С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? советы от перекупщиков

Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит.

За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

  • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
  • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
  • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать.

И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у.

Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

  • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
  • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
  • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
  • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

  • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
  • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
  • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
  • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
  • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Какую подержанную иномарку лучше купить?

При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

  • бренд и модель авто;
  • наличие дополнительных опций;
  • техническое состояние;
  • надежность марки;
  • целостность кузовного железа;
  • пробег;
  • год выпуска.

Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

  • Porsche 911 пятого поколения;
  • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
  • Toyota Corolla E120;
  • Mazda MX-5 NB;
  • Suzuki Jimny JB23;
  • Volkswagen Golf IV;
  • Audi A2.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.

предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.

), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены.

Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом.

Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

Обратите внимание

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс.

км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т.

км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках.

Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта.

Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Nexia;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Renault Logan.

Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

  • низы дверей;
  • пороги и задние арки;
  • кромка капота;
  • крышка багажника.

Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже.

Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью.

Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением.

Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/

С каким пробегом лучше всего покупать машину

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

При покупке бывшего в употреблении автомобиля в той или иной степени присутствует элемент лотереи, касающийся ее технического состояния. Вам придется в нее сыграть, даже если вы опытный пользователь такого рода техники. Минимизировать фактор «повезет-не повезет» помогает сопоставление возраста машины и ее пробега.

Пробег подержанной машины — главный фактор, позволяющий оценить ее техническое состояние. В данной заметке для простоты мы принимаем как данность, что у рассматриваемых авто он абсолютно честный. Хотя в жизни бывает по-разному.

На огромном количестве «автомобильных» интернет-сайтов, тупо ворующих друг у друга контент, попадается одно и то же утверждение: якобы при покупке автонадо следить, чтобы максимально допустимый пробег не превышал для авто американских марок 150 000—160 000 км, для «китайцев» — от 70 000 до 100 000 км, для «европейцев» и «корейцев» — 200 000—220 000 км, а японские авто можно брать с пробегом даже свыше 250 000 км.

На самом деле, подобные утверждения устарели лет 10—15 назад. Современные европейские машины повально обзавелись турбированными моторами и «роботами» в трансмиссии.

Также все более-менее свежие легковушки нашпигованы электроникой и пластиком так, что о долговечности их моделей-предков и мечтать не стоит.

Сейчас мы можем говорить об оптимальном для покупки пробеге машины лишь с оглядкой на ее возраст.

Начнем с самых «свежих» авто, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Машина такого возраста в нормальном техническом состоянии имеет пробег порядка 50 000 км. Но это справедливо лишь для легковушек, эксплуатировавшихся в мегаполисах центра и юга России.

Читайте также:  Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? популярная проблема

За Уралом расстояния куда больше, и «трехлетка» вполне может накатать за свою жизнь 70 000 и даже 100 000 километров. Соответствующим окажется и состояние этой формально «свежей» машины — как у 5—7-летнего авто с пропиской в Москве или Санкт-Петербурге. В столицах, кстати, 100 000 км пробега наберется скорее к седьмому дню рождения транспортного средства.

У подержанных машин в больших городах, кстати, есть нюанс — когда речь идет о моделях, явно не работавших в корпоративном автопарке или такси.

Например, если у большого трехлетнего кроссовера (или внедорожника) из Москвы в его 3 года на спидометре значится около 100 000 км, это значит, что хозяин, скорее всего, ежедневно мотался на работу по трассе из Подмосковья в центр столицы.

Равномерное движение по скоростной дороге с хорошим асфальтом — чуть ли не идеальный режим для всех узлов авто. В этом случае на пробег можно закрыть глаза.

Машина к своему 7-летнему рубежу при нормальной городской эксплуатации накатывает около 150 000 километров. Покупать такой транспорт нужно с открытыми глазами.

Важно

Предварительно ознакомьтесь в интернете со стоимостью регламентных работ и замен узлов, рекомендуемых производителем на данном этапе жизни выбранной модели, а также почитайте в интернете рассказы счастливых (или не очень) реальных ее пользователей.

Ну, а когда речь идет о приобретении машины старше 10—12 лет, на пробег можно обращать внимание во вторую очередь. Тут уже главным будет реальное техническое состояние авто, а не пройденный ею жизненный путь.

На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-04-12-s-kakim-probegom-luchshe-vsego-pokupat-mashinu/

Покупаем подержанную иномарку — Советы бывалых

 С каждым годом по мере роста экономики страны и доходов ее граждан вопрос: «Что купить? Новый отечественный автомобиль или подержанную иномарку?» — становится все актуальнее. Попробуем разобраться с основными аспектами этой проблемы, а для начала назовем главные из них:

1. В какое время лучше покупать подержанный автомобиль? 2. Правильный выбор автомобиля для конкретного покупателя. 3. Для чего нужно знать «родословную» подержанной машины? 4. Как проверить автомобиль?

5. Что сделать сразу же после покупки автомобиля?

Начнем с первого пункта. Итак, лучшее время для покупки. Практика показывает, что большинство покупок подержанных автомобилей приходится на весну и лето, когда люди начинают задумываться о путешествиях и отпусках. Продавцы пользуются увеличением спроса и поднимают цены. Замечено, что спортивные и открытые машины больше покупают летом, а внедорожники — осенью.

Исходя из этого, самое лучшее время для покупки — зима, когда спрос на машины резко падает. Этому способствует также подготовка к новогодним праздникам, плохая погода и общее снижение активности на дорогах. (Крупные города в расчет лучше не брать.) Самые минимальные цены, как правило, это зимние цены.

Зимой также больше возможностей поторговаться с продавцом, чтобы он «немного сбросил».

Процесс выбора автомобиля всегда связан с компромиссом. Главное, о чем стоит хорошенько подумать перед покупкой, это соответствует ли цена предлагаемого автомобиля его состоянию, и за какую цену через несколько лет машину можно будет продать.

Во что обойдется эксплуатация автомобиля? Следует определить какого размера и для каких целей приобретается автомобиль. При этом неплохо было бы прикинуть планируемый ежегодный пробег машины. Для городской езды особенно мощный трехлитровый мотор не нужен.

Совет

Ведь скорость потока транспорта обычно составляет 20-40 км/ч. В маленьком автомобиле неудобно ездить семьей за город. Как правило, чем автомобиль мощнее и больше, тем он долговечнее. Автоматическая коробка передач особенно хороша в городе, хотя автомобиль с ней менее экономичен.

Замена и ремонт этого узла потребует больших средств, однако мотор машины в этом случае меньше изнашивается, а капризный узел — сцепление — просто отсутствует.

Чем аэродинамичнее форма кузова, тем больше он сэкономит денег на бензин, двигаясь с большой скоростью. Покупая дорогой мощный автомобиль подсчитайте, во сколько обойдется ежегодный налог на него, берущийся с каждой лошадиной силы. Покупая автомобиль с кузовом универсал, следует тщательно проверить не перекошена ли задняя дверь и надежно ли работает ее замок.

Как известно, на рынке предлагаются машины с карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями. Преимущество последних — надежный зимний пуск при любом морозе и меньшая токсичность.

Считается, что инжекторные моторы более надежны и долговечны, однако они требуют более тщательного ухода и, покупая такую машину, важно знать как и где ее ранее обслуживали.

При езде на инжекторном автомобиле нужно следить за тем, чтобы уровень бензина в баке не опускался до нуля, так как в этом случае в топливную систему может попасть отстоявшаяся на дне бака грязь, что негативно скажется на состоянии двигателя.

Присматриваясь к автомобилю с системой впрыска, учтите, что ресурс топливного насоса, датчиков и реле блока управления двигателя составляет 130-160 тыс. км и вскоре они могут потребовать дорогостоящей замены.

Также важно знать все о прохождении машиной техобслуживания в прошлые годы тем, кто покупает ее с системой турбонаддува. Ремонт этой системы весьма недешев, и важно оценить, когда он потребуется. Все больше находится сторонников у иномарок, оснащенных дизельными моторами.

Обратите внимание

Дизель также легко пускается в любую погоду, как и инжекторный бензиновый мотор, однако при правильном уходе и эксплуатации он значительно превосходит его по долговечности. Дизельные автомобили любят за экономичность, прощая им больший шум и худшую приемистость.

Учтите: капля дизельного топлива, попавшая на светлые брюки при заправке, как правило, ничем не выводится. Недостатком подержанных дизельных машин с пробегом свыше 150 тыс. км является более дорогая их эксплуатация, связанная с необходимостью замены дорогостоящих агрегатов при ремонте.

Следует учесть, что пунктов ремонта дизелей иномарок значительно меньше, чем станций обслуживания бензиновых моторов, и на старом дизельном автомобиле опаснее отправляться в дальнее путешествие.

Рассмотрим два важных вопроса: для чего нужно знать «родословную» покупаемого автомобиля и как проверить машину перед пробной поездкой.

Практически никогда на 100% нельзя быть уверенным в том, что подержанный автомобиль стоит тех денег, за которые вы готовы его купить. Тщательная проверка и полученная информация о машине лишь уменьшают степень риска и дают впечатление о том, что с ней может случиться в ближайшее время и каковы могут быть расходы на ее эксплуатацию.

Данные о техническом состоянии машины и ее обслуживании лучше всего получить от ее старого владельца. Если за последние два — три года машина не раз переходила из рук в руки, то, скорее всего, есть причина, заставляющая владельцев от нее избавляться как можно скорее. Очень важно, кто и как ездил на машине.

Примеры: если пенсионеры заводили ее только два раза в неделю, чтобы съездить за покупками в пределах района, частые запуски холодного двигателя и короткие поездки могли привести к быстрому и неравномерному износу его цилиндров, при этом внутри камер сгорания скорее всего имеется сильный нагар.

В этом случае более привлекательна для покупки машина, на которой водитель совершал редкие длительные поездки по автострадам, так как двигатель в этом случае большее время работал при оптимальных температурных режимах с минимальным износом. Как известно, при движении со скоростью 100 км/ч в течении 1,5 часов нагар в цилиндрах полностью выгорает.

Важно

Отсюда вывод: изначально при покупке не нужно бояться большого числа пройденных километров на спидометре, важнее установить, как они были накручены.

Взглянув на цифры счетчика километража, можно понять «откручивался» ли спидометр или нет. Дело в том, что все цифры всегда должны находиться на одном уровне.

При мошеннических операциях этого добиться бывает очень трудно, одна или несколько цифр будут смещены, выбиваясь из общего ряда.

Впрочем, беспокоиться об истинном пробеге машины стоит, если она старше двух и моложе десяти лет. В иных случаях лишние 10 тыс. км погоды не сделают.

Как проверить машину? О том, что у нее должна быть в полном порядке документация, говорить, видимо, излишне. Осмотр стоит начать, обратив внимание на видимые очаги коррозии кузова. Помните, пока жив кузов — жива и машина.

Что касается антикоррозионной защиты, то она эффективна лишь тогда, когда была нанесена на новый автомобиль и затем лишь подновлялась. О том, что автомобиль побывал в аварии, «расскажут» новая краска на сравнительно новой машине, плохо закрывающиеся двери, крышка багажника или капот.

Неравномерный износ шин передних колес указывает на неисправности подвески. Замененные мотор, коробка передач, явные следы работы щеток на ветровом стекле, продавленные сиденья, вытертые резинки на педалях — все это свидетельства большого пробега машины.

Неплотности уплотнений дверей и стекол выявляются при проезде через автомойку. При включении отопителя и вентилятора не должно быть сильного запаха в салоне. Видимые трещины на шлангах систем отопления и охлаждения двигателя говорят о том, что вскоре шланги потребуют замены.

Совет

Трещины и вздутие мастики на аккумуляторе указывают на большой его возраст. В холодную погоду аккумулятор должен вращать мотор минимум 15 секунд без снижения оборотов при включенных фарах.

Если на автомобиле установлен фаркоп можно предположить, что его мотор мог долгое время работать с большой нагрузкой при буксировке прицепа, что является явным минусом при наличии другого варианта без буксировочного устройства. При замере компрессии в отдельных цилиндрах стоит знать о том, что разница в показаниях по цилиндрам не должна превышать 1 кг/кв. см.

Для бензинового мотора компрессия должна быть не менее 10 кг/кв. см, для дизеля — 18 кг/кв. см. Мелкие частицы металла на маслоизмерительном щупе укажут на явный износ вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины выходят газы, то это свидетельство того, что поршневые кольца дефектны.

Стуки при работе мотора — признаки серьезных неисправностей.

Сцепление, коробка передач должны функционировать, не вызывая никаких подозрений. Минимальная толщина накладок передних дисковых тормозов должна быть 4 мм, а толщина тормозных дисков — не менее 10 мм.

Внимательно оцените на предмет коррозии тормозные трубки, на предмет старения — тормозные шланги. Люфт рулевого колеса, грубо говоря, не должен превышать ширины ладони, если колеса стоят прямо. Покрышки должны быть одного размера, типа и рисунка.

Машина с зимними покрышками — свидетельство того, что она проходила через «соляные ванны» и эксплуатировалась зимой, что не повышает ее ценность.

Пробная поездка перед покупкой подержанной иномарки продолжительностью около часа должна ответить на вопросы: справедлива ли запрашиваемая продавцом цена за автомобиль и каковы могут быть расходы на его ремонт. После такой поездки могут возникнуть дополнительные основания для того, чтобы поторговаться о снижении цены с продавцом.

Читайте также:  Оклейка карбоном автомобиля своими руками. красота тюнинга

Сев на водительское кресло первое что нужно сделать, это убедиться в том, что покупаемый автомобиль соответствует вашему телосложению. Проверьте, не продавлено ли переднее (заднее) сиденье, не потерты ли по краям ремни безопасности, которые не должны провисать, а должны плотно прилегать к телу, надежно удерживаться в замке и быстро возвращаться в исходную позицию.

Обратите внимание

Проверим систему тормозов. При включенном двигателе сильно нажмите на педаль тормоза до отказа. Она должна жестко удерживаться в этом положении. Проседание педали означает утечку тормозной жидкости, а ее мягкость свидетельствует о наличии воздуха в системе. И то, и другое — тема для разговора с продавцом.

О степени износа двигателя можно судить по синему дыму, выходящему из глушителя работающего мотора. Дым указывает на то, что поршневые кольца, клапаны или/и их седла не соответствуют нормальному состоянию. Добавьте оборотов на несколько секунд, затем сбросьте их и снова добавьте.

Изменился ли цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы? Постоянный белый дым укажет на наличие водяных паров в выхлопных газах, что является следствием неисправности прокладки головки блока. С этой точки зрения V-образные моторы менее предпочтительны, т.к. замена прокладок головок у них сложнее и дороже по сравнению с рядными моторами.

Постоянное дымление из глушителя, маслозаливной горловины или из трубки системы вентиляции картера свидетельствует о сильном износе поршневых колец.

Все механизмы и органы машины должны точно выполнять свои функции. Это азбучная истина. Отметим лишь некоторые признаки, которые предвещают неприятности в будущем.

При снятии ноги с педали газа после набора скорости рычаг переключения передач не должен самопроизвольно возвращаться в нейтральное положение. Если это происходит, то механизм переключения изношен, да и сама коробка потребует вскоре замены.

При сбросе газа появление «воющего» звука — свидетельство высокой степени износа шестерен коробки передач. «Воющий» тон звука, исходящего из главной передачи, свидетельствует об износе шестерен дифференциала или редуктора.

Стук при изменении нагрузки указывает на износ крестовин карданного вала автомобиля с классической компоновкой.

Важно

Стуки и дребезжание со стороны подвески информируют об износе шарниров направляющего аппарата или резиновых втулок креплений амортизаторов, а также, возможно, стабилизатора поперечной устойчивости.

При торможении не должно быть вибрации педали. В противном случае тормозные диски являются неровными, в частности могут быть покоробленными в результате перегрева.

Если рулевое колесо начинает трястись при скорости 60-90 км/ч, это означает что колеса не отбалансированы. Сильная вибрация руля на скорости 100 км/ч и выше — свидетельство износа ШРУСов на переднеприводном автомобиле.

Проехав не менее 40 минут (или минут 20 на большой скорости), стоит поставить машину на чистое сухое место. Она должна постоять 10-15 минут, в течение которых могут появиться различные течи, пока двигатель еще горячий. Следы протечек укажут на необходимость смены сальников и прокладок, что позволит вам вновь поставить вопрос о снижении цены.

Top

Источник: https://www.oavto.ru/sovet/4975.html

14 советов, как выбрать подержанный автомобиль

Оставьте 10–15% на ремонт и непредвиденные траты. Они точно будут, даже если машине год и она на гарантии. В противном случае семейный бюджет быстро начнёт рушиться.

2. Не выбирайте машину по принципу «что-нибудь за 400 000 рублей»

Определите для себя 2–3 модели, которые будете искать. Это поможет не распыляться и не принять необдуманное решение на эмоциях. Плюс к этому вы можете изучить по форумам выбранные модели, узнать их типичные проблемы, периоды обслуживания и разобраться в тонкостях. Всё это облегчит поиск в разы.

3. Считайте среднюю цену на интересующий вас автомобиль

Точнее всего это можно сделать вручную, вспомнив математику за пятый класс, или при помощи вкладки «Статистика цен» на сайте «Авто.ру». Зная среднюю цену, вам будет проще здраво мыслить, торговаться и не попасться в руки мошенников и перекупщиков.

4. Не ждите, что кто-то продаст хорошее авто по цене ниже средней

Если человеку срочно нужны деньги, он продаёт машину через посредников и мгновенно получает деньги. Все остальные машины, которые продаются по заниженной цене, битые или с юридическими проблемами. Или это объявление от мошенников.

5. Первые выводы о машине можно сделать ещё по объявлению

Если в нём отвратительные фотографии и описание из двух строчек типа «Все вопросы по телефону», «Все ТО вовремя, машина в идеальном состоянии» и так далее, можно даже не звонить. В 95% случаев это перекупщик.

6. Разговор по телефону даёт много информации и экономит время

Задавайте конкретные вопросы, на которые нельзя ответить обще.

Например, у какого дилера машина проходила ТО? Когда последний раз менялось масло? Что нового в машине? Оригинальный ли ПТС? Сколько владельцев записано в ПТС? Сколько времени человек владеет машиной по ПТС? Является ли собеседник собственником или помогает кому-то с продажей? Есть ли сервисная книжка, заказ-наряды и чеки? И так далее.

7. Перед осмотром машины всегда проверяйте документы

Это можно сделать на сайте ГИБДД или avtokod.mos.ru, если машина из Москвы или Московской области. Узнать, находится ли автомобиль в залоге, можно на сайте Федеральной нотариальной палаты.

8. Отслеживайте новые предложения

Лучшие автомобили продают за несколько дней или даже часов. Поэтому, если хотите получить максимально хорошую машину по максимально привлекательной цене, подпишитесь на обновления по интересующей вас модели в мобильных приложениях Avito или «Авто.ру» и постоянно следите за ними.

9. При покупке машины в автосалоне внимательно читайте все пункты договора

Он не должен занимать больше 5–6 страниц. Если вам принесли договор, потом унесли и принесли ещё раз, читайте его заново: там могут быть невыгодные для вас изменения. Если покупаете машину в кредит, читайте условия с тройным вниманием. Неофициальные дилеры очень любят включать в стоимость скрытые платежи и брать комиссию за отказ от сделки.

10. Для осмотра машины возьмите в аренду толщиномер

Посмотрите в интернете, какая толщина краски должна быть у конкретной модели автомобиля, и измерьте её при осмотре. Правда, толщиномер не панацея, так как иногда машины красят специально под прибор или ремонтируют незначительные повреждения по КАСКО.

Нужно смотреть, одинаковые ли зазоры с разных сторон машины, не сбита ли с болтов краска, нет ли следов краски на уплотнителях и молдингах, не отличается ли шагрень и тон краски на разных деталях, стыкуются ли выштамповки, одинаковые ли фары и стёкла, симметрично ли изношены шины.

11. Не стоит верить показаниям одометра

Лучше всего пробег автомобиля выдаёт состояние салона: водительское кресло, руль, подлокотник и рычаг КПП.

12. При тест-драйве обращайте внимание на все мелочи

Проверьте, ровно ли стоит руль, не уводит ли машину при разгоне и торможении, не стучит ли что-то в подвеске, работает ли кондиционер и электрооборудование.

13. Перед покупкой загоните машину в сервис

Если автомобиль понравился по всем параметрам и никаких сомнений у вас нет, перед заключением договора купли-продажи обязательно отправляйтесь в сервис и продиагностируйте хотя бы подвеску.

В идеале ещё и двигатель с электрикой. Это обойдётся максимум в пару тысяч рублей, но убережёт от покупки машины в плохом состоянии.

Во многих случаях диагностика позволяет выявить те проблемы, за счёт которых можно хорошо поторговаться и уж точно отбить её стоимость.

14. Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно

Главное, чтобы одной ручкой и одним почерком. Деньги лучше зачислять на заранее открытый счёт через банковскую кассу. Это убережёт от фальшивок и мошенничества.

Источник: https://Lifehacker.ru/poderzhannoe-avto/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

В этот раз расскажем, как правильно купить авто у перекупщиков. В таком деле много нюансов, разберемся по порядку. Перекупщик — профессиональный продавец б/у автомобилей. Суть его деятельности — перепродать машину по более высокой цене, чем он ее купил.

Можно ли покупать авто у перекупов

Найти сегодня на вторичном рынке исправный автомобиль по невысокой цене — предел мечтаний. Прежде всего, из-за перекупщиков. Говорят, что недобросовестные продавцы видят объявления о продаже машин на популярных сайтах, когда они еще только в процессе создания. Поэтому им удается быстро реагировать на те самые «конфетки» по соотношению цена/качество.

Найти хороший вариант раньше перекупщиков сложно, но возможно. Главное — знать таких продавцов «в лицо».

Как опознать перекупщика

Нарисуем портрет перекупщика. Цель у них всегда одна, немного отличаются способы ее достижения.

Чем руководствуется

Покупать машины дёшево и перепродавать дорого не брезгуют даже автосалоны. Часто перекупы «берут под крыло» определенный сегмент автомобилей, например, иномарки D-класса, и постоянно следят за объявлениями о продаже таких машин.

Притом не всегда автомобиль, который они решают перепродать, технически исправен. Покупка авто у перекупа часто чревата большими тратами на ремонт машины, потому таких продавцов не любят и стараются с ними не связываться.

И напрасно: к ним можно найти подход.

Как составляет объявления

Опознать перекупщика можно задолго до встречи. Объявления они составляют похожим образом. Есть как минимум 7 верных признаков:

  • цена авто меньше рыночной;
  • госномер замазан или вместо региона белый квадрат;
  • владелец указан как «по Шевроле» или «хозяин»;
  • разговорный стиль объявления, присутствуют жаргонные слова и фразы, типа «полный фарш»;
  • номер телефона повторяется в объявлениях на различных сайтах;
  • машина сфотографирована на мойке или рядом с автосервисом;
  • продавец отказывается отвечать на вопросы по телефону, сразу предлагает приехать, чтобы посмотреть машину.

Как правильно купить авто у перекупа

Чаще всего перекупщики используют 2 схемы продажи авто:

  • недобросовестный продавец оформляет договор купли-продажи машины на себя, вписывает свои ФИО в паспорт ТС, но не ставит машину на учет;
  • при совершении сделки перекуп дает заполненный бланк договора с подписью прошлого владельца, вам остается заполнить только графу с датой и подписаться. Таким образом, формально вы заключаете договор с предыдущим владельцем.

Разберем каждый способ более подробно.

Схема 1. Покупка машины у перекупа как у владельца по договору купли-продажи

В этом случае вы регистрируете машину так же, как при покупке у обычного частника. Но одно отличие все же есть . Для постановки на учёт вам нужны все договоры. Например, от первого владельца — к перекупщику, от него — к вам.

Также проследите, чтобы перекупщик был вписан в ПТС перед вами. 

Схема 2. Покупка машины без хозяина

В таком случае для вас как для покупателя есть только два плюса:

  • не появляется дополнительных записей в паспорте ТС;
  • для перерегистрации авто нужен будет только один договор, тот, что вы подписали сами.

Но минусов больше. Вы не знаете реальную цену машины, ее историю, а также человека, который продает автомобиль. Из этих минусов выливаются другие, куда более серьезные:

  • не получится внести изменения в договор купли-продажи, даже если сильно захотите;
  • не сможете заключить договор нотариально, потому что при заключении сделки должны присутствовать обе стороны;
  • могут возникнуть проблемы при регистрации автомобиля, если есть ограничения ГИБДД. Когда вы пытаетесь позвонить продавцу, он всегда «сильно занят», или у него и вовсе отключен телефон.
Читайте также:  Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? список возможных причин

Также читайте: О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей

Как купить машину у перекупа «с гарантией»

Самый безопасный для покупателя способ приобрести подержанный авто у перекупа — договориться отдать деньги после перерегистрации. Но шанс, что перекупщик согласится, — один из ста. Такие продавцы работают по принципу: ты не хочешь брать — возьмет другой.

Смотивировать перекупа не принимать поспешных решений поможет ваше обещание заплатить чуть больше после успешного прохождения всех процедур в ГИБДД.

Также можете оставить залог на машину. Но оформить его нужно нотариально, прописав в договоре условия возврата залога, если в регистрации автомобиля откажут.

Обезопасьте себя

Если вы знаете, что едете смотреть автомобиль у перекупщика, узнайте о машине как можно больше. Любопытные факты из ГИБДД, РСА, налоговой, таможенной и других служб можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Воспользоваться им можно прямо на встрече с продавцом с помощью мобильного приложения. Нужно только знать госномер автомобиля.

Сервис проверит машину за 5 минут, после чего вы узнаете:

  • пробег;
  • год выпуска;
  • данные ОСАГО;
  • количество владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • таможенную историю;
  • ремонтные работы;
  • информацию об участии в ДТП и многое другое.

Советуем при покупке машины у перекупа заказать выездную проверку от «Автокода». Специалист проверит целостность кузова, работу аккумулятора, оценит лакокрасочное покрытие, состояние тех.жидкостей, «прочитает» электронику с помощью сканера, осмотрит салон и проведет тест-драйв.

Чтобы машину осмотрел грамотный специалист:

  • Откройте заявку на сайте avtocod.ru.
  • Укажите имя, телефон, город, информацию о машине и в комментарии — когда и где хотите провести проверку.
  • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  • Готово! Скоро с вами свяжется специалист, с ним обговорите детали.

Специалист приедет в любое удобное место или проверит авто в специально оборудованном боксе.

Стоит ли покупать авто у перекупов, решать вам. Помните, даже такой продавец может отдать вам хороший автомобиль. Главное — будьте внимательны при оформлении документов и не теряйте рассудок, если вам достался хороший экземпляр.

Источник: https://avtocod.ru/kak-kupit-avto-u-perekupa

Как выгодно купить б/у машину — секреты успешного торга

23 декабря 2017 года

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Узнайте больше информации

Подготовьтесь к встрече с продавцом. Узнайте информацию о машине на сайте ГИБДД, пробейте авто по базам Российского союза автостраховщиков, Федеральной таможенной службы РФ. Промониторьте автомобиль в судах и банках. Это даст исчерпывающую информацию о машине.

Если времени и желания шерстить сайты нет, но вы знаете госномер или VIN автомобиля, воспользуйтесь специальными сервисами онлайн-проверки.

Они помогут узнать:

  • количество бывших владельцев;
  • пробег;
  • юридические проблемы;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • информацию об угоне;
  • историю ДТП
  • таможенную историю и др.

Настройтесь на объективный осмотр машины

Не стоит отправляться на осмотр машины с целью скинуть цену. Гораздо эффективнее — рассуждать объективно, на продавца это произведет большее впечатление. Федор Тюрькин, автолюбитель, автослесарь. На счету — 7 проданных машин. Торг должен быть обоснованным, просто так я не скину. Соглашусь снизить цену, если покупатель увидел следы ремонта, вмятины, нехватку деталей и другие технические недоделки автомобиля. Для себя выделяю пять типов покупателей:

  1. Толковые. Разбираются в машинах, технически подкованные. Могут снизить цену легко и непринужденно, аргументируя.
  2. Нытики. Постоянно ноют: «Давай здесь вот скинем, там скинем». Одного я особенно запомнил. Он хотел Субару в обмен на Форд с доплатой. Ныл, ныл, в итоге я уехал. Проходит 2 недели, он снова звонит: готов брать. А я уже продал машину.
  3. Перекупы. Такие слетаются на машины с ценой ниже среднерыночной. «Тринашка» в среднем по рынку стоит 150 тысяч. Я за 110 продавал. Для перекупа это уже «шоколадка». А он еще приезжает и просит отдать машину за 90.
  4. Дураки. Люди совсем не разбираются в машинах и готовы взять автомобиль за те деньги, которые ты просишь.
  5. Адекватные. С такими просто приятно общаться. Мне один раз попался, полтора часа с ним катались, разговаривали. Но машину он не стал брать. Ему другого типа надо было. Я сам сказал ему об этом, объяснил почему. В итоге он так и ездит на той машине.

Проверьте, как можно снизить цену

Евгений Логинов, директор компании по подбору автомобилей «Мой эксперт» Торговаться можно всегда. Можно использовать реальные основания для скидки, а можно — хитрые приемы. Я пользуюсь четырьмя методами:

  1. Сам факт автомобиля с пробегом. Всегда можно скинуть цену на текущее обслуживание. Например, после покупки нужно будет заменить масло, колодки. Условно это стоит 10 тыс. руб. Столько и просите скинуть.
  2. Состояние кузова. Часто бывают перекрашенные детали — на этом тоже можно немного сбить цену. Если было не ДТП, а машиной, например, задели забор.
  3. Покупка «здесь и сейчас». Лет 5–10 назад я часто наблюдал на рынке: цыгане приходят и пачкой денег перед тобой трясут. Ты хочешь продать машину за 500, а они тянут 400 тысяч. Вот они, деньги, живые, только возьми! На некоторых продавцов это действует.
  4. Торг «с запасом». Если вы смотрите Солярис за 500 тысяч рублей, торг нужно начинать с 460–450 тысяч. Продавец откажется, но предложит свою цену. Вы поднимаете ценник, он его опускает. В итоге сходитесь на сумме, которая устраивает обоих.

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Проверка истории автомобиля заранее поможет снизить цену. Какие именно нюансы могут сыграть на руку во время торга:

  1. Большое количество владельцев. Если машина «ходила по рукам», возможно, она технически неисправна или попадала в ДТП. Вы не узнаете, как за ней следили. Продавец не может объяснить, почему так много хозяев? Не покупайте автомобиль. По нашей статистике, если отчет показывает много владельцев, то в восьми из десяти случаев у автомобиля выявляются и другие проблемы — наличие ограничений, залоги и другое.
  2. Скрученный пробег. Скрученный пробег — одна из самых частных проблем, которая встречается в отчетах с автоисторией. При этом самостоятельно выявить эту проблему довольно сложно. Обратите внимание на салон: у машин с большим пробегом сильно стерты педали, руль, обивка сидений и подлокотник. Но лучше просите диагностическую карту и сопоставляйте цифры. Видите несоответствие — сбрасывайте цену.
  3. Участие в ДТП. ДТП — самая частая проблема, которая выявляется при онлайн-проверке автомобилей с помощью онлайн-сервисов. Обращайте внимание на места повреждений. Если было лобовое столкновение, то от машины лучше сразу отказаться. На полноценный ремонт уйдет слишком много средств. Увидели в отчете, что ДТП были, но повреждения после них незначительные — повод поторговаться. Так, кстати, можно определить перекупов — они приводят аварийные автомобили в идеальный вид перед продажей. Но за внешним блеском скрываются серьезные проблемы, которые могут нести опасность для жизни водителя и пассажиров. Так что если подержанный автомобиль выглядит как новенький, это тоже повод задуматься и тщательно проверить историю машины.
  4. Непройденное ТО. Если продавец не показал действующий страховой полис или диагностическую карту, насторожитесь: возможно, автомобиль не прошел техосмотр. Это повод для скидки, а также проверки технического состояния, причем как можно скорее.
  5. Автомобиль в залоге, кредите, аресте. Насторожитесь, если при осмотре машины нет в наличии СТС, оригинала ПТС или в дубликате указано, что авто использовался менее трех лет. Если при встрече с продавцом есть такие моменты, покажите, что не доверяете и просите скидку. Возможно, «железный конь» куплен в кредит, находится в залоге или в аресте. При покупке такого автомобиля есть риск выложить из кошелька круглую сумму на оплату долгов прошлого владельца или вовсе остаться без машины.

Осмотр

Как будет вести себя продавец

Наши эксперты рассказали, как ведут себя при продаже частники, люди из салонов, с авторынков и перекупщики.

Евгений Логинов, директор компании по подбору автомобилей «Мой эксперт»

Салоны скидывают редко и мало, потому что имеют с продажи определенный процент. Большинство частников идут на скидку. Они не привязаны к комиссии. Но был случай, когда продавец уперся в цену. У клиента было 500 тыс. руб., у нас стояла задача купить машину за 485 тысяч. Продавец хотел на 5 тысяч дороже, сделка сорвалась.

Находим клиенту машину, покупаем еще дешевле — за 470 тысяч. Через две недели звонит тот товарищ, говорит, что созрел. Но было уже поздно.

С «перекупами» по-разному бывает. Их ценник, как у салонов, зависит от того, за какую сумму они купили машину.

Если значительно ниже рынка, при этом без серьезных повреждений и технически исправную, вряд ли скинут — такую машину купят и без скидки. Когда машина с темной историей, битая — «перекуп» охотно пойдет на скидку. Часто есть риск, что скидка при покупке — капля в море по сравнению со стоимостью дальнейшего обслуживания.

Общайтесь с продавцами осторожно. Того же перекупщика вычислить легко. Главное — знать как.

Даниил Рогозинников, психолог

Нечестный продавец будет суетиться, невнятно отвечать на вопросы и торопить с решением. Его сдадут характерная микроулыбка и взгляд, отведенный вправо и вверх. Продавец изначально указывает стоимость с учетом торга. Он заранее знает, сколько может скинуть. Главное, понять это покупателю и постараться не перегнуть палку.

Как вы должны выглядеть и что говорить

Будьте уверены в себе, доброжелательны и в меру напористы. Если продавец машины совсем не хочет идти на компромисс, а у вас не хватает денег на покупку, будьте честны. Признайтесь, сколько вы можете заплатить, как для вас важна эта машина. Честность поможет задобрить продавца. Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобиля avtocod.ru

Отследите мелочи, будьте внимательны, но непринужденны. Попросите скидку, если нет второго комплекта ключей, покрышек. Потолок автомобиля прокурен и нужно делать химчистку салона? Тоже повод поторговаться.

Как получить большую скидку

Александр Никонов, автолюбитель с 11-летним стажем, покупатель б/у машины

Смотрели с продавцом вдвоем машину, заметил крупную царапину на дверях. Он сказал, что красить не собирался, потому что на ходовые качества не влияет. Была замята рамка «телевизора» и скрыта под декоративной накладкой. Капот не так, как нужно, закрывался, будто был несильный удар. С продавцом решили, что в цене сочтемся. С 360 тыс. руб. получилось скинуть 20 тысяч.

Советы покупателям подержанных машин

Эксперты советуют подходить к выбору машины комплексно: штудировать объявления, «пробивать» информацию о машине в различных службах и рассуждать здраво при осмотре.

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Часто автовладельцы скручивают пробег, скрывают факт ДТП, юридические проблемы, «таксистское прошлое» или указывают в объявлении недостоверную информацию о комплектации.

Проверяйте историю машины еще на этапе работы с объявлениями через сайты федеральных служб или специальные сервисы. Если выявили проблемы в автоистории, даже звонить продавцу не стоит.

Совет

Зачем тратить время на осмотр ненадежной машины? Лучше сэкономьте время и продолжите поиски надежного варианта.

Каждый случай продажи индивидуален. Если царапины на машине с 10-летним опытом — это нестрашно. Хуже, когда они украшают автомобиль предыдущего года выпуска. Тогда стоит приглядеться к машине получше. Возможно, у вас будет хороший шанс сторговать определенную сумму.

Но если автомобиль участвовал в ДТП, вряд ли этот шанс доставит большое удовольствие в будущем. Не ведитесь на низкий ценник. Низкая стоимость обычно у проблемных машин. Лучше сразу смотрите автомобили средней и высокой ценовой категории и готовьтесь торговаться.

Александр Никонов, автолюбитель с 11-летним стажем, покупатель б/у машины

Советую читать форумы, потому что база уже накоплена. У каждой машины есть заморочки, болячки, на которые нужно смотреть в первую очередь. Это ржавчина, двигатели-«масложоры», навесное оборудование. Если предыдущий владелец не устранил проблемы, можно «попасть» на немалые деньги.

Я помогал в покупке восьми машин. При встрече с продавцом держите себя спокойно и уравновешенно. Чем меньше говорите, тем больше рассказывает владелец. Я просто осматривал, трогал, открывал. Продавец, видимо, начинает паниковать и рассказывает подробнее, после чего скидывает цену.

Как выгодно купить б/у машину — секреты успешного торгаКак выгодно купить б/у машину — секреты успешного торгаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910009-kak-vygodno-kupit-bu-mashinu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector