Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? покатушки и закон

Безусловно любая отполированная металлическая конструкция, сваренная из труб и повторяющая красивые контуры (обводы) передней части автомобиля, и называемая кенгурятником (или кенгурином), улучшает внешний вид машины, особенно красавцев джипов, и привлекает к себе внимание.

Причём при установке её на внедорожник и при поездках по лесу или горной местности, такая конструкция добавит машине не только красоты, но и будет выполнять защитные функции.

Обратите внимание

Безусловно качественно сделанный кенгурин вещь красивая и полезная, особенно вне города, только вот цена большинства готовых изделий некоторых тюнинговых ателье, может доходить до 1000$, а то и больше.

Всё зависит от материала, качества и сложности выполняемой конструкции, и в итоге от внешнего вида. В этой статье мы рассмотрим какие бывают кенгурятники и как изготовить кенгурин приличного вида своими руками, в условиях обычного гаража.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законСпоры о полезности или наоборот опасности (для пешеходов) подобного дополнительного оборудования, не предусмотренного конструкцией (как любят говорить многие «эксперты») не прекращаются по сей день. Не хочу особо затрагивать эту больную тему, скажу лишь одно — когда у водителя нет мозгов, он может убить пешехода и на мопеде, а адекватный и спокойный водитель, даже на огромной фуре с огромным бампером, не причинит никому вреда.

И по статистике, большинство пешеходов гибнут от полётов по городу на большой скорости больных на голову водителей, которые не умеют ездить медленнее 70-ти километров в час. Причём у таких водителей стоит на машине обычный штатный пластиковый бампер, но это не влияет на исход трагедии, так как решающим звеном здесь выступает огромная скорость.

Что касается техосмотра, то прицепиться всегда можно найти к чему, и именно поэтому любой кенгурин делается съёмным, и в любой момент его можно снять. Тем более, что огромная армия водителей, не проходит техосмотр, а просто покупает его.

Виды кенгурятников.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законСуществует огромное количество различных форм кенгуринов, которые отличаются друг от друга не только от формы передней части машины, но ещё и по своим защитным функциям. То есть бывают конструкции, которые защищают снизу только моторный отсек, как на фото слева, или защищают бампер только лишь от касания с бордюрным камнем. Такие конструкции не слишком высокие и как правило не выступают выше бампера, и закрывают только нижнюю часть.

Или просто устанавливают перед передним или задним бампером обыкновенную трубу, немного изогнутую по форме бампера, и заглушенную с обоих концов отполированными заглушками, и которая выступает немного вперёд.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законПочти такие же трубы сейчас многие устанавливают и по бокам машины, в районе порогов, особенно на рамные джипы, у которых рама позволяет надёжно закрепить такую трубу. А если накрыть трубы пластиком или профилированным алюминиевым листом, как на фото, то труба уже служит удобным порогом для пассажиров, да и внешний вид машины заметно улучшается.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Простой кенгурятник, состоящий из трёх труб

Самые простые кенгурятники, по своим защитным функциям рассчитаны больше для города, чем для бездорожья. Но зато на изготовление таких кенгуринов затрачивается меньше времени и материала, но вот внешний вид таких конструкций многих не устраивает, и не только внешний вид, но и защита.

И большинство водителей, особенно любящих ездить за город на своих внедорожниках, предпочитают конструкции полностью закрывающие (защищающие от веток, пеньков, и т.д.) переднюю часть машины, в том числе и фары.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законТакие кенгурятники красивее, функциональнее, сложнее в изготовлении, и от этого они естественно дороже. Причём конструкция из труб, в районе бампера, может быть полностью закрыта металлическим листом, в котором вырезаются лишь отверстия для противотуманных фар, и то они закрыты решёткой из проволоки. Подойдёт такая конструкция, охотникам, рыбакам, или просто тем людям, у кого дача находится в труднопроходимых местах.

Подобный кенгурятник  избавит водителя от постоянной подкраски штатного бампера от царапин. А если его сделать из нержавейки, то тогда и сам кенгурин не нужно будет постоянно подкрашивать от сколов краски и царапин, так как нержавейка трудно царапается ветками. А если и поцарапается, то её при желании можно быстро отполировать с помощью шлифовального и полировального круга.

Изготовление кенгурина своими руками.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законВыбрав понравившуюся форму кенгурина, можно набросать его рисунок на бумаге и добавить кое что своё. Чтобы примерно знать, сколько материала (трубы) потребуется, нужно замерить рулеткой габариты передней части своей машины, и затем пометить размеры (ширину и высоту от низа бампера до капота) на рисунке. Так же следует учесть расход трубы на перемычки внутри конструкции, в соответствии с их количеством.

И учесть то, что вы хотите закрыть, если только бампер и радиатор, не закрывая фары, то тогда потребуется меньше трубы. Если же вы хотите сделать ещё и трубчатую окантовку вокруг фар, то естественно трубы‘ потребуется немного больше. Но всё же следует купить трубу с некоторым запасом.

Следует учесть, что готовая конструкция из полированной нержавейки, будет смотреться всегда привлекательнее, чем из чёрной трубы, покрашенной даже самой дорогой краской.

Тем более как я говорил выше, такой кенгурин не нужно будет постоянно подкрашивать, после каждой поездки на рыбалку или по лесу.

Естественно нержавеющая труба обойдётся дороже, но не этот факт является решающим, при выборе трубы и изготовлении кенгурятника своими руками. А то, какой сварочный аппарат имеется у вас в гараже или в вашей мастерской.

Так как качественно проварить стыки нержавеющих труб, и с такими сварочными швами, которые потом можно будет зашлифовать и заполировать так, как будто это цельная труба, позволит только аргонно-дуговой сварочный аппарат.

Если же у вас в гараже имеется пока только сварочный полуавтомат, тогда советую сваривать кенгурин из чёрной (лучше бесшовной) трубы.

Внешний вид будет конечно же похуже, хотя сейчас уже есть краски почти не отличающиеся от хрома, но всё таки всегда есть шанс ободрать краску на бездорожье.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законОпределившись из какой стали будет изготавливаться кенгурятник, а так же сколько трубы потребуется и какого диаметра (чаще используют диаметр 50 — 55 мм на больших джипах, но для обычных машин чуть тоньше 40 — 45), можно отправляться на поиски трубы. Но здесь следует учесть ещё одно обстоятельство, то, что если у вас в мастерской нет трубогиба, то тогда кроме труб вам придётся купить ещё несколько уголков (сгибов), показанных на фото слева.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законИх можно найти в фирмах, занимающихся продажей перил из нержавейки, и трубы тоже, причём они продаются уже отполированные. Там же можно купить полированные заглушки для труб (см. фото) разных диаметров, которые намного улучшат внешний вид и визуально добавят законченный вид всей конструкции.

В работе могут понадобиться сгибы не только под 90 градусов, но и под 45, всё зависит от формы сварной конструкции, которую вы набросали на рисунке заранее.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законСгибы в процессе работы будут просто привариваться к трубе, там где она должна быть согнута, и после проварки швы тщательно шлифуются и полируются, чтобы визуально труба смотрелась как цельная. Разницу приваренного сгиба до полировки шва и после, можно увидеть на фото, где над буквой А показана труба до полировки, а под буквой Б, показана труба после полировки сварного шва.

Купив трубу и согнутые на нужный градус уголки такого же диаметра как и труба (при наличии трубогиба, уголки не понадобятся), можно начинать разметку трубы и нарезку её болгаркой на отрезки нужной длины. Главное здесь добиться полной симметричности правой и левой части конструкции, и поэтому куски труб правой и левой стороны должны быть абсолютно одинаковыми.

При стыковке Т-образных трубчатых перемычек с основными трубами (кстати и Т-образные перемычки тоже продаются готовыми, как на фото выше), чтобы получить в итоге красивый сварочный шов, трубы нужно состыковать между собой с минимальными и одинаковыми зазорами (не более 1 мм) по всей окружности стыков.

Для этого потребуется очень полезное приспособление, называемое торцеватель труб. Он позволит не только красиво состыковать трубы перед сваркой, но и намного сэкономит ваше время и исключит муторную возню с болгаркой. Подробнее о торцевателях и как его изготовить своими руками, советую почитать вот здесь.

После нарезки и обработки торцевателем (кстати торцевателем можно сразу отрезать трубу, не используя болгарку) всех трубчатых элементов и загибов, всё это разлаживается на большом столе или полу, и ещё раз проверяется полная одинаковость деталей правой и левой части. Также точно вымеряются и отмечаются маркером места, куда должны привариваться перемычки, и другие элементы конструкции, чтобы при сварочных работах не тратить время на дополнительные промеры рулеткой.

Когда все места стыковки и сварки труб между собой отмечены маркером, нужно прихватить детали сваркой.

Естественно сначала прихватываются, провариваются и шлифуются сгибы (то есть там где труба должна быть согнута), так как сварные швы удобнее шлифовать и полировать пока согнутая труба (со згибом) не приварена к основной конструкции. После полировки швов согнутых труб, их можно прихватывать сваркой к другим (основным) трубам.

Важно

После прихваток всё перепроверяется на симметричность (правой и левой части) и окончательно проваривается аргонно-дуговой сваркой вся конструкция. Если вы изготавливаете кенгурятник из чёрных труб, то его можно неплохо сварить и полуавтоматическим сварочным аппаратом (углекислотным).

При желании можно ещё приварить из труб окантовку фар, и к этой трубчатой окантовке горизонтально приварить прутки из проволоки, которые будут выполнять роль защитной решётки фары (полезно при поездках по лесу).

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законОстаётся как то закрепить кенгурин к машине. Для этого нужно будет замерить расстояние между лонжеронами вашей машины и на таком же расстоянии прихватить сваркой к нижней части кенгурина ещё две мощные толстостенные трубы, уходящие под бампер к лонжеронам машины (то есть длина труб должна достать до лонжеронов). На концах этих труб прихватываются крепления, то есть пластины толщиной 10 мм (можно использовать и уголки, как на фото слева), с отверстиями под болты М10или М12.

После этого, с помощью помощников, вся конструкция прикладывается к передней части машины (так чтобы от бампера остался зазор миллиметров 10), ещё один человек смотрит спереди, чтобы видеть, что вся конструкция прикладывается ровно.

Крепления при этом должны располагаться напротив лонжеронов, и в этот момент через отверстия креплений отмечаются маркером или чертилкой места сквозных отверстий в лонжеронах.

Далее остаётся просверлить в лонжеронах отмеченные отверстия и притянуть болтами кенгурятник к лонжеронам (можно и к поперечной балке).

Естественно, что вариантов креплений кенгурятника к машине может быть несколько, так же как и конструкций кенгуринов, и ещё всё зависит от конструкции и от устройства передней части автомобиля. Но как правило ничего сложного в этом нет и всё делается по месту.

Тем более, что сильно мощные крепления нет смысла делать, так как вся конструкция, в случае аварии, должна погнуться и этим смягчить удар.

Ведь именно когда при ударе деформируется защитная конструкция, этим она смягчает удар и позволяет сохранить целой раму или лонжероны.

Надеюсь данная статья поможет новичкам самостоятельно изготовить кенгурятник, хотя бы простой формы, и установить его на машину, и этим защитить и улучшить внешний вид автомобиля, успехов всем.

Источник: http://suvorov-castom.ru/kak-sdelat-kenguryatnik-kengurin-svoimi-rukami/

Кенгурятник на "Ниву" своими руками: установка, фото :

Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива».

Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться.

Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

В чем главная задача кенгурятника?

Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен.

Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений.

Совет

Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

Читайте также:  Почему первая машина должна быть русской? приводим аргументы и объективные доводы

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Выбор конструкции

Кенгурятник на «Ниву-Шевроле», как и все остальное навесное оборудование, может подразделяться всего на два вида: тыловые конструкции, а также фронтальные. Самыми распространенными на сегодня считаются фронтальные, те, что устанавливаются на переднюю часть.

Тыловые, они же задние, не пользуются такой популярностью. Хотя практика показывает, что зря. Все потому, что корпус транспортного средства подвергается повреждениям как спереди, точно так же и сзади.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Самостоятельное изготовление

Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов.

И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка.

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Материал

На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле.

Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать.

С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Изготовление

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат.

Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов.

Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Подготовка кузова

После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:

  • В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника. Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
  • Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
  • Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Установка

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений.

Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости.

Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Покраска

После установки, если кенгурятник изготовлен из черного металла, его нужно покрасить. Это один из важных этапов, так как от него зависит не только внешний вид, но и срок службы.

Правильно подобранный лакокрасочный материал способен в несколько раз продлить ресурс кенгурятника. Если он выполнен из нержавейки, то необходимость покраски пропадает.

Его достаточно будет отполировать и покрыть лаком.

Источник: https://www.syl.ru/article/236541/new_kenguryatnik-na-nivu-svoimi-rukami-ustanovka-foto

"Кенгурятник" — logbook Lada 4×4 3D 1995 on DRIVE2

Очень захотелось кенгурятник! Присматриваю разные варианты, но больше всего приглянулись такие варианты:

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

№ 1

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

№ 2

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

№ 3

  • Они все три похожи, и вот я хочу аналогичный с защитой фар…
  • Более дешёвый вариант:

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

№4

Такой меньше нравится, но тоже неплохо по-моему.

Собственно главный вопрос состоит в том, что я не знаю как они крепятся, может орудая сваркой, балгаркой и материалом я сам бы сварил кенгурятник?!Нивоводы, расскажите/объясните незнающему как крепиться? Какой лучше искать?

Можно ли самому сделать? Т.е. если колхозить менты не сильно достанут?

Кстати с юридической точки зрения кенгурятник полностью легален на ниву!Кенгурятник — на авто класса G (полноприводные авто…итд, в законе идет большой перечень требований к массе и дорожнему просвету, нива подходит требованиям) РАЗРЕШЕНА установка конструкций выходящих за передний бампер.

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов, блокировки или их аналогов и т.д., выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Строгоговоря, проверять машину на соответствие ее требованиям техрегламента могут только при сертификации автомобиля и выдаче ПТС или на техосмотре.Талон ТО — ваша индульгенция на дороге, ГАИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО лезть с проверками техсостояния.

Возвращаясь к вопросам о кенгурятнике, может есть у кого схемы кенгурятников вместе с силовым бампером?И если без силовового, то какой лучше искать кенгурятник?

Источник: https://www.drive2.com/l/3794946/

Штраф за кенгурятник. Можно ли ездить с кенгурятником? (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Немного из истории появления кенгурятника

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Плюсы и минусы кенгурятника при установке на машине

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Запрещён или разрешен кенгурятник к установке на машину? Нормативные документы и реальная обстановка

На настоящий момент установка кенгурятников в нашей стране запрещена, но не всех. Если у вас установлен самодельный кенгурятник, то вы не пройдете ТО, а также вам грозит штраф. Все дело в том, что с 1 января 2015 г.

вступил в силу «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Здесь смотрим «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» глава IV. «Требования безопасности»:

п.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Теперь давайте попробуем разобраться с автомобилями M1 и N1. Что под ними подразумевают?

 Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

 То есть это практически весь автопарк требующий категорию В и наиболее популярные ТС «автопарка» автолюбителей.

Есть мнение о том, что на автомобили категории G, то есть внедорожники кенгурятник ставить можно, мол это отдельная категория.

 Однако если вновь обратится к закону, то в «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 (1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)) можно найти:

 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 По факту это говорит о том, что просто категории G не бывает. Фактически это индекс, который дополняет категорию. Именно поэтому все «выкрики» владельцев «недоджипов», мол у меня категоря G, совсем не являются поводом к установке кенгурятника на машину. Однако это совсем не раскрывает темы нашей статьи, поэтому мы продолжим.

Можно ли ставить сертифицированные кенгурятники на машины?

Многие скажут в ответ на все вышесказанное, что ведь существуют фирмы занимающие производством аксессуаров для внедорожников и техники повышенной проходимости. Скажем ARB, KDT, Риф и другие.

 Да, здесь складывается интересная ситуация, когда производители подобных силовых бамперов получают сертификаты, если конечно у них таковые есть, где сказано, что продукция удовлетворяет техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом случае владелец может использовать свое авто с кенгурятником.

Об этом и говорит п.11 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» глава IV. Требования безопасности»

…и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке…

Такой оценкой соответствия и будет являться наличие сертификата. В итоге, сейчас, когда мы перешли на «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», то ездить с сертифицированными кенгурятниками, который прошел оценку безопасности в составе подобного ТС, ездить можно!

Можно ли ездить со штатным кенгурятником?

В случае, если у вас штатный кенгурятник, то здесь также можно исходить из норм закона п. 11 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», где как вы читали написано:

…Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…

То есть, если машина у вас с завода идет с кенгурятником, то ездить с ним также можно!

Можно ли ездить с самодельным кенгурятником?

 Вот это как раз тот вариант, который и запрещен и за который могут оштрафовать. По факту самодельный кенгурятник не относится к штатному оборудованию автомобилю и он не сертифицирован, то есть не прошел оценку безопасности, а также элементарно нарушает требования согласно п.11 глава IV.

Требования безопасности «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», о котором мы уже говорили. (превышает массу в 0,5 кг, если это не кенгурятник из полипропиленовых труб) В этом случае водителю могут выписать штраф.

То есть нет документов на кенгурятник и при этом это не штатное оборудование, то это запрещено! Теперь надо разобраться на счет штрафа. 

Штраф за кенгурятник на машине

Здесь необходимо заметить, что за нарушение эксплуатации автомобиля в разрез «Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» нет статьи КоАП! Наиболее вероятная статья, по которой могут выписать штраф за установленный кенгурятник на машине это статья 12.5 КоАП РФ часть 1. Фактически эта часть запрещает эксплуатацию ТС вразрез требований «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…» где есть запрет в п. 11 на недопустимость эксплуатации ТС с «Перечнем условий и неисправностей…».

 А вот в «Перечне условий и неисправностей…», фактически это приложение к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации…» есть п.7.18.

Читайте также:  Список машин, где стоит двигатель миллионник.

 То есть инспектор будет упирать на то, что в ТС внесены несоотвествующие изменения. Штрафом в этом случае будет предупреждение или минимальный штраф (500 рублей).

Обратите внимание

На самом деле, на дороге, мало кто из полномочных лиц останавливает машины с кенгурятником и спрашивает разрешительные документы о прохождении ТО с ним.

Фактически, штрафы и какие-либо действия, направленные на предотвращение установки и снятия кенгурятников во время их эксплуатации, практически не предпринимаются. В итоге, если вы хотите ездить с кенгурятником, то при прохождении ТО вы его снимаете, а затем ставите вновь.

Именно такова реальная действительность на сегодняшний день. Хотя все зависит от конкретного региона и всевозможных операций ГИБДД на дорогах. Кроме того, в этом абзаце мы хотели бы подвести еще раз итоги о возможности ездить с кенгурятником, при этом сделать это в визуальной форме. Отчасти это более понятно.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов

 Ну и еще одно послабление, которое быть может до сих пор мотивирует многих к тому, чтобы не снимать незаконные кенгурятники, так это возможность оплатить минимальный штраф со скидкой.

Если оплатить выписанное постановление в срок 20 дней с момента вынесения постановления, то согласно статьи 32.2 КоАП РФ, можно оплатить лишь половину штрафа.

Эта особенность применима и к штрафу за кенгурятник или силовой бампер.

Видео о штрафе за кенгурятник

Вопрос — ответ по тематике «Можно ли устанавливать кенгурятник на машину»

Вопрос: Можно ли устанавливать самодельный кенгурятник на седан, кроссовер, универсал или хэтчбек? Ответ: Точно нет! Эти машины относится к категории M1 или N1, а значит установка кенгурятника на них запрещена. Это правило действует если даже машина имеет дополнительный символ G. (пример: M1_G). Также самоделка вне закона!

Вопрос: Можно ли эксплуатировать штатный или сертифицированный согласно «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» кенгурятник?Ответ: Да, такой вариант допустим согласно п.11, главы IV. «Требования безопасности», «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»».

Источник: https://autosecret.net/1700-mozhno-ustanavlivat-kengurjatnik-shtraf

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законКенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Чертеж и замеры

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность. Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции.

Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов).

Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Процесс изготовления

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законСделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

https://www.youtube.com/watch?v=PvTE4LmND7w

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законВсю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

  • Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.
  • Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Источник: http://NashiKolesa.ru/kuzov/kak-pravilno-sdelat-kenguryatnik-svoimi-rukami

Как поставить кенгурятник на Ниву?

Есть ли смысл ставить кенгурятник на Ниву? Кенгурятник — это металлический усиленный каркас, который крепится в передней части авто от капота и ниже. Основное его назначение — это защита автомобиля от механических повреждений.

Но нужно помнить, что Нива — это внедорожник, который эксплуатируется в жестких условиях, в том числе по бездорожью и в поездках через кустарники. И кенгурятник в таких случаях довольно хорошо защищает фары и капот от повреждения.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Установка кенгурятника на Ниву-2121

Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.

Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров. И крепить их можно различными методами. Самый простой и в то же время надежный — по днищу, при этом основная точка монтажа приходится на заднюю часть кузова. Аналогичным образом производится установка в автомобиль 21214.

Ключевое отличие данной модели заключается как раз в наличии заднего крепления под фаркоп, который и используется в этом случае. Предельно возможная нагрузка на него составляет порядка 4,5 т (динамическая тяга), поэтому устойчивость к повреждениям будет существенно выше, нежели у металлического бампера.

Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:

  • примерка (с этим проблем не возникнет, так как все кенгурятники под ВАЗ-2121 делаются идентичными с различиями только по нижней части);
  • временно рекомендуется снять капот, чтобы не повредить в процессе монтажа;
  • если используются разборные кенгурины, которые состоят из двух частей, то монтируются они раздельно по креплениям (естественно, такая возможность предусмотрена только в модели 4-й и 3-й ревизии с артикулом «М»);
  • закрепление конструкции болтами.

Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Для установки заднего кенгурятника можно воспользоваться еще и теми вариациями, которые придерживаются по бамперу. Они, кстати, также защищают задние фары автомобиля, номера (можно не бояться их потерять при езде по высокой растительности, к примеру).

Какие преимущества дает кенгурятник?

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Важно

Установка «ударника» до банальности проста и интуитивно понятна. Главная сложность — это поднять конструкцию в момент крепления. Для этого можно воспользоваться подъемниками или просто попросить кого-нибудь придержать ее в процессе крепления к тяге и кронштейнам. Начинать необходимо с переднего отбойника, тогда как задний — это уже по большей части украшение кузова.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/kenguryatnik-na-nivu.html

Кенгурятник на «Ниву» своими руками: изготовление и установка

Водители, увлекающиеся охотой, рыбалкой и другими видами активного отдыха, предусматривающими внедорожную езду, часто стараются защитить фронтальную часть автомобиля от повреждений.

На бездорожье оптика, радиаторная решётка и капот могут основательно пострадать от столкновения с такими препятствиями, как пни, низко расположенные ветви деревьев, крупные камни и т.п. Для того чтобы этого избежать, существуют различные виды силовых бамперов или, как их ещё называют, кенгурятников.

Некоторые автолюбители при этом не ищут готовые изделия в магазинах, а стараются изготовить кенгурятник своими руками.

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законКенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля

Что собой представляет кенгурятник

Силовой бампер – это конструкция в виде решётки, которая крепится на фронтальной части машины и защищает её от повреждений. При прямом ударе оптика, бампер, решётка радиатора не пострадают – в этом состоит основное назначение такого изделия. Выглядит оно довольно просто – это система труб, выгнутых и сваренных таким образом, чтобы максимально повторить рельеф передка автомобиля.

Изобретение силового бампера принадлежит австралийцам – он помогал защитить автомобиль от столкновений с кенгуру, которые выскакивали на дорогу и часто становились виновниками серьёзного ущерба. В наших краях сегодня силовой бампер также распространён достаточно широко – автолюбители ставят кенгурятник на УАЗ, Ниву, Оку и другие марки автомобилей.

Водителям, задающим вопросы о том, как сделать кенгурятник своими руками, стоит понимать, что это работа не из простых. Вам понадобятся для этого талант конструктора, навыки обработки материалов и владения сварочным аппаратом, а также специально оборудованный бокс с инструментами.

Фаза проектирования

На этом этапе следует начертить конструкцию вашего будущего изделия. Вы должны чётко в деталях изобразить и снабдить размерами изделие, которое собираетесь изготовить. Если вы не ощущаете в себе конструкторского дарования, воспользуйтесь помощью Интернета.

  Хромированные молдинги на автоКак сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и законВо многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями

На специальных форумах можно без проблем найти всё, что угодно – проект силового бампера на УАЗ Хантер или инструкцию как сделать кенгурятник на Газель своими руками. При этом вы должны отдавать себе отчёт, что марка и модель автомобиля имеют решающее значение.

Фаза примерки

После того как чертёж готов, приступайте к примерочной фазе. Прежде чем приступить к работе с металлом, стоит проверить правильность расчетов:

  • Изготовьте из картона трафареты частей и примерьте на авто.
  • Если обнаружатся ошибки, исправьте их в проекте.
  • После исправления ошибок осуществите примерку заново и повторяйте до тех пор, пока не убедитесь в том, что ваши предварительные расчеты верны.
Читайте также:  Почему машина не заводится после дождя? поиск причины

Фаза изготовления и монтажа

После разработки проекта и примерочного этапа можно приступать к работе. Перед тем, как сделать кенгурятник на УАЗ, Оку или Ниву своими руками, запаситесь материалами – вам понадобится труба диаметром 51 мм или 76 мм и листовая сталь толщиной в 3 мм.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Из трубы и листовой стали вырежьте элементы спроектированной вами конструкции.
  2. При помощи сварки соедините их между собой.
  3. Зашлифуйте сварные швы.
  4. Покройте поверхность антикоррозионным грунтом.
  5. Покрасьте силовой бампер в выбранный вами цвет и дождитесь высыхания.
  6. Подготовьте на машине установочные места и осуществите монтаж изделия.

На этом работу над силовым бампером можно считать завершённой – теперь вам не страшны препятствия и бездорожье.

Немного полезной информации

Очень часто возникают вопросы о том, можно ли ставить кенгурятник на авто. Ещё недавно законодательство запрещало устанавливать на автомобиль конструкции, не предусмотренные производителем.

Теперь ситуация несколько изменилась. Если вы решили изготовить кенгурятник на Ниву своими силами, то можете это сделать, не опасаясь штрафов. Однако вам понадобится пройти процедуру регистрации и получить на это соответствующее разрешение. Перечень и образцы необходимых документов вы можете найти на тематических форумах в Интернете.

  Решетка радиатора Лада Приора

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/kenguryatnik-svoimi-rukami.html

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной.

Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата.

Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра.

Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки.

Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? Покатушки и закон
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами.

Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/kenguryatnik-svoimi-rukami.html

Кенгурятник на ниву разрешен или нет 2017

В итоге, сейчас, когда мы перешли на «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», то ездить с сертифицированными кенгурятниками, который прошел оценку безопасности в составе подобного ТС, ездить можно! Можно ли ездить со штатным кенгурятником? В случае, если у вас штатный кенгурятник, то здесь также можно исходить из норм закона п. 11 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», где как вы читали написано: …Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства… То есть, если машина у вас с завода идет с кенгурятником, то ездить с ним также можно! Можно ли ездить с самодельным кенгурятником? Вот это как раз тот вариант, который и запрещен и за который могут оштрафовать.

Разрешён ли «кенгурятник» и есть ли за него штраф?

Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября 2010 года объявлены вне закона и подлежат демонтажу. Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили.

Внимание Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковушку невозможно. Да и некоторые модели внедорожников находятся под вопросом. Поэтому прежде чем навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с профессионалами. Запрещенные и разрешенные виды обвеса Законодательство относительно силовых обвесов на автомобилях изменялось в последнее время несколько раз, поэтому многие автовладельцы в настоящее время не осведомлены, запрещен ли кенгурятник на машине в 2018 году.

Можно ли ставить кенгурятник на машину

Штрафом в этом случае будет предупреждение или минимальный штраф (500 рублей). На самом деле, на дороге, мало кто из полномочных лиц останавливает машины с кенгурятником и спрашивает разрешительные документы о прохождении ТО с ним.

Фактически, штрафы и какие-либо действия, направленные на предотвращение установки и снятия кенгурятников во время их эксплуатации, практически не предпринимаются.

В итоге, если вы хотите ездить с кенгурятником, то при прохождении ТО вы его снимаете, а затем ставите вновь. Именно такова реальная действительность на сегодняшний день.

Хотя все зависит от конкретного региона и всевозможных операций ГИБДД на дорогах.

Кроме того, в этом абзаце мы хотели бы подвести еще раз итоги о возможности ездить с кенгурятником, при этом сделать это в визуальной форме. Отчасти это более понятно.

403 — доступ запрещён

Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности. Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаружат расхождение между параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

  • не учитываются металлические решетки, вес которых менее 500 грамм, устанавливаемые для защиты ар или регистрационных знаков.

Требования к установке В случаях, когда транспортное средство относится к категории ТС, на которую законом допускается наличие кенгурятника, то водители должны помнить, что существует ряд норм, которые являются обязательными к соблюдению при его монтаже:

  1. Угол въезда не может быть менее 25 градусов.
  2. Угол съезда не может быть менее 20 градусов.
  3. Продольная проходимость должна быть настроена под углом шире 20 градусов.
  4. Размеры дорожных просветов для передней и задней оси должны быть не менее 18 см.

Помимо правильного монтажа конструкции, по закону владелец должен документально зарегистрировать произведенные в автомобиле изменения.

Можно ли ставить кенгурятник на ниву и другие машины?

Все автолюбители стремятся сделать свой автомобиль уникальным и не похожим на остальные, для чего они применяют самые разнообразные элементы тюнинга, часто не задумываясь о возможных последствиях своих манипуляций.

Помимо того, что большая часть изменений воздействует на поведение вашего транспортного средства, вы еще рискуете получить штраф за несоответствие сведений в техническом паспорте на автомобиль и конструкции транспортного средства.

Как правило, это относится к изменению «начинки» средства передвижения, но существуют и исключения, такие как, например, кенгурятники. Об этом далее в статье.

Кенгурятник на автомобиль

С другой стороны, некоторые гаишники угрожают штрафовать за «кенгурятник» на Ниве 2121 и 2014 на 500 рублей, при повторном нарушении на 5000 рублей, а затем даже можно лишиться прав на три месяца.

В случае аварии владельцу Нивы с «кенгурятником» светит возмещение материально ущерба второму участнику ДТП, если дело дойдет до суда. Мнения юристов в вопросе: «можно ли ставить «кенгурятник» на Ниву» расходятся.

Одни утверждают, что на автомобилях класса G разрешен усиленный бампер.

Важно Другие, соответственно, нет. Поэтому, решать стоит ли ставить на Ниву лишнюю меру защиты – «кенгурятник» придется ее владельцу на свой страх и риск. Зато, такая металлическая конструкция просто необходима при езде по пересеченной местности, сугробам, кустарникам. Она защитит фары и облицовку капота от неожиданной встречи ночью с диким животным.

«кенгурятник» с сентября вне закона?

  • Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости. Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.
  • О штрафах за установку кенгурятника Несмотря на то, что кенгурин официально запрещен к установке на многие транспортные средства, не предполагается выписывание штрафа сотрудниками ГИБДД за такие нарушения.
    Штрафов за 2014 год, связанных с установкой кенгурятника, нет. Данное утверждение можно сделать, если внимательно изучить все нормативные документы, связанные с ПДД.
    В основных документах, касающихся допуска транспортного средства, нет упоминания о подобном варианте внешнего автомобильного тюнинга. Нет полномочий у инспектора ГИБДД штрафовать владельца машины, на бампере которой есть кенгурятник, за его наличие.

Все о седанах

Здесь смотрим «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» глава IV. «Требования безопасности»: п.

11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Теперь давайте попробуем разобраться с автомобилями M1 и N1.

Источник: http://abm-a.ru/kenguryatnik-na-nivu-razreshen-ili-net-2017/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector