Что лучше – toyota corolla или volkswagen jetta? японец против немца

Главная … Конкуренты Toyota Corolla – сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Toyota Corolla 11 поколения и Volkswagen Jetta 5K2 относятся к одному сегменту и очень близки по характеристикам. В данной статье приведено сравнение между данными автомобилями по основным техническим параметрам.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Двигатели

Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.

1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см³. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.

Обратите внимание

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.

1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.

1,4 TSI имеет объем 1390 см³. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.

Объем 1,6 MPI – 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.

2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см³. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.

2,0 TSI имеет объем 1984 см³. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.

2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см³. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

1,6 TDI. Имеет объем 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см³. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.

Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Трансмиссия

  • Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.
  • Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.
  • Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.
  • Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.
  • Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.
  • МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.
  • Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Подвеска

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа McPherson, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
Колея как передних, так и задних колес составляет 1535 мм.

Клиренс равен 150 мм.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электроусилителем. Диаметр разворота — 5,4 м.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Фольксваген Джетта оснащен независимой передней подвеской McPherson. Задняя подвеска для маломощных версий представлена балкой, а для более совершенных — многорычажной конструкцией.

Колея равна для обоих осей и составляет 1532 мм.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Диаметр разворота равен 11,1 м.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Шины и диски

Базовую модификацию Toyota Corolla с двигателем 1NR-FE оборудуют 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Для комплектаций, предусматривающих двигатель 1ZR-FE с МКПП, доступны стальные диски, диаметром 16» с шинами 205/55R16 . Тот же двигатель с CVT и 2ZR-FE оснащают легкосплавными дисками и шинами такого же размера.

Для Фольксваген Джетта, в зависимости от комплектации, доступны диски 16» и 17» с шинами 205/55 R16 и 225/45 R17, соответственно.

Тормоза

На передней оси Тойота Королла установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней — такие же, но невентилируемые.

Фольксваген Джетта оснащен аналогичными тормозными механизмами.

Кузов

Оба автомобиля представлены в кузове седан.

Длина Королла составляет 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии — от 1270 до 1300 кг, в зависимости от комплектации.

Автомобиль имеет багажник объемом 450 л.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Volkswagen Jetta имеет длину 4644 мм, ширину 1778 мм, высоту 1453 мм. Колесная база равна 2651 мм.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1272 до 1411 кг, в зависимости от оснащения.

Емкость багажника равна 510 л.

Динамика

Наименее скоростная Тойота Королла представлена комплектацией с двигателем 1,33 и единственной возможной для него механической КПП с 6 ступнями. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 12,6 с. максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч.

Самая быстрая Toyota Corolla оснащена мотором 1,8, для которого предложена также одна коробка, представленная вариатором. Такая машина ускоряется до 100 км/ч за 10,2 с и разгоняется до 195 км/ч.

Хотя, версия с 1,6 л двигателем в сочетании с механикой близка к ней по динамике (10,5 с до 100 км/ч) и равна по максимальной скорости.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Самый медленный Фольксваген Джетта представлен версией с двигателем 1,6 TDI. До 100 км/ч, как с автоматической, так и с механической КПП она разгоняется за 11,7 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Версия с бензиновым двигателем того же объема быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,2 с, но имеет меньшую на 10 км/ч скорость.

Наиболее быстра по динамике комплектация Volkswagen Jetta с мотором 2,0 TDI. На разгон у нее уходит 6,6 с. Однако по скорости она далеко не первая.

Значительно опережает ее, а именно на 28 км/ч, автомобиль с бензиновым двигателем того же объема, способный достичь 238 км/ч, при том, что в разгоне от дизельного аналога он отстает на 0,9 с.

Расход топлива

Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.

Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Важно

Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.

Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

Стоимость

Самую простую Corolla оценивают в 680000 р, стоимость Jetta начинается от 629000 р.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: http://corollafan.ru/sravnenie/korolla-ili-dzhetta.html

Volkswagen Jetta или Toyota Corolla: сравнение автомобилей и что лучше

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Сегодня на авторынке самыми популярными седанами С-класса считаются Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. При покупке автолюбители зачастую не могут определиться, какому из автомобилей отдать предпочтение, ведь они входят в одинаковую ценовую категорию и имеют похожее оснащение.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат.

Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно.

Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику.

Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия.

Оплетка руля не дает рукам скользить.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Японский седан выделяется угловатостью. Благодаря противотуманным фонарям автомобиль выглядит по-восточному брутальным. Однако это ничуть не портит впечатление от машины.

Сзади Королла оснащена симпатичной светотехникой. Автомобиль имеет багажник с плоской крышкой и объемный бампер. Это придает седану излишнюю тяжеловесность. Хотя в общем машина смотрится сбалансировано.

Главным достоинством Короллы является ее дизайн.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Седан принадлежит к бюджетной линейке. Это заметно по внутреннему оснащению салона. В машине установлены:

  • Узкая приборная панель,
  • Петлистый паз вариаторной коробки передач,
  • Тонкие дефлекторы.

Одновременно с ними соседствуют симпатичные элементы оснащения:

  • Мультимедийный экран.
  • Приятно подсвеченные приборы.
  • ЖК-индикатор климатического контроля.

Массивный руль седана является удобным. Между передними креслами установлен отсек для хранения мелких предметов.

Передние сидения Короллы эргономичны. Однако некоторые пассажиры считают их низкими. Сзади Corolla просторна. На задних креслах можно комфортно расположить трех среднестатистических пассажиров. Для них предусмотрены дефлекторы салонного обдува и подлокотник.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Японский седан быстро стартует. Однако после достижения скорости 80 км/ч машина немного сбавляет темп. При стандартной езде машина расходует 9 литров топлива на 100 км.

Что общего между ними

Сравнивая Volkswagen Jetta и Toyota Corolla стоит выделить следующие отличительные особенности:

  1. Машины являются седанами С-класса.
  2. Они входят в общую ценовую категорию (стоимость за базовую комплектацию начинается от 1 049 000 руб.).
  3. Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид и хорошие характеристики.
  4. Оба седана поддерживают европейские стандарты в отношении выхлопных газов.

Toyota Corolla выделяется простотой и более богатым оснащением, Volkswagen Jetta является технологичным и динамичным автомобилем.

Сравнение и отличия

Рассматривая комфорт кресла для водителя, стоит отметить, что настройки в японском седане лучше. Водитель может быстро откинуть кресло и поднять руль. В автомобиле от немецкого производителя эти манипуляции являются механическими и занимают больше времени.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Кроме того, Тойота выделяется лучшей обзорностью, удобством зеркал заднего вида, отличной шумоизоляцией.

Чаще всего встречается комплектация Короллы с движком на 1.6 литра и 5-ступенчатым вариатором. Джетту выпускают с движком в 1.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Иногда встречаются модели с движком в 1.9 литра, но они показали себя не с очень хорошей стороны. В морозы такие двигатели нередко глохнут прямо в пути.

Японец обгоняет немца и при сравнении подвесок. Подвеска Короллы мягко воспринимает любые ямки. У Джетты подвеска является жесткой, водитель и пассажиры чувствуют все неровности на дороге. Однако управляемость у немецкого седана на высоте. Автомобиль устойчив и мгновенно реагирует на рулевые повороты.

Читайте также:  Как определить и проверить, что стоит, маслосъемные колпачки или кольца? советы начинающим механикам

Перед покупкой автомобиля рекомендуется не только ознакомиться с техническими характеристиками моделей, но и взять тест-драйв.

Немецкий седан оценят те, кто предпочитает скорость, отличное маневрирование и комфорт. Японский автомобиль облагает большей вместительностью, лучшей подвеской и выделяется агрессивным внешним видом.

На форумах до сих пор ведутся споры, какой автомобиль лучше. И у той, и у другой модели имеются свои почитатели. В любом случае оба автомобиля являются комфортными для городской среды и подойдут как для автолюбителей, так и для семейных пар с детьми.

Источник: https://vchemraznica.ru/volkswagen-jetta-ili-toyota-corolla-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше

Toyota Corolla — это достаточно компактное транспортное средство, которое производится концерном Toyota. Помимо этого, автомобиль является рекордсменом по количеству продаж данной модели во всем Мире.

Исходя из данных, к концу 2000 года было продано ровно 25 миллионов машин. В начале 2006 года данной модели исполнилось 40 лет.

На протяжении всего этого времени сменилось десять поколений данных транспортных средств и общий объем продаж составил более 40 миллионов машин.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Самый первый автомобиль марки Toyota Corolla был представлен 1 января 1966 года сразу на трех выставках — в Азии, Европе и Америке. Изначально данная модель имела только задний привод, необычные для того времени круглые фары и продольное расположение автомобильного двигателя. За все время существования Toyota Corolla, автомобиль был оснащен пятью вариантами кузова.

Но сейчас у Toyota Corolla появился серьезный конкурент — Volkswagen Jetta. Что же лучше — сейчас разберемся детально.

Еще до августа месяца 2013 и 2014 года в России продажа двух основных грандов в мировом автопроме автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla находились на одном уровне. При этом, особенного спроса на автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Jetta не было.

Классика против модерна

В 2015 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.

Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.

Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе.

Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной.

Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с.

(и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно.

При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Оснащение автомобилей

Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.

Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен.

Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП.

А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.

Источник: http://CorollaCar.ru/sravnenie/tojota-korolla-ili-folksvagen-dzhetta.html

Сравнение Тойота Королла и Фольксваген Джетта

2669 Просмотров

  • Особенности дизайна авто
  • Динамика и разгон
  • Вывод

Выбирая, что приобрести: Тойота Королла или авто Фольксваген Джетта 2016 и других годов – покупатель должен понимать не только сходства, но и принципиальные различия между этими автомобилями. Зная особенности каждого, можно подобрать оптимальный для себя вариант, выбрать хороший, надежный автомобиль для работы и удовольствия.

Особенности дизайна авто

Если сравнить внешний вид Джетта и Королла, можно сделать вывод, что Фольксваген смотрится намного скромнее. Тойота имеет большое количество изгибов, интересных, резких линий, делающих намек на спортивность и современные тенденции, тогда как немецкий конкурент обладает строгой внешностью без намека на агрессивность.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Салон Королла vs Фольксваген, как ни странно, отличий толком не имеет: оба салона не содержат ничего лишнего, линии строгие, плавные.

Оба автомобиля выглядят солидно, органы управления располагаются под рукой и не требуют тянуться.

Салон и багажник просторные; оба производителя подумали о комфорте пассажиров на заднем сиденье, оставив достаточно места для ног.

Volkswagen имеет дефлекторы обдува для пассажиров. У передних кресел множество настроек, они идеальны для высоких водителей.

При более подробном рассмотрении можно заметить, что Тойота имеет все-таки более простое дизайнерское решение. Однако стоит отметить наличие большого монитора для мультимедиа. Детали массивны, но удобны при использовании.

Фольксваген выглядит более утонченно и аккуратно, но и монитор немного уступает по размеру.

Динамика и разгон

Если провести сравнение салона Джетта или авто Королла достаточно просто, сев в машины и на себе испытав, что комфортнее в конкретном случае, то насчет динамики и разгона могут возникнуть вопросы, на которые ответ стоит знать заранее. Мощность моторов у конкурентов одинаковая – 122 л. с.

Volkswagen Jetta имеет турбомотор, он выдает эффективность только на высоких оборотах. На малых он довольно поздно откликается на нажатие педали газа.

Не стоит ждать от немца и мягкости: подвеска у Фольксвагена традиционно жесткая, поэтому в ямы лучше не попадать.

Совет

С автоматической коробкой Фольксваген очень приятен на трассе, однако не всегда удобен в городе, где требуется резкое перестроение из ряда в ряд. Потребление топлива по трассе составляет около 6 литров.

В плане разгона сравниваемый с Фольксвагеном автомобиль можно назвать более динамичным. Тойота охотнее откликается на нажатие педали газа, двигатель готов быстро набрать разгон и на малых оборотах. Это делает Тойоту более практичным городским жителем. Прибавьте сюда мягкую подвеску, не боящуюся ям, и вы получите комфортный семейный автомобиль для поездок по городу и за его пределы.

При управлении автомобилем на большой скорости Фольксваген одерживает верх, так как управляемость у него значительно лучше. Машина быстро реагирует на движение руля, идеально удерживает курс. Несмотря на то, что попадания в ямы жестко отдаются по корпусу, Тойота ведет себя менее податливо, хуже совершает маневры, зато неровностей дороги вы практически не заметите.

По качеству оба автомобиля имеют хорошие отзывы. Надежность Тойоты и Фольксвагена не вызывает сомнений даже у самых критически настроенных покупателей. Различаются машины технологическими фишками, которые могут прийтись по вкусу, например, способность самостоятельно парковаться вдоль тротуара между двумя машинами.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Вывод

Jetta vs Corolla: выбрать между Тойотой и Фольксвагеном очень непросто. Машины не только находятся в одной ценовой категории, но и имеют значительные сходства. Каждый из представленных автомобилей обладает харизмой, разработан с учетом высоких технологий, отвечает высоким стандартам качества. Выбирая авто, покупатели обычно руководствуются собственным вкусом.

Источник: http://ClubMashin.ru/comparison/sravnenie-tojota-korolla-i-folksvagen-dzhetta.html

Volkswagen Jetta vs Toyota Corolla

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Джетта или Королла: что выбрать?

Читайте также:  Вибрация по кузову на холостых? перебираем возможные варианты

На сегодняшний день среди популярных марок седанов «С – класса» достаточно трудно сразу сделать определенный выбор. В большинстве случаев автолюбители не проводят глубокий анализ моделей, а опираются скорее на внутренние ощущения и интуицию.

Именно в этой категории многие сталкивались со сложным и в то же время приятным выбором что предпочесть: японскую модель Тойота Королла или немецкий аналог Фольксваген Джетта.

Именно они считаются яркими представителями своей марки и олицетворяют во всей красе практичность Востока vs надежность Запада, хотя к каждой из них подойдет и то и другое качество.

Если обратиться к истории модельного ряда Volkswagen Jetta или японского аналога Toyota Corolla, а также их востребованности на рынке, то здесь есть чем блеснуть каждому представителю «С-класса».

Toyota Corolla насчитывает около 50 лет успешного представительства на мировом рынке, и за это время количество единиц произведенной техники перевалило за 40 млн штук. История Фольксваген Джетты началась в 1979 году и за это время произведено 14 млн.

автомобилей данного модельного ряда.

За многолетний период времени и та и другая марка, подвергла многочисленным модернизациям и обновлениям своих представителей «премиум» класса Jetta vs Corolla, в результате чего сегодня они считаются наиболее востребованными и престижными моделями. Предлагаем рассмотреть сравнительные характеристики каждой из них.

Технические характеристики Jetta vs Corolla Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Производительность
Двигатель и трансмиссия, л.с. 134 103
Разгон от 0 до 100 км/ч. сек 9.4 11.3
Максимальная скорость 196 км/ч 190 км/ч
Расход топлива, л/100 км 4,5 5.27
Выбросы CO2 109 г/км 167 г/км
Стандарт отработанных газов ЕВРО 5 ЕВРО 4
Масса (кг) vs объем (л)
Объем топливного бака 68 55
Max масса для буксировки без тормозов 450 690
Max масса для буксировки с тормозами 1100 1400
Вес 1495 1320
Двигатель vs трансмиссия
Объем двигателя 2231 см3 1598 см3
КПП 6-ступенчатая 5-ступенчатая
Габариты, мм
Длина 4360 4644
Ширина 1770 2020
Высота 1620 1482
Колеса vs шины, мм
Колесная база 2750 2651

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут.

Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к.

валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше.

А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие.

В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Что лучше - toyota corolla или volkswagen jetta? Японец против немца

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач.

Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы.

Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.

Обратите внимание

9-литровый движок, но, как показывает  практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км.

Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов.

Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания.

Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение.

В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта.

Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Источник: https://mirjetta.ru/obzory/sravnenie/korolla-ili-dzhetta/

Toyota Corolla или Volkswagen Jetta

Во все времена Япония и Германия боролись и продолжают бороться за звание лучшего автопроизводителя, стараясь создать нечто новое, необычное, комфортное, а главное – качественное. Сегодняшние наши участники являются лучшим тому подтверждением. Итак, встречайте, на старте – Toyota Corolla родом из Страны восходящего солнца и истинный немец – Volkswagen Jetta.

Внешность
Бесспорно, оба автомобиля выглядят по стильному роскошно. Внешность Jetta довольно сурова – четкие линии, серьезная оптика, минимум изгибов и причудливых форм, однако нельзя не отметить ее претензию на спорт. Немцу отдадут предпочтение консерваторы.

Дизайнеры Toyota потрудились на славу – замысловатая оптика, мускулистость, напыщенность. Экстерьер придется по вкусу тем, кто не боится экспериментов и идет в ногу со временем.

Интерьер

В салоне каждого автомобиля любой найдет то, что придется по вкусу именно ему. Оба седана порадуют водителя и пассажиров простором и комфортом. Очень трудно дать оценку каждому, ведь интерьер и Corolla, и Jetta создан в лучших традициях автопрома.

Важно

Порадует автовладельцев и объем багажника, и немецкие, и японские конструкторы позаботились о максимуме пространства для багажа.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta доступен в нескольких комплектациях. Линейка моторов также представлена несколькими вариантами – бензиновый 1,2-литровый (105 л.с.) и дизельные объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 120 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии установили шестиступенчатую механику и роботизированную коробку, которая доступна для объемистых версий.

Toyota Corolla тоже порадует богатым выбором комплектаций, моторной линейкой (бензиновые 1,3- и 1,6-литровые двигатели мощностью 101 л. с. и 124 л. с. соответственно), а также как 6-тиступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является его аппетит. Давайте посмотрим, сколько требуется топлива нашим участникам.

1,3-литровая Toyota Corolla в смешанном режиме потребляет 5,7 литров АИ 95, более объемистые – 1,6 с МКПП требуют 6,9 литров, автоматическая трансмиссия с таким же двигателем насытится 7,2 литрами топлива.

Как видим, японец отличается довольно приемлемым аппетитом, в свою очередь Volkswagen Jetta и вовсе сидит на диете – 1,2-литровый бензиновый кушает на сотню километров всего 5,7 литров, дизельные версии потребляют 4,5 и 4,8 литра в зависимости от объема, роботизированные версии немного прожорливее.

Бесспорно, оба экземпляра заслуживают вашего внимания. Выбрав любой из них вы не пожалеете о принятом решении.

Конечно, выбор сделать трудно, однако, согласитесь, у каждого из вас есть определенные предпочтения, так если вы являетесь почитателем японских технологий, то вы выберете Toyota Corolla, ну а если цените немецкое качество, то отдадите предпочтение Volkswagen Jetta.

Совет

И помните: какой бы автомобиль вы не выбрали, о нем надо заботиться, своевременно проводить технический осмотр, устранять поломки и тогда он ответит вам своей безукоризненной работой долгие годы.

Источник: http://autopulse.net/toyota-corolla-ili-volkswagen-jetta.html

Сравнительный тест Toyota Corolla (поколение XI рестайлинг), Volkswagen Jetta (поколение VI рест.) – Оптимальный баланс

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости.

Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.

с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

Обратите внимание

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали.

Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее.

Читайте также:  Эффективные способы по чистке колонок в машине – актуальные способы

И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца».

Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя.

Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше.

Важно

Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее.

Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей.

Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления.

Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться.

В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких.

Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные.

Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора.

Совет

И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно.

В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может.

Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон.

Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше.

Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии.

Обратите внимание

А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости.

Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев.

При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет.

По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно.

С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью.

А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.  

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4620х1775х1465
2700
10,8
150
452
1260
бензиновый L4
1598
122/6000
154/5200
передний
бесступенчатый вариатор
205/55R16
185
11,1
6,3
55
Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4 Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

4659х1778х1482
2651
11,1
160
510
1340
L4 бензиновый, турбо
1394
125/5000–6000
200/1400–4000
передний
7-ступенчатая роботизированная
205/55R16
206
9,6

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/optimalnij_balans.html

Volkswagen или toyota?

Открыть тему в окнах

  • Что на ваш взгляд лучше Volkswagen Jetta или toyota Corolla? По размеру они одинаковые?
  • Конечно королла. Фольцваген ломается постоянно, у товарища пассат, у другого туарег, легче сказать, что у них не ломалось.
  • Только не Японская. Аргумент – у них в стране.
  • Можно б/у купить или взять то, что есть в наличии.
  • а что у них в стране что нельзя их машины покупать?
  • Тоёта, они редко ломаются
  • блин откуда столько баек “все ломает в фольцах”, а качество что немец что японец, все одно..берите что нравитьсявы по форумам специальным походите, а не на еве))))
  • А вы чё сюда заглянули? Эксперт что ли? “НравиТСя”
  • Так если и правда ломается все в фольцах (( У друзей у мужа лексус RX, у жены Таурег, лексус только на ТО ездит, а фольц постоянно что-то чинит, хотя на год новее ((
  • У меня джетта, ничего не ломается, езжу и кайфую, так нравится.
  • А Вам то что больше нравится? Вам сейчас машина нужна? Jetta ведь сейчас новых нет и когда будут неизвестно…А Короллу можно сейчас в салоне взять…Но вообще-то я за VW, потому что люблю его нежно и машину можно на заказ “собрать” по собственному вкусу, а у Тойоты жесткие комплектации
  • Туарег немножко не джета, и он не все фольксвагены…Я тоже за рикс для автора!
  • А у Вас светленький салон? Мб и не во всех, но в одной точно джете было комфортнее, чем во всех комплектациях королл)))
  • Рикс?Я про то, что если у фольца машины премиум класса ломаются, то что у них за отношение к более простым моделям?
  • )))У мужа Королла, ездит только на ТО, у меня Авенсис 2003 года универсал, использую и в хвост, и в гриву, тоже ему все ни по чем, ТТТ.
  • Это хорошо)У меня у знакомой тоже беспроблемная королла, но в джете внутри лучше, у другой знакомой пока за год или два ничего не ломается…
  • Двуцветный, я как в джетту села, так поняла что мое.Ну и комплектация тоже имеет значение.
  • Из практического опыта и владения машинами. Информация доступна онлайн для всех.
  • Джетта, Королу угоняют часто.
  • Откуда такие сведения? По последним сводкам нет. За последние 2 месяца в юзао ни одной, цивики дергают, аж 20 штук. Джетту не смотрела, могу посмотреть.
  • Недавно вроде так было и вообще японок чаще угоняют.
  • Ну про интерьер – это все субъективно ))
  • Поставьте противоугонный комплекс + каско и будет вам счастье ))
  • Я за Джетту,моей уже почти 2года,оч довольна, а вот подружка на Тайоте Аурис(хэчбэк королы) в сервис наведовалась пару раз,да и ТО через 10тыс,покупали одновременно.А вообще нужно проехать, я когда села после Королы в Джетту сразу решила,что моя.Следующая моя машина будет только Фольц,правда Тигуан.
  • я за джетту, у меня эта ласточка! обожаю! пока тьфу-тьфу-тьфу не ломалось ничего за 2 года.
  • Я бы сейчас японку брать не стала. Чем чинить будете, если что? Радиоактивными запчастями?

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2607833.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector