Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. все по честному

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этой автоновинке, а также знание свойства этого изделия, его преимущества и недостатки – далее в нашей статье.

Атермальные пленки: что это?

Данное решение является новинкой в автомобильном мире, однако сама идея спасаться от жары таким образом отнюдь не нова – что-то подобное было и ранее.

От всех прошлых покрытий эта пленка отличается фиолетовым оттенком, которая может меняться в зависимости от интенсивности солнечного света. Кроме этого, она отражает не только свечение или ультрафиолет, но и высокие температуры.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честномуСуществуют различные пленки – «хамелеон», фиолетовые, зеленые, а также прозрачная атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этих защитных тонировках говорят сами за себя – водители отмечают, что с использованием этих решений даже в самый жаркий и солнечный день в салоне удерживается комфортная температура.

Технология

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честномуЭти решения не ухудшают видимость и при этом защищают не только водителя от перегрева, но и отделку салона от выгорания или растрескивания. Зеленый оттенок может меняться на прозрачный. Внутри тонированное таким образом стекло будет иметь немного желтый цвет. Это придает салону комфорт и чувство уюта. В условиях недостаточной видимости или ночью данная тонировка не мешает управлению. Если встречный водитель едет с дальним светом, то обычно это ослепляет других участников дорожного движения – от этого явления также может спасти атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы тех, кто уже успел оценить работу этих тонировок, говорят о полезности данного способа защиты. Ведь ослепление – это одна из причин ДТП. Такая тонировка сглаживает яркий свет, что самым лучшим образом влияет на безопасность движения.

От чего могут защитить атермальные пленки?

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

“Хамелеон”

Многие называют эти тонировки “хамелеоном”. Все из-за того, что количество света, которое может пропустить через себя эта пленка, может в различных местах на стекле отличаться на 5-6%. Благодаря этому эффекту материал и прозвали “хамелеоном”.

Плюсы атермальных пленок

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честномуОтзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Недостатки изделия

Минусы скорее присущи недорогим пленкам. Например, многим попадалась некачественная зеленая атермальная пленка на лобовое стекло.

Отзывы о такой продукции говорят о том, что она сильно утомляла глаза. Это признак того, что изделие изготовлено из недорогих материалов. Такие часто встречаются на рынках.

Зачастую в процессе изготовления существенно нарушались технологии, допускались ошибки.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Вышеперечисленные недостатки – признак только той продукции, производство которой проходило не по технологии.

Не стоит приобретать дешевые изделия – лучше приобрести пленку по высокой цене и наслаждаться всеми полезными свойствами в полной мере.

Нужно помнить, что поддельные тонировки плохо наносятся и в процессе поклейки, часто разрушаются, могут терять свою прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Разрешено или нет?

Автовладельцы знают, что запрещается тонировка, которая попускает менее 50% света. Даже больше – по ГОСТам боковые, а также передние стекла должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД совсем не важно, какая тонировка наклеена на стекле – черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы предостерегают – можно столкнуться с неприятностью.

ГОСТы и нормативы

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честномуОтзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Но что в этом случае делать водителю, ведь лето рано или поздно наступит? Трудно ответить однозначно на вопрос о том, разрешена ли атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы рассказывают, что при остановках водителей инспекторами ГИБДД прибор не всегда может показать допустимый уровень светопропускаемости. Это что касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все более сложно. Существуют разные мнения, которые подтвердили замерами прибором – уровень светопропускаемости может отличаться в зависимости от того места, где выполнялся замер и от уровня освещенности.

Необходимость самостоятельного замера

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Самые известные бренды

Большую популярность получила продукция Mystique Clima Comfort. Изделие с такой маркировкой получает только положительные отзывы от автолюбителей. Еще одна не менее популярная марка – Mystique Light.

Эти модели, со слов автовладельцев, идеально подходят для нанесения на лобовые стекла. Чтобы защитить стекла по бокам, лучше приобрести Mystyque Zero, Mystyque Night или Optimum.

Вся эта линейка продукции изготавливается в США под брендом Ultra Vision.

Цена вопроса

Появившись на рынке совсем недавно, данные пленки сумели быстро завоевать большую популярность. Многие автовладельцы хотят узнать, во сколько обойдется тонировка лобового стекла атермальной пленкой.

Отзывы и официальная информация о стоимости – около трех тысяч рублей за один рулон или от пятисот руб. до тысячи за квадратный метр.

Материалы, изготовленные в США, предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за один погонный метр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный вид тонировки. Атермальные пленки – это необходимый шаг. Она поможет спастись от жары, ярких фар, ранений в случае ДТП. А кроме этого, с помощью такого тюнинга можно выделить машину из потока, ведь не каждый автомобиль сейчас затонирован “по кругу” вместе с лобовым стеклом.

Источник: https://autogear.ru/article/266/380/atermalnaya-plenka-na-lobovoe-steklo-otzyivyi-plyusyi-i-minusyi/

Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто

Содержание:

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид.

По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром.

Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль.

С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.

Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн.

Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне.

Обратите внимание

Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.

Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.

Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.

Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Преимущества атермальной тонировки:

  • препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
  • защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
  • полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
  • не блокирует прохождению радиоволн.

Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.

В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.

В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления.

Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают.

Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.

Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:

  • способность пропускать свет;
  • цвет изделия;
  • способ установки на стекло;
  • эксплуатационный ресурс.

В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.

Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.

Читайте также:  Что такое и для чего нужен автомобильный катализатор и признаки поломки, симптомы, что он забит?

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании.

Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку.

Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.

Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.

При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности.

Важно

Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%.

Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.

Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность.

Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку.

При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде.

Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.

Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом.

В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу.

Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.

Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:

  • не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
  • обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
  • совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.

На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон».

При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%.

Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером.

Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля.

Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.

Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять.

Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору.

Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.

Источник: https://autokuz.ru/tonirovka/atermalnaya-plenka-na-lobovoe-steklo.html

Атермальная тонировка +/- ?

06.06.2013, 12:20   #1
Житель Клуба  Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному  

  • Имя: Роман
  • Авто: accord VII и pagero IV 3.O
  • Сообщений: 383
Атермальная тонировка +/- ? Доброго времени суток комрады! Подскажите кто использует атермальную (прозрачную) тонировку на передних боковых стеклах? Практичность и разница на сколько ощутима? Стоит оно того или нет! А второй вопрос: кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!
 
06.06.2013, 13:01   #2
Старожил Клуба  Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному  

  1. Имя: Антон
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 1,366
Re: Атермальная тонировка +/- ? Цитата:

Сообщение от “BRS” кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!

Не Паджеро конечно…но у меня все машины были тонированы! Старый 1-й Аут тонировал “сверху” заводской 15% плёнкой, XL – тоже с заводской, скоро закатаю Плюсы всем известны, а вот минусов я никогда не замечал

———- Добавлено в 12:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ———-

Цитата:

Сообщение от “BRS” атермальную (прозрачную) тонировку на передних боковых стеклах

ТОже собирался…но отговорили, если проверять – по допускам уже не пройдёшь.

06.06.2013, 13:52   #3
Житель Клуба    

  • Имя: Роман
  • Авто: accord VII и pagero IV 3.O
  • Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ? но проверять прозрачное стекло никто ведь не станет.. люди по Москве стали вновь тонироваться..
06.06.2013, 14:58   #4
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 328
Re: Атермальная тонировка +/- ? Цитата:

Сообщение от “BRS” А второй вопрос: кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!

Также тонировал 15% поверх заводской, как сказали мастера – получилось 5% светопропускания.

06.06.2013, 15:15   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Роман
  • Авто: accord VII и pagero IV 3.O
  • Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ? ну вот и я записался сегодня в ясенево сделать по кругу сзади 85% а перед атермальной … все за 6 рублей 4+2..
06.06.2013, 15:43   #6
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 328
Re: Атермальная тонировка +/- ? Напишите потом впечатления от атермальной
06.06.2013, 15:56   #7
Житель Клуба    

  • Имя: Роман
  • Авто: accord VII и pagero IV 3.O
  • Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ? а термальную пробовал на руку в сервисе в одном ставил партроники и заодно попробовал как себя чувствует рука когда с одной стороны стекла с пленкой светит красная УФ лампа.. неагрева вообще нет на руке не чувствуется.. я бы конечно вообще бы закатал темной пленкой окна передние т.к. надоело в аквариуме сидеть и морщиться от солнца.. благо козырек зачетный в бок раскладывается .. ну хоть атермальной обклеюсь..
06.06.2013, 16:03   #8
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 155
Re: Атермальная тонировка +/- ? атермальной пленкой у меня были передние стекла оклеены на тойоте. Эффект есть!
06.06.2013, 16:34   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Антон
  • Авто: Outlander XL 3.0
  • Сообщений: 1,366
Re: Атермальная тонировка +/- ? Цитата:

Сообщение от “BRS” но проверять прозрачное стекло никто ведь не станет

СКорее всего – да!

06.06.2013, 20:22   #10
Житель Клуба    

  1. Имя: Роман
  2. Авто: accord VII и pagero IV 3.O
  3. Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ? Срочные дела по работе изменили планы с тонировкой
07.06.2013, 22:01   #11
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Михаил
  • Авто: Pajero IV 3.8
  • Сообщений: 12
Re: Атермальная тонировка +/- ? Эффект безусловно есть, но не такой как от атермального стекла. Затонировал атермалкой люмар 80, греет салон меньше, но в тоже время ездил на х5 там заводское стекло, так вот там греет еще меньше + нет искажения, а в пленке оно присутствует. Но я в любом случае доволен, искажение не сильно, а салон не греется так сильно в жару, руки на солнце за рулем не печет.
10.06.2013, 20:43   #12
Житель Клуба    

  1. Имя: николай
  2. Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
  3. Сообщений: 101
Re: Атермальная тонировка +/- ? а я на п-4 поверх заводской тонировки ещё и 5-кой обклеел,теперь сзади у меня тёмная комната

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59031&page=2

Атермальная пленка на лобовое стекло, отзывы, тонировка

Главная » Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Попробуем разобраться, для чего нужна атермальная пленка на лобовое стекло, отзывы о которой приведены чуть ниже в статье.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой делается исключительно для комфортной езды на авто и для частичной защиты от солнечного жара. Сразу внесем ясность. Существует несколько видов атермальной пленки (Хамелеон, llumar, Crystalline 90 и т.д.), отзывы по некоторым будут приведены, а разговор о характеристиках и некоторых недостатках изделий будет идти в общем.

Итак, что происходит, когда мы бросаем машину на солнцепеке даже не на несколько долгих часов, а на несколько десятков минут? Ад. Заставить себя сесть в автомобиль удается только усилием воли. Руки сразу тянутся к кнопкам климат-контроля (в некоторых авто, кстати, его еще и нет).

Совет

Положение могло бы спасти общая тонировка всех стекол автомобиля, но мы знаем, как на это реагирует законодательство стран бывшего Союза.

И понимаем, что если оно сегодня либерально по отношению к мелким техническим нововведениям, то завтра за них может три шкуры драть (деньгами, ес-но).

Так вот тонировка атермальной пленкой лобового стекла была задумана как некий компромисс между комфортом владельца машины и его величеством Законом. Придраться то, по сути, не к чему, если светопропускаемость лобового стекла лежит в пределах 70%, что полностью соответствует техническому регламенту.

В общем, атермальная пленка в некоторых случаях незаменима.

Она позволяет немного снижать мощность кондиционера, что влечет за собой небольшую экономию горючего.
После ее установки на лобовое стекло кожаная обивка сидений и салона будет служить дольше, ибо солнечные лучи оказывают на нее неблагоприятное впечатление (то же относится и к тканевой обивке).
Уменьшается риск деформаций под действием высоких температур деталей салона из пластика.
Наконец, данный продукт прекрасно пропускает радиоволны благодаря наличию диэлектрического слоя. Да и смотрится красиво, как на этом фото: Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Однако все не так просто. Дело в том, что необходимые нам 70% светопропускаемости рассчитываются от исходных теоретических 100%. На практике же даже стекло в окне не имеет таких параметров.

Что касается любого авто, то его стекла уже на конвейере завода обладают еще меньшими характеристиками (хорошо, если они составляют 85-90%). Вот отсюда и растут ноги у проблем.

Добавив к изначально «затемненному» стеклу «затемненность» атермальной пленки, мы вряд ли уложимся в необходимые семьдесят процентов.

Что делать? Самое разумное – пройтись по отзывам в Интернете. Наверняка кто-то до вас уже прошел этот путь и поделился своими впечатлениями.

Например, есть отличные отзывы об атермальной пленке на лобовое стекло Crystalline 90. У нее светопропускаемость 90%, задержка ИК-спектра — 70%, УФ — 99,9%. Да, похоже на рекламную завлекалочку.

Но люди, реально замерившие данные, говорят, что «лоб» пропускает 79,6%, и это не фейк.

Что касается пленки Хамелеон, отзывы можно встретить самые разные, от хвалебных до ругательных. Негативные по всей видимости связаны с тем, что стекла машин разных фирм и моделей тоже разные, после тонирования атермальной пленкой отдельные модификации авто могут не пройти тест автоинспекции.

Источник: https://primeavto.com/video/2011619875-atermalnaya-plenka-na-lobovoe-steklo-otzyvy-tonirovka/

Атермальная пленка на лобовое стекло от солнца

В целях обеспечения хорошего кругового обзора практически все современные автомобили оснащены большими окнами по периметру салона. Разумеется, сквозь эти окна видно буквально все. Однако так же хорошо через большие окна просачиваются навязчивые солнечные лучи. Причем солнечный свет частенько не просто освещает, но и хорошенько нагревает салон машины.

Что представляет собой тонировка

Зачастую, ища спасения от яркого и горячего солнечного света, автовладельцы прибегают к затемнению окон своего авто. Практически во всех случаях такой прием позволяет понизить процент проникновения света внутрь автомобиля. Но при этом тепло все равно попадает в машину и нагревает салон. Именно в таком случае на выручку водителям приходит пленка, обозначенная производителями как термо.

Тонирование автомобильных окон подразумевает специальное покрытие непосредственно стекла либо наклеивание особой пленки на поверхность.

Обратите внимание

Покрытие стекол автомобиля специальными составами осуществляется во время изготовления агрегата, то есть еще на заводе.

А вот оклеивание поверхности доступно абсолютно всем, тем более что справиться с задачей тонирования под силу даже новичкам. Именно благодаря термопленке можно быстро и эффективно разрешить проблему перегрева салона.

Свойства и функции

Тонировка поверхности делает ее менее прозрачной для всех типов освещения. Даже самая обыкновенная пленка может задерживать освещение, таким образом способствуя затемнению салона. Однако от нагрева салона в знойные дни такое изделие не спасает.

Частенько после длительной стоянки температура внутри машины превышает показатель 40 °C.

В таких условиях даже прикоснуться к кожаным сиденьям и рулю становится попросту невозможно, а о том, чтобы управлять таким транспортным средством, не может идти и речи.

Поэтому единственным достоинством классической тонировки, затемняющей салон, является то, что при ее помощи можно спрятать содержимое автомобиля и укрыть происходящее в машине от посторонних взглядов. Главный недостаток такой пленки, по мнению автомобилистов, заключается в том, что допустимая прозрачность этого изделия четко указывается ГОСТом.

А вот термопленка, в отличие от классического варианта, способна существенно понизить количество попадающего внутрь автомобиля тепла. Такая тонировка, в зависимости от вида, может задерживать до 50% тепловых лучей и практически все ультрафиолетовое излучение, которое чрезвычайно вредно для глаз.

Сама по себе атермальная пленка является почти прозрачной, за счет чего она плохо затемняет салон. Больше всего распространено атермальное тонирование лобового стекла.

Важно

Ведь согласно отзывам большинства автовладельцев, именно лобовое стекло, которое является самым большим окном в автомобиле, больше остальных влияет на нагрев воздуха в салоне. С такой пленкой необходимость устанавливать под лобовое стекло зеркальную защитную штору попросту отпадает.

Отличительной чертой атермальной тонировки считается незначительный синий или зеленый оттенок изделия. Однако он никоим образом не препятствует нормальному восприятию цветов.

Преимущества и недостатки

Итак, к основным достоинствам термопленки можно отнести:

  • понижение уровня прогрева автосалона при длительной стоянке;
  • возможность навсегда отказаться от использования защитных светоотражающих шторок;
  • сохранение первоначального вида и свойств внутренней обивки автомобиля;
  • многократное уменьшение количества бликов, которые мешают комфортной езде.

Основное преимущество, которым обладает атермальная тонировка, заключается в защите автомобильного салона от сильного нагрева из-за воздействия солнечного света.

А по мнению автомобилистов, достижение такого эффекта способствует меньшей регулярности использования кондиционера, благодаря чему можно заметить существенную экономию топлива.

Такая пленка задерживает ультрафиолет и тепловые лучи, оставаясь при этом совершенно проницаемой для радиоволн и другого света.

Еще одним важным преимуществом термопленки считается то, что в случае аварии лобовое стекло, покрытое такой тонировкой, не разлетится на мелкие острые осколки, которые поранят людей в салоне — об этом говорят многочисленные случаи ДТП, зарегистрированные в ГАИ.

И на самом деле сегодня тонирование стекол авто при помощи атермальной пленки является популярным способом защиты салона от перегрева.

По многочисленным отзывам автовладельцев, не выгорает и не теряет собственных характеристик на протяжении долгого времени.

В особенности полезным и по-настоящему необходимым такое изделие считается для обустройства автомобилей с кожаным салоном.

Совет

Ведь именно кожа в большей степени, по сравнению с другими материалами, подвергается растрескиванию из-за длительного влияния высоких температур.

Однако в случае с другими материалами обшивки салона эффект от применения термопленки тоже достаточно ощутим. К примеру, текстильная обшивка перестает выгорать и ее насыщенный цвет сохраняется надолго.

Единственным минусом атермальной пленки можно назвать только довольно высокую стоимость изделия. Ведь сравнительно с классической тонировкой, атермальная пленка дороже в 2 раза. Однако несмотря на высокую цену, спрос на атермальную тонировку нисколько не падает, ведь такие траты, как правило, оказываются вполне оправданными.

Правда, есть еще один нюанс при использовании атермальной пленки — прозрачность обработанных стекол. Существуют разновидности изделия, которые запрещено использовать из-за несоответствия ГОСТу.

Именно поэтому отдавая предпочтение тому или иному виду пленки, следует в первую очередь обратить внимание на технические свойства тонировки.

Соответствие ГОСТу

На постсоветском пространстве, ровно как и в большинстве государств за рубежом, имеются четкие и жесткие правила использования тонировки стекол автомобиля. Согласно современным стандартам, лобовое и боковые стекла спереди машины должны пропускать не меньше 70% света.

Соответствует ли атермальная тонировка этим требованиям? И можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло? Отзывы ГИБДД говорят о том, что большинство разновидностей этой тонировки полностью соответствует необходимым нормам светопропускания, остается даже небольшой запас.

А по мнению автомобилистов, идеальным вариантом защиты салона машины является именно тонировка 70 процентов.

Обратите внимание

Как выглядит такое покрытие и на какие характеристики стоит обратить внимание? Прежде чем остановить свой выбор на определенном типе тонировки, стоит учесть, что лобовое стекло любого автомобиля не является полностью прозрачным, поэтому применяемая пленка должна быть почти бесцветной.

К тому же автомобильные окна с течением времени покрываются мельчайшими царапинками, за счет чего прозрачность стекол заметно ухудшается. То есть применять атермальную пленку желательно для покрытия новых авто.

Состав и типы

Как же смотрится атермальное стекло? Стекло, покрытое такой пленкой, обладает практически стопроцентной прозрачностью с едва заметным синеватым либо зеленоватым оттенком.

Кроме того, такое стекло дает большое количество бликов. Атермальная тонировка состоит из специального покрытия, основывающегося на тончайшем графитовом слое.

Как раз этот слой и удерживает большинство инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Благодаря использованию тонировки стекло обретает улучшенную отражающую способность. То есть находясь на солнце даже целый день, машина слегка нагреется, но в салоне не будет слишком жарко, а предметы внутри останутся просто теплыми. А вот окна будут горячими. В этом и заключается основная функция атермального тонирования стекол авто.

Производится тонировочная пленка в нескольких вариантах:

  • ATR — обычная нейтральная тонировка без цвета, используется в большинстве случаев.
  • LA — пленка, обладающая синим сглаживающим оттенком с четко выраженным эффектом тонирования.
  • Хамелеон — тонировка, меняющая свою прозрачность и оттенок в зависимости от освещения.

Чаще всего водители отдают свое предпочтение тонировке Suntek Carbon XP 80, которая изготавливается из карбона и Crystalline 90, состоящей более чем из 100 защитных слоев. Такие виды покрытия отлично справляются со своими функциями, благодаря чему завоевали доверие множества автовладельцев.

Самостоятельное нанесение

Тонировать автомобиль с помощью термопленки своими руками в действительности легко, и для этого абсолютно не нужны какие-то особые навыки.

Сразу стоит сказать, что для такой работы желательно воспользоваться качественным изделием, произведенным ведущей компанией. Такие пленки производятся в рулонах, обладающих разным метражом и шириной.

То есть непосредственно перед покупкой материала необходимо прежде всего измерить нужную длину и ширину, но взять пленку лучше всего с запасом.

Отдельное внимание надо обратить на помещение, в котором будет производиться оклеивание стекол. Такое помещение должно быть максимально чистым и лишенным пыли.

Это обязательное условие получения хорошего результата от предстоящей работы.

На улице осуществлять поклейку не рекомендуется, поскольку под тонировку может попасть пыль, что, конечно же, отразится на внешнем виде и функциональности пленки.

Производится оклеивание пошагово:

  1. После снятия всех необходимых замеров следует отрезать полоску материала по размерам окна, оставив припуски по 10 см.
  2. Затем необходимо положить пленку на внешнюю сторону окна и хорошенько нагреть материал феном до его размягчения.
  3. После нужно максимально аккуратно вырезать изделие по контуру окна.
  4. Заранее вымытое внутри стекло нужно обработать с помощью пульверизатора и мыльного раствора. Это даст возможность облегчить движение пленки после приклеивания.
  5. На следующем этапе пленку следует отделить от подложки и с двух сторон обработать мыльным раствором.
  6. Потом тонировку необходимо приложить к внутренней стороне окна и осторожно разгладить с помощью резинового шпателя от центра изделия к его краям. Если производится оклеивание лобового стекла, такую процедуру желательно производить с помощником. Разглаживая пленку шпателем, можно устранить остатки раствора и пузырьки воздуха. Ну а за счет раствора между пленкой и стеклом материал можно с легкостью двигать, придавая ему правильное расположени.
  7. После удаления воздушных пузырьков, пленку нужно дополнительно прогреть феном до полного высыхания.

Отзывы

Для того, чтобы убедиться в необходимости термопленки, стоит ознакомиться с наглядными примерами автомобилистов.

Оклеил пленкой фирмы Llumar боковые окна своей машины — разница стала заметна буквально сразу. Находясь в машине, ощущаешь, насколько меньше тепла поступает по бокам.

Благодаря пленке гораздо реже пользуюсь кондиционером в жаркие дни. Разумеется, расход топлива существенно понизился, так что пленка очень быстро окупила себя.

Сергей

Важно

Оклеил лобовое стекло термопленкой и навсегда забыл о неудобной защитной шторке. На самом деле находиться в машине стало намного комфортнее.

Саша

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка…

Как снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/atermalnaya-plenka-na-lobovoe-steklo-ot-solnca/

Атермальная пленка на лобовое стекло отзывы гибдд

Атермальная пленка отзывы

Содержание

  1. Llumar
  2. Как работает атермальная пленка и ее преимущества
  3. Атермальная плёнка
  4. Чем полезная тонировка стекол автомобиля
  5. Атермальная пленка на лобовое — вопрос к обладателям данной тонировки на лобовом
  6. Ultra Vision
  7. Suntek
  8. Атермальная тонировка авто
  9. Требования к тонировке
  10. Атермальная тонировка и ГИБДД
  11. Лучшие производители атермальной тонировочной пленки
    • Llumar
    • Ultra Vision
    • Suntek
  12. Интересные публикации:
  13. Атермальная и зеркальная тонировка на авто (отличия, выбор, использование)
  14. Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному
  15. В заключении
  16. Лучшая тонировка стекол автомобиля, не имеющая недостатков

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Что

Daewoo Lanos 1.6 Sportik ›

Всем привет!Вот уже как неделю катаюсь с «закатаным лбом» никогда не понимал людей тонирующих лобовое стекло… И вот сам до жился так сказать… Наклеил на лобовое стекло атермальную пленку.Что это такое в кратце:Новым веянием в последние несколько лет в области тонирования автомобилей стало оказание новой услуги на рынке — атермальная тонировка.

Этот новый вид тонирования стекол автомобиля обладает существенным количеством плюсов, по отношения к обычной тонировке стекол, а так же остается более чем актуальным, с учетом ужесточения наказания за тонировку не по госту.

Самыми популярными среди владельцев автомобилей, а так же центров тонирования являются в последнее время является тонировка атермальной пленкой И так, давайте разберемся, что же такое тонировка атермальной пленкой?

Какие солнцезащитная тонировка имеет плюсы и минусы. Основной задачей которая возлагается на атермальное тонирование является значительное уменьшение нагрева салона автомобиля в жару на ярком солнце.

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ ›

Ну вот, друзЬя, свершилось!

затонирована по кругу, атермальной плёнкой с голубым оттенком Llumar air80.Примерка, шаблонаТ.к.

Тонировка атермальной пленкой, не Хамелеонна сегодняшний день в Екатеринбурге атермальной тонировкой используют плёнки: Suntek, Llumar, есть и более дорогие 3М.

Атермальная пленка теплового отклонения Llumar air, в Екатеринбурге (Тонировка атермальной пленкой)Для сравнения, показатели атермальных пленок (источник: ):Llumar AIR7 5 / Llumar AIR 80/ 3M Crystalline 90/ Suntek Carbon 80% пропускания видимого света: 75 78 86 80% отражения солнечной энергии: 39 43 34 44% отражения видимого

Hyundai Accent 1.4 ECONOM ›

Еще с прошлого лета хотелось затонировать перед машины… обычной пленкой как-то не хотелось, на глаза попались отзывы об атермальной пленке (тонировка по ГОСТу)… начал изучать данный материал, информации оказалось не так уж много, но тем не менее выбор данных пленок у разных производителей все же присутствует…Атермальная пленка имеет следующие плюсы:+ В летнюю жару не выгорает салон+ Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость >70%+ Придает стеклу интересный отлив+ Под определенным углом не видно салонтонировка по ГОСТуВ результате поисков в Украине удалось у поставщиков найти следующие пленки:— — — Зеленый и сероватый оттенок мне был не по душе, в результате выбор пал на Llumar AIR 80 SR HPR — она имеет голубоватый оттенок…Автомобильная тонировочная пленка CPFilms AIR 80 (Llumar AIR 80 SR HPR) — пленка для тонировки лобового стекла и стекол зоны обзора.

Благодаря хорошей металлизации, пленка,

Hyundai Accent ›

У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:1.Помогает ли атермальная пленка от жары?Однозначно да!

Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара.

Загар левой руки теперь нулевой!2.Всякая ли атермалка одинаково хороша?Заводские данные:Suntek CarbonXP CXP80: светопропускание 80%, отражение тепла 44%Llumar Air 75: светопропускание 73%, отражение тепла 39%Lumar Air 80: светопропускание 78%, отражение тепла 43%STD PRO 88 Black: cветопропускание 80%, отражение тепла 25%Suncontrol ICECOOL 70: светопропускание 70%, отражение тепла 50%3M

Toyota Highlander ›

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.Сначала помыли стекло с двух сторонпотом отмерили кусокзатем нагрели и разгладили на стеклепосле, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Первые фото, на улицеПо дороге снял разницу в прозрачности стекол.

Subaru Outback Керчанин ›

Я принципиальный противник оклейки стекол тонированной пленкой. Минусов гораздо больше чем плюсов.

И вот что я нашел: Пленка LLUMAR AIR80.

А вот отзывы установщиков: «Эта пленка поляризованная (поляризационная), в чем можно убедиться в яркий солнечный день, когда солнечные лучи падают на лобовое стекло, появляется еле заметный эффект радуги, а именно на торпедо при прямом попадании солнечных появляются пара широких полос неявно выраженного красноватого оттенка и пара таких же широких полос неявно выраженного синеватого цвета.

Именно за счет

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

  • Что может быть полезнее, чем отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло со стороны человека, который уже воспользовался таким ноу-хау, предлагаемым нынче в качестве возможного тюнинга машины?
  • Информации в этом плане как-то маловато: как правило, одна реклама.
  • Делалось это не только из соображений модного нынче тюнинга машины, но и в практических целях: авто постоянно стояло не в гараже и даже не под навесом, а на открытой охраняемой стоянке.Наблюдаемые преимущества

Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 ›

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости.

И так, после , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма?

Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего.

Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента

Источник: http://lawersaykin.ru/atermalnaja-plenka-na-lobovoe-steklo-otzyvy-gibdd-88257/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector