под днище, перевернув тыльной стороной;
  • далее вам необходимо лечь под автомобиль, чтобы просунуть руку к месту крепления капота. Чтобы открыть замок, потяните за тягу, к которой крепится трос.

ВАЗ Классика

Замок у моделей ВАЗ 2101-2107 находится у лобового стекла за моторным щитом. Для открытия более всего удобны модели 2106-2107. Вблизи замка установлен левый пластиковый воздухозаборник. Подковырнув его отверткой, вы увидите порванный трос. Если трос лопнул у основания, соорудите крючок, чтобы уже им подцепить тягу. Не забудьте нажать на капот в районе замка, чтобы облегчить открытие.

БМВ

Для примера возьмем Е46 и Е39, у которых капот запирают два замка. Чтобы открыть капот с оборванным тросом, вы можете:

  • снять левую (по ходу движения) «ноздрю». Будьте готовы к тому, что она может сломаться. Не забывайте о ЛКП;
  • вдоль капота будет идти гофра троса. Вы можете потянуть за нее, что откроет один из замков;
  • далее вам нужно нащупать трос, идущий от водительского места, и место крепления к замку, чтобы понять, куда необходимо нажать подручными средствами.

Существует и альтернативные варианты: открутить гаку на 17, крепящую запорный механизм и пружину в капоте, либо спилить штырь полотном по металлу. Если выбор падет на второй вариант, обмотайте один из краев полотна тряпкой, чтобы не повредить ладонь.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-trosik.html

Разузнай! — Как открыть капот, если порвался тросик на замке

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Так уж сложилось, что старые, новые и вообще любые автомобили разных годов выпусков и моделей время от времени ломаются. Если выходит из строя ходовка, то это ещё полбеды, но если ломается важная деталь, позволяющая получить допуск к дальнейшей работе с прочими элементами авто, то приходится исхитряться, обращаясь за помощью к металлическим линейкам, длинным верёвкам, отвёрткам и прочим подручным инструментам. Многие автомобилисты интересуются, как открыть капот, если тросик порвался на замке. Задача эта не из простых, но и для нашего народа «нет ничего невозможного».

Обрыв троса

Если оборвался тросик, позволяющий открыть капот, то можно не только масло с прочими элементами не сменить, но и к перегреву двигателя привести из – за невозможности его охладить или починить в какой – нибудь неловкой ситуации. Если беда данного плана постигла автомобилиста, то необходимо немедленно заниматься её решением, выполнив некоторые действия.

Для начала можно реально приподнять капот с одной стороны (ближе к переднему бамперу) и вытащить уплотнитель (если есть). Потом нужно как можно скорее ухватиться за часть капота, расположенную как можно ближе к самому замку.

После, нужно достаточно сильными рывками срывать капот вверх, правильно и аккуратно распределяя свою физическую силу и нагрузку. В итоге замок должен сдвинуться как можно выше вдоль шпилек, и его можно будет заметить.

Совет

В конце концов нужно будет сделать крюк из прочного металла (проволока) и сдёрнуть с его помощью фиксатор (процедура окончена). В таком случае, капот после операции вернётся обратно, не помявшись и не предоставив потрескавшуюся краску.

Второй способ представлен вариантом поднятия капота при помощи всего двух отвёрток. Для начала, необходимо при помощи достаточно длинной решётки заняться сдвиганием резинового уплотнителя воздухозаборника, проведя инструмент сквозь радиаторную решётку, в результате чего будет открыт доступ к замку.

После этого, необходимо вставит толстую отвёртку в саму пружины (второй и третий виток), нажав в итоге вправо (водительская сторона). Дальше придётся отыскать петельку крепежа пружины, вставив в неё тонкую отвёртку (далее – провернуть). В итоге пружина выходит из зацепления и остаётся на кузове при помощи левой проушины. В итоге придётся просто нажать на капот, и он откроется.

Стоит отметить, что для работы необходимо брать стандартную толстую, и двухсот миллиметровую тонкую отвёртку.

Оба метода стандартно подходят для открытия капота на различных автомобилях, включая и иномарки, и отечественные машины.

Важный момент

Во время работ с капотом и разными металлическими подручными средствами рекомендуется пользоваться лёгкими перчатками и стараться не повредить краску, мухобойку и прочие элементы авто.

Источник: http://razuznai.ru/kak_otkryt_kapot_esli_porvalsya_trosik_na_zamke.html

Как открыть капот машины, если порвался тросик? — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с авто!

Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Вне зависимости от марки автовладельцы, то и дело сталкиваются с данной проблемой. В этой статье специалисты по вскрытию капотов расскажут, как это сделать самостоятельно и не повредить отдельные элементы.

Причины поломки и методы их устранения.

  • Обрыв троса из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и стирается при соприкосновении с другими деталями;
  • Несвоевременное обслуживание замков и отсутствие смазки;
  • Температура воздуха ниже нуля, при которой заклинивает замок.
Читайте также:  Как выставить и отрегулировать угол опережения зажигания? когда беда именно в этом

Сначала стоит удостовериться, что неполадка возникла именно из-за того, что оборвался тросик. Убедиться в этом легко – рычаг, который открывает капот, будет свободно двигаться без натяжения.

После обнаружения причины, стоит определить место, в котором произошел обрыв. Провод чаще всего может оборваться в двух местах – у рычага либо в месте крепления к приводу запорного механизма. Для этого основательно осмотрите рычаг. Если к нему не подходит тросик, значит разрыв случился в салоне.

Инструменты, которые понадобятся для открытия капота.

  • Плоскогубцы;
  • Длинная отвертка;
  • Проволока/спица;
  • Фонарик.

Как открыть капот, если порвался тросик внутри салона?

Чтобы устранить поломку, необходимо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и ручки открывания. Возможно, стопор слетел с рычага. Если причина именно в этом — вставьте его на место и основательно закрепите. Если трос обломился, то в этом случае понадобятся плоскогубцы.

  • крепко подцепите трос вместе с кожухом и потяните вниз (если произошел срыв, нужно обрезать кожух и намотать металлический трос на плоскогубцы);
  • приложив усилие, потяните плоскогубцы с тросом – капот должен открыться.

Когда при осмотре удастся обнаружить хвостик тягового механизма, его сразу нужно вытащить наружу. Если потянуть за этот кончик, капот быстро откроется. Исправить неполадку и можно будет после открытия капота.

В некоторых марках авто придется полностью демонтировать механизм тяги со стороны салона. После того, как вы обнаружили место разрыва, нужно осуществить замену жгута.

В некоторых случаях необходимо будет устанавливать новый замок вместе с деталями системы.

Обратите внимание

Как открыть капот, если порвался тросик под капотом?

Если при осмотре крепления внутри салона вы ничего не обнаружили, значит, разрыв произошел рядом с замком. Такая проблема считается серьёзной, потому что необходимо получить доступ к замку.

  • снимите решетку радиатора (станет видно пространство под капотом);
  • используйте инструкцию по эксплуатации, в которой подробно описана схема расположения замка и его привода;
  • при помощи длинной отвертки дотянитесь до части замка, к которой крепится жгут.

После того, как откроется автомобильный капот, просто отодвиньте язычок и приподнимите его. Затем необходимо произвести замену металлического элемента.

Что делать, если капот открывается назад.

  1. Решетка радиатора. Необходимо из проволоки либо спицы сделать крючок. Затем стоит просунуть крючок в свободное пространство радиаторной решётки (можно подлезть и через воздухозаборник). Достаньте до язычка, и аккуратно потяните за него. Некоторые марки автомобилей имеют сплошную решётку без прорезей. В этом случае решетку нужно снять. Если со снятием возникли затруднения – ее придётся поломать и открыть. Новая решётка обойдется вам не так дорого.
  2. Защита картера. Для этого способа понадобится смотровая яма. В ее отсутствии ремонт будет происходить лёжа на земле.
  • Снимите защиту двигателя;
  • С помощью длинной отвёртки достаньте до язычка, к которому прикреплён трос;
  • Надавите влево (в сторону водителя).

Если открыть капот машины не получилось и в этом случае, тогда стоит воспользоваться запасным способом. Приподнимите край капота в месте запирания замка. Далее вытяните уплотнительную резинку — должна получиться небольшая щель. Затем длинной отвёрткой или крючком подцепите шнур и капот откроется.

Что делать, чтобы тросик никогда не оборвался?

Чтобы такая важная деталь конструкции, как тросик прослужил вам как можно дольше, необходимо основательно смазать его выходы с помощью литола (либо WD-40).

Если все же вам предстоит его замена, желательно выбрать многожильный провод. Он намного прочнее одножильного и поэтому срок службы его значительно дольше. Стоит отметить, что подобное изделие гибкое и не растягивается.

Также стоит аккуратно пользоваться рычагом — без резких движений и не применяя силу.

Как поменять тросик самостоятельно?

Специалисты настоятельно рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, необходимо внимательно осмотреть замковый механизм. Если он находится в нерабочем состоянии, то именно нерабочий запор может стать причиной разрыва и нового шнура.

  • С помощью плоской отвертки достаньте из отверстий концы пластиковых хомутов. При этом старый провод освобождается от креплений на металлической перегородке, расположенной между капотом и салоном;
  • Загнутый конец нужно распрямить и отодвинуть фиксирующую втулку. После этого тросик будет отсоединен от механизма;
  • Отметьте положение замка на перегородке;
  • Открутите две гайки, используя подготовленный ключ;
  • Достаньте в салоне авто оборванный кусок торчащего тросика (справа над приборной панелью);
  • Между моторным отсеком и салоном необходимо достать кожух.

После выполнения вышеперечисленных действий, можно приступать к установке.

  • Вставьте трос до упора в отверстие, которое находится в ручке управления замком.
  • Оденьте кожух на трос (со стороны моторного отсека).
  • Оденьте механизм и зафиксируйте его двумя гайками в нужном положении.
  • Зафиксируйте конец троса с механизмом при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего второй конец загните, чтобы предотвратить самопроизвольное ослабление тросика.

На этом этапе замена нового тросика считается завершенной. Осталось проверить качество выполненных работ. Для этого, не закрывая капот, следует несколько раз потянуть и отпустить ручку открывания капота. Механизм при движении ручки должен полностью открываться и закрываться. Если амплитуда движения язычка замка уменьшилась, нужно его подтянуть и нанести на него смазку.

С каждым годом на дорогах увеличивается количество иномарок. Вместе с этим совершенствуются и их комплектующие. Например, устранить проблему с тросом в старом и новом авто – это две совершенно разные задачи, так как капот и другие составляющие весьма разнятся.

Некоторые автовладельцы, не рассчитав свои силы, становятся заложниками непростой поломки, которую еще больше усугубили самостоятельным вмешательством.

Важно

Мастеру, который приезжает на вызов, порой, не так просто устранить неисправность после некомпетентного вмешательства.

Бывают ситуации, когда требуется срочно открыть капот машины, а нужных инструментов не оказывается под рукой. Специалисты из LOCKSERVICE приедут уже через 15 минут и быстро откроют его без повреждений. Служба по вскрытию, ремонту и замене механизмов любой сложности работает круглосуточно – 7 дней в неделю!

Источник: http://tvoe-avto.com/165074-kak-otkryt-kapot-mashiny-esli-porvalsya-trosik.html

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Описание:

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.

Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Совет

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу.

При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.

На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство.

Обратите внимание

Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону.

Капот можно смело открывать.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот.

Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени.

О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка.

Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки.

После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге.

Важно

Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен.

Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново. 

Источник: https://avtorazborzh.ru/article_item621.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector