Как сделать жабры на капоте своими руками? все действия в пошаговом варианте

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Надоел скучный капот? А давайте сделаем жабры в капоте своими      руками! Перед тем как пилить, резать и мазать, нужно нарисовать проект нашего будущего творения. Если нет фантазии, то идете в поисковую систему яндекс, забиваете в строке поиска запрос «жабры на капот» и из всего этого изобилия идей, выбираете ту, которая будет гармонично дополнять внешний вид вашего железного коня. И только после этого беремся за работу.

Наш объект для тюнинга, хонда цивик EK3 кузов. Насмотревшись всяких картинок мы чуть было не кинулись исполнять самые «крутые» работы, но потом решили, что для начала нужно попробовать что то по проще.

Будем делать одну большую «дырку» в капоте. На мой взгляд, цивику такой капот очень идет, хотя, кто то может и опровергнуть мои взгляды) Для эксперимента мы приобрели дешевый тайваньский капот. Сразу хочу сказать, что толщина металла этого тайваньского изделия значительно отличается от родного японского железа. Этот момент нужно учитывать при сварке.

Вырезаем жабру.

Для того, чтобы сделать жабры в капоте, нужно выпилить «дырку». У нас она получилась в виде геометрической фигуры «трапеция», только конечно без разреза по нижней границе.

Резали металл с помощью болгарки. Отрезной круг лучше брать тонкий, так как он делает более аккуратный разрез.

  • Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте
  • Потом можно сделать вот так;) Но это не обязательно, достаточно просто слегка надавить рукой и лист «уйдет» вниз.
  • Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте
  • Размечаем.

Теперь необходимо отрегулировать глубину жабры. Можно сделать это конечно только на глаз, но все же рекомендую установить капот на автомобиль и убедиться в том, что эта конструкция будет хорошо сидеть без всяких помех для «внутренностей».

Край нашей «дырки», мы решили согнуть примерно под углом 45 градусов, для того, чтобы жабра в капоте выглядела как то интересней.  Все эти манипуляции стоит делать предельно аккуратно, так как если вы сразу сделаете что то не так, исправить будет очень сложно. Как говорится лучше семь раз отмерить и один раз отрезать, чем потом 20 раз переделывать)

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Привариваем недостающие фрагменты.

Не достающие боковые части, мы вырезали из другого капота. Их необходимо сначала «прихватить» с помощью сварочного полуавтомата для того, чтобы они не разъезжались и не препятствовали проведению сварочных работ. Затем уже привариваем «на совесть».

Смотрите только не переусердствуйте и не заварите все сплошным швом (такое я уже видел), так как металл от перегрева значительно поведет и вы замучаетесь выравнивать плоскости с помощью шпаклевки. Лучше всего делать швы на расстоянии 3-4 см, и после каждой приваренной точке, охлаждать металл с помощью воды.

«Варить» капот лучше с двух сторон, накладывая швы наискосок друг от друга. Это обезопасит нас от движения металла и растрескивания шпаклевки.

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Шпатлюем неровности.

Наверняка после сварки металл поведет, особенно если вы делаете это с тайваньским капотом, поэтому однозначно придется в некоторых местах стукнуть молотком;). Все швы так же необходимо зачистить, это касается и внутренней поверхности капота.

Те участки детали, на которые будет наноситься шпаклевка, нужно зачистить до металла. Лучше всего для этого использовать шлифовальную машину с наждачным кругом Р80-120.

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

На нашем капоте шпаклюемая площадь получилась достаточно большая, так как тайваньский капот не лучший вариант для тюнинга. Металл очень «сырой» и при сварке достаточно сильно деформировался, наделав кучу неровностей, которые пришлось исправлять достаточным слоем шпаклевки.

В ручную такую плоскость тереть очень долго, поэтому мы использовали электрическую шлифовальную машинку на мягкой подложке.

Для шпаклевания капота лучше использовать шпаклевку с алюминиевым  наполнителем, так как она предназначена как раз для этих целей. Подробнее об этом Вы можете почитать в моей статье «Как правильно шпаклевать автомобиль. Виды шпатлевок».

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Даже пользуясь шлифовальной машиной я изрядно утомился от этого однообразного занятия. Но как говорят мастера кузовного ремонта, «Не по шоркаешь, не по любуешься».

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Путем долгих и упорных стараний, нам удалось вывести ровную плоскость. Теперь осталось «пробежаться» более мелким абразивом для снижения риски и нанести акриловый грунт.

  1. Жабра в капоте готова.
  2. Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте
  3. Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

После этого Вы уже красите капот, ну или затягиваете его пленкой. Тут решать Вам. После покраски необходимо вставить сетку в отверстие жабры. Лучше всего сетку вклеить на клей или герметик. В таких случаях я использую «Стекольный герметик» или клей «Космофен».

Эти материалы очень быстро схватываются с любыми поверхностями, ну и соответственно очень хорошо держат различные составы. Кстати, тут еще кое где пригодится герметик, а именно, я советую со внутренней стороны все сварочные швы замазать герметиком.

Так будет более эстетичней выглядеть наша работа, ну и защитим металл от коррозии.

Как видите, сделать жабры на капоте своими руками не так уж и сложно. Главное проявить смекалку и аккуратность.

Самое главное не ошибиться в разметке линий отреза будущей жабры в капоте. Здесь опять вспоминаем поговорку по «7 раз отмерь»)). Предлагаю посмотреть отличное видео на тему разметки и вырезания отверстий под жабры.

 Как сделать жабры на капоте своими руками видео.

Источник: http://avtocosmetic24.ru/remont-kuzova/zhabry-na-kapote-svoimi-rukami-foto-otchet

Обратные "жабры" в капот своими руками

  1. 09.10.2010, 20:38 #1

    Хотелось немного задерзить внешний вид и добавить свежего воздуха под капот в обход маслокулеров и радивторов В качестве «донорских» запчастей решил использовать братские субариные решетки от Impreza GRB (там они расположены в углах бампера и работают на выдув горячего воздуха) Что удобно, продаются сразу крашенными в цвет ( мой Obsidian Black Pearl — совпал идеально с заводским покрытием капота Мод требует определенной смелоСТИ, отрешенноСТИ и уверенноСТИ в своих силах Также пригодится Дремель , строительный фен, скотч 3М и хороший силиконовый герметик (Сверхтекучий Permatex в моем случае) так выглядят «жабры» на схемеКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте обратите внимание, что боковые защелки по периметру будут только мешать — поэтому аккуратно дремелем срезаем их и шлифуемКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте вырезаем трафаретКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте примеркаКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте немного пришлось кромсануть часть ребра усилителяКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте Шеф, а я вас вижу! — Аналогично! посветлело! дальше немаловажная доработка — строительным феном прогреваем нежно жабры — нам нужно вывести их в ровную поверхность (изначально они немного гнутые по форме угла бампера) по контуру крепим зверский скотч 3М + дополняем силиконовым герметиком посадка предельно функционально первые секунды в новом антураже… нрааавийся! визуально машина чуть припала и смотрится более прижатой и широкой скоро ждите полноценный фотосет! ЗЫ — была идея смонтировать эти жабры на ВЫдув — но на мой вкус не смотрелось бы настолько эффектно пара душераздирающих видео процесса [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f583z_6RksA[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0g81PYlDAQ8[/youtube]

    Panda Motorsports Forever!

  2. 09.10.2010, 20:50 #2

  3. 09.10.2010, 20:51 #3

    а еще зимой об жабры можно руки греть Шью шубы, тьфу, чипую чубары (с) Стас
    Драйв2 бортовик

  4. 09.10.2010, 20:52 #4

  5. 09.10.2010, 20:54 #5

  6. 09.10.2010, 20:57 #6

    aprnsk пересмотри фотки и осознай, что ничего никуда не выпирает

    рамка «жабрины» лежит на уровне капота, ее высота около 2мм, сама «жабра» утоплена внутрь целиком

    Panda Motorsports Forever!

  7. 09.10.2010, 21:02 #7

  8. 09.10.2010, 21:03 #8

    MSTiFK8R сравни последние две фотки и свою… но главное как грится чтобы хозяину нравилось, мне не нравитсо — место и форма, смотрится инородно и колхозно… если и делать в твоем стиле — еще продолжить в середине и к окну еще 4 жабрен врезать…

    Во, у меня такие формы ассоциируются с поворотниками на гелене

  9. 09.10.2010, 21:06 #9

  10. 09.10.2010, 21:06 #10

    Шью шубы, тьфу, чипую чубары (с) Стас
    Драйв2 бортовик

  11. 09.10.2010, 21:12 #11

  12. 09.10.2010, 21:14 #12

  13. 09.10.2010, 21:16 #13

    MSTiFK8R молодец,я считаю нормуль получилось!!!!!!

  14. 09.10.2010, 21:16 #14

    aprnsk

    чтобы были две решетки рядом в бампере ? че за идиотизм?

    Panda Motorsports Forever!

  15. 09.10.2010, 21:21 #15

    Михаил-маньяк, как всегда)))

    ​Я сам своя свобода. (с).

  16. 09.10.2010, 21:30 #16

    Сообщение от bizzarrro

    так у него уже такие есть

    точно проглядел, без STI надписи не смотрится

  17. 09.10.2010, 21:43 #17

    Функционал понятен, с левой (если смотреть спереди на машину) поток воздуха идет на турбину, с правой — на закипающую тормозуху

  18. 09.10.2010, 22:07 #18

  19. 09.10.2010, 22:33 #19

    Малочага!! Видок и правдо четче стал(по злее как то)!

    А скок денег жабры стоят?

  20. 09.10.2010, 22:34 #20

    это конечно хорошо что воздух будет немного охлаждать твой оппозитник. Но вся вода, грязь и снег, теперь будет заливать тебе плюсовую клему и маф. Ну хотя может и не будет, там же сама решетка против хода… Говорю как владелец гц, добра от этого мало…

    Первая фотография ребенка состоит всего из двух полосок.

  21. 09.10.2010, 22:36 #21

    очень нравится ) круто получилось )

  22. 09.10.2010, 22:39 #22

  23. 09.10.2010, 22:44 #23

    пасиба за ваши комменты

    мод неоднозначный, самому непросто привыкнуть пока визуально очень непривычно… но не жалею ни капли!

    я не жду мегаохлаждения, у меня и мотору и коробке есть через что «выхыдать»

    мод на 90% ориентирован на визуальный эффект, 10% на вентиляционный

    посмотрим насколько грязи это добавит под капот — реально не думаю что будет заметно, тем более подкапотное мою раз в полгода

    Panda Motorsports Forever!

  24. 09.10.2010, 23:54 #24

    Феррари в ударе : [albumimg:31325632]24735[/albumimg:31325632]

  25. 10.10.2010, 00:42 #25

    Всё что сделано своими руками это круто и здорово, т.к. у других такого нет. Свежо и с выдумкой. А главное чтобы себе нравились.

    STI-три магические буквы! STI-это не просто быстрая машина! STI-это честь, мужество, страсть и призвание! STIСТИль жизни!

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95895

Как сделать жабры на капоте своими руками

Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот.

Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным, поэтому давайте разберемся именно с вариантом самостоятельного изготовления жабер на капоте.

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

  • Зачем нужны жабры
  • Что понадобится для работы:
  • Размечаем будущие жабры
  • Режем капот
  • Придаем жабрам форму
  • Привариваем вырезанные части
  • Шлифуем и выравниваем
  • Шпатлюем неровности
  • Покраска или обтяжка винилом
  • Все практически готово
  • Зачем нужны жабры

    Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя.

    Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах.

    При этом не обязательно в точности повторять форму жабер, но стоит придерживаться хотя бы примерных размеров прорезей, чтобы жабры были более функциональными.

    Что понадобится для работы:

    • Инструменты для разметки
    • Болгарка
    • Листовой металл той же толщины, что и капот
    • Ножницы по металлу
    • Сварочный аппарат
    • Шлифовальные круги разной зернистости
    • Шпатлевка и инструменты для шпатлевания

    Размечаем будущие жабры

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Режем капот

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Обратите внимание как можно распилить капот максимально аккуратно

    Придаем жабрам форму

    Когда металл остынет, можно начать аккуратно выгибать жабры так, как вы планировали их выгнуть. При этом используйте измерительные приборы, чтобы добиться симметричности жабер, ведь даже небольшое отличие в форме или размере жабер будет заметно после окончательной сборки и покраски.

    Когда родные части капота примут то положение, которое нужно, необходимо сделать выкройку для недостающих частей, которые будут вырезаться из листового металла и привариваться. Для этого можно использовать обычный картон, который просто прикладывается на место недостающей части и подгоняется под нужные размеры при помощи ножниц или канцелярского ножа.

    Потом по этим выкройкам нужно будет вырезать из листового металла недостающие части.

    Привариваем вырезанные части

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Шлифуем и выравниваем

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Шпатлюем неровности

    Без шпатлевания в этом процессе не обойтись, так что сразу советуем вам запастись терпением. При помощи специальных шпателей наносите слой за слоем шпатлевку, чтобы сгладить все линии разрезов и придать ту форму жабрам, которую вы ожидаете увидеть. При этом, чем тоньше будет каждый слой шпатлевки, тем лучше будет в итоге капот.

    Естественно, что шпатлевку нельзя наносить на лакокрасочное покрытие, если вы тюнингуете родной капот автомобиля, так что предварительно краску нужно будет зачистить. Когда шпатлевка высохнет, снова берем в руки шлифовальный инструмент и сводим на нет любые неровности, которые могли остаться от шпатлевки.

    При этом используйте мелкозернистые круги, а труднодоступные места попросту обрабатывайте вручную при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Покраска или обтяжка винилом

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Все практически готово

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Источник: http://4gear.ru/kak-sdelat-zhabry-na-kapote-svoimi-rukami.html

    Как тюнинговать капот «жабрами»

    Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля.

    Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам.

    Обратите внимание

    Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала.

    Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Установка «жабр» — один из способов тюнинга

    Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

    Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр.

    Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль.

    Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

    Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него.

    Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту.

    Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

    Начало работ

    Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

    Резка капота

    Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла.

    Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке.

    Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.

    Шпаклёвка капота

    Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

    На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение.

    Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект.

    Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

    Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы.

    Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы.

    Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

    «Жабры» готовы

    После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.

    Источник: http://365cars.ru/tuning/zhabryi-na-kapote-svoimi-rukami.html

    Жабры на капот: как сделать своими руками, накладки

    На нашем ресурсе вы можете найти материалы, посвященные самостоятельному изготовлению капота из стекловолокна, тюнингу бампера и установке воздухозаборников. Настало время поговорить о таком элементе внешнего тюнинга автомобиля, как жабры на капот.

    Способ изготовления

    Жабры капота могут быть исполнены в двух вариантах:

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    • разрезание и опускание части капота. Наиболее привычный и чаще всего встречающийся вариант тюнинга. Получившееся ноздри можно сделать глухими либо оставить место для прохождения потока воздуха. В последнем случае вы получите не только внешний стайлинг, но и дополнительное охлаждение моторного отсека;
    • установка накладки в виде жабр. Для установки внешней накладки потребуется лишь правильно разметить места установки и приобрести стекольный герметик. Разумеется, функциональное предназначение появится лишь в том случае, если сделать в капоте отверстие в месте установки ноздрей. Встретить такой элемент можно в штатной комплектации горячего хэтчбека из 90-х, Opel Astfa F GSI. В продаже вы можете найти накладки в виде жабр, устанавливающиеся в паз прямоугольной формы, прорезанный в капоте. Прибегнув к такому методу, вы избавите себя от необходимости точной разметки, аккуратно реза, вырезания и приваривания вставок.Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Чтобы сделать жабры на капоте своими руками, вам понадобятся:

    • болгарка, отрезной круг. Для прямолинейных резов капота лучше взять круг наименьшей толщины (1 мм). Также для резки можно использовать электролобзик по металлу (в таком случае вам еще потребуется сверло для создания отверстия, в которое можно будет просунуть полотно);
    • лист металла толщиной 1-1.5 мм. Размер заготовки зависит от размера и глубины утопления жабр;
    • линейка, маркер (отлично подойдет маркер для CD/DVD дисков);
    • полуавтоматический сварочный аппарат и сопутствующие к нему принадлежности. Можно ли сделать жабры без сварки? – можно, вот только вставки придется с обеих сторон клеить на эпоксидную смолу и стекловолокно. Если жабры по размеру отнимают лишь малую долю капота, то такой вариант допустим. Главный недостаток такого способа изготовления – потеря конструкцией жесткости, поэтому лучше все-таки применять сварку. Без сварки не обойтись, если месторасположение ноздрей приходится на места пролегания усилителя капота;
    • шпатлевка, шлифовальные бруски, наждачная бумага градации Р120-Р800. Если вы захотите сделать что-то типа подиума перед жабрами, потребуется эпоксидная смола и стекловолокно.

    При желании вы можете покрасить капот своими руками. Покупка компрессора с минимальными параметрами, подходящими для покраски (производительность – 280 л/мин, ресивер – 50 л) и краскопульта LVLP (профессиональный краскопульт HVLP такой компрессор попросту не потянет) – удовольствие не из дешевых. Поэтому доверить покраску автомобиля лучше профессионалам. Прочитав наши статьи о самостоятельном шпатлевании, грунтовании кузовных элементов автомобиля и просмотрев соответствующие видеоуроки в сети, вы сможете своими руками подготовить капот под оклейку виниловой пленкой.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Делаем жабры

    Перед тем как браться за режущий инструмент, полностью продумайте дизайн и нарисуйте месторасположение жабр на капоте. Будет хорошо, если места реза не будут пересекаться с усилителем.

    В обратном случае усилитель придется подрезать, заново подваривать, что ухудшит вид внутренней части. После выгибания углубления жабр не должны упираться в детали подкапотного пространства.

    После нанесения разметки приступает к основному фронту работа:

    • сделайте прорези. Если все работы производятся без снятия капота, убедитесь, что вы ничего не повредите болгаркой либо электролобзиком. При резке болгаркой металл будет нагреваться, поэтому резать необходимо постепенно При перегреве металл может повести и вам придется шпаклевать ямы, убирать образовавшиеся изломы;
    • для выгибания отрезанных участков капота достаточно надавить на металл рукой;
    • чтобы стенки жабр были ровными, сделайте сначала шаблон из картона. По нему вы сможете точно вырезать металл;
    • приварите стенки на точки через каждые 2-3 см. Чтобы металл не повело, сначала прихватите края стенок.Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Изначально вам нужно решить, какими будут жабры: полыми либо закрытыми сеткой. Сетку можно приклеить на стекольный герметик. И в том и в другом случае после появления жабр на капоте в моторное пространство будет попадать вода. Чтобы влага не попадала на блоки питания, разъемы, сделайте водоотвод из каждой жабры, продумав водосток.

    После выполнения всех работ вам остается только зачистить места сварки, зашпатлевать вмятины и подготовить капот автомобиля под покраску/оклейку пленкой.

    Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/zhabry-na-kapot.html

    Жабры на капоте: как их изготовить и установить? — Авто Мото Спец

    Хотите придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно привести множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими руками. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля.

    Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомобиль, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении.

    Места расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомобиля. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, другой пользы от них, скорее всего, нет.

    Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, например, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

    Итак, приступим к изменению внешности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Кстати, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний облик машины, а также скрыть возможные повреждения.

    Многим водителям возможно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой.

    Другое дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно приходятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

    Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной формы капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от остальных моделей. Точное место можно обозначить маркером.

    Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Далее на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы места разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или попросту сложится.

    Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой важный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет бросаться в глаза и может испортить желаемый эффект.

    Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

    Жабры на капоте своими руками:

    Важно

    Далее прорезаем по контуру болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так получится аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные.

    Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается вырез по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С такой конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и полностью готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать края.

    Обратите внимание

    Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.

    Также существует еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также аккуратно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта часть металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до нужного угла.

    По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой формы, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются.

    Варить лучше точечной сваркой, располагая точки через 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Далее следует позаботиться о месте сварки.

    Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии. Имейте ввиду, что такие вырезы приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Такой вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими руками

    Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с полным тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток.

    Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой форме, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается.

    Предварительно пену, после придания желаемой формы, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

    Тюнинг капота производится наложением углеродной ткани, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения ткани это лучше производить вдвоем.

    После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот нужно около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и покрыть его лаком.

    Совет

    Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит блеск и устранит возможные неровности.

    Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или другой части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, нужна ли данная процедура непосредственно его автомобилю.

    В любом случае при проведении работ важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии.

    Тогда, если работы проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет радовать хозяина.

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/kak-sdelat-zhabry-na-kapote.html

    Жабры на капоте: как их изготовить и установить?

    Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

    Желаете придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно повергнуть множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими дланями. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля. Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомашина, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении. Пункты расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомашины. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, иной пользы от них, скорее всего, нет. Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, так, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.

    Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

    Итак, приступим к изменению наружности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Уместно, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний лицо машины, а также скрыть возможные повреждения.

    Многим водителям вероятно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой.

    Иное дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно доводятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

    Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной конфигурации капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от прочих моделей. Точное место можно обозначить маркером.

    Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Дальше на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы пункты разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или запросто сложится.

    Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой значительный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет кидаться в глаза и может испортить желаемый эффект.

    Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, одинешенек раз отрежь».

    Жабры на капоте своими руками:

    Далее прорезаем по очертанию болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так выйдет аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные.

    Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается декольте по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С подобный конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и целиком готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать кромки.

    Обратите внимание

    Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.

    Также есть еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также чистоплотно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта доля металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до необходимого угла.

    По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой конфигурации, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются.

    Варить лучше точечной сваркой, располагая точки сквозь 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Дальше следует позаботиться о месте сварки. Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии.

    Имейте ввиду, что такие декольте приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.

    Подобный вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими дланями

    Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с целым тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток.

    Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой конфигурации, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается.

    Важно

    Предварительно пену, после придания желаемой конфигурации, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

    Тюнинг капота производится наложением углеродной материалы, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения материалы это лучше производить вдвоем.

    После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот необходимо около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и накрыть его лаком.

    Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит сияние и устранит возможные неровности.

    Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или иной части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, необходима ли данная процедура непосредственно его автомобилю.

    В любом случае при проведении трудов важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии.

    Тогда, если труды проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет веселить хозяина.

    Источник: https://intehno-d.ru/tyuning-avto/kuzovnoy-tyuning/zhabry-na-kapote-kak-ikh-izgotovit-i-ust.html

    Как сделать жабры на капоте своими руками

    Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля.

    Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками.

    Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.

    Как выполняется подобный тюнинг

    Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:

    1. купить готовый капот;
    2. установить на капот декоративные накладки, имитирующие жабры;
    3. своими силами выполнить все доработки, прорезав нужные отверстия и не используя при дальнейшей работе никаких дополнительных деталей.

    Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.

    Установка накладок

    В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.

    Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто.

    Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично.

    Совет

    Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.

    По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.

    В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.

    Как сделать жабры на капоте

    В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:

    • немного фантазии;
    • относительно прямые руки;
    • страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.

    Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.

    Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.

    Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.

    Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания.

    Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора.

    Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.

    Источник: https://ZnanieAvto.ru/korpus/zhabry-na-kapot.html

    Ссылка на основную публикацию