Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? список машин для выбора

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации.

Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели.

Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki.

При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор.

Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.

Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz.

Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности.

Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры.

Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20.

Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров.

Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia.

Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой.

Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам.

Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач.

Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D.

Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске.

Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями.

Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость.

Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202.

Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП.

Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать.

Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей.

Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Принцип выбора

Если вы хотите приобретать дешёвые в обслуживании иномарки, стоит определить, как именно будет проходить процесс ремонта. Если вы готовы взяться за обслуживание самостоятельно, лучше отдать предпочтение немецкой или японской классике до 2000 года выпуска.

Тем же, кто планирует пользоваться услугами сервисных центров, стоит приобрести новую иномарку из перечисленных выше. Однако помните, что одной стоимостью обслуживания при выборе автомобиля руководствоваться не следует.

Очень важно обращать внимание на расход топлива, безопасность и десятки других параметров.

  • ВКонтакте

Источник: https://carsbiz.ru/select/deshyovyie-v-obsluzhivanii-inomarki.html

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта.

Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета.

При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком.

Обратите внимание

Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования.

Читайте также:  Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? интересный обзор

Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораКакой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.
Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии.

Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб.

Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания

При покупке транспортного средства следует обращать внимание на многие характеристики. Неправильно осуществлять выбор лишь на основе подходящего дизайна, мощности двигателя и прочих технических деталей.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Автомобиль – дорогое удовольствие, поскольку для его приобретения необходимо выложить кругленькую сумму, но достаточно часто даже эта сумма оказывается незначительной по сравнению с его дальнейшим обслуживанием.

Разумнее всего каждому автолюбителю ознакомиться с рейтингом машины, стоимость на ремонт и техническое обслуживание которых в будущем не повергнет в шок владельца.

Самые дешёвые в эксплуатации автомобили

Рейтинговые списки автомобилей с учётом суммы, которую придётся потратить на дальнейшее техническое обслуживание, составляют многие страны. Однако назвать их идентичными невозможно. В разных странах автомобиль может находиться в разных статусах: дешёвых и дорогих.

Это зависит от цены на сам автомобиль, на оформление страховки, приобретение запасных частей. Невысокая стоимость запасных частей будет обеспечена, если их производство налажено непосредственно в этой стране. Если же приходится доставлять запчасти из других стран, то за счёт высоких пошлин стоимость увеличивается.

Мировые рейтинги

Статистическая компания Vincentric провела исследования с целью определения наиболее доступных машин в обслуживании. Особое внимание во время изучения обращалось на:

  • среднюю цену ремонта;
  • стоимость обслуживания в сервисных центрах;
  • стоимость содержания.

В результате был составлен рейтинг наиболее дорогих и дешёвых машин. Лидером этого списка является компактная иномарка Hyundai Accent.

Её превосходство заключается в высокой степени надёжности, продолжительных гарантийных обязательствах, особой привлекательности благодаря шикарному дизайну.

Hyundai Accent — по-настоящему экономичный автомобиль, поскольку средняя стоимость содержания такой машины не превышает трёх тысяч долларов в год, а обслуживания — трёх с половиной тысяч долларов.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Немного уступает по экономичности электрокар Mitsubishi i-MiEV. Многие автолюбители готовы стать обладателями такого авто.

Производитель гарантирует стабильную работу электромотора и аккумулятора на протяжении гарантийного срока, ориентированном на стотысячный пробег.

Конечно, придётся в любом случае рассчитывать на определённые суммы, направляя их на техническое обслуживание авто, но они незначительны и не несут огромной финансовой нагрузки.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Третье место уверенно занимает Smart Fortwo Electric Drive — электромобиль нового поколения. Такой автомобиль не нуждается во многих расходных материалах, поэтому его обслуживание также считается вполне доступным.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Доступные в эксплуатации машины в России

Российские специалисты при составлении рейтинга принимают во внимание:

  • разновидность коробки передач;
  • объём и мощность двигателя;
  • наличие дополнительных опций.
  • Зачастую большее количество дополнительных устройств или механизмов, которыми производитель оснащает автомобиль, содействуют тому, что автомобиль будет дороже обходиться владельцу в обслуживании.
  • Обзор Smart Fortwo Electric Drive:

Рейтинг, обнародованный статистическими американскими агентствами, возглавляют японские автомобили, самые дешёвые для американцев в обслуживании. Но эти же «японцы» на российском пространстве считаются дорогими и невыгодными для автолюбителя со средним достатком.

Маркетинговое агентство Vector Market Research провело в России своё исследование, по результатам которого был составлен рейтинг, определяющий самые дешёвые авто, относящиеся к В-классу.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Honda и Mitsubishi — самые затратные марки, способные привести владельца к разорению. Средние позиции занимают Renault, Skoda и Ford.

Рейтинг автомобилей, имеющих доступные цены на запчасти, возглавила, как ни странно, всё-таки японская марка Nissan, позволив рядом находиться таким автомобилям, как Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Экономичные авто

Совсем неудивительно, что маркетинговые агентства составляют рейтинг автомобилей, главным критерием которого является количество расходуемого топлива, поскольку на топливо постоянно изменяются, чаще всего в сторону увеличения.

По этой причине автолюбители стали более серьёзно обращать внимание на расход топлива заинтересовавшего авто.

Достаточно популярными в мире становятся марки машин, работающих на альтернативном топливном ресурсе (электроэнергия, водород и прочее).

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Низкий показатель расхода топлива

Специалисты считают, что одним из главных показателей, указывающих на экономичность и выгодность машины в обслуживании, является его топливный ресурс. Его оптимальный показатель должен составлять около 5 литров на 100 километров.

Маркетинговое агентство Vector Market Research провело исследование и в этом направлении, выявляя самые дешёвые марки машин. Во внимание специалисты взяли показатель, указывающий на расход топлива, а также на общую стоимость транспортного средства. На основании этих двух показателей был составлен рейтинг, соответственно, выявлен самый лучший автомобиль.

Читайте также:  Как работает электрокорректор фар? принцип действия и другое интересное

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Первое место уверенно занимает иномарка Nissan Qashqai 1.5 dCi, расходующая именно 5 литров на 100 км. Второго места удостоился Citroen С5 1.

6 HDi VTX, который при расходе 4,7 л на 100 км имеет общую стоимость на 8 тысяч долларов выше, по причине чего не сумел занять первую позицию, уступив её Nissan Qashqai 1.5 dCi. Третье место сумела занять машина Mini Clubman 1.

6 Cooper D, расход топлива которой всего лишь 4,1 л на 100 км, но общая стоимость на 11 тысяч долларов больше.

Обзор Nissan Qashqai:

Пятилетнее обслуживание

Новая машина редко приносит проблемы владельцу, но с течением времени, с увеличением пробега, она может «заявлять» о необходимости проведения очередного технического обслуживания.

Эксперты Forbes составили рейтинг машин, которые на протяжении пяти лет эксплуатации обходятся владельцам достаточно дорого и дёшево.

Самым затратным оказался Mercedes-Benz G55, который за указанный период может «вытянуть» с владельцев только на обслуживание практически 30 тысяч долларов. В пределах 25 тысяч долларов за пять лет обойдутся автолюбителям такие марки машин, как BMW M6 и Audi RS4.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Mercedes-Benz G55 — один из самых дорогих в обслуживании автомобилей

  1. Самыми выгодными из иномарок оказались Lexus 400h, а также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3, стоимость на обслуживание которых практически в два раза меньше, чем на указанные выше авто.
  2. Обзор Mercedes-Benz G55:

В России наиболее популярными отечественными марками являются ВАЗ-2110 и Лада Калина, обладающие неплохими характеристиками.

На содержание таких автомобилей владельцам придётся потратить значительно меньше средств, чем на иномарки, общая сумма находится в диапазоне 90–100 тысяч рублей.

Также в России пользуется популярностью автомобиль Volkswagen Polo, характеризующийся экономичным расходом топлива и достаточно небольшим содержанием в год.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Перед приобретением нового автомобиля важно изучить большое количество информации, позволяющей сравнить различные марки, просчитать их экономичность, определить степень выгоды. Только такой подход позволит обеспечить не только абсолютную успешность, но и избежать нежелательных проблем.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-nedorogogo-obsluzhivaniya.html

Выясняем, какая иномарка дешевле в обслуживании и от чего это зависит

Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром.

Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали.

Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораПод обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега. В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.

Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины.

Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик.

К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится.

Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег.

Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней.

Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные.

Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Новые авто

На новых автомобилях Audi (и не только) для того, чтобы поменять лампочку в поворотнике, придётся снимать бампер. За услугу в сервисе просят 1500 рублей. А некоторые детали алюминиевой подвески стоят, как новые «Жигули». Понятно, эксплуатация подобных авто влетает в копеечку.

Данные сервисных центров

Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.

  • Получилась следующая картина:
  • B-класс
  • Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
  • C-класс
  • Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
  • D-класс
  • Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим.

Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми.

А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.

Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка.

Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: http://autoclub.su/nedorogaya-ekspluataciya/

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой.

Важно

Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию.

А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

Читайте также:  5 причин почему не стоит брать автокредит. адекватные аргументы факты

На «японках» можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Совет

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

  • На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
  • Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
  • Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
  • Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

  1. Nissan Qashqai 1.5 dCi
  2. Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
  3. Цена: от $25 500
  4. Citroen С5 1.6 HDi VTX
  5. Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
  6. Цена от $33 000
  7. Mini Clubman 1.6 Cooper D
  8. Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
  9. Цена: от $36 800
  10. Ford Mondeo 2.0 Titanium X
  11. Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
  12. Цена: $32 000

Источник: https://autorambler.ru/novosti/samye-dorogie-i-deshevye-v-obsluzhivanii-avto-v-rossii-25-11-2008.htm

10 самых выгодных в эксплуатации машин

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%.

Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей.

Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей.

Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1 Hyundai ix35 Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2 Chevrolet Niva Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:

  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3 Renault Sandero Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4 Lada 4×4 Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5 Renault Logan Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
6 Lada Largus Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7 Lada Priora Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8 Nissan Almera Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9 Skoda Rapid Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10 Hyunda Solaris Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

  • 10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин
  • 5 популярных машин, за которые возьмут самый маленький транспортный налог
  • Как составлялся рейтинг?

В основу рейтинга легли данные автокаталога Сравни.ру.

Мы рассчитали минимальную стоимость эксплуатации для 25 самых популярных моделей машин среди россиян по версии АЕБ, определили самые экономичные из них и самые затратные из числа выпущенных в 2015 году.

Расходы на владение авто включают в себя затраты на техническое обслуживание, транспортный налог, который зависит от объёма двигателя, ОСАГО и топливо при годовом пробеге – 15 тыс. километров. 

Валентина Фомина

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2016/1/15/10-samykh-vygodnykh-v-ehkspluatacii-mashin/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector