Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. мини обзор автопрома

ABW.BYНовостиПодержанные автомобилиСамая экономичная свежая “бэушка”: как тратить меньше и не разориться

“Пишет ваша постоянная читательница. Вопрос у меня такой: назовите самые экономичные среди современных слегка подержанных полноразмерных автомобилей (не малолитражки типа Corsa и Micra).

Как топливная экономичность сочетается с прочими характеристиками этих автомобилей, другими словами – что получит покупатель в придачу к экономичности, с чем ему придется смириться во имя этой самой экономичности?” 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Начнем с того, что при оценке топливной экономичности приходится ориентироваться на заявляемые технические характеристики.

Между тем цифры на бумаге далеко не всегда соответствуют реальному положению дел, и в части расхода топлива это утверждение особенно верно! Так, методика испытаний, при которых получаются эти самые цифры, далека от езды в реальных дорожных условиях. Впрочем, мы об этом неоднократно рассказывали и демонстрировали наглядно.

Но ведь ориентироваться на что-то надо! Поэтому в качестве источника берем авторитетный швейцарский каталог Automobil Revue 2015 года и заявленные характеристики по методике NEDC (именно она применяется для оценки топливной экономичности на европейском рынке). Мы рассматриваем автомобили 2015 модельного года (фактический выпуск – 2014-2015 гг.)

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Пойдем по алфавиту и начнем с Audi. Если отбросить “малышку” А1, то самый экономичный вариант – седан A3 с двигателем 1.4 TFSI (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Да-да, версия с 1,2-литровым мотором менее экономична! А названная модификация обещает уложиться в 5,8 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме.

Ну а средний расход – 4,7 л на 100 км. И это притом что автомобиль медленным не назовешь: 8,4 секунды с места до “сотни” и 212 км/ч максимальной скорости! Дизельная версия с мотором 1.

6 TDI еще экономичнее: 4,4/3,6/3,9 л соответственно! Причем такие цифры демонстрируются с роботизированной коробкой DSG, а с “механикой” заявленный расход чуть выше. 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Более крупный седан А4 показывает завидную экономичность в сочетании с 2,0-литровым TDI (136 л.с.): 4,8 л в городе, 3,9 – на трассе, 4,5 – в среднем. При этом с динамикой тоже все в порядке: 9,5 секунды места до 100 км/ч и 215 км/ч максимальной скорости. 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Есть весьма экономичная модель и у BMW. Так, хэтчбек 116d с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем в исполнении efficient dynamics обещает расход 3,9/3,1/3,4 л. Обычная версия чуть расточительнее: 4,3/3,3/3,7 л. 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Благодаря своему малому весу (снаряженная масса всего 965 кг) компактный кроссовер Citroёn C4 Cactus, оснащенный 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем (82 л.с.

) и роботизированной коробкой, обещает удивительно низкий для бензинового автомобиля расход: всего 5 л в городе, 3,9 – на трассе, 4,3 – в среднем.

Правда, особой динамики от него ждать не приходится: всего 172 км/ч максимальной скорости и долгие 15 секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Версия с 75-сильным мотором и “механикой” бодрее, но и “расточительнее”.

Но по-настоящему экстремальную экономию предлагает дизельный 1.6 Blue HDI (100 л.с.): 3,5 л в городском режиме, 2,8 – на трассе, 3,1 – в смешанном режиме! При этом дизельный автомобиль демонстрирует вполне достойную динамику (10,7 секунды с места до “сотни” и 184 км/ч максимальной скорости).  

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Более крупный хэтчбек гольф-класса С4 также имеет эконом-версии. Так, с бензиновым двигателем 1.2 Turbo (130 л.с.) при неплохой динамике обещан расход 5,8/4,0/4,7 л. А дизельная модификация 1.6 Blue HDI (120 л.с.) и вовсе радует цифрами: 4,1/3,3/3,6 л. 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Еще более крупный и тяжелый DS5 благодаря эко-версии 1.6 e-HDI (114 л.с.) также показывает отменную топливную экономичность: 4,5/4,1/4,3 л. Правда, динамика уже не впечатляет (12,4 секунды разгона до 100 км/ч). 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Но вы уже поняли, что 1,6-литровый дизель PSA обеспечивает своим “агрегатоносителям” очень низкие цифры расхода топлива. Это относится и к моделям Ford, использующим различные модификации данного мотора. Так, Ford Focus 1.6 TDCi (105 л.с.

), оснащенный системой Стоп/Старт, может похвастать расходом 3,9/3,3/3,4 л! А для представителя среднего класса Mondeo, оснащенного 114-сильной версией этого двигателя, заявлено 4,1/3,3/3,6 л. А вот бензиновые версии обходятся собственной разработкой – 1,0-литровым турбомотором Ecoboost.

100-сильная версия на Focus обеспечивает расход 5,7/3,9/4,6 л, 125-сильная на Mondeo – 6,2/4,6/5,2 л. 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Формальный одноклассник Mondeo – Mercedes C-класса – несколько уступает в экономичности, но все равно демонстрирует впечатляющие цифры. Так, бензиновая версия С180, оснащенная 156-сильным 1,6-литровым турбомотором, обещает расход в пределах 6,4/4,2/5,0 л.

При этом никаких компромиссов по части динамики нет: 8,2 секунды с места до “сотни” и 225 км/ч максимальной скорости. Еще интереснее выглядят характеристики версии С180d, оснащенной 1,6-литровым турбодизелем (116 л.с.): 4,5 л в городском цикле, 3,4 – на трассе, 3,8 – в среднем.

Правда, динамические качества чуть скромнее (11,1 секунды и 205 км/ч). 

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Nissan Pulsar, у нас более известный как Tiida, с двигателем 1.5 dCi (110 л.с.) обещает расход 4,1/3,3/3,6 л. Французский дизель вообще слывет очень экономичным, поэтому в нашем обзоре он еще встретится на моделях Renault. 

У Opel достаточно вполне экономичных моделей, особенно дизельных. И все же сравнение характеристик с соперниками не выводит их в лидеры топливной экономичности. Но есть и яркое исключение – Insignia 2.0 CDTI (140 л.с.).

Седан среднего класса имеет заявленный расход 4,5 л в городском режиме, 3,2 – в трассовом, 3,7 – в среднем.

И это при вполне достойной для такого двигателя динамике (10,5 секунды с места до 100 км/ч и 205 км/ч максимальной скорости). 

И снова вспомним про моторы PSA. Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI (120 л.с.) в сочетании с системой Стоп/Старт девонстрирует умопомрачительные 3,5/2,9/3,1 л! Неплохо выглядит и большой седан Peugeot 508 со 115-сильной версией этого мотора: 4,6/3,7/4,0 л. Правда, такие цифры заявлены для авто с роботизированной коробкой, а она заметно снижает “темперамент” мотора…

У Renault – свое “оружие” в виде 1,5-литрового dCi. Например, для Megane в версии Eco (110 л.с.) обещаны следующие цифры: 3,9/3,2/3,5 л. Да и куда более тяжелая Laguna не намного “прожорливее”: 4,9/3,7/4,2. 

Обратите внимание

У концерна VAG в качестве очень экономичного мотора выступает 1.2 TSI (105/110 л.с.). Судите сами: с ним представители гольф-класса SEAT Leon, Skoda Octavia и VW Golf готовы потреблять всего 5,8-5,9 л в городском цикле, 4,4-4,5 – на трассе, порядка 4,9-5,0 – в среднем. Причем версии с 7DSG в среднем на 0,1 л экономичнее машин с 6-ступенчатой “механикой”. 

Еще один рекордсмен – уже упоминавшийся 1.6 TDI (110-120 л.с.). С ним Golf в эко-версии BlueMotion расходует всего 4,5/3,4/3,8 л (для обычных версий заявлено 4,5/3,4/3,8 л). A Passat 1.6 TDI (120 л.с.) с “роботом” обещает “кушать” не более 4,5/3,7/4,0 л, что тоже очень неплохо. 

И не забудем про гибриды. Именно благодаря вспомогательной установке Honda Civic Hybrid (110 л.с.) может похвастать расходом 5,2/4,3/4,6 л. Впрочем, Toyota Prius еще экономичнее: 3,9/3,7/3,9 л, что для автомобиля среднего класса весьма достойный показатель.          

Марка, модель Двигатель (мощность, л.с.) Коробка Макс. скорость, км/ч Динамика 0-100 км/ч, с Заявленный расход (город/трасса/средний), л
Бензиновые версии
Citroёn C4 Cactus 1.2 (75) 172 15,0 5,0/3,9/4,3
Ford Focus 1.0 Ecoboost (100) 187 12,5 5,7/3,9/4,6
Audi A3 sedan 1.4 TFSI (125) 212 8,4 5,8/4,1/4,7
Citroen C4 1.2 Turbo (130) 199 9,9 5,8/4,0/4,7
Skoda Octavia 1.2 TSI (105) 196 10,5 5,8/4,5/5,0
Ford Mondeo 1.0 Ecoboost (125) 200 12,0 6,3/4,4/5,1
Mercedes C180 1.6T (156) 6M 225 8,2 6,4/4,2/5,0
Гибриды
Toyota Prius 1.8 (136) 180 10,4 3,9/3,7/3,9
Honda Civic 1.3 Hybrid (110) CVT 185 12,1 5,2/4,3/4,6
Дизельные версии
Citroёn C4 Cactus 1.6 Blue HDI (100) 184 10,7 3,5/2,8/3,1
Peugeot 308 1.6 HDI (120) 196 9,7 3,5/2,9/3,1
VW Golf 1.6 TDI BlueMotion (110) 200 10,5 3,8/3,0/3,2
BMW 116d ED 1.5d (116) 195 10,4 3,9/3,1/3,4
Ford Focus 1.6 TDCi (105) 187 11,8 3,9/3,1/3,4
Renault Megane 1.5 dCi eco (110) 190 12,1 3,9/3,2/3,5
Ford Mondeo 1.6 TDCI (115) 192 12,1 4,1/3,3/3,6
Citroen C4 1.6 Blue HDI (120) 197 10,6 4,1/3,3/3,6
Nissan Pulsar 1.5 dCi (110) 190 11,5 4,1/3,3/3,6
Mercedes C180d 1.6D (116) 205 11,1 4,5/3,4/3,8
Audi A3 1.6 TDI (110) 200 10,5 4,4/3,6/3,9
Opel Insignia 2.0 CDTI (140) 205 10,5 4,5/3,2/3,7
VW Passat 1.6 TDI (120) 7P 206 10,8 4,5/3,7/4,0
Peugeot 508 1.6 HDI (115) 197 11,9 4,6/3,7/4,0
Citroen DS5 1.6 e-HDI (114) 191 12,4 4,5/4,1/4,3
Audi A4 2.0 TDI (136) 215 9,5 4,8/3,9/4,5
Renault Laguna 1.5 dCi (110) 192 11,9 4,9/3,7/4,2

Перейдем ко второй части вопроса. За счет чего достигается топливная экономичность, во что она “обойдется” владельцу? Как видно из приводимых данных, экономичный автомобиль вовсе не обязан быть медленным: динамика большинства скромных по расходу моделей более чем достаточная. Впрочем, если начинать крутить мотор, о заявленных цифрах точно можно забыть. 

Как бы то ни было, экономичность современных автомобилей достигается за счет применения малолитражных моторов с высокой степенью форсирования, оснащенных непосредственным впрыском топлива, что в сочетании со вспомогательными системами (например, Стоп/Старт, глушащей двигатель при каждой остановке) дает ощутимую экономию. Свой вклад вносит и трансмиссия: многоступенчатые коробки, а роботизированные еще и с экономичным алгоритмом работы (с быстрым переходом на высокие передачи) – все это также позволяет экономить топливо. 

Специальные эко-версии, помимо всего прочего, имеют шины с уменьшенным сопротивлением качению, трансмиссию с более “длинными” передачами, доработанную аэродинамику, перепрошитый блок управления двигателем и т.д. 

Однако применяемые для снижения расхода технологии далеко не всегда благоприятно сказываются на ресурсе и стоимости содержания (ремонта) основных узлов автомобиля.

Так, один из серьезных минусов даунсайзинга – уменьшение ресурса моторов, их сложная и дорогая в ремонте конструкция. А, например, применение системы Стоп/Старт требует использования дорогих AGM-аккумуляторов.

Читайте также:  Как снять передний бампер на приоре?

Роботизированные коробки, вносящие свой вклад в красивые цифры, также с точки зрения ремонта и обслуживания вызывают вопросы. 

Впрочем, в наш обзор попало немало моделей с “механикой”, вполне распространенными и “нестрашными” моторами, даже с “атмосферником” с распределенным впрыском топлива. И это повышает шансы найти “бэушку” с экономичным, но не разорительным в обслуживании и ремонте силовым агрегатом. 

  • Иван КРИШКЕВИЧ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой “Написать в редакцию”

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199065/

Топ 10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль.

Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно.

Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие.

Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине.

Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Городские малолитражки

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Honda Jazz

Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Городские кроссоверы

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Дизельные машины:

В рейтинге экономичных машин на дизельных моторах представлены только те модели, что можно встретить на территории РФ. Приобретение такого авто поможет серьезно сэкономить на заправке.

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1273923956071729712/top-10-samyh…/

Самые экономичные авто — обзор малолитражек с минимальным расходом

С каждым годом цены на бензин растут и к сожалению, не собираются падать. Из-за этого у большинства автолюбителей встает вопрос о покупке более экономичного авто, на котором без проблем можно передвигаться по городу и выезжать за его пределы.

Покупка экономичного автомобиля обеспечивает и максимальный пробег между заправочными станциями, а это значит, что вам не придется постоянно искать АЗС с качественным бензином. Проще говоря, чем меньше топлива потребляет ваше транспортное средство, тем больше преимуществ вы получаете. Здесь вам и экономия ваших финансов на «горючку», и забота об окружающей среде.

Именно поэтому сегодня мы хотели бы рассказать вам, какие самые экономичные авто может предложить вам автомобильный рынок.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Самые экономичные авто – бензин

Как известно, на сегодняшний день компании, занимающиеся производством автомобилей могут предложить нам несколько типов двигателей. В нашем обзоре мы бы хотели рассказать о каждом из них, перечислить их плюсы и минусы, и представить самые экономичные модели того или иного типа двигателя.  Первый тип это привычный всем двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиновом топливе.

Самый первый двигатель, работа которого проходила на бензине был представлен в 1880 году и сначала использовался для промышленных стационарных установок.

Только ближе к 1900 году бензиновые двигатели стали использоваться в автомобилях. Сперва это были одноцилиндровые двигатели, для увеличения мощности которых увеличивался объем двигателя.

Важно

А уже потом инженеры прибегли к увеличению количества цилиндров, за счет чего мощность ДВС также возрастала.

Ни для кого не секрет, что самая экономичная машина, это малолитражка. Яркими представителями этого класса являются Peugeot 206, Hyundai i30, Suzuki Swift, Opel Corsa. Эти модели по праву можно считать самыми экономичными автомобилями. Давайте разберемся, почему.

Peugeot 206

Достаточно небольшая машина, которая отлично подходит для удобного перемещения по городу.

Читайте также:  Какую присадку стоит заливать в двигатель? обзор видов и конкретные советы

На ней вряд ли захочется ехать в путешествие всей семьей, ведь багажного пространства достаточно мало, но для поездки вдвоем автомобиль точно сгодится.

Расход топлива по городу составляет 8,5 литров, а выезжая на трассу автомобиль потребляет лишь 5 литров горючего. Как заверяет производитель, если ехать в спокойном режиме, можно проехать приблизительно 650 км пути с момента полной заправки.

Hyundai i30

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Эта модель от корейского производителя немного уступает по показателям, по сравнению с Peugeot 206. Расход топлива немного увеличен, но зато, вместительность автомобиля заставляет обратить на него внимание.

Отправиться в поездку вчетвером – простая задача для i30, тем более это позволяет багажное пространство, объемом 1316 л.

Что касается расхода топлива, корейский универсал потребляет до 10 л бензина по городу, и до 6 литров по трассе, опять же в спокойном режиме.

Suzuki Swift

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Не менее привлекательным по расходу автомобилем, является Suzuki Swift от японской компании Suzuki.

Автомобиль конечно, как и другие представители класса малолитражек не отличается большой вместительностью. Но бензиновый двигатель, установленный здесь действительно можно считать экономичным.

6,8 л по городу и 4,8 л по трассе – вполне себе неплохой результат, учитывая, что это пятидверная модель.

Opel Corsa

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Также довольно небольшая, но экономичная малолитражка. Самая экономичная машина этого производителя проезжает 849 км на полном баке бензина.

При этом, ее расход разнится от 6 до 8 литров по городу и от 4 до 6 литров по трассе. Четырехдверная «корса» не удивляет багажным пространством, объем которого составляет всего 110 литров.

Однако для поездок на дачу или простых выездов на природу автомобиль подходит идеально.

Самые экономичные авто – дизель

Ни для кого не секрет, что автомобили, на которых установлены двигатели, работающие на дизельном топливе, несколько экономичнее бензиновых машин. Некоторые эксперты утверждают, что в среднем дизельный двигатель экономичнее бензинового на 30-40%.

И как показывает практика, разница в расходе горючего действительно ощущается. Именно поэтому, некоторые автолюбители утверждают, что самые экономичные авто, это дизельные авто.

Давайте рассмотрим самые интересные модели, которые сегодня рынок предлагает для покупки и попробуем найти самый экономичный дизельный автомобиль.

Volkswagen Golf 1.6 TDI

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

VW Golf это детище немецкого производителя с дизельным мотором 1,6 и мощностью 110 л.с. Данная модель очень хорошо продается именно в дизельной версии, так как расход по городу составляет 5,5-6 литров, а за его пределами снижается 4 литров на 100 км. По отзывам большинства владельцев, комбинированный расход составляет 4,5 л на 100 км, что считается вполне неплохим результатом.

Audi A3 TDI clean diesel

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Автомобиль Audi A3, так же, как и Volkswagen Golf наделен дизельным двигателем объемом 1.6 и мощностью 110 л.с. Да и расход в принципе практически такой же, что не удивительно.

Машины достаточно похожи по техническим характеристикам, а вот по вместительности совершенно отличаются друг от друга. Так, например, если VW Golf внутри кажется маленьким, Audi A3 несколько больше.

Это связано с тем, что «гольф» имеет 4 двери, а в Audi инженеры больше уделили внимания переднему ряду, сократив пространство для пассажиров сзади. Именно поэтому A3 это трехдверный автомобиль.

BMW 116d

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Еще один представитель немецкого автомобилестроения. BMW 116d самый экономичный дизельный автомобиль в нашем обзоре. Дизельный двигатель, объемом 2 литра выдает 120 л.с., что дает возможность разогнать машину до 190 км/ч.

Естественно, на таких скоростях расход будет больше, но если использовать автомобиль в спокойном режиме, то показатель вполне себе уместные. По городу BMW 116d потребляет 5,3 л на 100 км, а по трассе всего 3,8 л на 100 км.

Учитывая, что автомобиль весит почти 1,4 тонны, а багажное пространство позволяет вмещать все необходимое для дальних поездок, это отличный вариант для покупки.

Самые экономичные авто – электродвигатель

Если уж речь зашла о том, что представляет собой самая экономичная машина, то мы не можем не рассказать о современных электродвигателях и построенных на их основе автомобилях. Последнее время автопроизводители стали наполнять рынок автомобилями, работающими на электроэнергии. Это было сделано не только в целях экономии, но и в целях заботы об окружающей среде.

Яркими представителями электрокара являются все модели от производителя Tesla. В среднем полного заряда батареи на автомобилях Tesla хватает на 300-400 км, а заряжается автомобиль от 9 часов до 36 минут.

Время зарядки зависит от типа зарядного устройства, если это самый современный Supercharger, то на полный заряд автомобиля придется потратить 36 минут. Если же заряжать дома от розетки, то полный заряд заполнится за 9 часов.

Фирменная станция заряжает автомобиль за 4 часа.

Подводя итоги хочется сказать, что на данный момент самым экономичным авто является электрокар, однако заправочных станций в России, а тем более в маленьких городах очень мало. Поэтому ближайшие 5-7 лет большей популярностью будут пользоваться дизельные машины.

Источник: http://avtomoto-best.ru/samye-yekonomichnye-mashiny-obzor-malol.html

Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Кроссовер для дачи, поездок на природу, за город и в места активного отдыха с семьёй должен быть надёжным, недорогим и экономичным.  По всем этим показателям на рынке выделились явные лидеры. Рейтинги можно составлять по разным критериям. Приведём несколько, чтобы вы смогли определить для себя, какой из представленных на рынке самый экономичный кроссовер по расходу топлива.

Признанные лидеры рынка

Самыми популярными моделями на российском рынке оказались следующие.

  1. Kia Sportage с момента появления «на свет» обрёл репутацию крепкой, весьма проходимой (клиренс 18,2 см), престижной и относительно недорогой машины (цены стартуют с 1,2 млн рублей). Эффектный дизайн, компактные размеры, динамичность, мощность и высокое качество корейца оценили множество россиян. Расход топлива достаточно экономичный: 10,8-11,3 л бензина в городском цикле (7,8-9,2 л дизеля), 7,8-8,5 л в смешанном (6,4-7,6 л).
  2. Suzuki Grand Vitara выпускается уже десятки лет и за это время заслужил хорошую репутацию (получил в этом году звание «автомобиль года» в России). Безопасный, вместительный и технологичный кроссовер стал классикой внедорожного жанра. Мощность двигателей 130-230 л.с. Клиренс – 20 см. Цены на новенькие Grand Vitara начинаются от 1,2 млн. На 100 км требуется – 10-12 л горючего (бензина) по городу и 8-9,4 л в смешанном.
  3. Land Rover Freelander – это воплощение качества и высоких внедорожных возможностей (в этом компактный кроссовер обошёл конкурентов). Мощность – 150-240 л.с. Клиренс – 21 см. Цена начинается с 1,6 млн. Потребление бензина – 13 л по городу и 9,8 в смешанном; дизеля – 9,1-11,3 л и в смешанном 7,6-8,6 л.
  4. Chevrolet Niva уступает в дизайне, мощности и комфорте, но лидирует по цене (от 350 т.р. Второе поколение выходит в этом году и в нём разработчики пообещали устранить основные недостатки модели, цены взлетят до полумиллиона рублей. Клиренс – 20 см. Расход топлива составит от 8 до 13 л (в предыдущих моделях 15 л по городу и 11 в смешанном цикле).
  5. Honda CR-V – надёжный, неприхотливый японский кроссовер. 138-150 л.с. Клиренс – 18,5 см. Цена – 1,18 млн. По городу 10,2-11,9 л, в смешанном 8,4 л.

Достойными внимания эксперты называют также хорошо управляемый и надёжный Subaru Forester (от 1,4 млн), стильный, мощный и безопасный Mitsubishi Outlander (от 1,08 млн), удобный Toyota RAV4 (от 1 млн), солидная и высокотехнологичная Mazda CX-5 (от 1,18 млн), практичный и технологичный Volkswagen Tiguan (от 1,12 млн).

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Самые экономичные SUV в смешанном цикле

В большинстве случает кроссовер приобретается для езды по городу и редким (в выходные дни) поездам по бездорожью (на дачу, пляж, на природу или в места отдыха). Отсюда и главный критерий выбор – невысокий расход по городу в сегменте SUV. При этом также важен дорожный просвет, мощность двигателя, вместительность багажника, цена и народный рейтинг.

По таким характеристикам лидеров можно выстроить так:

  1. Первые места занимают модификации с дизельным топливом – Renault Duster, Nissan X-Trail, Toyota RaV4, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage. «Аппетиты» в смешанном цикле самые скромные – 5,2-6,6 л, мощность 109-185 л.с., клиренс 182-210 мм.
  2. В следующую категорию вошли комплектации с бензиновыми моторами – Mitsubishi Outlender, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan. Требуется 7,3-8 л топлива, мощность движка – 140-150 л.с., дорожный просвет – 200-220 мм.
  3. В третью группу можно отнести достойные модели с более скромными показателями по дорожному просвету и народному рейтингу – Honda CR-V, Skoda Yeti, Subaru XV, Renault Koleos Цена в той же категории: 1-1,6 млн. Расход топлива 8 л бензина.

Таким образом, экономичные кроссоверы по расходу топлива – это автомобили с дизельным мотором и комплектации популярных брендовых моделей с бензиновым движком.

Экономичные модели премиум-класса

Совершенствуя технологии в автомобилестроении производили нашли множество способов повышать экономичность: за счёт уменьшения веса авто, повышения аэродинамических качеств и прочих нюансов. По расходу топлива самыми не затратными в сегменте премиум-класса оказались:

  1. Mercedes-Benz ML (от 3-х млн рублей) – самый мощный двигатель (300 л.с.) 2-х тонного кроссовера потребляет всего 11 л (6-7 л дизеля) в смешанном цикле.
  2. Новый гибридный Lexus RX отличается пониженным уровнем выброса вредных веществ и небольшим аппетитом при заряженной батарее – 6,5 л бензина (с разряженной 12-14 л).
  3. Mercedes GLA в комплектациях с полным приводом и турбомотором потребляет всего 6 л бензина в среднем.
  4. BMW X1 (от 2 млн) с расходом 5,2 л дизеля.
  5. BMW X3 (от 1,9 млн) в комплектации с дизельным двигателем – 5,8 л в смешанном цикле.
  6. Range Rover Evoque с дизельным турбодвижком от Land Rover (цена начинается от 2-х млн рублей) – в среднем около 6 л.

Читать далее…  Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль?

Сложно представить, но всё-таки высокое качество, полный привод и мощный движок может сочетаться с низкими затратами на топливо и минимальным уровнем выбросов. Например, один из лидеров нашего рейтинга – модель Mercedes GML расходует минимум благодаря повышенному давлению, электронным системам управления и изменяемой геометрии лопастей турбины.

Читайте также:  Чем почистить салон машины - несколько практичных способов и советов

Презентабельная, функциональная и мощная машина может быть и экономичной. И не обязательно отдавать предпочтение дизельным моделям, если речь идёт о разнице в 1-2 л.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Недорогие и экономичные

Какой кроссовер самый надежный и экономичный мы теперь знаем, остаётся определить достойный и недорогой вариант. Если рассматривать ценовую категорию 400-900 т.р., самые лучшие – это:

  1. Renault Duster (от 530 т.р., расход 5,5 л дизеля);
  2. Toyota Urban Cruiser (около 700 т.р., расход по городу 6 л бензина – мировой рекорд);
  3. KIA Soul (от 600 т.р., 6 л бензина в смешанном цикле, низкий клиренс – 16 см);
  4. кореец SsangYong Actyon (от 730 т.р., 7,5 л бензина в смешанном цикле);
  5. Suzuki SX4 (от 890 т.р., 5, 7 л бензина в смешанном цикле, продажи на российском рынке прекращены с 2015 года).

Недорогой и достойной внимания моделью на российском рынке является и Chevrolet Niva, однако экономичной её не назовёшь. Зато Нива является по сути полноценным внедорожником (высокая проходимость) и самым доступным по цене в своём сегменте.

Во всех рейтингах, построенных на разных показателях и возможностях, некоторые модели встречаются чаще других. Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива, надежные и недорогие (от 600 т.р. до 1,1 млн) – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. К этому списку можно добавить новенькую Chevrolet Niva.

Читать далее

Источник: http://www.auto-2017.ru/reviews/samyj-ekonomichnyj-krossover-po-rasxodu-topliva.html

ТОП-5 бюджетных седанов с самым высоким клиренсом

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Не секрет, что в России автомобиль с высоким клиренсом предпочтителен не только зимой, но и летом. Ведь большинство горожан в теплое время года чаще обычного выбирается на природу — на дачу, рыбалку и пикники. Поэтому вопрос, у каких машин самый высокий дорожный просвет, круглый год не теряет актуальности. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых высоких бюджетных седанов, используя официальные ТТХ производителей.

Этот уникальный продукт отечественного автопрома на фоне всех остальных седанов смотрится настоящим бульдозером и вездеходом.

Если производитель не слукавил с размером клиренса, и этот параметр действительно составляет 203 мм, то Vesta Cross даст солидную фору большинству кроссоверов.

Такое удовольствие доступно за 763 900 рублей в минимальной комплектации с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. и механической коробкой. Напомним, что автомобиль поступит в продажу 7 июня.

LADA Vesta

Между простой LADA Vesta и упомянутой LADA Vesta Cross имеется две существенные разницы. Первая заключается в цене: обычный седан доступней, чем Cross на внушительные 179 000 рублей.

Вторая разница состоит в том, что размер клиренса в стандартной модификации Vesta меньше внедорожного варианта на 25 мм. Однако и с просветом в 178 мм отечественный седан занимает второе место среди бюджетных конкурентов по этому важному показателю.

Совет

Базовая комплектация Vesta с тем же 106-сильным силовым агрегатом обойдется минимум в 584 900 рублей.

Французский седан с 17-дюймовыми колесами «приподнят» так же, как и LADA Vesta — на 178 мм. Но при этом обойдется он гораздо дороже — от 979 000 рублей за базовую комплектацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. Если машинку обуть в 16-дюймовые шины, то она «опустится» до 175 мм, что, согласитесь, для седана тоже совсем неплохо.

Citroen C4

Еще один «могущественный» «француз» из концерна PSA уступает своему родственнику по размеру клиренса всего два миллиметра (176 мм). При этом Citroen C4, оснащенный тем же 1,6-литровым мотором мощностью 116 л. с., на 20 000 рублей дороже своего соотечественника. Как и в случае с Peugeot 408, остальные комплектации С4 уже солидно превышают ценовой рубеж в миллион «деревянных».

Datsun on-DO

Замыкает пятерку лидеров бюджетных седанов по высоте клиренса Datsun on-DO. Несмотря на то, что это клон LADA Granta, у них довольно существенная разница в дорожном просвете. «Японца» с бренной землей разделяют 174 мм, а у его автовазовского родственника этот показатель не превышает 160 мм. Datsun on-DO с 1,6-литрым двигателем мощностью 86 л. с. оценен минимум в 444 000 рублей.

Кого из самых доступных SUV придется много кормить Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома Кого из самых доступных SUV придется много кормить

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-05-28-top-5-bjudzhetnyh-sedanov-s-samym-vysokim-klirensom/

Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто

При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.

Мы решили составить рейтинг “по расходу топлива” для бюджетных автомобилей.

В данном рейтинге собраны автомобили официально представленные на российском рынке (не зависимо от их класса) и объединяет их одно – минимальная цена не выше 400 тыс. рублей.

В этом “рейтинге топливной экономичности автомобилей бюджетного сектора” представлены только “бензиновые варианты” (в основном по причине того, что “бюджетных дизелей” на российском рынке просто нет).

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

В рейтинге представлена информация о модели автомобиля (объём двигателя и мощность, тип “коробки передач” (понятно, что если “механика” – то 5-ти ступенчатая, а “автомат” – 4-х диапазонный (на большее в бюджетном классе рассчитывать не приходится), минимально рекомендуемое производителем октановое число для бензина и, собственно, – расход бензина на 100 км пути в различных режимах (“город”, “трасса”, “смешанный”). Информация о расходе бензина, что называется “по данным производителя” – понятно, что все производители стараются “максимально идеализировать” этот показатель и в реальных условиях эксплуатации этот показатель бывает другим (во многом зависит и от того “в каком городе” эксплуатируется автомобиль и “трассы” разные бывают и “смешение” у всех автовладельцев “в разных пропорциях”. Как бы то ни было – главное, что эти данные дают возможность получить общее представлении о экономичности различных моделей авто относительно друг друга.

В общем – смотрите сами, надеемся эти данные помогут вам в выборе недорогого и экономичного “железного коня” (по ссылкам представлены обзоры автомобилей и отзывы их владельцев):

Модель (модификация) марка топлива расход топлива
гор. трас. смеш.
1 Kia Picanto (1.0 69 л.с. МТ) АИ-95 5,40 3,60 4,20
2 ТагАЗ C10 (1.3 93 л.с. МТ) АИ-95 7,70 5,10 6,10
3 BYD (ТагАЗ) F3 (1.5 99 л.с. МТ) АИ-92 8,40 4,70 6,30
4 Lifan Smily (1.3 89 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 6,30
5 Chery Kimo (1.3 83 л.с. МТ) АИ-92 8,20 5,30 6,50
6 Vortex (ТагАЗ) Corda (1.5 109 л.с. МТ) АИ-95 9,00 5,00 6,50
7 Daewoo Matiz (1.0 63 л.с. МТ) АИ-92 7,30 6,30 6,60
8 Daewoo Matiz (0.8 51 л.с. МТ) АИ-92 7,30 6,30 6,80
9 Geely MK Cross (1.5 94 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
10 Geely MK (1.5 94 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
11 ЗАЗ Chance (1.3 70 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
12 Chery IndiS (1.3 83 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 6,80
13 Renault Logan (1.4 75 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,50 6,90
14 Renault Sandero (1.4 75 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,50 6,90
15 Lifan Breez (1.3 89 л.с. МТ) АИ-92 9,00 5,70 7,00
16 LADA (ВАЗ) Kalina (1.4/16кл 89 л.с.  МТ) АИ-95 8,30 6,00 7,00
17 FIAT Albea (1.2 109 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,70 7,00
18 ЗАЗ Chance (1.4 101 л.с. АТ) АИ-95 8,60 5,10 7,10
19 FIAT Albea (1.2 82 л.с. МТ) АИ-95 9,10 6,00 7,10
20 Renault Logan (1.6/16кл 102 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,80 7,10
21 Lifan Breez (1.6 106 л.с. МТ) АИ-92 9,20 5,90 7,20
22 Chery Very (1.5 109 л.с. МТ) АИ-92 9,70 5,80 7,20
23 Chery Bonus (1.5 109 л.с. МТ) АИ-92 9,70 5,80 7,20
24 LADA (ВАЗ) Granta (1.6/8кл 87 л.с. МТ) АИ-95 8,50 5,70 7,20
25 LADA (ВАЗ) Kalina (1.6/16кл 98 л.с.  МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,20
26 LADA (ВАЗ) Priora (1.6/16кл  98 л.с. МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,20
27 LADA (ВАЗ) Granta (1.6/8кл 80 л.с. МТ) АИ-95 9,30 6,10 7,30
28 Renault Logan (1.6/8кл 84 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,90 7,30
29 Renault Sandero (1.6 84 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,90 7,30
30 Hyundai (ТагАЗ) Accent (1.5 102 л.с. МТ) АИ-92 9,90 6,10 7,50
31 LADA (ВАЗ) Priora (1.6/8кл  81 л.с. МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,60
32 LADA (ВАЗ) 2114 (1.6 81 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,70 7,60
33 LADA (ВАЗ) 2115 (1.6 81 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,70 7,60
34 Lifan Solano (1.6 106 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 7,80
35 LADA (ВАЗ) Kalina (1.6/8кл 81 л.с. МТ) АИ-95 11,00 6,10 7,80
36 ЗАЗ Chance (1.5 86 л.с. МТ) АИ-92 9,00 6,10 8,00
37 Daewoo Nexia (1.5 80 л.с. МТ) АИ-95 8,50 7,70 8,10
38 Vortex (ТагАЗ) Estina (1.6 МТ) АИ-95 11,20 6,70 8,30
39 FIAT Albea (1.6 103 л.с. МТ) АИ-95 11,50 6,50 8,30
40 Renault Logan (1.6/16кл 103 л.с. AТ) АИ-95 11,80 6,70 8,40
41 LADA (ВАЗ) 2107 АИ-95 9,80 6,80 8,50
42 Hyundai (ТагАЗ) Accent (1.5 102 л.с. АТ) АИ-92 11,00 7,30 8,60
43 Daewoo Nexia (1.6 109 л.с. МТ) АИ-92 9,30 8,50 8,90
44 Vortex (ТагАЗ) Estina (2.0 119 л.с. МТ) АИ-95 12,60 7,20 9,20
45 LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2121) (1.7 81 л.с. МТ) АИ-95 11,50 8,30 10,80
46 LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2131) (1.7 81 л.с. МТ) АИ-95 13,70 9,80 12,00

Источник: https://auto.ironhorse.ru/rate_econom_auto_2482.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector