Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой.

Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении.

Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причиныподобного поведения авто.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причинописанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причинжелательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды.

Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат.

Обратите внимание

Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировкиразвала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот.

Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно.

Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.



Источник: https://autochainik.ru/mashinu-tyanet-v-storonu.html

После смены резины автомобиль уводит в сторону – в чем причина и как ее устранить?

Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль.

Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины, соответственно, исправить их быстро не получится, придется посетить автосервис или основательно «попотеть» под авто самостоятельно.

Причины могут быть следующего характера:

  1. Разное давление в шинах, установленных на передней оси автомобиля.
  2. Шины, установленные на одной оси автомобиля, различаются по рисунку протектора, модели или размеру.
  3. Неравномерный износ шин с правой и левой стороны.
  4. Некорректно выставленный параметр «развал-схождение» на передник колесах транспортного средства или отсутствие сбалансированности колеса.
  5. Неисправность или чрезмерный износ элементов тормозной системы.
  6. Износ или повреждение наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы.

Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры.

Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины.

Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14.

Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью «Rotation».

Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес.

Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе? цифры говорят по фактам

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный «сход-развал» одного из колес.

Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины.

Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку «схода-развала» автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование «развал-схождения» передних колес.

Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону.

Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.

Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.

Процедура регулировки «схода-развала» осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля.

Другими словами, чтобы при движении колеса «смотрели» точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру.

Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:

  1. Снять передние колеса с автомобиля, поставив его на опоры (кирпичи, чурки и т.п.)
  2. Визуально оценить состояние тормозных колодок. Чтобы это сделать, необходимо посмотреть на толщину тормозного слоя на колодке в специальное окно, на некоторых моделях необходимо снять тормозной суппорт. При большом износе колодок или их повреждении необходима замена.
  3. Оценить состояние тормозного диска. Если на нем имеются глубокие круговые борозды или ямы, необходима замена диска или его шлифовка до гладкого состояния. Шлифовку можно произвести в автомастерской.
  4. Оценить герметичность тормозной системы. При обнаружении течей тормозной жидкости, повреждении тормозных шлангов или трубок необходима обязательная замена или ремонт тормозного цилиндра. В противном случае есть риск отказа тормозов в экстренный момент.
  5. Прокачать тормозную систему. Для этого нужно завести двигатель и в течение 10–20 минут постоянно нажимать на педаль тормоза. Рекомендуется производить эту процедуру в автосервисе, т.к. с тормозной системой шутки плохи.
  6. Проведя диагностику системы тормозов и заменив изношенные детали, нужно установить колеса и проверить управляемость на дороге, а также работу тормозной системы.

Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон. Это очень важно для обеспечения безопасности.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес.

Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку «схода-развала» ходовой части.

Источник: http://tuningkod.ru/obsluzhivanie-avto/neispravnosti/problemy-s-upravleniem/posle-smeny-reziny-mashinu-tyanet-vpravo.html

"Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин fefel Влился Сообщения: 278 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Женя Откуда: Москва, ЮАО,Нагатино

Сообщение fefel » 20 апр 2011, 22:16 » Сообщение # 107076

я тоже колеса перекидывал, помогало

Sonata ТАГАЗ 2007 2,0 л., МT-2,бежевая)

VINT АксакалПочему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин Сообщения: 3103 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Репутация: 43 Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус) Настоящее имя: Виталий Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Сообщение VINT » 21 апр 2011, 07:46 » Сообщение # 107121

У меня тоже при установке летней резины, машину стало уводить в сторону, а именно вправо. Потом поменял два передних колеса местами и стало уводить влево. Поехал на балансировку, там одно колесо вообще не смогли отбалансировать, сказали, что видимо резина яйцом и что Пирелли резина — какашка. Его поставили назад, а одно колесо у меня вообще умерло, протерлось до корда и вылезла грыжа В общем хорошо, что я поехал на балансировку, а то на трассе бы лопнуло колесо.В общем надо новую резину покупать и будет счастье наверное.

У нас во дворе соната появилась, видимо 2010, т.к. техосмотр у неё до 2013 года стоит. Так у него летняя резина Kumho. Это на заводе такую стали ставить в последние моменты?

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

deputat052 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 198 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Чебоксары

Сообщение deputat052 » 21 апр 2011, 14:25 » Сообщение # 107251

Сегодня еще заметил, что на разгоне руль болтать стало(((((толи диски пора на свалку, толи резину, а может и все вместе

Sonata, 2005 г.в., 2,0 литра, ручка, Sirius

VINT АксакалПочему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин Сообщения: 3103 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Репутация: 43 Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус) Настоящее имя: Виталий Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Сообщение VINT » 21 апр 2011, 19:05 » Сообщение # 107322

резину как хранили летом кстати? Может колеса яйцом стали?Я колодцем хранил, колеса у меня с дисками сразу. Лето на родном литье, зима на штамповке 15″

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 21 апр 2011, 22:07 » Сообщение # 107367

Сегодня опять перебросил левое заднее вперед а левое переднее назад, теперь у меня два колеса впереди сбортированы на передних дисках (резина PIRELLI ненаправленная но с одной стороны у нее есть кант с другой нет) с кантом по краю колеса наружу, а задние кантом внутрь. Вроде стало гораздо прямее. Еще не ездил завтра отпишусь.

andrew Бывалый Сообщения: 962 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Репутация: 18 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Брянск

Сообщение andrew » 21 апр 2011, 22:29 » Сообщение # 107370

+1пока стояли зимние колеса (15е на штамповке) сильно вело вправо (хотя осенью делал сход-развал), поставил летние колеса (16е на родном литье) — стало еле-еле вести налево… такая вот казуистика..

Vintiik писал(а):Пирелли резина — какашка

зимняя приелли тоже вся повздулась, аж машину колбасило при движении по ровной дороге…

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 21 апр 2011, 22:32 » Сообщение # 107372

Бля слов нет, то борта кривые, то колеса квадратные, то обороты подвисают, то развал не делается ПИПЕЦ задолбило все kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 21 апр 2011, 22:35 » Сообщение # 107374

Только движок и расход радует 11/100км в городе, 6 литров по трассе при скорости 100 км/ч и это 2 литра 137 лс. Боюсь сглазить. ALEXEI 32 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:07 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ Откуда: Г.бРЯНСК

Сообщение ALEXEI 32 » 22 апр 2011, 01:44 » Сообщение # 107452

Да после наших зим с подвеской может произойти все что угодно, и не лишним будет заехать на стенд, хуже когда ничего не потянет а потом глядь а резина уже «приехала» вот это будет экономия…Это совет всем экономистам…

Если на стенде все ок. переброска резины хороший вариант, сам при покупке авто не заметил что тянет, потом долго промучился не впонятках…сосед тазавод дал совет и чудо свершилось…

Вопрос автору — какова была причина? почему не отписываешься

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 22 апр 2011, 07:18 » Сообщение # 107460

Важно

Сегодня опять перебросил левое заднее вперед а левое переднее назад, теперь у меня два колеса впереди сбортированы на передних дисках (резина PIRELLI ненаправленная но с одной стороны у нее есть кант с другой нет) с кантом по краю колеса наружу, а задние кантом внутрь. Вроде стало гораздо прямее. Еще не ездил завтра отпишусь.

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 24 апр 2011, 19:49 » Сообщение # 108219

Значит так. Разобрался. Съел себе мозг. 1. Переобулся на летние. Тянет влево.2. Перебросил передние колеса местами. Тянет влево.3. Перебросили передние на задние а задние на предние. Тянет Влево.4. Обратил внимание что колеса одеты на диски по разному : поясняю — на Пирелли Р6000 с одной стороны покрышки есть ободок, с другой нет. У меня получилось после всех манипуляций — впереди слева ободок внутри, сзади слева ободок наружу, впереди справа ободок наружу, сзади справа ободок внутрь.5. Перекинул заднее левое вперед а переднее левое назад. Получилось так — впереди на колесах ободки наружу, сзади внутри. Тянет влево.Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, перебортировал колеса ободками наружу:- заднее левое оставил на месте, — заднее правое поставил вперед,- переднее правое поставил назад.Теперь все колеса сбортированы ободками наружу.Что в итоге получилось: передние колеса поменялись местами но правое переднее (то что раньше стояло слева впереди перевернули на диске). УВОД В СТОРОНУ УШЕЛ!! Сейчас специально съездил в Таганрог и обратно 120 км — как вкопаная на дороге!

Читайте также:  Как подкрашивать сколы на авто? возвращаем заводской вид кузову

Если чего непонятно — пишите объясню)))))))))))))))))).

Шинд Аксакал Сообщения: 5490 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Репутация: 47 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

Сообщение Шинд » 24 апр 2011, 19:52 » Сообщение # 108220

kazzzak писал(а):Если чего непонятно — пишите объясню)))))))))))))))))).

Лично я в шоке Так и знал ,что какая-нибудь х**ня,о которой никогда и не подумаешь.

Любимая пословица:,,Чудес то не бывает!,,

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

BORIS Потихоньку вливаюсь Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:35 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Борис Алексеевич Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение BORIS » 24 апр 2011, 19:58 » Сообщение # 108224

kazzzakПолковник учите матчасть. На резине все написано.

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 24 апр 2011, 19:58 » Сообщение # 108226

А мне каково, мне мастера на шиномонтаже уже бесплатно все делали и бортировали и балансировали и ставили, сами видели что тянет. Всем поставил пиво!!

kazzzak Влился Сообщения: 260 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kazzzak » 24 апр 2011, 20:00 » Сообщение # 108228

BORIS писал(а):Полковник учите матчасть. На резине все написано

Ни хера там не написано))))))))))))))) Кто ж знал как она была сбортирована с завода ободком внутрь или наружу АХЗ!, я это ободок совершенно случайно заметил, но и это еще не фак, у другого может быть совершенно по другому)))))))))

Последний раз редактировалось kazzzak 24 апр 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз. BORIS Потихоньку вливаюсь Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:35 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Борис Алексеевич Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение BORIS » 24 апр 2011, 20:01 » Сообщение # 108229

Это все буржуйские происки с бороздками и т.д.

Шинд Аксакал Сообщения: 5490 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Репутация: 47 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

Сообщение Шинд » 24 апр 2011, 20:02 » Сообщение # 108232

BORIS писал(а):Полковник учите матчасть. На резине все написано.

Это пусть шиномонтажники учат.

Случаи как у kazzzak редкость,вот поэтому,кто бы мог на это подумать.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

BORIS Потихоньку вливаюсь Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:35 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Борис Алексеевич Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение BORIS » 24 апр 2011, 20:08 » Сообщение # 108235

kazzzakЮр, ты не НВВККУС заканчивал?

Перейти

Источник: https://mySonata.ru/uvod-mashiny-vlevo-posle-smeny-zimnej-reziny-na-letnyuyu-t4690-20.html

Признаки неисправного сход-развала

1) Почему руль стоит неровно при движении по прямой?    Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

     Возможные причины:

  • Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.
  • Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).
  • Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
  • Большая разница в давлении передних или задних колес.
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
  • Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

        2) Машину уводит в сторону, но развал не регулируемый, можно ли что-то   сделать?    Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек.

Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные.

В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.

        Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «заточен» под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.

        3) Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?    Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны.

Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.

      Другой причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня).

При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

        4) Почему при разгоне машину тянет вправо?    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше).

В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева.

На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

        5) Почему автомобиль ведет в сторону после сход-развала?

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переобуйте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати биение в «руль» может возникать по той же причине.
  • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — попробуйте сделать балансировку.
  • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».6) Машину не ведет, резину не «ест», но автомобиль тяжеловат в управлении ( «тугой» руль).
  • При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму);
  •  Неправильно отрегулирован «сход-развал» (слишком большой угол развала);
  • Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение;
  • Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).        Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

        7) Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  •  Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлент-блоки, элементы кузова;
  • Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов;
  • Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь—к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в количественной составляющей.

        8) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал;
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
  • колеса заточены под другие углы (при переобувке, колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
  • деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес- правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя
  • сторона покрышки стала внешней;
  • неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком, а не поворачивается вместе с ней. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если
  • повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается как правило на москвичах 2141 и Ауди 100.
  • параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью «нестандартных работ» (см. страницу цены).
Читайте также:  Можно ли ездить без переднего бампера? ответ в статье

    Хороший «развал» всегда был проблемой для автомобилистов. Сейчас сход-развал делают на каждом углу. Сход-развал есть почти в каждой мастерской. Многие из них оснащены по последнему слову техники.

А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах и в газетах.

        Оптика, лазер или компьютер?     Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором.

В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».

      Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом.

Совет

Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля.

Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.        Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка.

Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.).

Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.        Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Запишитесь на сервис

Источник: https://traektoria59.ru/services/gathering-the-collapse/signs-of-a-faulty-camber/

Уводит машину после смены резины [Архив] — Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club

Просмотр полной версии : Уводит машину после смены резины

Всех приветствую. Вообще тема увода машины преследует лично меня давно. До прохождения ТО2 мирился с незначительным уводом влево. При прохождении ТО2 пожаловался, сделали сход-развал… вроде стало меньше вести, хотя всё равно неидеально. Сегодня поставил зимнюю резину. Поехал с шиномонтажа по трассе на работу и заметил очень значительный увод вправо. Чтоб ехать прямо приходится сильно подруливать. Резина новая. Давление в шинах одинаковое и в норме.

С чем может быть связана эта проблема? Почему именно после смены резины проявился такой увод вправо, причем значительный.

Всех приветствую. Вообще тема увода машины преследует лично меня давно. До прохождения ТО2 мирился с незначительным уводом влево. При прохождении ТО2 пожаловался, сделали сход-развал… вроде стало меньше вести, хотя всё равно неидеально. Сегодня поставил зимнюю резину. Поехал с шиномонтажа по трассе на работу и заметил очень значительный увод вправо. Чтоб ехать прямо приходится сильно подруливать. Резина новая. Давление в шинах одинаковое и в норме. С чем может быть связана эта проблема? Почему именно после смены резины проявился такой увод вправо, причем значительный.

советую поменять передние колеса в сборе местами, или перестанет уводить или «потянет» в другую сторону, дело на 99% в кривизне комплекта диск-резина

Диски я оставил те что были — литые вазовские. Резину просто перебортовали. Да, надо будет попробовать переставить…

ну и на всякий случай спрошу, давление в колесах после перебортовки проверяли?

советую поменять передние колеса в сборе местами +100500

От себя — у жены 2110, так же увод в сторону был, проблему решил переустановкой рулевого колеса. У товарища Калина, машину уводило в сторону с момента покупки, ему наплевать, ничего не делал. У друга 2114 машину уводило — сделал сход-развал и прошло

ну и на всякий случай спрошу, давление в колесах после перебортовки проверяли? Да, первым делом проверил давление. Ещё не переставлял, завтра попробую. Надеюсь, после вариаций с перестановками колес проблема если не исчезнет, но хотя бы степень увода будет не столь значительна. Пока что на машине ездить очень некомфортно… Добавлено через 2 минуты
+100500 От себя — у жены 2110, так же увод в сторону был, проблему решил переустановкой рулевого колеса. У товарища Калина, машину уводило в сторону с момента покупки, ему наплевать, ничего не делал. У друга 2114 машину уводило — сделал сход-развал и прошло У меня до переобувки уводило влево, но умеренно, так что я с этим мирился… Хотя, на обоих ТО делал по этому поводу замечания, и сход-развал, но проблема полностью не решалась. Вот я и плюнул.

Но сегодня после переобувки стало уводить наоборот вправо и так сильно, что плевать на это уже просто невозможно…

Fa1L2Us3

Источник: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-5041.html

Переобулся с зимы на лето и стало тянуть авто влево

  1. Такая беда — поменял резину с зимней на летнюю после чего сразу заметил, что когда едешь по прямой машину не слабо тянет влево.

    И руль стал крутиться туже(ГУРа нет)
    В чем может быть причина?

    Зимняя была Гудиер Экстрим мягкая узкая, летняя пошире 185/60 вроде(заводская), снял колеса сам, мастера перебортировали , отбалансировали, ставил сам. Ничего никаких рычагов не гнул, что делать?

  2. если резина б/у — то она кривая, если новая, то надо регулировать схождение
  3. Такая беда — поменял резину с зимней на летнюю после чего сразу заметил, что когда едешь по прямой машину не слабо тянет влево.И руль стал крутиться туже(ГУРа нет)
    В чем может быть причина?

    Зимняя была Гудиер Экстрим мягкая узкая, летняя пошире 185/60 вроде(заводская), снял колеса сам, мастера перебортировали , отбалансировали, ставил сам. Ничего никаких рычагов не гнул, что делать?

    по поводу того, что руль стал тяжелее — так это резина такая заводская, у меня то же самое — шумная и руль утяжелился..
    Если тянет машину в сторону — может быть и балансировка была плохо сделана, но надо для начала проверить давление.

  4. Давление проверил, одинаково. А че теперь схождение каждый раз делать. Резина в идеальном состоянии. А если балансировку плохо сделали думаю на низких скоростях из за нее тянуть в сторону бы не стало. Балансировка плохая — появляется дрож в руле , да и только на высоких скоростях.
  5. скорее всего неправильный сход! у тебя зимняя резина прикаталась.т.е. стерлась либо внутренняя, либо наружняя часть протектора и поэтому не тянуло, поставил новую и теперь ровная плоскость протектора резины пытается найти среднее положение между двух колес и сдвигает руль. А схождение не меняется, пока не попадешь в хорошую яму. все это актуально повторюсь если резина новая, если б/у, то она прикаталась на машине с неправильным развалом/схождением.
  6. Такая беда — поменял резину с зимней на летнюю после чего сразу заметил, что когда едешь по прямой машину не слабо тянет влево.И руль стал крутиться туже(ГУРа нет)
    В чем может быть причина?

    Зимняя была Гудиер Экстрим мягкая узкая, летняя пошире 185/60 вроде(заводская), снял колеса сам, мастера перебортировали , отбалансировали, ставил сам. Ничего никаких рычагов не гнул, что делать?

    дружище, имею такую же зимнюю резину 175 на 65, и стоковый летний континенталь, так вот уже второй раз когда переобуваюсь на летнюю, колеса реально тяжелее крутить, и это вызвано этим одним сантиметром в ширину, ездил на 195 на нексии там еще все туже, причем у меня гур есть, анасчет тянет в лево иль куда то еще, смотри сход колес и и лучше сам проверяй давление в колесах, а то на шиномонтажке всегда такой цирк тебе выдают в балансе давления бывает разница по диагонале больше чем в атмосферу

  7. Прежде чем принимать кардинальные решения попробуй на передке колеса местами поменять. И посмотри как себя машинка поведет. Если не поможет, тогда на стенд схождение см. но это врядли, иначе и зимой машинку в сторону вело бы.Но тебе смена мест колесами должно помочь.
  8. Если попало одно колесо с прошлого года сзади и одно с переди на перед, то возможно. У меня на Kunho Ku-31 есть надписи на середине протектора так за сезон на переде надписи стесались а на заде нет. Соответственно и диаметр колес будет разный — переда и зада если перепутать — будет тащить в сторону. Поэтому лучше метить колеса где стояли раньше.
  9. менялся только передок, резина зимняя тоже новая была, смысла перекидывать колеса не вижу.
    когда с лета на зиму менял такого не было. Наверно придется сход-развал делать.

    А то резину может сжувать.

  10. Резину местами поменять и проверить. Как правило вылечивается

Источник: http://www.Nexia-Club.ru/showthread.php?t=12867

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector