Доработка лады ларгус своими руками. доводим до совершенства этот универсал

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет рейлингов – они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана – без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

Ларгус – отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» – ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное – найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

1. В продаже много разных рейлингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте – крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

3. Специальные трафареты помогут точно расположить рейлинги на крыше.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время – к ним подходят разъемы заводской проводки.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки – и вам всё станет ясно.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума – за приемлемые деньги.

Фотогалерея

Источник: zr.ru

Источник: http://drive4x4.com.ua/tyuning/dorabatyvaem-lada-largus-luks-svoimi-rykami.html

Доработка Lada Largus владельцами машины

Лада Ларгус — универсал повышенной вместительности, выпускаемый АвтоВАЗом и пользующийся достаточно большой популярностью среди отечественных автолюбителей, несмотря на некоторые недочеты, которые водители устраняют самостоятельно.

Кстати, практику этих доработок берут на вооружение инженеры автозавода и частично внедряют их в производство.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Некоторые доработки автолюбителей учитываются при производстве

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

  • Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.
  • Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.
  • Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

  1. Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

  2. Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

  3. Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

  • Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.
  • Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.
  • Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место.

Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус».

Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

  1. Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:
  2. Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.
  3. Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!
  4. В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.
Читайте также:  Как взять машину в кредит в автосалоне? когда денег нет, а хочется

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Источник: http://LargusCenter.ru/stati/dorabotka-lada-largus.html

Доработки Лада Ларгус Все Новшества

Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид.

Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей.

Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и дополнительного увеличения мощности движка. Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях. выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора.

Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата».

Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Обратите внимание

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной устанавливают линзы. которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается практичная карбоновая пленка. придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно сделать накладку на задний бампер (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и установку литых дисков на Ларгус. Некоторые дополнительно используют светодиодную подсветку колес и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

  • Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона.

    Универсал Lada Largus пользуется неплохим спросом на российском рынке. Так как автомобиль, по сути, представляет собой разработку компании Renault, его основные узлы работают достаточно хорошо и надежно.

    При этом внешность модели выглядит не очень интересно. Да и динамические показатели автомобиля назвать выдающимися довольно сложно.

    Важно

    В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг Лада Ларгус, используя различные варианты модернизации автомобиля.

    Конечно же, сделать из семейного универсала спорткар вам не удастся. Но тюнинг может улучшить динамические показатели авто, уменьшить расход топлива, а также сделать Lada Largus более привлекательным.

    Чип-тюнинг двигателя Lada Largus

    С помощью выполнения чип-тюнинга Лада Ларгус вы сможете сократить потребление бензина и увеличить производительность мотора. Реализовать эту задачу можно лишь при том условии, что двигатель полностью исправен.

    Для определения состояния силового агрегата специалисты используют соответствующее диагностическое оборудование. Если мотор «жив», можно установить новую прошивку блока управления, которая корректирует основные параметры работы двигателя.

    В любой момент можно вернуться к базовым настройкам, поэтому переживать не стоит.

    Для проведения чип-тюнинга Lada Largus владелец должен лишь сообщить специалисту свои предпочтения, касающиеся работы двигателя.

    Отметим, что перепрошивка ЭБУ помогает избавиться от такой проблемы, как слишком «короткие» передачи.

    Вам не придётся столь часто переключать скорости, а это делает эксплуатацию универсала более приятной. Да и коробка передач в таком режиме прослужит намного дольше.

    Отзывы владельцев Лада Ларгус, которые решились на этот вариант тюнинга, свидетельствуют о значительном сокращении расхода топлива (разница составляет около 1,5 литра на сотню). Кроме этого, перепрошивка блока управления способствует проблему с падением мощности двигателя после включения кондиционера.

    Правда, не стоит надеяться на чудо. Lada Largus в принципе не может потреблять очень мало топлива. Если вам говорят, что тюнинг Ларгуса позволит сократить расход до 5-6 литров, доверять таким «экспертам» не стоит. Физику ещё никто не отменял.

    Тюнинг экстерьера Лада Ларгус

    Как мы уже упоминали выше, внешний вид – один из недостатков данной модели. Вы можете улучшить внешность своего автомобиля, установив стильные линзованные фары. Также советуем обзавестись противотуманками. Если их не было в выбранной вами комплектации, рекомендуем изучить инструкцию по подключению противотуманных фар и только после этого приступать к выполнению процедуры установки.

    Очень простой способ тюнинга кузова – оклейка черной пленкой кузовных стоек, крыши  и капота автомобиля. Правда, использовать пленку «под карбон» необходимо не слишком усердно. В противном случае вы можете достичь обратного эффекта.

    Совет

    В продаже представлены и готовые наборы хромированных элементов обвеса, на которых присутствуют резиновые элементы. Установка таких накладок на дверные пороги и бампера выполняется достаточно быстро и легко. Люксовые комплектации Lada Largus оснащаются рейлингами на крыше. Найти в магазинах подобный набор может каждый, поэтому советуем выделить несколько тысяч рублей на такую покупку.

    Ещё одна составляющая внешнего тюнинга Лада Ларгус – это установка стильных колесных дисков. Они заметно «освежат» экстерьер универсала. После штатных металлических дисков автомобиль получит совершенно другой вид.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Тюнинг салона Lada Largus

    Начнем с водительского места. Какие элементы салона попадают в поле зрения водителя наиболее часто? Один из них – щиток приборов. К сожалению, на Ларгусе он выглядит не очень современно, поэтому в качестве альтернативы предлагается более стильное решение. На фото представлена панель приборов с цифровым отображением данных.

    Ещё один способ тюнинга салона – монтаж дополнительного освещения багажника универсала. Это решение значительно упростит процедуру погрузки/выгрузки в темное время суток. Как правило, реализовать задачу можно с помощью дешевой светодиодной ленты, которая питается от штатной подсветки багажного отделения.

    Сиденья… С виду вроде бы неплохие, но во время дальних поездок они дают о себе знать. Если использовать автомобиль в городском режиме, кресла нареканий не вызывают. А вот тем, кому регулярно приходится отправляться в поездки на несколько сотен километров, рекомендуем подумать о покупке более качественных сидений с хорошей боковой поддержкой.

    Кондиционер в Лада Ларгус есть, и это очень хорошо. Но проблема в том, что воздух не фильтруется. В автомобиле попросту нет салонного фильтра. В Интернете есть немало советов о том, как установить фильтр салона на Ларгус своими руками.

    Ещё один недостаток автомобиля, который можно решить с помощью тюнинга, заключается в отсутствии качественной шумоизоляции. Конечно, многие выполняют процедуру своими силами, но в большинстве случаев гораздо целесообразнее доверить дело настоящим специалистам.

    О том, как улучшить шумоизоляцию авто своими руками. Автопаб писал ранее:

    Безопасность

    Тюнинг Lada Largus может заключаться и в установке различных блокираторов и защитных систем, которые сведут к минимуму вероятность угона автомобиля. К примеру, можно использовать блокиратор рулевого вала. скрытые замки капота, а также целые охранные комплексы, в состав которых входят различные электронные устройства.

    Тюнингуем отечественный Лада Ларгус

    Наверное каждый второй владелец отечественного автомобиля хочет выделить свое авто из общего потока машин на дорогах, используя при этом всевозможные способы тюнинга.

    Автомобили отечественной сборки подвержены модернизации куда больше, чем их иностранные собратья.

    Владельцы машин от отечественного производителя АвтоВАЗ проявляют максимум своей фантазии и воображения в таком интересном и захватывающем процессе как тюнинг автомобиля.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Нельзя категорично заявлять о некачественной сборке, изначально проигрышных материалов комплектации, но статистика остается непоколебимой, тюнинг зачастую одолевает отечественные авто.

    Владельцы Лада Ларгус также не остаются в стороне и подвергают и без того, броскую и яркую Ладу, еще более удачным внешним изменениям. На дорогах можно встретить совершенно непредсказуемые варианты модификации данного авто. Лада Ларгус преображается как в специализированных салонах, так и своими руками.

    Разница заключается в стоимости, безусловно, самостоятельно сделать тюнинг автомобиля будет в разы дешевле, но не стоит забывать о том, что руки мастера творят чудеса. Здесь каждый волен выбирать наиболее оптимальный для себя вариант, возможно владелец автомобиля Лады Ларгу и сам не прочь усовершенствовать дизайн своего авто.

    Читайте также:  Как прошить блок управления двигателем? пошаговое руководство обзор

    Впервые зафиксирован заводской тюнинг Лады Ларгус в году, сравнительно недавно, так что сами производители в этом деле пока новички, в базовую комплектацию автомобиля он добавили литые диски, также незначительным изменениям подвергся салон Лады. Но произведенные изменения показались многим автолюбителям незначительными, что повлекло за собой более смелые и кардинальные изменения, которые владельцы делали самостоятельно.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Тюнинг салона

    Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

    Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

    Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов.

    Обратите внимание

    Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

    Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники. Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

    Как сделать тюнинг салона отечественной Lada Largus?

    Подробнее остановимся на тюнинге ручки коробки передач в Ладе Ларгус. Это занятие довольно простое, однако требующее предельной внимательности и скрупулезности. Иначе вы рискуете остаться и вовсе без самой ручки. Дело все в том, что в ней необходимо сделать отверстия, в которые будут протянуты провода.

    Для того, чтобы осуществить данные действия, для начала снимаем саму ручку и избавляемся от обшивки. Сделать это довольно просто, нужно открутить несколько саморезов, которые спрятаны под пластиковыми закладками. Когда ручка осталась в своем первозданном виде без обшивки, приступаем к креплению четырех светодиодов.

    Провода от них нужно просунуть в отверстия, в ручке сверлим дырки под определенным углом. Вот здесь то и проявите всю свою осторожность и выдержку.

    После того, как отверстия готовы, прячем в них провода. Следующий этап — это подключение разъемов.

    Перед их подключением, собираем ручку и пропускаем через резистор провод? у которого положительная полярность, при этом на выходе мы имеем ток в 20 мА.

    Используйте для более надежных креплений герметик, так вы обезопасите себя от проделывания двойной работы. Теперь настал черед подключать микропереключатели. Сам переключатель нам в этом деле необходим для того, чтобы в момент закрытия замка подсветка затухала, а работала лишь тогда, когда включен свет фар или габаритов.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Для достижения такого эффекта, необходимо обеспечить его стабильную работу. Берем провод, обязательно многожильный, и прикрепляем его к свободному концу микропереключателя, потом с помощью стяжек прикрепляем его свободный конец к тяге замка. Далее следует обмотать изолентой свободный провод. Вот и все, подсветка ручки коробки передач готова.

    Тюнинг Лады Ларгус может заключаться не только в переделки и усовершенствовании салона, но и в изменении подвески, сцепления, мотора в целом. Часто устанавливают на нее литые диски. Все это лишь добавляет изысканности и комфорта данному автомобилю.

    Источники: http://autoflit.ru/1042-dorabotka-lady-largus-svoimi-rukami-dovodim-do-sovershenstva-etot-universal.html, http://avtopub.com/luchshie-sposobyi-tyuninga-lada-largus/, http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuninguem-otechestvennyiy-lada-largus

    Комментариев пока нет!

  • Источник: https://1km-auto.ru/delimsja-opytom/dorabotki-lada-largus-vse-novshestva.html

    Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

    В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

    Совершенствуем мотор

    При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата.

    Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Здесь владельцу доступны два варианта действий:

    • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
    • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

    Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

    Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

    Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

    Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

    • снижения топливного потребления;
    • уменьшение токсичности выхлопа;
    • повышения динамики разгона.

    Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

    В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

    Механические преобразования

    Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.

    Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

    • система топливоподачи;
    • элементы газораспределительного механизма;
    • компоненты впрыска;
    • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

    Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Модернизация кузова модели Ларгус

    Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

    Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

    В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

    • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
    • так называемая косметическая доработка.

    Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

    Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

    • монтаж спойлера;
    • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
    • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
    • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
    • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
    • замена бамперов, наружных зеркал и др.

    Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

    Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

    • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
    • тонировка стекол, а также оптических устройств;
    • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
    • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
    • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

    Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

    • Дневные ходовые огни на Рено Дастер
    • Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер
    • Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

    О других методах модернизации

    Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.

    В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

    • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
    • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
    • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

    Тюнинг салона Ларгус

    Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

    • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
    • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
    • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
    • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
    • монтаж подлокотника;
    • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
    • звукоизоляция салонного пространства.

    Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

    Читайте также:  Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? комфорт или безопасность? что ты выберешь?

    Доработка лады ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

    Подробнее о мультимедиа

    Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

    Преобразованиям такого характера подвергают:

    • головные устройства;
    • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
    • подключение и монтаж сабвуфера;
    • установка телевизора.

    Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

    Совершенствуем подвеску

    Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

    • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
    • увеличение дорожного просвета;
    • снижение клиренса;
    • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

    Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

    Дополнительные меры

    Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

    • узла выхлопа;
    • охранной системы;

    Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

    Подведем итоги

    Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками.

    Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае.

    Важно

    Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

    Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/tyuning-lada.html

    Тюнинг и доработки Лада Ларгус » Страница 4

      Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров… Подробнее 9 На некоторых иномарках с завода установлена дополнительное освещение интерьера, например, подсветка дверных ручек. В темное время суток она делает салон более привлекательным, а эксплуатацию автомобиля более комфортной. Разбираемся, как… Подробнее 8 Система контроля давления в шинах (TPMS) может устанавливаться заводом изготовителем. В случае отсутствия такой опции, владелец автомобиля может установить такие датчики своими руками. Разбираемся, оснащает ли АвтоВАЗ автомобили LADA… Подробнее 1 Шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, направленный на снижение шума от колес и двигателя. Если приходится часто ездить по проселочной дороге, рекомендуется обработать арки, днище и пороги автомобиля. На последнем мероприятии… Подробнее 5 Владельцы автомобилей с обогревом лобового стекла знают насколько эта опция бывает полезна зимой. Альтернативой ей могут быть щетки стеклоочистителя с подогревом (например, Burner, Consul Winter, ClearView и др.). Их преимущество:… Подробнее 0 В вещевом ящике автомобилей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross с завода установлен органайзер, для хранения мелких вещей, пластиковых карт. Аналогичный карман можно изготовить своими руками. Пример доработки бардачка показан на седане… Подробнее 2 E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее… Подробнее 19

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/page/4/

    List of my improvements in Largus — logbook Lada Largus 2015 on DRIVE2

    Список моих доработок в Ларгусе

    Установил салонный фильтр.Исправлен стеклоочиститель. Поставлены щётки 65см, 55см и переделана трапеция.Приподнял щётки. Зона очистки расширилась к стойке и шётки в обогреваемой зоне.Проклеен бачок. Теперь не будет птёртостей.Установлены ДХО и переделан блок управления ими.Головной свет — лампы филипс +130%Крепление ковриков при помощи липучек велкро.Натянул чехлы.

    Замена дефлекторов воздуховодов возле зеркал на чёрные, от Логана.Изменён поддув в ноги водителю и пассажиру.Фторопластовые шайбы на замках ремней. Без них начало поскрипывать буквально на 2 тысяче.Обратный клапан на задний омыватель.Герметик над задним стеклом для омывателя. Иначе, течёт куда угодно, кроме стекла.Правильная подсветка кнопки подогрева сидений.Новая панель приборов Ferrum 890.

    Разделил сигналы поворота.Блокировку дверей при наборе скорости.Уплотнитель капота.Установлен электростатический парктроник.Веерные омыватели лобового стекла.Установлена сетка радиатора.Замена всех ламп на сведодиодные (кроме головного света и противотуманок).Заменена штатная магнитола на Sony mex-xb100bt. Звук поменялся в лучшую сторону, но до стационарных систем, как до Пекина пешком.

    Замена штатных динамиков. Спереди компонентка, сзади коаксиалы.Установка механического блокиратора руля.Дополнительный плафон освещения на штатном месте 3 ряда.Установил камеру заднего вида за стеклом. Монитор поставил за панелью приборов.Проклеен уплотнитель лобового стекла снизу герметиком. Заводской практически весь отвалился.Под пружины передних сидений проложены резинки и всё смазано.

    Резинки особо ничего не дали. Только смазка силиконовым спреем. Год тишина.Сигнализация. Сам всё подключал, прокладывал, пропаивал. На капот поставил такой же концевик, как и на дверях.Установил задние брызговики и локеры.Обклейка бардачка и карманов.Установлен очечник от Аутлендера в полку над головой. Теперь там живёт пара больших очков для ночного и дневного вождения.

    Установлен круиз контроль MS-50, укорочены винты крепления тросиков.Наклейка уплотнителя на крепления потолочной полки, что бы полка не гремела.Светоотражающий жилет.Пластиковые туннели на пороги.Все подключения к аккумулятору на лепестках и хорошо уложены.Отрегулированы задние распашные двери. Теперь ими не надо хлопать. Закрываются сами от толчка.

    Сзади удалил красный колпак с противотуманки и переделал в задний ход. Теперь задний сигнал горит с обеих сторон. Установил дополнительные фонари сзади. Сделал их противотуманками и через диоды завёл на них стопари и габариты.Стёкла обрабатываются антидождём. Очень облегчает движение в дождь.На воздухозаборник в жабо поставил сетку. Теперь меньше мусора летит к вентилятору.

    Совет

    Закрепил пружинку крышки бачка.В багажнике с собой всегда пара досок.Дополнительные карманы в багажнике на липучках велкро.Работа вентилятора отопителя только при положении ключа зажигание. Освобождён предохранитель F39.

    Установлен регистратор, подобран преобразователь напряжения, который не даёт помех на приёмник, запитан от предохранителя F39 и всё прокинуто внутри панелейСтеклоподъёмники работают всегда.Установлен доводчкик стёкол.Накладки на зеркала. Явного эффекта пока не видел, но хуже точно не стало.

    Доработка салонного зеркала. При его поднятии оно показывает ту же картинку, что и в нормальном состоянии.

    Из проблем: Примерно на 8 тыс. начала дёргаться машина. Заглючила одна свеча.

    Если есть вопросы по чему-либо, пишите. Поясню.

    I installed the salon filter.Fixed wiper. Brushes are placed 65cm, 55cm and the trapezium is reworked.He lifted his brushes. The cleaning zone has expanded to the rack and the sheds in the heated zone.The tank is glued. Now there will be no fraying.DRLs were installed and the control unit was reworked.

    Head light — Philips lamp + 130%Fastening of rugs with Velcro Velcro.He pulled out the covers.Replacement of air duct deflectors near mirrors to black ones, from Logan.Changed blowing to the feet of the driver and the passenger.Ftoroplastovye washers on locks of belts. Without them, the beginning of the creaking of just 2 thousand.Check valve on rear washer.

    Sealant over the rear window for the washer. Otherwise, it flows anywhere except glass.Correct illumination of the button for heating the seats.New instrument panel Ferrum 890. Separated turn signals.Lock the doors when speed dialing.Hood seal.Electrostatic parking sensors are installed.Fan windscreen washer.Installed radiator grille.

    Replacement of all lamps with LED lights (except head light and fog lamps).Replaced native receiver on Sony mex-xb100bt. The sound changed for the better, but to stationary systems, as before Beijing on foot.Replacement of standard speakers. Front of the component, rear coaxial.Installing a mechanical steering lock.Additional lighting on the seat of 3 rows.

    I installed the rear view camera behind the glass. The monitor was placed behind the instrument panel.The sealant of the windshield is glued with a sealant from below. Factory almost all fell off.Under the springs of the front seats are laid gum and all blurred. Erasers did not give much. Only lubricate with a silicone spray. A year of silence.Signaling.

    Обратите внимание

    Itself connected, paved, propaival. On the hood put the same end, as on the door.Installed the rear mudguards and lockers.Gasket glove box and pockets.Installed a case from the Outlander in the regiment above the head. Now there lives a pair of big glasses for night and day driving.

    The cruise control MS-50 is installed, the screws for securing the cables are shortened.The sealer sticker on the ceiling shelf fasteners, that would not have rattled the regiment.Reflective vest.Plastic tunnels on rapids.All connections to the battery on the petals are well laid.Rear hinged doors are adjusted. Now they do not have to clap.

    They close themselves from the push.At the back removed the red cap from the fog-light and rearranged it. The rear signal is now lit from both sides. Installed additional lights from behind. I made them anti-fogs and, through diodes, started to stop and size them.The glasses are treated with an anti-rain. Very easy to move in the rain.

    On the air intake in the jabot put the grid. Now less garbage flies to the fan.Has fastened the spring of the lid of the tank.In the trunk with a pair of boards.Extra pockets in the trunk with Velcro Velcro.Fan operation only when the ignition is switched on. Fuse F39 is released.

    A registrar is installed, a voltage converter is chosen, which does not interfere with the receiver, is powered from the fuse F39 and everything is pushed inside the panelsThe glass lifter always works.The finishing glass is installed.Mirror covers. An explicit effect has not yet been seen, but it certainly did not become worse.

    Modification of the salon mirror. When it is raised, it shows the same picture as in the normal state.

    From problems: Approximately 8 thousand began to twitch the machine. One candle stopped.

    If you have any questions, write. I will explain.

    Источник: https://www.drive2.com/l/10164467/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector